Dima76
Ветеран
Когда у тебя разобьет втулки,по мимо замены втулок,нужно убирать восьмерки с тарелок.зазоры 0.15-0.3Вопрос! Каковы максимально допустимые зазоры до замены: малая втулка-вал и большая втулка-паук при ремонте ведомого?
Когда у тебя разобьет втулки,по мимо замены втулок,нужно убирать восьмерки с тарелок.зазоры 0.15-0.3Вопрос! Каковы максимально допустимые зазоры до замены: малая втулка-вал и большая втулка-паук при ремонте ведомого?
Пробег?На мое 0,35 подскажи оптимал по ремонму!
5000 можеш смело катать,следи за домиками.Далее уже будет повышенный износ домиков и увеличение восьмерок.говорю из опыта,пропущенных через руки вариков.были и за 20 почти мусор уже.а есть который я делал на 15 он уже еще почти 15 прошел и жив.стал домики опять есть уже.думаю подчиним его и на скока хватитПробег 10 тысяч км.
Важно так то.они не находят своего места,а развиваються.простой пример,если на велосипеде восмерка,то она никогда не выпрямиться,а только усилиться.А удаление восьмерок особо важно, или же в меру поебаном вариаторе они быстро найдут свое место?
Смысла нет выпендриваться с выточками.ориг кольца были в районе 5000.за пару.Хорошо проточу тарелки для удаления восьмерок.А варианты восстановления втулок существуют .Какой материал,зазоры.
Это как отрегулировать или натянуть цепи?Купи датчик положения коленвала подходит с росомахи только чуть фишку нужно доработать ,в 6 раз дешевле родного,при выходе его из строя армеец не заводится.У меня выходил из строя датчик положения распредвала тоже не заводится.Поменяй масло и фильтр.Проверь зазоры в клапанах ГБЦ. Проверь состояние цепей и натяжителей , при необходимости отрегулируй ни в коем случае не перетягивай, строго по мануалу.Я чистил форсунки результат есть, поменяй свечи потом.Замени антифриз и будет тебе счастье. Не зная полной истории снегохода пробег может быть намного большим чем на одометре. Про вариаторы, КПП и ремень отдельная история
Цепь регулируеться автоматически.нет тама никаких ослаблений или подтяжек.нужен только визуальный контроль башмака натяжителя и прокрутить цепь на трещины.правильное натяжение цепи,зависит только от правильной предустановки натяжителя и не в коем случае не отжимать не поджимать цепь или башмак пальцами или отверткой.Пардом! Регулируют зазор клапан-рокер , и регулируют механизмом натяжения цепной привод распредвалов (типа ослабить или натянуть по мануалу).
600асеВопрос Дмитию? Пересел на ЕТЕК или АСЕ.
Ну и скорее не слом форсы а течь хомутов бензошланговЕще есть полезная переделка ,по шлангу вентиляции картера и упора под капот.Упор под капот сделай сразу, по этой причине может отломиться патрубок форсунки и армеец сразу сгорит.
Самб селДмитрий а мнение о 900 АСЕ?