65 4tec
Ветеран
- Регистрация
- 22 Мар 2012
- Сообщения
- 2.534
- Реакции
- 1.168
- Имя
- Валерий
- Техника
- Scandik V-800
Вообще не мажу.Этот походу варик часто смазывали
Вообще не мажу.Этот походу варик часто смазывали
А его мазать и смысла нет, все вылетит на первом км. Проверено и не раз.Вообще не мажу.
Только если рабочие поверхности чуть-чуть что с "домиками" взаимодействуют.А его мазать и смысла нет, все вылетит на первом км. Проверено и не раз.
И я об этом.Если хорошая смазка,то не вылетит.пленка остаеться.мажу только коронку,рабочие поверхности по домикам и по окружности корону.но оч тонким слоем,этого за глаза.много намажеш,все выкинеть.мажу,когда шприцую подвеску.
Снятие не двигателя,а кпп.А пробег какой?сани таскаеш?Не подскажете, разобрать ведомый вариатор не снимая двигателя возможно? И надо ли (для профилактики)?
Открутить всегда успею... Может кто уже до меня это делал...Хочеш посмотреть сколько витков
Открути сам натяжитель и посмотри сколько витков
Дим,фото домиков есть?Если сани таскаеш и пробег больше 7000,то желательно разобрать,проверить,а скорее поменять сразу домики.произвести очистку варика.если проморгаеш домики,то выкинеш потом варик.выше вон фото погляди,какраз из этой оперы.а снять кпп,50мин делов.21гайка и кпп снята
Здорова товарищь! Нашёл реле? Нынче тестю по менял реле (аналог) на скандаре 550 2008 г\в.Добрый день, всех с наступающим праздником, подскажите сгорел реле регулятор на brp lynx yeti pro v-800 2008 года, где приобрести?, аналоги? может с какого мото?, заранее благодарю. Евгений
Т.е. один или десять витков - это без разницы? Ну ладно, пусть так и будет...Витки вообще не показатель
Это как и где надо ездить, чтоб по три раза а ж!?Т.е. один или десять витков - это без разницы? Ну ладно, пусть так и будет...
А так то - да, не любитель я гайки крутить, только по необходимости. Больше ездить люблю
Вот только по три раза в год приходиться заднюю подвеску выдёргивать и по два раза расклёпывать морду.
ВалерДим,фото домиков есть?
Ну я не знаю,любитель или нет,покрутить гайки)))а про витки скажу так,повторю,цепь вытягиваеться в длинне,очень мало,в районе 1-2м на всю длинну,вот поэтому и представь,даж если шаг натяжителя 1мм,то он и выйдет на 1-2мм примерно!!!прочитай внимательно выше!от чего он вылазиет!вот поэтому витки не показатель!ну а если по сток раз подвеску снимать и морду клепать,а тут уже крышка клапанная снята,раз знаеш сколько витков и не открутить два болтика натяжка,чтоб все глянуть.честно,не понимаю)))Т.е. один или десять витков - это без разницы? Ну ладно, пусть так и будет...
А так то - да, не любитель я гайки крутить, только по необходимости. Больше ездить люблю
Вот только по три раза в год приходиться заднюю подвеску выдёргивать и по два раза расклёпывать морду.
Илья,поведай нам причины,столь частых разборов снежа)))а то прям заинтриговал))Т.е. один или десять витков - это без разницы? Ну ладно, пусть так и будет...
А так то - да, не любитель я гайки крутить, только по необходимости. Больше ездить люблю
Вот только по три раза в год приходиться заднюю подвеску выдёргивать и по два раза расклёпывать морду.
Для чего это делать?Т.е. один или десять витков - это без разницы? Ну ладно, пусть так и будет...
А так то - да, не любитель я гайки крутить, только по необходимости. Больше ездить люблю
Вот только по три раза в год приходиться заднюю подвеску выдёргивать и по два раза расклёпывать морду.
Который с право,по ходу движения,со стороны глушака,точнееВсем здорова! Мужики подскажите какой цилиндр первый? Который к морде.