Dima76
Ветеран
Ну вот,как и говорил.все решение,писал выше.))если напрягает)глянул 1151-1109
Ну вот,как и говорил.все решение,писал выше.))если напрягает)глянул 1151-1109
Это болты от монтажного комплекта ворот Алютех. Они типа мебельных только с плоской головкой.Что за заклёпки к тоннелю которые?
Расшерители сними,будет гораздо послушней,это максимум ,что можно сделать,ну и облегчи его,сними кофр,седуху,выкинь шмурдяк,заливай 10л бенза тока,поставь 50 ю лентуА есть какие варианты по передней подвески ,ну чтоб почти " боком валить", а то у меня собственного веса не хватает ,купить горник не предлагать ,хочется на армейце валить
ставиш 50ю ленту и будет тебе счастье.вставиш другие пружины,просто морда провалиться.стойки тут не причем.важная составляющие,вес и ширина гусли.А если попробовать во внутрь телескопа другие " стойки " приладить эффект будет или нет ,или 61у и так плохо валиться?
А какой у тебя собственный вес, если тебе не хватает завалить снеж?А есть какие варианты по передней подвески ,ну чтоб почти " боком валить", а то у меня собственного веса не хватает ,купить горник не предлагать ,хочется на армейце валить
Продавай -чотото ты мелок для армии60 с одеждой , шмурдяк мало , бак стараюсь полный перед выездом , до компа нормального доберусь покажу местность для передвижения , на литре двигаюсь нормально но не всегда и не везде точнее редко - как то у меня с ним симбиоз все сложиться не может , с армеицем проблемотично, у меня дедушка на Альпине 69 наваливает вообще с сиденья не встаёт ,тоже так хочу ,но увы ,да и Альпина не понацея ,первый серьезный выезд показал что Альпина и режим дедушка не совместим
60 с одеждой , шмурдяк мало , бак стараюсь полный перед выездом , до компа нормального доберусь покажу местность для передвижения , на литре двигаюсь нормально но не всегда и не везде точнее редко - как то у меня с ним симбиоз все сложиться не может , с армеицем проблемотично, у меня дедушка на Альпине 69 наваливает вообще с сиденья не встаёт ,тоже так хочу ,но увы ,да и Альпина не понацея ,первый серьезный выезд показал что Альпина и режим дедушка не совместим
Не знаю, у меня братан 64 на 900 асе с 60 лентой великолепно справляется. Опыт, наверное60 с одеждой , шмурдяк мало , бак стараюсь полный перед выездом , до компа нормального доберусь покажу местность для передвижения , на литре двигаюсь нормально но не всегда и не везде точнее редко - как то у меня с ним симбиоз все сложиться не может , с армеицем проблемотично, у меня дедушка на Альпине 69 наваливает вообще с сиденья не встаёт ,тоже так хочу ,но увы ,да и Альпина не понацея ,первый серьезный выезд показал что Альпина и режим дедушка не совместим
Я сталкивался. У меня сгорел реле-регулятор. Прозвони сперва генератор. Причина может быть и в нем.Братцы приветствую. Нужен совет. У знакомого зарядка не идет на снеже, кто то сталкивался, с чего "рыть" начинать? Поиск в теме не предлагать, времени нет.
Я думаю с предохранителя, потом магнето протестить, если с магнето все ок, тогда реле регулятор.Братцы приветствую. Нужен совет. У знакомого зарядка не идет на снеже, кто то сталкивался, с чего "рыть" начинать? Поиск в теме не предлагать, времени нет.
В том то и дело что на втором снеже постоянно подзаряжали один аккум, меняли местами и ехали. Надо было как то с леса выбираться. Километров на 10-15 хватало аккумулятора (это примерно минут 15-20) .Может АКБ мёртвый.
Тебе все верно сказали, тут либо генератор крякнул или РР. (При условии нормальных контактов и целой проводки). Генератор проверить можно мультиметром, которого в лесу у тебя скорее всего нет. Отсоединением клеммы с АКБ на заведенном снегоходе работоспособность генератора и РР не проверить - снегоход обязательно заглохнет.Всем привет.люди помогите,нет зарядки.куда лезть?реле,предохранители всё целое.не могу понять куда лезть,сижу в лесу,help
при заведенном ,работает.только вся панель горит,все индикаторы.доехал до избы.ща пытаемся разобраться,под рукой ни цэшки ни чего нету.меняем акуму чтобы добраться до домаТебе все верно сказали, тут либо генератор крякнул или РР. (При условии нормальных контактов и целой проводки). Генератор проверить можно мультиметром, которого в лесу у тебя скорее всего нет. Отсоединением клеммы с АКБ на заведенном снегоходе работоспособность генератора и РР не проверить - снегоход обязательно заглохнет.