BRP Lynx Yeti Pro Army V-800

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

запойный

Активный участник
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
529
Реакции
48
Возраст
45
Местонахождение
ХМАО Игрим
Имя
Сергей
Техника
армеец,плм ямахи, нива
А это усиление штатного бампера. Всё знают что штатный очень хлипкий, капот из-за него постоянно играет. В своё время на днище рамы приварил лист двойки. Связав тем самым основную раму лонжероны и балку(клево получилось и веса минимум добавил). Потом подумал и замастырил эту трубу. Теперь бампер стоит мёртвой. А пластина допом защищает лодку от пробития на пнях.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
8345AFF1-49E4-491D-9E33-794A793640BC.jpeg
Вот сваял.усиленные рампы и ролики.апротив сырому оригиналу))при пробеге 9000.износ минимален.мож сказать нулевой)
 

bars_87

Старожил
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.912
Реакции
145
Местонахождение
Где-то на Севере
Имя
Владислав
Регистрация
5 Мар 2014
Сообщения
1.653
Реакции
277
Возраст
40
Местонахождение
Карелия
Имя
Алексей
Техника
Lynx YETI 69 600 АСЕ
Дима, а вес роликов какой? У оригинала порядка 8 гр, если память не изменяет. Я себе эти ролики точил из штока от амортизатора камаза, хрен сносятся, боялся за рампы:laugh:
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Дима, а вес роликов какой? У оригинала порядка 8 гр, если память не изменяет. Я себе эти ролики точил из штока от амортизатора камаза, хрен сносятся, боялся за рампы:laugh:

Дима, а вес роликов какой? У оригинала порядка 8 гр, если память не изменяет. Я себе эти ролики точил из штока от амортизатора камаза, хрен сносятся, боялся за рампы:laugh:
ну задача была не тупо убрать износ рамп и роликов,а комплексно.вся работа вариатора и его надежность.итог испытаний,наверн смыслу пересказывать нет.если при пробеге 9000км износ тарелок на стоке составляет около 0,8-0,9 мм а у меня около 0,2мм на тарелку и износ ремня у меня 0,1мм износа ширины на 1000км при не покатушной эксплуатации.оно говорит само за себя.
 
Регистрация
5 Мар 2014
Сообщения
1.653
Реакции
277
Возраст
40
Местонахождение
Карелия
Имя
Алексей
Техника
Lynx YETI 69 600 АСЕ
Ладно ты выточил рампы и ролики из более износоустойчивого материала и они теперь не так изнашиваются как оригинал, с этим я полностью с тобой согласен. А в чем взаимосвязь меньшего износа тарелок?? Они же остались из того же материала. Поэтому я не спроста задал вопрос про вес роликов.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Ладно ты выточил рампы и ролики из более износоустойчивого материала и они теперь не так изнашиваются как оригинал, с этим я полностью с тобой согласен. А в чем взаимосвязь меньшего износа тарелок?? Они же остались из того же материала. Поэтому я не спроста задал вопрос про вес роликов.
А причем тогда вес и износ?))))не вижу взаимосвязи вообще))
А износ меньше может быть в вариаторе только от более мягкой работы и уменьшение перекосов,вибраций.износ то рамп и роликов идет не от трения в основном а от вибрации.ролик какб постоянно клепает рампу.это можно увидеть на изношенных рампах,в местах провалов,металл более плотный.ну и в ориге жесткий узел получаеться,при малейшем перекосе тарелки в какомт положении,что всегда есть,ввиду люфта тарелки на валу,груза не дают тарелке центроваться в какойт мосент,они конеч минимальны,но если поглядеть на это с другого угла,с учетом количества вращений за весь срок,то получаеться приличная цифра
А за один оборот происходит как минимум три.пототмучто три точки опоры в виде грузов и нагружена всегда одна больше чем другие,именно тот груз который находиться на против зажатого ремня.ну и тд.
Вот обрати внимания.на новых скока рамп?а это вот какраз для распределения нагрузки и чтоб она более плавно распределялась.
 
Регистрация
5 Мар 2014
Сообщения
1.653
Реакции
277
Возраст
40
Местонахождение
Карелия
Имя
Алексей
Техника
Lynx YETI 69 600 АСЕ
Я до сих пор не понял как ты добился путем применения более износостойкого материала при изготовлении рамп и роликов менее выраженного износа тарелок вариатора. Вот это мне интересно. Полностью с тобой согласен со всем, что ты выше написал, но моё мнение, износ тарелок не избежен.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Я до сих пор не понял как ты добился путем применения более износостойкого материала при изготовлении рамп и роликов менее выраженного износа тарелок вариатора. Вот это мне интересно. Полностью с тобой согласен со всем, что ты выше написал, но моё мнение, износ тарелок не избежен.
Износ всего неизбежен.вопрос его величины.чтоб не вдаваться в подробности.для твоего понимания.выкинь на своей машине аморты и пружины и ввари ломы)))ну и увидиш скорость износа))всех узлов)какраз будет все жестко))а чтоб понять более тонко)это уже над немного понимать воздействия сил и их напоавление и характер при работе вариатора)ну а так,я пример выше те привел на пробу)
 
Регистрация
5 Мар 2014
Сообщения
1.653
Реакции
277
Возраст
40
Местонахождение
Карелия
Имя
Алексей
Техника
Lynx YETI 69 600 АСЕ
Ладно, не будем засорять ветку, друг друга услышали, и каждый остался при своём мнении. Я не думаю, что вариаторы делают глупые люди. Про конструктивный дрочильянс мы недавно беседовали..
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Да ну никто не сказал что кто придумывал глуп)тогда сам себе задай вопрос)накуя на новых сделано 6рамп и ролики не железные)ведь они так то носяться и не хилоо))ну ведь ониж не дураки так то)но тут они не предусмотрели момент один)в итоге с 15г его подправили,путем изоляции рамп от корпуса))и они тама не из за трения в основном))в прочем как и ролики)так то че,можно вместо дорогущих роликов,забубенить туды едениц на 60 железо)попробуй)
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.534
Реакции
1.165
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
6 рамп-это они с квадрика перенесли.Там изначально так было.Нагрузка распределяется на 6 точек,варик дольще ходит до ремонта.
 

запойный

Активный участник
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
529
Реакции
48
Возраст
45
Местонахождение
ХМАО Игрим
Имя
Сергей
Техника
армеец,плм ямахи, нива
Поверблок сивитек. Прост до безобразия. Ходит отлично. Почему не применяется?
 

velagor

Старожил
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
1.669
Реакции
130
Местонахождение
излесавестимо
Имя
Алекс
Техника
снегоход

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
в снегу и в быстроменяющихся условиях,повер проигрывает существенно.спорить не будем.скажу так.не бывает,универсальной куйни,для всего))))ну давайте кпп бум одну ставить на все машины)))))))))))))))а по чесноку,то какб его не настраивали,повер,он никогда не даст,реализовать,все возможности мотора,ну и в общем,снежа.
 

velagor

Старожил
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
1.669
Реакции
130
Местонахождение
излесавестимо
Имя
Алекс
Техника
снегоход
Dima76 есть анекдот про маузер Дзержинского и скрипку Страдивари....
тебе интересно @,батся с грузиками резинками в родном варике каждый сезон и чувствовать только тебе понятную разницу в снегу и быстроменяющихся условиях, да за ради бога...
мы не гордые, а канадцы дураки конечно, придумали вариатор который не надо ремонтировать и он не дает мотору реализовать все его возможности...
 

Евген1972

Сибиряк
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
4.071
Реакции
1.839
Возраст
51
Местонахождение
хмао-югра,
Имя
Евгений
Техника
БРП
Dima76 есть анекдот про маузер Дзержинского и скрипку Страдивари....
тебе интересно @,батся с грузиками резинками в родном варике каждый сезон и чувствовать только тебе понятную разницу в снегу и быстроменяющихся условиях, да за ради бога...
мы не гордые, а канадцы дураки конечно, придумали вариатор который не надо ремонтировать и он не дает мотору реализовать все его возможности...
[/QUOTE]
Я вот чето не ебусь каждый сезон с вариком и езжу:(. Ну бряцает на холоднуй да и йух с ним. Товарищ поставил поверблок, чет тоже не в восторге.
 

_ALEX_S_

Активный участник
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
548
Реакции
12
Местонахождение
Коми, г. Усинск
Имя
Алексей
Техника
есть немного
Просто Дмитрий перфекционист и это его право. Я вот скорее похуист в этом плане, брякает и хер с нии
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
вот как че.любим мы.канадцы не дураки и в этом роде.никто их дураками не называет.а чеж эти канадцы тогда такой варик впиндюрили то?шо каждый раз все тама чини как в вихре?на это они дураки получаеться?)))))))))))))алекс.я спорить и убеждать не буду.каждому свое.лично продал свой повер.человек взял,ему нравиться такой.а вообще,просто,над,разом сделать сток и не будет проблем,а повер тож,после хороших пиз...оф разваливаеться,стекают кассеты и вуаля.а про точто,не дает реализоваться мотору,это ты зря смеешся.ну пусть,так думаеш даж.вся мысль успокоения,на умных забугорных инженеров)))тока не над забывать,что не все то,что за забором лежит,что указано на заборе.
 
Регистрация
5 Мар 2014
Сообщения
1.653
Реакции
277
Возраст
40
Местонахождение
Карелия
Имя
Алексей
Техника
Lynx YETI 69 600 АСЕ
ха ха ха
я одним из первых в этой ветке поставил РВ, лет 7-8 уже прошло, забыл вообще что такое ведущий вариатор...и что в нем надо что то обслуживать.
Вам повезло, и я рад, что Вас устраивает PB. Изначально я тоже на него нацеливался и почти купил, но пообщавшись с реальными пользователями этого вариатора остановился на родном. В принципе Дмитрий за меня Вам все разъяснил, добавить особо и нечего. А родной вариатор разбивает из-за особенности двигателя. Точно такой же вариатор на 550 моторе не лязгает и ходит дольше
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу