BRP Lynx Yeti Pro Army V-800

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ComandanteChe

Активный участник
Регистрация
17 Дек 2015
Сообщения
351
Реакции
61
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Игорь
Техника
Linx Army v-800
Срок хранения указывается исключительно в герметичной упаковке а в двигателе масло и теряет свойства и окисляется, и все это происходит еще быстрее в зависимости от эксплуатации и это не имхо, а научно доказанные факты. И масло не в пробеге а в моточасах считаться должно при надлежащей замене
 

Щекотун72

Активный участник
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
544
Реакции
14
Возраст
42
Местонахождение
Тюмень
Имя
Богдан
Техника
LYNX YETI PRO V-800 ARMY
Жень,окисление,сказываеться существенно!любой производитель пишет,обязательно,о смене масла,или по пробегу(к примеру 10000км)или раз в полгода
тотж брп или 3000 или раз в сезон.это не филькина грамота,а настоятельная рекомендация и если ее не выполнять,с гарантии в пять сек слетаеш.так как,производитель,сразу снимает с себя ответственность.потомучто,знает о последствиях.ну и не буду приводить обратный пример,когда у машины пробег малый,а она работает только на холостом(много моточасов) и происходит сворачивание масла и умирание мотора.это уже полное окисление и сворачивание масла.поэтому это не какоет мнение,а давно проверенный факт.конечно сейчас,производители отодвинули замену масла и т д,но сейчас тенденция такая,а не оттого что стало качественнее.ну это уже другая история))))и отсюда делаем вывод,в канистре масло храниться 5лет,а в движке,после заливке,максимум полгода))))дальше,за его качество,никто не ручаеться))))гарантий ноль.конечно,каждый решает сам,как ему быть.можно и не менять.но мыж подходим с точки зрения,бережной и надежной эксплуатации)))а не с точки,да и так сойдет))никтож не запретит никогда и никому сделать,так,как он хочет)))а так то,мы все наступаем переодически на чужие грабли,да и на свои и не раз)))
И опять же - тут лично твоё мнение и, какая то, логика!!! Я вот не соглашусь с этим высказыванием!!! Во первых на тачках меняют от 10к до 20к пробегу или раз в год!!! И все прекрасно знают, что дилеры, которые все делают по гарантии, бабло вымучивают!!! Так как все дилеры зарабатывают только на обслуге, а не на продаже агрегатов!!! Если обратиться к братьям европейцам, то большенство из них, даже не знают, что нужно масло менять!!! И по том эти тачки, после 5тилеиних катаний без замены , приезжают в Россию и ещё очень долго тут живут!!! Другое дело, если мы технику рвём, херачим и используем, скажем так, небрежно, то тут сказываются экстремальные условия пользования, и возможно следовало бы менять жижи!! А если юзер тошнит постоянно и бережная эксплуатация, то нахрена его менять????? Все зависит от эксплуатации техники!!! Сравнивать можно на чем угодно!!! Тут дело каждого!!!
 

Щекотун72

Активный участник
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
544
Реакции
14
Возраст
42
Местонахождение
Тюмень
Имя
Богдан
Техника
LYNX YETI PRO V-800 ARMY
Срок хранения указывается исключительно в герметичной упаковке а в двигателе масло и теряет свойства и окисляется, и все это происходит еще быстрее в зависимости от эксплуатации и это не имхо, а научно доказанные факты. И масло не в пробеге а в моточасах считаться должно при надлежащей замене
Ну у снежиках можно смело по пробегу считать, так как ни кто в пробках не тошнит))))))))) встал - заглушил, завёл - поехал))))
 

Щекотун72

Активный участник
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
544
Реакции
14
Возраст
42
Местонахождение
Тюмень
Имя
Богдан
Техника
LYNX YETI PRO V-800 ARMY
Жень,окисление,сказываеться существенно!любой производитель пишет,обязательно,о смене масла,или по пробегу(к примеру 10000км)или раз в полгода
тотж брп или 3000 или раз в сезон.это не филькина грамота,а настоятельная рекомендация и если ее не выполнять,с гарантии в пять сек слетаеш.так как,производитель,сразу снимает с себя ответственность.потомучто,знает о последствиях.ну и не буду приводить обратный пример,когда у машины пробег малый,а она работает только на холостом(много моточасов) и происходит сворачивание масла и умирание мотора.это уже полное окисление и сворачивание масла.поэтому это не какоет мнение,а давно проверенный факт.конечно сейчас,производители отодвинули замену масла и т д,но сейчас тенденция такая,а не оттого что стало качественнее.ну это уже другая история))))и отсюда делаем вывод,в канистре масло храниться 5лет,а в движке,после заливке,максимум полгода))))дальше,за его качество,никто не ручаеться))))гарантий ноль.конечно,каждый решает сам,как ему быть.можно и не менять.но мыж подходим с точки зрения,бережной и надежной эксплуатации)))а не с точки,да и так сойдет))никтож не запретит никогда и никому сделать,так,как он хочет)))а так то,мы все наступаем переодически на чужие грабли,да и на свои и не раз)))
Ну и ещё многое зависит от качества масла!!! Тут конечно стоит задуматься и смотреть на состояние масла!!!!! Так как у нас Росссия и подделки на каждом шагу, то конечно же лучше перебздеть!!!
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Если исключим сегодняшнии тенденции,то могу сказать,еще в давних мохнатых годах ссср,когда порше помогал вазу и разрабатывал все рекомендации и проводил испытания,то и там было написано,10000 или 6месяцев.тогда небыло и намека о дилерах или выуживании средств.время было другое.а воще,мне лично пок)))мое мнение по этому вопросу,однозначно!!)))а уж каждый пусть решает сам))тока потом,не над делать удивленные глаза,при виде сегодняшних цен,на запчасти)))
 

Евген1972

Сибиряк
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
4.071
Реакции
1.839
Возраст
51
Местонахождение
хмао-югра,
Имя
Евгений
Техника
БРП
Если исключим сегодняшнии тенденции,то могу сказать,еще в давних мохнатых годах ссср,когда порше помогал вазу и разрабатывал все рекомендации и проводил испытания,то и там было написано,10000 или 6месяцев.тогда небыло и намека о дилерах или выуживании средств.время было другое.а воще,мне лично пок)))мое мнение по этому вопросу,однозначно!!)))а уж каждый пусть решает сам))тока потом,не над делать удивленные глаза,при виде сегодняшних цен,на запчасти)))
Дима, дак вот тут как раз и непрослеживается взаимосвязь периодичности замен масла и приходящему пиздецу тех или иных агрегатов. Много тут таких кто масло не менял и теперь ремонтируется? Скорее тут уж как "стрельнет". Мое имхо, если я за прошедший сезон всего штукарь накатаю то небуду масло менять. Кстати, вроде как , на 4- тактном лодочном моторе масло меняется по моточасам а не по временам года. А режимы там тоже:whistling:.
 

Jeka75

Новенький
Регистрация
5 Ноя 2016
Сообщения
27
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Томская обл.
Имя
Жека
Техника
Skandic SWT V-800 2007г.
На хонде-30 100-200 моточасов либо каждый сезон, меняю каждый сезон. Накатываю меньше 100 моточасов.
 

Щекотун72

Активный участник
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
544
Реакции
14
Возраст
42
Местонахождение
Тюмень
Имя
Богдан
Техника
LYNX YETI PRO V-800 ARMY
Дима, дак вот тут как раз и непрослеживается взаимосвязь периодичности замен масла и приходящему пиздецу тех или иных агрегатов. Много тут таких кто масло не менял и теперь ремонтируется? Скорее тут уж как "стрельнет". Мое имхо, если я за прошедший сезон всего штукарь накатаю то небуду масло менять. Кстати, вроде как , на 4- тактном лодочном моторе масло меняется по моточасам а не по временам года. А режимы там тоже:whistling:.
Так вот я про то же!!! Если позапрошлый год снежик проехал 500км и состояние масла нормальное, то нахрена его менять?! В БРП не написано каждый сезон менять!!
 

ComandanteChe

Активный участник
Регистрация
17 Дек 2015
Сообщения
351
Реакции
61
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Игорь
Техника
Linx Army v-800
Мое мнение - дело каждого в необходимых затратах на содержание, как было сказано ранее скупой платит 2 ы, по крайней мере точно буду знать что не из-за масла
 

Jeka75

Новенький
Регистрация
5 Ноя 2016
Сообщения
27
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Томская обл.
Имя
Жека
Техника
Skandic SWT V-800 2007г.
Всем привет. Что можете сказать, предлагают голову б/у с оторваным клапаном. Цену озвучили в 18 килорублей. Говорят, если чё нетак вернут деньги. С ебея брать тож небыстро и тотже "кот". Выслушаю любое мнение.
 

Вложения

Евген1972

Сибиряк
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
4.071
Реакции
1.839
Возраст
51
Местонахождение
хмао-югра,
Имя
Евгений
Техника
БРП
Всем привет. Что можете сказать, предлагают голову б/у с оторваным клапаном. Цену озвучили в 18 килорублей. Говорят, если чё нетак вернут деньги. С ебея брать тож небыстро и тотже "кот". Выслушаю любое мнение.
По цене тебе как?
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Всем привет. Что можете сказать, предлагают голову б/у с оторваным клапаном. Цену озвучили в 18 килорублей. Говорят, если чё нетак вернут деньги. С ебея брать тож небыстро и тотже "кот". Выслушаю любое мнение.
если с гарантией и цена устраивает и все там хорошо,со слов продавана.то чеб не взять.да и тут никто тебе не даст совета точного.ты хотел распред и коромысло,в итоге береш голову.нужное с нее снимеш,остальное валяться будет.тут тебе тока решать)))
 

ComandanteChe

Активный участник
Регистрация
17 Дек 2015
Сообщения
351
Реакции
61
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Игорь
Техника
Linx Army v-800
Всем привет. Что можете сказать, предлагают голову б/у с оторваным клапаном. Цену озвучили в 18 килорублей. Говорят, если чё нетак вернут деньги. С ебея брать тож небыстро и тотже "кот". Выслушаю любое мнение.
С ебея не тот же "кот" особенно если это америкосы поставляют, там продавец отвечает за свой товар иначе его тупо выпрут с ебея и потерять такой рынок покупателей они не могут себе позволить, плюс гарантированная защита покупателей. Т.е. деньги вернут если что 99,9% или заменят товар. Срок доставки с ебея вопрос денег можно и за 1-2 недели получить товар, но цена доставки может варьироваться от 2 и до 10 рублей. Ну, а б/у если че не так я бы договорился так 50 % ставлю если все ок остальные 50 % ибо рискуют обе стороны.
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.534
Реакции
1.165
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
Согласен С Димой. В герметично закупоренной канистре масло может храниться до 10 лет, а находясь в моторе масло смешивается с примесями вроде старого масла остатков топлива и т.п., во первых это сказывается на качестве масла и оно запросто может окисляться. Поэтому при нашем простое двигателя масло лучше поменять.
Храниться может,но что то выпадает в осадок и как это сказывается на масле х.з.Из личного.
 

nmzapolarie

Ветеран
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
6.474
Реакции
1.840
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Илья
Техника
Буран, Хонда 50
Всем привет. Что можете сказать, предлагают голову б/у с оторваным клапаном. Цену озвучили в 18 килорублей. Говорят, если чё нетак вернут деньги. С ебея брать тож небыстро и тотже "кот". Выслушаю любое мнение.
От клапана оторваного остались покоцаны края фаски , и второй под вопросом, смотреть нужно . Нужно шлифовать, а это лишний затраченный рубль и время. я б с эбея взял...
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.534
Реакции
1.165
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
От клапана оторваного остались покоцаны края фаски , и второй под вопросом, смотреть нужно . Нужно шлифовать, а это лишний затраченный рубль и время. я б с эбея взял...
Шлифовка это самое лёгкое.
 

Щекотун72

Активный участник
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
544
Реакции
14
Возраст
42
Местонахождение
Тюмень
Имя
Богдан
Техника
LYNX YETI PRO V-800 ARMY
Седло одного клапана под замену и наверно направляющюю клапана смотреть надо.Возможно и второе седло под замену.
Направляющее это мелочи, а вот седло... Да и свой клапан как внедрится в новую голову??? Притрется ли?! или новый клапан покупать?
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.534
Реакции
1.165
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
Направляющее это мелочи, а вот седло... Да и свой клапан как внедрится в новую голову??? Притрется ли?! или новый клапан покупать?
Терануть, посмотреть фаску,керасином проверить.
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.534
Реакции
1.165
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
Таким съёмником сёдла вытаскиваю.
IMG_3903.JPG
 

ComandanteChe

Активный участник
Регистрация
17 Дек 2015
Сообщения
351
Реакции
61
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Игорь
Техника
Linx Army v-800
Может кому пригодится. Покупая с ebay главное внимательно читать все, что там продавцом написано особенно в описании товара. Что для нас важно? Узнать, что за товар в каком он состоянии подойдет ли на наш агрегат и способы доставки. Возьмем для примера этот товар 06 BOMBARDIER 800 OUTLANDER MAX STD 4X4 ATV REAR CAM W/ GEAR http://www.ebay.com/itm/06-BOMBARDI...m361a737f56:m:mnsDO41SwISMJgtkajWtMlg&vxp=mtr
нас интересует во первых это где видим состояние, каталожный номер или номер заменителя и кто производитель данной детали

upload_2017-9-27_17-54-29.png


затем это, где говориться что это хорошая рабочая деталь поставил и завел

upload_2017-9-27_17-55-38.png


так же бывает продавец дает возможность проверить товар на совместимость с вашим агрегатом как видим к коту 650 она не подходит

upload_2017-9-27_17-56-22.png


и условия доставки видим что товар поедет службой USPS т.е. ускоренной доставки прибудет от 16 до 31 октября понимаем что если на таможне вопросов не будет то скорее всего товар получим именно к 16 т.е. примерно через две недели ну и стоимость будет доставки 3 рубля
upload_2017-9-27_17-53-23.png



И важно не забывать, что ебей это тот же рынок с продавцом до продажи можно связаться обсудить иные условия продажи и доставки, правда тут уже надо иметь в виду что оплату в этом случае надо производить через PayPal, где так же действуют правила защиты покупателя и скорее всего при согласовании иных условий вы будете решать вопросы именно через службу защиты покупателей PayPal, а не ebay.
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.534
Реакции
1.165
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
Я за готовую деталь ,которую не надо обрабатывать напильником.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Извиняюсь за ненармотив лексику)))но тут вродьб детей нет))не собирался снимать для туба,только для внутреннего,но потом решил это показать,но проблема уже была решена))))пришлось состряпать из чего было.Посчитал,что это заслуживает внимания по тормозной системе.Залез случайно)))удлиннял торм шланг))
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.534
Реакции
1.165
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
Это консервант,что бачок не сгнил.:)
 

водила

Активный участник
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
316
Реакции
9
Местонахождение
ХМАО Междуреченский
Имя
Владимир
Техника
Газель,УАЗ,Тайота,Artic Cat Widetrak 660
Привет всем, мужики подскажите мануал есть у кого на русском ? и ставил кто переднии аморты и пружины от Тайги ? от какой модели подходят ? рулевые тяги ? ( снеж Linx Yeti pro V800 2006года)
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Привет всем, мужики подскажите мануал есть у кого на русском ? и ставил кто переднии аморты и пружины от Тайги ? от какой модели подходят ? рулевые тяги ? ( снеж Linx Yeti pro V800 2006года)
Мануала на русском нет)))передние аморты с пружинами,я знаю,где есть оригинал бу не дорого)))рулевые наконечники,подходят от велика.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу