Dima76
Ветеран
Не знаю что такое пальчиками,есть правило предустановки и гдет тут было описано и далее механизм работает самЯ так понимаю, один раз типа пальчиками а дальше работает пружина!
Не знаю что такое пальчиками,есть правило предустановки и гдет тут было описано и далее механизм работает самЯ так понимаю, один раз типа пальчиками а дальше работает пружина!
Ссылка есть из мануала на это " типа пальчиками"?Я так понимаю, один раз типа пальчиками а дальше работает пружина!
Упор поидеи нужен.это понятно.но и про хомуты на шлангах это болезнь,пока не поставить нормальныеЯ на своем Армейце произвел такой эксперимент : типа пластелин или липучка ,дальше -небольшое нажатие на капот ,типа выталкивание назад застрявшего товарища друзъями, и пластелин остался на капоте. К сати об этом уже писали в форуме. И это реально. В БРП тоже люди которые могут ошибаться!
В чем путаю?так то точнее в мануале все расписано)))))Дмитрий ты человека путаешь, какая гайка,крышка пружины и есть типа гайка со стрелкой !
Андрей.проблема в чем?выше я описал установку.о каком регулировании речь то?В чем и есть она из пробеле этого двигателя:никто не может объяснить как регулировать натяжение цепей !
Теперь понятно про пальцы))Для установки выполните процедуру удаления в обратном порядке. Однако. обратите внимание на следующее. Примечание: слегка завинтите плунжер до тех пор, пока он не коснется направляющей натяжителя цепи. Используйте только два пальца, чтобы держать отвертку, чтобы распознать нежный контакт с направляющей натяжения цепи. Внимание: неправильная регулировка натяжения цепи приведет к серьезному повреждению двигателя. Установите один конец пружины в канавку плунжера, а другой - в канавку заглушки. Резьбовая пробка. Примечание:не забудьте установить 0-кольцо № 20 на вилку натяжителя цепи. Не путайте с женщиной почти тоже самое . Пардом! Ком дал такой перевод.
Домиков наверна тама уже нетРаскасжи как ведомый оживить малой кровь, в крайне поездке он у меня начал скрежетать в глубоком снегу!
Ну не написано потомучто это работа сервис мэнофф))залязгала,гони сервис.а как таковой,регулировки регламентной нет.Еще тема: ты писал о регулировке паразиток в КПП, а знаешь я снял коробку из-за шума- лязга на 7400 пробега , и хорошо всю не разобрал, оказалось лишь подшипники нужно было поджать по твоему видео-спасибо ,почему этого не написано нигде, это можно сделать не снимая КПП.
Если честно,то хз че с этими паразитками,не массово,а изредко были случа ослабления на малом пробеге.хотя в основном долговечный узел.если по варику че над будет.пиши на телефон.подскажу что смогу.номер в личку могу кинутьДа, сервиза нет поэтому и пишу тебе .
Датчик положения коленвала я бы точно не покупал пока не понадобится. В лесу 100 % точно не определишь почему твой снеж не заводится, причин может быть масса от "закончился бензин" до "хрен знает почему" все запчасти в лес не потащишь. А потому бери из запчастей то, что необходимо заменить сечас, а в запас шланги и хомуты это болезнь. ИМХО.Всем доброго дня. Приобрел себе "Армейца" V-800 2010 г.в., пробег 6500км. Подскажите, какие запчасти для двигателя купить в запас.
Датчик поменять 5 минут.Лучше чем пешком шлёпать.Датчик положения коленвала я бы точно не покупал пока не понадобится. В лесу 100 % точно не определишь почему твой снеж не заводится, причин может быть масса от "закончился бензин" до "хрен знает почему" все запчасти в лес не потащишь. А потому бери из запчастей то, что необходимо заменить сечас, а в запас шланги и хомуты это болезнь. ИМХО.
Особо нечего рассказывать. Сначала хрустнула одна задняя (родная). Поменял обе задние на тайговские. Хрустнула тайговская, с другой стороны. Поставил старую родную, ту что уцелела. Крякнула передняя, поставил другую (у друга взял). И заказал комплект с финки. Эти не лопаются, но просели быстро. Вкорячил на задний рычаг допом от бурки. Пока доволен.Привет! Расскажи свою историю про пружины, а я потом свою поведаю!