Dima76
Ветеран
Одназначна.он нужен на компенсацию соосности при износе ремня,тарелок.Там зазор 3 мм должен быть обязательно, нельзя его плотником!
Одназначна.он нужен на компенсацию соосности при износе ремня,тарелок.Там зазор 3 мм должен быть обязательно, нельзя его плотником!
Приклей ее,а то потом буш искать,что стучит.в подшипник упираеттся,сальник на втулкеВот эта втулка должна свободно ходить. Или где она должна быть. Упирается как будто в сальник.
Какой-то Вы уж сложный путь выбралия редуктор снимал. За день можно управиться.
Спалить?залить?это о чем?эти шайбы нужны для установки соостности вариаторов, и для каждого снегохода индивидуальны, у меня их вообще нет сейчас
втулка должна быть зажата, иначе будет просвистывать на оборотах
перед включением насос надо заполнить бензином, иначе можно спалить, он охлаждается бензином если что
не попутал темы?
снимаешь бензопровод с тройника форсунок, и закачивашь систему сначала, аналоги насосоа все с крыльчатками, им сложнее воздух прокачать чем родному.Спалить?залить?это о чем?
ну ка где тут написано про 3 мм свободного хода ведомого вариатора???Одназначна.он нужен на компенсацию соосности при износе ремня,тарелок.
Что нука?ты еще букварь открой.все люфты и размеры укпзаны в мануале по ремонту,а не по регулеровке соосности.зазор выставлен на заводе и не требует регулировок в процессе.имж не ума,шо ктот будет сымать шайбы,чтоб об этом писать.уже об этом жевалось не раз.если у самого ума не хватает,понять,зачем это,спроси у других.снимаешь бензопровод с тройника форсунок, и закачивашь систему сначала, аналоги насосоа все с крыльчатками, им сложнее воздух прокачать чем родному.
ну ка где тут написано про 3 мм свободного хода ведомого вариатора???
Вы вот тут реально не правы, какие то скрины скидывает не относящиеся к делу и сами людей в заблуждение вводите, свои амбиции показываете. С вами никто спорить не будет, себе делайте как хотите, просто не хочется чтобы вновь прибывшие (недавно ставшие владельцами восьми соток) на ваши 6рабли наступили. Этот зазор на ведомом должен быть обязательно! И ни в коем случае убирать его нельзя. Он компенсационный. Не будет зазора будут проблемы с неравномерным износом ремня.снимаешь бензопровод с тройника форсунок, и закачивашь систему сначала, аналоги насосоа все с крыльчатками, им сложнее воздух прокачать чем родному.
ну ка где тут написано про 3 мм свободного хода ведомого вариатора???
Ремень еще и тарелки ест..Вы вот тут реально не правы, какие то скрины скидывает не относящиеся к делу и сами людей в заблуждение вводите, свои амбиции показываете. С вами никто спорить не будет, себе делайте как хотите, просто не хочется чтобы вновь прибывшие (недавно ставшие владельцами восьми соток) на ваши 6рабли наступили. Этот зазор на ведомом должен быть обязательно! И ни в коем случае убирать его нельзя. Он компенсационный. Не будет зазора будут проблемы с неравномерным износом ремня.
У кого все исправно и в башке не ветер,на ремне до 15000 км катают.Вы вот тут реально не правы, какие то скрины скидывает не относящиеся к делу и сами людей в заблуждение вводите, свои амбиции показываете. С вами никто спорить не будет, себе делайте как хотите, просто не хочется чтобы вновь прибывшие (недавно ставшие владельцами восьми соток) на ваши 6рабли наступили. Этот зазор на ведомом должен быть обязательно! И ни в коем случае убирать его нельзя. Он компенсационный. Не будет зазора будут проблемы с неравномерным износом ремня.
Нету этих снежей уже))вот ты неверуюший.вот задайся вопросом,почему у новеньких,один из вопросов,почему люфтит вариатор на оси и именно 3мм.видео со своих снегоходов где ваши вариаторы на 3 мм туда сюда гуляют
Поверь на слово, был на моем люфт, более 16000 км прошёл с ним и продал.видео со своих снегоходов где ваши вариаторы на 3 мм туда сюда гуляют
Верю, но знаю, что люфт обязан бытьна моем 20+ т пробег без люфта, и не продал, и не жрет ни ремень ни тарелки-веришь?
В нолях тарелки?)(износ в цифрах,какой?все это не жрет,относительно.на моем 20+ т пробег без люфта, и не продал, и не жрет ни ремень ни тарелки-веришь?
ссылку на мануал про люфт 3 мм!!!! все твои догадки и предположения-только твои!В нолях тарелки?)(износ в цифрах,какой?все это не жрет,относительно.
Раньше была барахолка,что то найти ее не могу
Давать дома будут..ссылку на мануал про люфт 3 мм!!!! все твои догадки и предположения-только твои!
на XU кстати не так на ведомом варике устроено( если ты в курсе) там втулки нет которая через сальник упирается в подшипник, и вал шлицевой.
про заливку бензонасоса через шланг где ты это вычитал???написано снять топливопровод с тройника форсунок и закачать систему! для недалеких-включением зажигания.
раз ты продал как и твой коллега по ИМХО снегоход этой платформы-что тебе тут надо в этой ветке????
я тебе доказывать ничего не собираюсь, я не преподношу на форуме не провереную информацию( даже если я так считаю) как догму!
ПРУФЫ давай
Ну спросите вы у Яндекса, Гугла и им подобных - осевой лювт ведомого шкива вариатора, если Диме не верите.Извините! Дмитрий а как-же твоё видео про регулировку соосности вариаторов, там про 3мм. не было никаких даже намёков. Или ты про 3мм только что придумал.