BRP Lynx Yeti Pro Army V-800

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Ребята, подскажите. Заказываю в Пиндосии деталь Stator plate (раздел Магнето, под номером 10). Мне говорят - такого нет у поставщика пока. Можно попробовать от 800 квадрика BRP? Но меня смущает, что там номера другие.
 

vladimir 24

Активный участник
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
340
Реакции
19
Возраст
41
Местонахождение
Туруханск
Имя
Владимир
Всем здорова! Постоял полтора суток давления на манометре , и не запускается давления не может создать.
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.526
Реакции
1.137
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
Всем здорова! Постоял полтора суток давления на манометре , и не запускается давления не может создать.
Так не бывает,всё новое,а не работает.Оно новое или оригинальное?
 

vladimir 24

Активный участник
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
340
Реакции
19
Возраст
41
Местонахождение
Туруханск
Имя
Владимир
Оригинальное всё, и не чего не могу понять. Сейчас поеду сниму и всё на место поставлю. Посмотрю как и что, думаю может насос дефектный.
 

ComandanteChe

Активный участник
Регистрация
17 Дек 2015
Сообщения
351
Реакции
61
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Игорь
Техника
Linx Army v-800
Ребята, подскажите. Заказываю в Пиндосии деталь Stator plate (раздел Магнето, под номером 10). Мне говорят - такого нет у поставщика пока. Можно попробовать от 800 квадрика BRP? Но меня смущает, что там номера другие.
да вполне может быть на одну и ту же деталь разные каталожные номера, обычно пишется по каталожному к каким идет замена, попробуй вбить в emex каталожный погляди какие покажет замены или здесь попробуй нати свою з/п https://oem.moto-all.ru там есть применяемость по моделям, а самый простой способ спросить напрямую у продавца
 
Последнее редактирование:

ComandanteChe

Активный участник
Регистрация
17 Дек 2015
Сообщения
351
Реакции
61
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Игорь
Техника
Linx Army v-800
Ребята, подскажите. Заказываю в Пиндосии деталь Stator plate (раздел Магнето, под номером 10). Мне говорят - такого нет у поставщика пока. Можно попробовать от 800 квадрика BRP? Но меня смущает, что там номера другие.
вот как пример "генератор (статор, магнето) BRP Can-Am Outlander/Renegade 400, 500, 650, 800, 1000 (420685632, 420685631, 420685630, STATOR PLATE)"
 

vladimir 24

Активный участник
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
340
Реакции
19
Возраст
41
Местонахождение
Туруханск
Имя
Владимир
Ясно, спасибо за информацию, проверю и от пешусь.
 

vladimir 24

Активный участник
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
340
Реакции
19
Возраст
41
Местонахождение
Туруханск
Имя
Владимир
Какой аналог подходит на армеец? Тот который у нас номер насоса на сайте, такого не могу найти, в магазине говорят что это старая модель. Есть новые но маленько не такие.
 
Регистрация
5 Мар 2014
Сообщения
1.653
Реакции
277
Возраст
40
Местонахождение
Карелия
Имя
Алексей
Техника
Lynx YETI 69 600 АСЕ
Какой аналог подходит на армеец? Тот который у нас номер насоса на сайте, такого не могу найти, в магазине говорят что это старая модель. Есть новые но маленько не такие.
Владимир, поставь насос от жигулей, например Bosh, я весь сезон на таком отбегал, никаких проблем. Кстати, РДТ у меня также установлен от жигулей.
 

Щекотун72

Активный участник
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
544
Реакции
14
Возраст
42
Местонахождение
Тюмень
Имя
Богдан
Техника
LYNX YETI PRO V-800 ARMY
Владимир, поставь насос от жигулей, например Bosh, я весь сезон на таком отбегал, никаких проблем.
Не обязательно от ваз ставить!!! Такие аналоги и немецкие есть, которые 4 бар спокойно выдают и работают тише и по надеге лучше!!!
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.896
Реакции
1.124
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Ваз
Самый простой и дешевый заменитель и подходящий под параметры
С Лехой согласен и бош если не китай,то он пашет не хуже стока
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.896
Реакции
1.124
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Какой аналог подходит на армеец? Тот который у нас номер насоса на сайте, такого не могу найти, в магазине говорят что это старая модель. Есть новые но маленько не такие.
Володь
Спроси Алексея,как он переделал,сделай и не епись излишнего)))
 

vladimir 24

Активный участник
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
340
Реакции
19
Возраст
41
Местонахождение
Туруханск
Имя
Владимир
Владимир, поставь насос от жигулей, например Bosh, я весь сезон на таком отбегал, никаких проблем. Кстати, РДТ у меня также установлен от жигулей.
Алексей, а можно марку конкретно какую модель взять,а клапан нормально работает 3.8 скидывает. Сам в поселке живу в город заказывать буду, а туда только самолёт, там ребята конкретно марку просят.
 

Щекотун72

Активный участник
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
544
Реакции
14
Возраст
42
Местонахождение
Тюмень
Имя
Богдан
Техника
LYNX YETI PRO V-800 ARMY
Алексей, а можно марку конкретно какую модель взять,а клапан нормально работает 3.8 скидывает. Сам в поселке живу в город заказывать буду, а туда только самолёт, там ребята конкретно марку просят.
Там вариаций у боша куча!!! Отличаются последними цыфрами!!! Я б рекомендовал газелевский, и пускай по каталогу пробивают, чтоб 3.8-4.0 бара качал!!! От ваза меньше качает
 
Регистрация
5 Мар 2014
Сообщения
1.653
Реакции
277
Возраст
40
Местонахождение
Карелия
Имя
Алексей
Техника
Lynx YETI 69 600 АСЕ
Алексей, а можно марку конкретно какую модель взять,а клапан нормально работает 3.8 скидывает. Сам в поселке живу в город заказывать буду, а туда только самолёт, там ребята конкретно марку просят.
Маркировку насоса не скажу, не знаю, насос от ВАЗ 2114, точно знаю, что BOSH. Внизу у насоса нужно установить штуцер, для подключения топливозаборника и заклеить маленькое отверстие, я клеил поксиполом. РДТ также от ВАЗ 2114, единственное посадочное у него на пару мм.меньше чем у родного, у токаря выточил втулку нужного размера и посадил на горячую и все это дело встало на штатное место в болванку. Все работает великолепно, давление 3,8.
 
Регистрация
5 Мар 2014
Сообщения
1.653
Реакции
277
Возраст
40
Местонахождение
Карелия
Имя
Алексей
Техника
Lynx YETI 69 600 АСЕ
Там вариаций у боша куча!!! Отличаются последними цыфрами!!! Я б рекомендовал газелевский, и пускай по каталогу пробивают, чтоб 3.8-4.0 бара качал!!! От ваза меньше качает
Производительность вазовского насоса более чем достаточная для снегохода, недостатка топлива у снегохода в тяжёлых условиях точно нет.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.896
Реакции
1.124
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Маркировку насоса не скажу, не знаю, насос от ВАЗ 2114, точно знаю, что BOSH. Внизу у насоса нужно установить штуцер, для подключения топливозаборника и заклеить маленькое отверстие, я клеил поксиполом. РДТ также от ВАЗ 2114, единственное посадочное у него на пару мм.меньше чем у родного, у токаря выточил втулку нужного размера и посадил на горячую и все это дело встало на штатное место в болванку. Все работает великолепно, давление 3,8.
:Bravo::Applause:
 

vladimir 24

Активный участник
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
340
Реакции
19
Возраст
41
Местонахождение
Туруханск
Имя
Владимир
А вот с токарем у нас беда. Ясно буду искать.
 

Sarankaev75

Участник
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
180
Реакции
6
Возраст
48
Местонахождение
Архангельская область
Имя
Дмитрий
Техника
Ranger 69 900 ace 21
Да мужики! То что есть у кого совет спросить, это много помагает и облегчает жизнь. И интернет конечно помогает, купил себе спутниковый и балдею.
Володя не трать деньги ищи проблему по топливной до форсунок!!!Насос и клапан оригинал мадэ ин оттуда муха не сидела.И перестаньте болтать ерунду по давлению 3.6-3.8 это нормально впрыск у вас постоянный обороты двигатель развивает за счёт подачи воздуха.Бывает РТД не работает давление давит 5-6кг так что у арми за место 76 ,120 лошадок просыпается???
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Ого. Откуда же у него столько кобылков? Вроде 65. Не?
 

Sarankaev75

Участник
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
180
Реакции
6
Возраст
48
Местонахождение
Архангельская область
Имя
Дмитрий
Техника
Ranger 69 900 ace 21
Ого. Откуда же у него столько кобылков? Вроде 65. Не?
Извиняюсь не 70 60 но это дело не меняет.Насос Владимир брал у меня за качество отвечаю головой.На Армейце за три сезона 15000 км. с топливной на ты. здесь на форуме было всё жёвано пережовано сейчас правда не могу найти а там с картинками манометра при всех режимах работы.А написал Владимиру не стоит покупать охапку насосов лучше родного всё равно нет.Искать причину надо в другом.Быть может есть рабочий такой же снеж проверил бы всю приблуду топливную на нём
 

Sarankaev75

Участник
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
180
Реакции
6
Возраст
48
Местонахождение
Архангельская область
Имя
Дмитрий
Техника
Ranger 69 900 ace 21
Насос может не закачивать если между заборными сетками и самим насосом есть подсос воздуха,(тройничёк или шланги) а давление за ночь в районе от насоса до форсунок скинется до 0.1 на любом насосе.
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.526
Реакции
1.137
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
Возьми в банку и напрямую без сеток проверь.
 
Регистрация
5 Мар 2014
Сообщения
1.653
Реакции
277
Возраст
40
Местонахождение
Карелия
Имя
Алексей
Техника
Lynx YETI 69 600 АСЕ
Володя не трать деньги ищи проблему по топливной до форсунок!!!Насос и клапан оригинал мадэ ин оттуда муха не сидела.И перестаньте болтать ерунду по давлению 3.6-3.8 это нормально впрыск у вас постоянный обороты двигатель развивает за счёт подачи воздуха.Бывает РТД не работает давление давит 5-6кг так что у арми за место 76 ,120 лошадок просыпается???
Что значит давление 3,6-3,8 ерунда, я с Вами не согласен, например, если давление как Вы написали 5-6 кг то как минимум будут ссать все соединения от насоса до форсунок, а также будет гореть пред на топливный насос, давление ниже заявленного производителем - снегоход выше средних оборотов будет тупить и как не странно увеличится расход. (что впринципе в моем случае и было). Так что как минимум РДТ минут 30 должен держать в системе нормальное давление. Заявленное давление в системе также необходимо для нормальной работы и форсункам.
 
Последнее редактирование:
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу