Dima76
Ветеран
да че тут понимать то)))кирдык твоей кпп)))новую бери)))а воще леха,пораб ей подшипнички сменить)))или бери аську и пусть новый обладатель туда лезит)))или летом разбирай и меняй все подшипники))Ничего не понял
да че тут понимать то)))кирдык твоей кпп)))новую бери)))а воще леха,пораб ей подшипнички сменить)))или бери аську и пусть новый обладатель туда лезит)))или летом разбирай и меняй все подшипники))Ничего не понял
Это у тебя продукт естественного износа шестерен, не парся это норма. Плохо когда Серебрянка с блесками в маслеПудра каким цветом должна быть?? Просто у меня постоянно на магните щупа присутствует какая-то чёрная пыль. Как грифиль от простого карандаша. Само масло чистое. Вопросов по работе КПП нет, хоть и пробег уже 15000
Чо фсе так боятцо в каробку заглянуть, нет там ничего страшного , я по иронии судьбы каждое лето раскидываю, дык у меня чтобы снять ее надо поебацо, а на ваших снимать ляпота, пять минут с пивомТеперь точно в КПП не полезу. Все разжевали, впринципе я к этому и склонялся. Надо магнит на щупе отломить
сто пудов митюха снимаеш,чтоб за пивасом не матнуться по быстрому))))ктот подвешивает,а ктот кпп снимает)))летом))))))))))))))Чо фсе так боятцо в каробку заглянуть, нет там ничего страшного , я по иронии судьбы каждое лето раскидываю, дык у меня чтобы снять ее надо поебацо, а на ваших снимать ляпота, пять минут с пивом
Димон, у мну санки исторические, не чета вашим хоть и модифик тож Арми, но запы экзотика лучше перетряхнуть и сезон от ездить , хотя можно и от Тайги поставить всю каробку без проблем подойдет. Ну а летом делаю , чтобы когти не дуть на свежем уральском морозе , теплого гаража нема пока все есчосто пудов митюха снимаеш,чтоб за пивасом не матнуться по быстрому))))ктот подвешивает,а ктот кпп снимает)))летом))))))))))))))
Да не боимся, просто единственная не тронутая мной деталь на снегоходе осталась. Если она работает как надо и эта пыль естественные продукты износа шестерен смысл туда лезть? Просто уточнил, чтобы окончательно успокоиться.Чо фсе так боятцо в каробку заглянуть
Лёша , вот из собственного опыта , Линкс 6900 пробег 6500 вскрываем каробку по одному подшипнику на каждой паразитке умерли, замена всех четырех , СУВ 600 пробег 6800, вскрытие профилактическое , один подшипник умер, СУВ 600 пробег 4500( как оказалось смотанный) умерли подшипники в одной паразитке, каробка уже леченая была. Линкс 1000 пробег 9800 не лазили но очень хочется, Тайга 500, 2005 года пробег не известен на спидометре 1300 - умерли оба подшипника нижней паразитки , думаю всеж пробег около 3 тыщ, это эталон для Таег тех годов . Поэтому вскрывать -не вскрывать сугубо интимное делоДа не боимся, просто единственная не тронутая мной деталь на снегоходе осталась. Если она работает как надо и эта пыль естественные продукты износа шестерен смысл туда лезть? Просто уточнил, чтобы окончательно успокоиться.
С 08 года РМ ставит хорошие подшипники и качество коробок ничуть не хуже БРПшных середины нулевыху меня на тайге люкс 2008г. пробег 18000,все работает,подшипники в коробке как с завода только,нагоняете только ужаса на людей
митюха,они че туда ставят?иновские?или какие?С 08 года РМ ставит хорошие подшипники и качество коробок ничуть не хуже БРПшных середины нулевых
максимка,чем больше ужаса,тем бдительней другие,тем меньше замерзших соплей,меньше отогревов в палатках,меньше пешкодравов по тундрам и лесам и тем чаще,все будут спать в тепле и дома и будет меньше поломок среди сезона))))у меня на тайге люкс 2008г. пробег 18000,все работает,подшипники в коробке как с завода только,нагоняете только ужаса на людей
От лукавого это все Серега)),осталось полтора месяца кататься,мне главно весеннюю охоту не пропустить,а потом раскидаю да так посмотрю ,без камерыда. увидеть можно. можно с камеры что в кишку глотают все расмотреть---
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/36924/page-428даст ссылку на размеры всех подшипников коробки, чтобы
Щас идет SKF , раньше Koyo были, что было из отечественных не знаю, но хватало на пару тройку тыщмитюха,они че туда ставят?иновские?или какие?