BRP Lynx Yeti Pro Army V-800

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

андрей п 67

Участник
Регистрация
27 Мар 2016
Сообщения
90
Реакции
6
Местонахождение
Надым
Имя
Андрей
Техника
Армеец V-800
Да продолжаю тему о ХХ на АРМЕЙЦЕ. На впуске все промыто,да и не было ничего таково что нужно мыть ,пробег небольшой около 8 ткм. Там все чисто,в чем и вопрос при небольшом пробеге сбои в работе на ХХ. Вопрос в том ,может кто то решил подобную проблему в своем АРМЕЙЦЕ, а в основном аппарат просто КЛАСС,
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Да продолжаю тему о ХХ на АРМЕЙЦЕ. На впуске все промыто,да и не было ничего таково что нужно мыть ,пробег небольшой около 8 ткм. Там все чисто,в чем и вопрос при небольшом пробеге сбои в работе на ХХ. Вопрос в том ,может кто то решил подобную проблему в своем АРМЕЙЦЕ, а в основном аппарат просто КЛАСС,
Обороты показания такие с тахометра или компа?если с тахо,то он может врать.ну и по факту видеться мне,что он работает в пределах допустимого.это всетаки 2ц а не 4 и не 8
И требовать от него четкой работы на холостом,ну это уже на нобелевскую может потянуть.вопрос о том,кто решал или нет,не корректен,думаю никто не решал.я понимаю еслиб он подтраивал или тупил или еще чтот,тут поэтому и завышен хх,потомучто 2 горшка и не как на авто 900
 
Регистрация
5 Мар 2014
Сообщения
1.653
Реакции
277
Возраст
40
Местонахождение
Карелия
Имя
Алексей
Техника
Lynx YETI 69 600 АСЕ
Все верно, Дима, на 600 асе тоже обороты плавают на хх, а на 900 ке уже нет, а всего то добавили третий цилиндр и движок стал ровнее работать. Так что это конструктивная особенность двух цилиндровых двигателей.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
1/2/3х цилиндровые моторы очень проблематично уравновесить,в плане вращающихся масс и они можно сказать относительно недавно вошли в нашу жизнь более менее без всяк уравновешивающих валов и противовесов,но всетаки работать на низких хх они не могут ровно.а если снять вариатор,то воще будет глохнуть даже,правда у кого как,но работа явно будет не из приятных))
 

запойный

Активный участник
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
529
Реакции
48
Возраст
45
Местонахождение
ХМАО Игрим
Имя
Сергей
Техника
армеец,плм ямахи, нива
1/2/3х цилиндровые моторы очень проблематично уравновесить,в плане вращающихся масс и они можно сказать относительно недавно вошли в нашу жизнь более менее без всяк уравновешивающих валов и противовесов,но всетаки работать на низких хх они не могут ровно.а если снять вариатор,то воще будет глохнуть даже,правда у кого как,но работа явно будет не из приятных))
Ну так-то верно. Каждый по своему может понимать.
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.534
Реакции
1.159
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
У меня со снятым вариатором, работает без изменений
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Парни,ну читайте чтоли.написалж,не у всех,у кого как.у меня тоже работал,но так не все моторы.хотя логично должен,но ввиду 2ц и малой вращающейся массы,отсутствие вариатора,сказываеться.
 
Регистрация
5 Мар 2014
Сообщения
1.653
Реакции
277
Возраст
40
Местонахождение
Карелия
Имя
Алексей
Техника
Lynx YETI 69 600 АСЕ
У меня без вариатора работал, но как чехорда :чих-пых и глох.
 

MaksimR

Активный участник
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
768
Реакции
240
Возраст
39
Местонахождение
Томск
Имя
Максим
Техника
Армеец V-800 SWT
Хочу руль поднять проставкой от стелс мороза, никто не ставил? Тросика газа и шлага тормозного хватит?
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Хочу руль поднять проставкой от стелс мороза, никто не ставил? Тросика газа и шлага тормозного хватит?
Тросика хватает и шланга ровно на +50мм от стока,а проводов на +70
Все что выше требует удлиннения
Вроде все понятно расписал
 

MaksimR

Активный участник
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
768
Реакции
240
Возраст
39
Местонахождение
Томск
Имя
Максим
Техника
Армеец V-800 SWT
Да, спасибо, Дмитрий!
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Добрый день всем !!! Подскажите, где можно найти мануал по ремонту Lynx Yti Pro V800?
Есть тока по двигу и электросхема
Остальное все в инструкции по экслуатации,в инете все легко можно найти и скачать
 

Евген1972

Сибиряк
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
4.071
Реакции
1.839
Возраст
51
Местонахождение
хмао-югра,
Имя
Евгений
Техника
БРП

ski-doo900

Участник
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
58
Реакции
0
Имя
илья
Как снять ведомый вариатор(диски) ?
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Как снять ведомый вариатор(диски) ?
Если снять вариатор с вала,то снимаем рулевой вал сначало,откручиваем центральный болт,с торца вариатора и снимаем.если разобрать сам вариатор,поддавливаем чуть корону,снимаем стопорное кольцо и вуаля.
 

ski-doo900

Участник
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
58
Реакции
0
Имя
илья
Перестал работать задний габорит, фара горит! Тормаз нажимаю, не горит. Куда смотреть?
 

ComandanteChe

Активный участник
Регистрация
17 Дек 2015
Сообщения
351
Реакции
61
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Игорь
Техника
Linx Army v-800

Adventura

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
396
Реакции
48
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Виктор
Техника
BRP Lynx Adventure v-800
Всем привет!
Решил постучаться в эту тему. У меня снеж BRP LYNX Adventure v-800. Двигатель как на ваших снежиках v-800.Нарисовался вопрос по работе двигателя. Весной при мокром снеге,при езде по насту или укатаной дороге когда гусянка не кидает снег в тунель, при прогретом двигателе,после езды на малой скорости 20-30 км/ч ,двигатель не хочет развивать обороты. При этом сигнала о перегреве нет,хотя звуковой датчик и лампочка на понеле есть и они работают,проверял(указатель температуры не установлен и какая в это время температура не знаю). Если заглушить двигатель, то через 5-10 мин.проблема исчезает на некоторое время. Чем лучше остынет,тем на дольше хватает.При длительной езде по укатанке на скорости 50-80км/ч, такой проблемы нет. Предположительно это происходит когда двигатель сильно прогрет,но не кипит. Пока снег был рыхлым ни чего подобного не было. А может просто так совпало или это какая-то особенность типа защиты от перегрева.
Подскажите что это может быть? Где искать?
 
Последнее редактирование:

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Всем привет!
Решил постучаться в эту тему. У меня снеж BRP LYNX Adventure v-800. Двигатель как на ваших снежиках v-800.Нарисовался вопрос по работе двигателя. Весной при мокром снеге,при езде по насту или укатаной дороге когда гусянка не кидает снег в тунель, при прогретом двигателе,после езды на малой скорости 20-30 км/ч ,двигатель не хочет развивать обороты. При этом сигнала о перегреве нет,хотя звуковой датчик и лампочка на понеле есть и они работают,проверял(указатель температуры не установлен и какая в это время температура не знаю). Если заглушить двигатель, то через 5-10 мин.проблема исчезает на некоторое время. Чем лучше остынет,тем на дольше хватает.При длительной езде по укатанке на скорости 50-80км/ч, такой проблемы нет. Предположительно это происходит когда двигатель сильно прогрет,но не кипит. Пока снег был рыхлым ни чего подобного не было. А может просто так совпало или это какая-то особенность типа защиты от перегрева.
Подскажите что это может быть? Где искать?
Видеться тут,толи совпало,толи неисправен датчик температуры(неверные показания кажет)ну или тупо иногда свеча мозгоебит на нагреве.ну еще похоже может быть,что когда нет снега и малая скорость(нет обдува)и мотор раскаляеться,сильнее греет бак и бензонасос(возможно он сдыхает)
 

Adventura

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
396
Реакции
48
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Виктор
Техника
BRP Lynx Adventure v-800
Видеться тут,толи совпало,толи неисправен датчик температуры(неверные показания кажет)ну или тупо иногда свеча мозгоебит на нагреве.ну еще похоже может быть,что когда нет снега и малая скорость(нет обдува)и мотор раскаляеться,сильнее греет бак и бензонасос(возможно он сдыхает)
Мне видится так. 1.Если датчик температуры показывает ошибочно перегрев,то как бывало начинает пищалка работать и на понеле лампочка загорается. В данном случае этого нет. 2.Бензонасос под вопросом. 3.А вот свечи действительно нужно проверить,когда эта хрень происходит бывало чувство как будто один цилиндр не работает.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Мне видится так. 1.Если датчик температуры показывает ошибочно перегрев,то как бывало начинает пищалка работать и на понеле лампочка загорается. В данном случае этого нет. 2.Бензонасос под вопросом. 3.А вот свечи действительно нужно проверить,когда эта хрень происходит бывало чувство как будто один цилиндр не работает.
Начинать нужно с самого простого как всегда
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу