BRP Lynx Yeti Pro Army V-800

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.526
Реакции
1.137
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
Повторюсь. я этот вопрос,задавал 4 года назад,с тех пор,народ накатал не одну тысячу. вот и интересно,кто,что делал с мотором и коробкой.
Валера,а для чего цепь то менять,каждые 10т км. если она нормальная?
Дим,не обижайся просто по кругу гоняем одно и то же.Да вскрывал крышки и увидел ,что процесс износа идёт и на новых успокоителях.На сезон этот вроде хватит на следующий надо смотреть.Масло и фильтр меняю ежегодно.Так бы уже стуканул.Поменял гусь на 38 кобру,коробка начала издавать интересные звуки.Она и на родной в нагрузку трещала,сейчас чаще.Охлаждение по насту с коброй хуже,царапки ставить надо или брызговик удлинять.
 

Dimmon

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
424
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
LYNX-Ranger V 800,Lynx Armi V800,уаз с TD27,Патриот с ивекой, CF Moto Х6 ..но хочеться вертолёт
да какая может быть обида. просто интересна статистика. ведь то,что знали,что умели 4 года назад,приобрело совершенство.
вот у меня на магните щупа,стали появляться металлические опилки,вот и думаю,снять коробку и заменить подшипники с сальниками. цепь в том году смотрел,вроде нормальная. просто уезжаем за 200км от дома,вот и очкую))))
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.526
Реакции
1.137
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
У меня с новья куски висели.На 10 -и тысячах разобрал,всё на месте.До сих пор загадка ,откуда кусочки были.Короче зря разобрал и денег не мало потратил.Езжу один, сани не таскаю.
 

smr8282

Старожил
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
1.317
Реакции
169
Возраст
41
Местонахождение
г. Уфа
Имя
Марат
Техника
Армеец.
Дим,не обижайся просто по кругу гоняем одно и то же.Да вскрывал крышки и увидел ,что процесс износа идёт и на новых успокоителях.На сезон этот вроде хватит на следующий надо смотреть.Масло и фильтр меняю ежегодно.Так бы уже стуканул.Поменял гусь на 38 кобру,коробка начала издавать интересные звуки.Она и на родной в нагрузку трещала,сейчас чаще.Охлаждение по насту с коброй хуже,царапки ставить надо или брызговик удлинять.
Так это ж хорошо, что обсуждать особо нечего :Dance:
И ничего не остается как тереть об одном и том же по многу раз, а так бы тема уже давно скатилась вниз
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.526
Реакции
1.137
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
В нашем снегоходе всегда есть место где можно руку приложить и потереть за это.Например: перепрошивка.
 

Dimmon

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
424
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
LYNX-Ranger V 800,Lynx Armi V800,уаз с TD27,Патриот с ивекой, CF Moto Х6 ..но хочеться вертолёт
У меня с новья куски висели.На 10 -и тысячах разобрал,всё на месте.До сих пор загадка ,откуда кусочки были.Короче зря разобрал и денег не мало потратил.Езжу один, сани не таскаю.
когда разобрал,какое было,состояние подшипников?
да и разобрать то мне не трудно. снять/разобрать/собрать/поставить на место,ровно 2 дня с перекурами.
 

Евген1972

Сибиряк
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
4.068
Реакции
1.837
Возраст
51
Местонахождение
хмао-югра,
Имя
Евгений
Техника
БРП

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.526
Реакции
1.137
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
когда разобрал,какое было,состояние подшипников?
да и разобрать то мне не трудно. снять/разобрать/собрать/поставить на место,ровно 2 дня с перекурами.
Всё там было в порядке,у меня рельс лопнул и шум шёл от гусянки,а я подума что коробка.С заглушками на коробке засада,надо сразу комплект покупатьили колхозить,если рукаст.
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.526
Реакции
1.137
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
Валера можно поподробней?
В Петербурге есть контора которая прошивает ,знакомому квадр СФ800 пошили БРПшной прошивкой.Мне пообещали 5% прибавки мощности во всём диапазоне.Летом буду блок отправлять.
 

Dimmon

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
424
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
LYNX-Ranger V 800,Lynx Armi V800,уаз с TD27,Патриот с ивекой, CF Moto Х6 ..но хочеться вертолёт
Всё там было в порядке,у меня рельс лопнул и шум шёл от гусянки,а я подума что коробка.С заглушками на коробке засада,надо сразу комплект покупатьили колхозить,если рукаст.
от блока двигателя жигулей подходит один в один...цена 15р
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.896
Реакции
1.124
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
В Петербурге есть контора которая прошивает ,знакомому квадр СФ800 пошили БРПшной прошивкой.Мне пообещали 5% прибавки мощности во всём диапазоне.Летом буду блок отправлять.
скока стоит прошивка?ну 5%это ни о чем.мощность влияет на максималку.ну поднимут они мощу.путем добавления топлива скорей всего.а что будет с моментом в их прошивке?наш мотор славен не мощностью,а хорошим крутящим моментом,во всем диапазоне,плюс он нарастает довольно плавно ,максимум его уже на средних оборотах.вот в этом его ценность,а 5%мощи,можно добиться,точными регулировками,исправностью всех узлов,хорошей работой вариков.или тупо сделать прямой выхлоп.3л.с это ни о чем воще,мое мнение
 

Maxsim72

Участник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
139
Реакции
5
Возраст
46
Местонахождение
Ишим Тюм обл
Имя
Максим
Дима с тобой полностьюю согласен, правильная работа всех узлов дает хороший результат
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.526
Реакции
1.137
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
скока стоит прошивка?ну 5%это ни о чем.мощность влияет на максималку.ну поднимут они мощу.путем добавления топлива скорей всего.а что будет с моментом в их прошивке?наш мотор славен не мощностью,а хорошим крутящим моментом,во всем диапазоне,плюс он нарастает довольно плавно ,максимум его уже на средних оборотах.вот в этом его ценность,а 5%мощи,можно добиться,точными регулировками,исправностью всех узлов,хорошей работой вариков.или тупо сделать прямой выхлоп.3л.с это ни о чем воще,мое мнение
Мне надо.Цена 17 рублей.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.896
Реакции
1.124
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
валера,привет.ну если надо,тогда тут нет вопросов:Dохота,она пуще неволи:)тогда цена не имеет значения
 

BELIZ

Активный участник
Регистрация
26 Мар 2011
Сообщения
535
Реакции
7
Местонахождение
Коми Ухта
Имя
Александр
Техника
Linx Pro Armi v-800, Каракат переломка на колесах низкого давлении
Кто скажет, в родной вариатор от чего резину совать вместо пружин,которые под таблетками.
 
Регистрация
5 Мар 2014
Сообщения
1.653
Реакции
277
Возраст
40
Местонахождение
Карелия
Имя
Алексей
Техника
Lynx YETI 69 600 АСЕ
Кто скажет, в родной вариатор от чего резину совать вместо пружин,которые под таблетками.
Себе вырубил из резинового кольца,не знаю как правильно называется, но видел что одевают их на газовые 50-ти литровые баллоны. Лично моё мнение, самая подходящая по жёсткости резина. Делал из камер хватает не надолго, под нагрузкой быстро разбивало (плющело) и вновь появлялся грохот.
 

ComandanteChe

Активный участник
Регистрация
17 Дек 2015
Сообщения
351
Реакции
61
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Игорь
Техника
Linx Army v-800
Вставлю свои 5 копеек про увеличение мощности. Согласен с тем, что это полная лабуда. Есть в наличии Вольва с двигуном D4, 181 л.с. на первом же сервисе официалы предложили сделать из него путем перепрошивки d5 и получаем якобы 215 л.с. за каких - то 60 т.р. :down: Поговорив с мастером оказалось, что действительно перепрошивка предусмотрена заводом и якобы дает 215 л.с., НО как он мне объяснил никакой разницы при движении Вы не почувствуете. Имеем у родственника такую же вольво с D5 215 л.с. садимся едем никакой разницы. Так вот тут не 3 л.с. а целых 35 и никакой разницы, так если нет разницы зачем платить больше (не реклама:D). Двигатель остался тот же. Почитав про эту прошивку убеждаемся, что в основном это плацеба, якобы благодаря прошивке на порядок точнее начинают работать все настройки и т.п., что якобы приводит к увеличению мощей. Сколько лет вашему двигуну? Поможет ли ему программная настройка систем для увеличения мощей? Возможно, но Вы этого не заметите. Может нужен кап ремонт, а не перепрошивка.
 
Последнее редактирование:

ComandanteChe

Активный участник
Регистрация
17 Дек 2015
Сообщения
351
Реакции
61
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Игорь
Техника
Linx Army v-800
Да и чип тюнинг расчитан на дизеля, при отличном состояние атмосферника по прогнозам тюнинговых фирм чип тюнинг дает до 7 % прибавки к мощности.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.896
Реакции
1.124
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
игорян,валере просто надо,чтоб было:Dа это свято
 

ComandanteChe

Активный участник
Регистрация
17 Дек 2015
Сообщения
351
Реакции
61
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Игорь
Техника
Linx Army v-800
Да я не против Дим только деньги на ветер, пусть нам переведёт раз лишние мы найдём им более достойное применение:Beer2:
 

andrey ltndenev

Новенький
Регистрация
6 Ноя 2016
Сообщения
12
Реакции
0
Возраст
36
Имя
Андрей
Техника
BRP Ski-Doo Expedition V-1000
подскажите отчего поставить амортизаторы на заднею подвеску?
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.526
Реакции
1.137
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
Вставлю свои 5 копеек про увеличение мощности. Согласен с тем, что это полная лабуда. Есть в наличии Вольва с двигуном D4, 181 л.с. на первом же сервисе официалы предложили сделать из него путем перепрошивки d5 и получаем якобы 215 л.с. за каких - то 60 т.р. :down: Поговорив с мастером оказалось, что действительно перепрошивка предусмотрена заводом и якобы дает 215 л.с., НО как он мне объяснил никакой разницы при движении Вы не почувствуете. Имеем у родственника такую же вольво с D5 215 л.с. садимся едем никакой разницы. Так вот тут не 3 л.с. а целых 35 и никакой разницы, так если нет разницы зачем платить больше (не реклама:D). Двигатель остался тот же. Почитав про эту прошивку убеждаемся, что в основном это плацеба, якобы благодаря прошивке на порядок точнее начинают работать все настройки и т.п., что якобы приводит к увеличению мощей. Сколько лет вашему двигуну? Поможет ли ему программная настройка систем для увеличения мощей? Возможно, но Вы этого не заметите. Может нужен кап ремонт, а не перепрошивка.
За машины не говорим.Вам не кажется,что для 800-ми сот кубового,инжекторного мотора,61 лошадь очень неприличный показатель.Разделите мощность ямахи проф, на количесвто цилиндров(3).Мотор явно задушен в угоду чему то(экология,экономичность).В своё время он позиционировался как самый тихий.И наконец практика(квадороцикл) показывает,что разница есть.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.896
Реакции
1.124
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
В нашем снегоходе всегда есть место где можно руку приложить и потереть за это.Например: перепрошивка.
Валера,такой вопрос или скорее просьба!обрисуй пожалуйста разницу меж стоковой гуслей и твоей новой коброй,как себя ведет зацеп 38,как ремни терпят,почему меньше снега килает,разница в глубоком снегу,в упоавлении,с грузом,страгивание с места в глубоком,движение задом,скока она весит и т.д:handshake2:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу