ComandanteChe
Активный участник
- Регистрация
- 17 Дек 2015
- Сообщения
- 351
- Реакции
- 61
- Местонахождение
- Республика Коми
- Имя
- Игорь
- Техника
- Linx Army v-800
практика сказалаА кто сказал что нет?
практика сказалаА кто сказал что нет?
Ссылка есть? На то что шланги с хомутами поменяли и все равно потекло.практика сказала
а ссылка на страничку в интернете где написано поменял шланг хомут через неделю открыл капот потекло ну и дальше выяснение почему потекло и т.п. как-то поможет изменить процесс протечки бензина? могу даже сам пост создать если поможетСсылка есть? На то что шланги с хомутами поменяли и все равно потекло.
То есть надо ждать как потечет? На упреждение ничего делать не надо? И где гарантия что на ходу не потечет?а ссылка на страничку в интернете где написано поменял шланг хомут через неделю открыл капот потекло ну и дальше выяснение почему потекло и т.п. как-то поможет изменить процесс протечки бензина? могу даже сам пост создать если поможет
жень,тыж понимаеш,тут как повезет.возможно проволочные,лучшее решение,если они фирма,но резина,какаяб она хорошая небыла,всеравно усаживаеться,дубеет.такой узел,что только в каждом отдельном случае нужно пробовать,но контроль не ослаблять.на кону снеж)))А мы у товарища поменяли, поставили проволочные хомуты и не течет.
да когда с форсов льет,там точно на свечи стекает,пробой искры и все.видос в тубе гдет есть,загорелся именно от этого.вот к примеру,этой зимой,у анатолича на экспе засифонил,разобрали,шланг порвался,под родным хомутом,и так и сяк я его вертел,ну никак не могло хомутом проткнуть.благо был шланг с собой)))так как тот уже был короткий совсемДа не, не взрывались они, а просто горели. Где-то читал, что бак разорвало. Думается без огня его не разорвет. Я лично все равно склоняюсь к течи из-под хомутов и соответственно попадание бензина на раскаленный глушитель. Либо когда рдт не работает и из-за избыточного давления в магистрали также ссут соединения. У самого лично так было.
Да понятно Дима, потому и написал про замену. За десять лет по любому шланги задубели.жень,тыж понимаеш,тут как повезет.возможно проволочные,лучшее решение,если они фирма,но резина,какаяб она хорошая небыла,всеравно усаживаеться,дубеет.такой узел,что только в каждом отдельном случае нужно пробовать,но контроль не ослаблять.на кону снеж)))
ага))Да понятно Дима, потому и написал про замену. За десять лет по любому шланги задубели.
с шеви нивы есть топливный на рампу.есть с совдепа а есть с ориг импорта.длинны его хватает на форсы и от тройника до соеденителяХуево только что шланг у нас хороший трудно найти. Хоть в "забугорию" заказывай.
Этот не пойдёт шланг.он не рассчитан на давление. На тех,которые рассчитаны,на шланге написано допустимое давление в барелях. Лучше брать с запасом по допуску. И диаметр не 7 мм как по ссылке,а 8 мм нужен.
Дим, у меня не взрывался, канечно, но я знаю случаи когда самовозгорались Йети 1300, Саммит СДИ 600 и Скандик СДИ 600 причем все одинакого, хх, меньше полбака горючки и мороз ниже 20. Саммит горел прямо у ворот гаража.все у кого взрывались,пропали и не расказали причину и думаеться,что все это происходило по распиз...ву
Митюх.ну ты озвучь причину точную))че прям взрыв и снежи в щепи?или всетаки из под капота?загорание!Дим, у меня не взрывался, канечно, но я знаю случаи когда самовозгорались Йети 1300, Саммит СДИ 600 и Скандик СДИ 600 причем все одинакого, хх, меньше полбака горючки и мороз ниже 20. Саммит горел прямо у ворот гаража.
Ну вроде как завод же признал, что статическое электричество на насосе, без "заземления", вызывало искру в баке.Митюх.ну ты озвучь причину точную))че прям взрыв и снежи в щепи?или всетаки из под капота?загорание!