Жень,окисление,сказываеться существенно!любой производитель пишет,обязательно,о смене масла,или по пробегу(к примеру 10000км)или раз в полгода
тотж брп или 3000 или раз в сезон.это не филькина грамота,а настоятельная рекомендация и если ее не выполнять,с гарантии в пять сек слетаеш.так как,производитель,сразу снимает с себя ответственность.потомучто,знает о последствиях.ну и не буду приводить обратный пример,когда у машины пробег малый,а она работает только на холостом(много моточасов) и происходит сворачивание масла и умирание мотора.это уже полное окисление и сворачивание масла.поэтому это не какоет мнение,а давно проверенный факт.конечно сейчас,производители отодвинули замену масла и т д,но сейчас тенденция такая,а не оттого что стало качественнее.ну это уже другая история))))и отсюда делаем вывод,в канистре масло храниться 5лет,а в движке,после заливке,максимум полгода))))дальше,за его качество,никто не ручаеться))))гарантий ноль.конечно,каждый решает сам,как ему быть.можно и не менять.но мыж подходим с точки зрения,бережной и надежной эксплуатации)))а не с точки,да и так сойдет))никтож не запретит никогда и никому сделать,так,как он хочет)))а так то,мы все наступаем переодически на чужие грабли,да и на свои и не раз)))