BRP Lynx Yeti Pro Army V-800

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Dimmon

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
424
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
LYNX-Ranger V 800,Lynx Armi V800,уаз с TD27,Патриот с ивекой, CF Moto Х6 ..но хочеться вертолёт
Валера,такой вопрос или скорее просьба!обрисуй пожалуйста разницу меж стоковой гуслей и твоей новой коброй,как себя ведет зацеп 38,как ремни терпят,почему меньше снега килает,разница в глубоком снегу,в упоавлении,с грузом,страгивание с места в глубоком,движение задом,скока она весит и т.д:handshake2:
Поддержу вопрос. а так же цену и где купить.
 

Евген1972

Сибиряк
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
4.071
Реакции
1.839
Возраст
51
Местонахождение
хмао-югра,
Имя
Евгений
Техника
БРП
За машины не говорим.Вам не кажется,что для 800-ми сот кубового,инжекторного мотора,61 лошадь очень неприличный показатель.Разделите мощность ямахи проф, на количесвто цилиндров(3).Мотор явно задушен в угоду чему то(экология,экономичность).В своё время он позиционировался как самый тихий.И наконец практика(квадороцикл) показывает,что разница есть.
В ПСМ вроде как 67 сил?
 

Dimmon

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
424
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
LYNX-Ranger V 800,Lynx Armi V800,уаз с TD27,Патриот с ивекой, CF Moto Х6 ..но хочеться вертолёт

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий

kamha69

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
396
Реакции
6
Местонахождение
Камчатский край
Техника
снегоходы
21 т.км пошла,ГРМ менял на 10000км и в этом году буду наверно.В Новосибирске тырнет наверно шустрый,если с начала почитать ,то вопросы некоторые отпадут.
Валерий приветствую. Хочу заменить полностью ГРМ. Подскажи что нужно заказать для замены. И главное где,у кого,,? У тебя опыт есть, подскажи.
 

kamha69

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
396
Реакции
6
Местонахождение
Камчатский край
Техника
снегоходы
Кто скажет, в родной вариатор от чего резину совать вместо пружин,которые под таблетками.
На дизелях гильзы,на них кольца резиновые. Ищи по размеру. Вроде Т-170, или ЯМЗ
 

velagor

Старожил
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
1.669
Реакции
130
Местонахождение
излесавестимо
Имя
Алекс
Техника
снегоход

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.530
Реакции
1.157
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
Весит точно не скажу около 30кг.Мне кажется, что легче родной ,за счёт более тонкого полотна.Выгребает лучше родной,меньше холостой прокрутки.У меня пробег на ней 1000км,ремень не менял при установки гусеницы.За 20000км пробега 2-ой ремень стоит.Назад особой разницы не почувствовал.Родная гусь под лодкой создаёт облако снега,а эта как пылесос всё вытягивает.Первый раз за 10 лет лампочка перегрева загорелась,хотя на старой и по льду и насту и по земле гонял не мало.Склизы сожрало за пару км аж прилипли к гусянке,скобы посинели от температуры.Вибрация по укатанке сильнее,боковое скольжение ещё не понял.Звуки трансмиссии напрягают.В дрифт на склоне идёт.В пухляке штробу роет знатную.Весь груз, это сорок литров бенза в канистрах,спальник,коврик,еда на пару суток и всякий хлам(лопата,пару ножовок, верёвка,чехол,перчи ит.д),сани не таскаю,время теряется.Пока плюсов больше чем минусов. Приходится по чаще осматривать гусь, не трёт ли радиатор и ходовку вычищать от мокрого снега.Был прицидент, когда ходовка набилась и шипованной гуской радиатор протёрло на сканде 600-м.А у нас и так там места мало.Пока всё ещё в тестовом режиме.Вот такой у нас ландшафт.
IMG_4884.JPG
09м.jpg
 

максимус 1988

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2015
Сообщения
282
Реакции
2
Возраст
35
Местонахождение
нарьян-мар
Имя
максим александрович
Техника
lynx v-800 pro,тайга люкс,suzuki 30,планета 5
потерял DESS ключ,есть ли возможность заводки и езды без него?
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Весит точно не скажу около 30кг.Мне кажется, что легче родной ,за счёт более тонкого полотна.Выгребает лучше родной,меньше холостой прокрутки.У меня пробег на ней 1000км,ремень не менял при установки гусеницы.За 20000км пробега 2-ой ремень стоит.Назад особой разницы не почувствовал.Родная гусь под лодкой создаёт облако снега,а эта как пылесос всё вытягивает.Первый раз за 10 лет лампочка перегрева загорелась,хотя на старой и по льду и насту и по земле гонял не мало.Склизы сожрало за пару км аж прилипли к гусянке,скобы посинели от температуры.Вибрация по укатанке сильнее,боковое скольжение ещё не понял.Звуки трансмиссии напрягают.В дрифт на склоне идёт.В пухляке штробу роет знатную.Весь груз, это сорок литров бенза в канистрах,спальник,коврик,еда на пару суток и всякий хлам(лопата,пару ножовок, верёвка,чехол,перчи ит.д),сани не таскаю,время теряется.Пока плюсов больше чем минусов. Приходится по чаще осматривать гусь, не трёт ли радиатор и ходовку вычищать от мокрого снега.Был прицидент, когда ходовка набилась и шипованной гуской радиатор протёрло на сканде 600-м.А у нас и так там места мало.Пока всё ещё в тестовом режиме.Вот такой у нас ландшафт. Посмотреть вложение 1131313 Посмотреть вложение 1131316
Спс.а фото рисунка гусли неть под рукой?
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.530
Реакции
1.157
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Теперь ясно,почему кидает плохо,протектор как лопасть работает,все выгребает.он заточен чисто грести.для такой гусли нужен двухтактник.там она себя покажет с лучшей стороны.ей нужны обороты,чтобы плыть.по жестким колеям будет она сравнима со стоком,мож чуть лучше.практически тотж гребок,ток больше,чем на стоке.
Почем взял если не секрет?
Еще думаю так,если пух или какиет тяжел условия,то лучше сраз 1 врубать с этой гуслей,если даж в одного и без скраба всяк
 

ComandanteChe

Активный участник
Регистрация
17 Дек 2015
Сообщения
351
Реакции
61
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Игорь
Техника
Linx Army v-800
За машины не говорим.Вам не кажется,что для 800-ми сот кубового,инжекторного мотора,61 лошадь очень неприличный показатель.Разделите мощность ямахи проф, на количесвто цилиндров(3).Мотор явно задушен в угоду чему то(экология,экономичность).В своё время он позиционировался как самый тихий.И наконец практика(квадороцикл) показывает,что разница есть.
Нет не кажется, мы говорим от 4 х тактном атмосфернике в угоду экономии топлива, нужна мощь двутактный горник в помощь :handshake2:
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Нет не кажется, мы говорим от 4 х тактном атмосфернике в угоду экономии топлива, нужна мощь двутактный горник в помощь :handshake2:
Поддержу!!!такой гусле нужен 2х тактный от 90-100сил
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Одним словом.не понял плюсы гусли,перед стоком.понял тока что гребсти ей не хватает мотра,снег кидает еще хуже чем сток,хотя сток его кидает совсем не супер!и точто нагрузка на трансмиссию возросла!ну и по рисунку судя,как и сказал выше,по сравнению со стоком только мож вес и больший гребок,больше изменений нет!валера,без обид,чисто мнение мое личное!мож я конеч в чем то не прав,поправте,но видиться так
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Погуглил вес гусли,36-37кг.данные разняться.вес для свт не плохой в принципе.ценник в рацоне от 55рублев.хотя пишут что профиль 44мм или 1.75дюйма.возможно это размер зацепа вместе с толщиной полотна
 

BELIZ

Активный участник
Регистрация
26 Мар 2011
Сообщения
535
Реакции
7
Местонахождение
Коми Ухта
Имя
Александр
Техника
Linx Pro Armi v-800, Каракат переломка на колесах низкого давлении

Виктор-1957

Активный участник
Регистрация
1 Сен 2010
Сообщения
208
Реакции
4
Возраст
66
Местонахождение
Камчатка
Имя
Виктор Павлович
Техника
Линкс-армеец-800-ый, Беркет 660, Ямаха-24\2х90Y-90?, Фаворит-420\Suzuki-30
Добрый день!
Нужен совет, нахожусь в горах, не дома. Потек сальник ведомого вала, который входит в редуктор (КПП). Течет не хило, на 100 км почти три литра пришлось залить, масла. Что можно сделать, подмотку сделать? Кто сталкивался, подскажите пожалуйста.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Добрый день!
Нужен совет, нахожусь в горах, не дома. Потек сальник ведомого вала, который входит в редуктор (КПП). Течет не хило, на 100 км почти три литра пришлось залить, масла. Что можно сделать, подмотку сделать? Кто сталкивался, подскажите пожалуйста.
Скорее только замена,или в вашем случае только постоянно доливать или тащить снеж и скорее даж на санях эвакуировать.не думаю что какаят там подмотка спасет,скорее всего там порвало или лопнул сам буртик,поэтому так гонит масло,оно просто вытекает само.печально конечно,такая ситуация,но сальник скорее накрылся или от повреждения его чем то или от времени
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.530
Реакции
1.157
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
Есть план по тюнингу:вариатор,гусь,чип-тюнинг,коробка от Экспа 800.Осталось 50% выполнить.
 

Виктор-1957

Активный участник
Регистрация
1 Сен 2010
Сообщения
208
Реакции
4
Возраст
66
Местонахождение
Камчатка
Имя
Виктор Павлович
Техника
Линкс-армеец-800-ый, Беркет 660, Ямаха-24\2х90Y-90?, Фаворит-420\Suzuki-30
Скорее только замена,или в вашем случае только постоянно доливать или тащить снеж и скорее даж на санях эвакуировать.не думаю что какаят там подмотка спасет,скорее всего там порвало или лопнул сам буртик,поэтому так гонит масло,оно просто вытекает само.печально конечно,такая ситуация,но сальник скорее накрылся или от повреждения его чем то или от времени
Понял, спасибо! Попробую сальник найти. От Скидухи подойдет?! Если подойдет, то какой?!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу