попполо
Старожил
- Регистрация
- 27 Сен 2013
- Сообщения
- 1.845
- Реакции
- 15
- Местонахождение
- Архангельск
- Имя
- Геннадий
- Техника
- Линкс ети про 550 Бурка 4т и др
Но там для чего-то сделан свободный ход?Самоцентровка?Или я ошибаюсь?
Компенсация на износ ремня и центровку.равен 3мм люфтНо там для чего-то сделан свободный ход?Самоцентровка?Или я ошибаюсь?
Не все люфты должны убираться, некоторым положено быть. Так один знакомый , технический педант , купив новый ЛХ засунул ноздри к ведомому шкиву, финал один ; ремень ушел в помойку .Значит этот зазор убирать нельзя?Так-то сразу хотел так сделать но потом подумал-не зря же люфт есть
Или савсем убрать. Я именно так и сделал , заменив сальник. Соплей не стало.Значит я был прав Втулку надо как-то крепить
И что даст под боль шайба?ничегопод болт с торца шайбу добавьте и все, только без фанатизма, и центровку вариатора потом проверить не лишне
И что даст под боль шайба?ничего
если начинает брякать втулка на ведомом вариаторе , которая между вариатором и кпп, то локтайдами и прочими клеями лечение ненадолго, надо выкрутить болт с внутренним шестигранником , подложить шайбу буквально 0.5-1.0 мм .Согласен-что это даст?
ну вот прям любиш козырнуть мат частью))))так то,самому не помешалоб ее в этом вопросе подлатать)))))про 0,5-1мм вообще сила)))при люфте 3мм)))ладно.мне пох глубоко.удачиесли начинает брякать втулка на ведомом вариаторе , которая между вариатором и кпп, то локтайдами и прочими клеями лечение ненадолго, надо выкрутить болт с внутренним шестигранником , подложить шайбу буквально 0.5-1.0 мм .
а что это даст-учите матчасть.как устроен вал из кпп на котором варик сидит
уважаемый, если ты снял пару видео и наклеил тонировку на лобовуху, не надо считать себя гуру, а если ты понятия не имеешь о предмете разговора, то лучше помолчать, и на досуге посмотреть схему или открутить этот болт и посмотреть что и как,ну вот прям любиш козырнуть мат частью))))так то,самому не помешалоб ее в этом вопросе подлатать)))))и
Цепляет чтоли?самому слабо?)))и давай не крутися,то под болт то уже на вал.и поучи про этот люфт,зачем он там должен и сколько.если гугл не поможет.нарисуй схему и тогда может поймеш.а то прям смотрю специалист,видимо жабка поддавливает.если чтот не понятно,обратись к своим постам выше.и дома будеш строить из себя,а не тут и не мне темболее.уважаемый, если ты снял пару видео и наклеил тонировку на лобовуху, не надо считать себя гуру, а если ты понятия не имеешь о предмете разговора, то лучше помолчать, и на досуге посмотреть схему или открутить этот болт и посмотреть что и как,
и если у тебя люфт 3 мм на этой шайбе..... то проблема не во втулке уже а как минимум в подшипнике,
попполо- шайба УБЕРЕТ люфт на валу, подложив шайбу(такую же как регулировочные на валу) под болт , вы сильнее притянете ведомый вместе со втулками !
Если на втулки зазор значит он зачем-то нужен, это логично. Но она забодала свистеть и я воткнул шайбу! Ремень не менял, ему 4 года уже. С новым годом! Всем снега!если начинает брякать втулка на ведомом вариаторе , которая между вариатором и кпп, то локтайдами и прочими клеями лечение ненадолго, надо выкрутить болт с внутренним шестигранником , подложить шайбу буквально 0.5-1.0 мм .
а что это даст-учите матчасть.как устроен вал из кпп на котором варик сидит
А че развеивать то? Бери 50 ленту и сам пробуй. На вкус и цвет как известно все фломастеры разные.Вот Вы мне скажите!
Лет 6 отъездил на Тайге, 500 сотой.
С 11 года на Армейцев.
В прошлом году пришлось на "коте" проехаться и пару недель назад на 540 Ямахе.
И что я вам скажу, на гусянке 500, я как-то комфортнее себя ощущяю. Больше сидя еду, меньше перескоков с борта на борт.
Особенно если надо по колее, тракторной или вездеходной, центром проехать. И валкость....
Рулежка лучше, грешу на то, что коньки у меня самопальные, рессоры от Хайлюкса.
И закралась у меня крамола, а не купить ли следующим WT.
Развейте, дурные мысли.
Ну не богат у меня опыт поездок на других снегоходах.
Рост 175, если что.
Так на всех выше вами перечисленных и так 50-ая ..или я что то не понял в вашем посте ? А WT и есть 50-ая , это SWT 600 мм ..Вот Вы мне скажите!
Лет 6 отъездил на Тайге, 500 сотой.
С 11 года на Армейцев.
В прошлом году пришлось на "коте" проехаться и пару недель назад на 540 Ямахе.
И что я вам скажу, на гусянке 500, я как-то комфортнее себя ощущяю. Больше сидя еду, меньше перескоков с борта на борт.
Особенно если надо по колее, тракторной или вездеходной, центром проехать. И валкость....
Рулежка лучше, грешу на то, что коньки у меня самопальные, рессоры от Хайлюкса.
И закралась у меня крамола, а не купить ли следующим WT.
Развейте, дурные мысли.
Ну не богат у меня опыт поездок на других снегоходах.
Рост 175, если что.
С 11 года на Армейце, он пишет, а там 600Так на всех выше вами перечисленных и так 50-ая ..или я что то не понял в вашем посте ? А WT и есть 50-ая , это SWT 600 мм ..
Купите всё от Тайги-дёшево.Пока Я еще не одного предложения не увидел. Перед оговоркой цены вначале фото. Ну и понимаете за хлам платить дорого смысла нет, но хозяина не обижу. Для чего хлам дома хранить когда за него можно получить деньги, ведь такие предложения на каждом углу не валяются.