Решил менять из за чего? Просто, или появились какие-то шумы в коробке?Всем привет! Решил поменять подшипники в коробке, снял аккуратно ( сальник не порвал). Подскажите с чего начать и как она разбирается. Может кто-то сам менял подшипники или где нибудь есть описание(ссылка).
Так, на всякий случай чтобы лишнего не разбирать : Если злоупотреблял много прогревом на нейтрали , глянь не болтаются ли шестерни на первичном валу ( вал ведомого шкива)Всем спасибо за совет. Буду разбирать из-за появившегося постороннего шума, пока не знаю что именно, но похоже какой то подшипник разваливается (стружки нет, пробег 13500) Когда разберусь в чём причина, обязательно отпишусь.
Как раз всегда прогревал на нейтрале (бурановская привычка из за возможных заусенцев на тросике газа). У шестерёнки в переводе "снасти Z=29" есть люфт.Так, на всякий случай чтобы лишнего не разбирать : Если злоупотреблял много прогревом на нейтрали , глянь не болтаются ли шестерни на первичном валу ( вал ведомого шкива)
А какая разница прогрев на нейтрале или на скорости????Так, на всякий случай чтобы лишнего не разбирать : Если злоупотреблял много прогревом на нейтрали , глянь не болтаются ли шестерни на первичном валу ( вал ведомого шкива)
Говорят, что подшипники на верхних валах при прогреве на нейтрали не смазываются.А какая разница прогрев на нейтрале или на скорости????
Ну так смазка важна при движении, для этого и рекомендуют заливать 2 уровня масла в КПП и ехать на холодную на малой скорости, а не рвать с места!!!Говорят, что подшипники на верхних валах при прогреве на нейтрали не смазываются.
Подшипники вала сильно не страдают, больше достается игольчатым подшипникам шестерен 1 и 2 передачи, они от отсутствия смазки умирают первыми, унося за собой вал . Вот поэтому и не стоит греть мотор на нейтралке в КПП.Говорят, что подшипники на верхних валах при прогреве на нейтрали не смазываются.
Судя по тому, что греть на передаче, то на холодную будут подшипники работать и вязкость масла не позволит смазывать подшипники верхние!? может я не прав , а так для себя интересуюсь!!Подшипники вала сильно не страдают, больше достается игольчатым подшипникам шестерен 1 и 2 передачи, они от отсутствия смазки умирают первыми, унося за собой вал . Вот поэтому и не стоит греть мотор на нейтралке в КПП.
Что значит заливать в кпп два уровня масла? По вашему это один литр? Или я что-то не понимаю? При двух уровнях масло потечет через щуп. Я эксперементировал на своём: если залить хотя бы на 100 мл.больше начинает выкидывать масло через сапун. Поэтому масло лью строго 500 мл. И никак у меня налить больше не получалось, иначе под капотом все в масле.Ну так смазка важна при движении, для этого и рекомендуют заливать 2 уровня масла в КПП и ехать на холодную на малой скорости, а не рвать с места!!!
У меня залито 700гр и ни чего не выкидывает!!Что значит заливать в кпп два уровня масла? По вашему это один литр? Или я что-то не понимаю? При двух уровнях масло потечет через щуп. Я эксперементировал на своём: если залить хотя бы на 100 мл.больше начинает выкидывать масло через сапун. Поэтому масло лью строго 500 мл.
Масло через сапун выкидывает если налить сверхнормы и скорость движения около 70 км/чУ меня залито 700гр и ни чего не выкидывает!!
Ни чего не выкидывает!!! Ну про то что у меня залито 700гр мне сообщили на станции тех обслуживания!!! Я сам лично не заливал!!! Но у меня нет сомнений не верить парням!!! Я щуп проверяю каждый раз и масло там, даже не знаю как обьяснить то.... но выше уровня сантиметра на 3 точно!!! Где утолщение заканчивается и ещё выше сантиметра на 3Масло через сапун выкидывает если налить сверхнормы и скорость движения около 70 км/ч
Всем доброго времени суток. Врать не буду, но со стороны ведомого вариатора в редукторе, есть отлив как ванночка в которой остается масло при стоячем снегоходе. Еще раз напомню, точно не помню.Говорят, что подшипники на верхних валах при прогреве на нейтрали не смазываются.
Да я же тебя не пытаюсь переубедить, верю тебе, но лично у меня сверхнормы налитое масло в кпп чуть выше 70 км/ч начинает выбрасывать, в прошлом сезоне думал ссыт через сальники, заменил их, а потом обнаружил, что через сапун, слил лишку, и все стало отлично. А грею снежик на передаче.Ни чего не выкидывает!!! Ну про то что у меня залито 700гр мне сообщили на станции тех обслуживания!!! Я сам лично не заливал!!! Но у меня нет сомнений не верить парням!!! Я щуп проверяю каждый раз и масло там, даже не знаю как обьяснить то.... но выше уровня сантиметра на 3 точно!!! Где утолщение заканчивается и ещё выше сантиметра на 3
Т.к. в каробку льется хорошая синтетика, на холодную она довольно жидкая и неплохо разбрызгивается шестернями на ходу, чтобы смазывать все подвижные части. Но это когда снегоход двигается и масло поднимается зубьями шестерен с низу вверх. После ночной стоянки, масло стекло вниз, причем все т.к. было теплое ( нет, маслянная пленка канечно осталась ) . Вы запускаете движок и начинаете прогрев на нейтрали, при этом ведомый шкив вращается, вместе с ним вращается и вал, но шестерни на валу при этом остаются неподвижными, игольчатые подшипники какое то время терпят на остатках масла, но его практически нет, одна пленка. Надолго такой смазки хватит?, ну может на пару тройку минут работы, остальное на сухую. И так каждый прогрев.Судя по тому, что греть на передаче, то на холодную будут подшипники работать и вязкость масла не позволит смазывать подшипники верхние!? может я не прав , а так для себя интересуюсь!!
Буду иметь ввиду))) спасибо за разъяснение!!!Т.к. в каробку льется хорошая синтетика, на холодную она довольно жидкая и неплохо разбрызгивается шестернями на ходу, чтобы смазывать все подвижные части. Но это когда снегоход двигается и масло поднимается зубьями шестерен с низу вверх. После ночной стоянки, масло стекло вниз, причем все т.к. было теплое ( нет, маслянная пленка канечно осталась ) . Вы запускаете движок и начинаете прогрев на нейтрали, при этом ведомый шкив вращается, вместе с ним вращается и вал, но шестерни на валу при этом остаются неподвижными, игольчатые подшипники какое то время терпят на остатках масла, но его практически нет, одна пленка. Надолго такой смазки хватит?, ну может на пару тройку минут работы, остальное на сухую. И так каждый прогрев.
Ты еще не устал сто раз одно и то же всем рассказывать? И главное все такие неверущие.. Поражаюсь твоей настойчивости и терпению в этом вопросе.Т.к. в каробку льется хорошая синтетика, на холодную она довольно жидкая и неплохо разбрызгивается шестернями на ходу, чтобы смазывать все подвижные части. Но это когда снегоход двигается и масло поднимается зубьями шестерен с низу вверх. После ночной стоянки, масло стекло вниз, причем все т.к. было теплое ( нет, маслянная пленка канечно осталась ) . Вы запускаете движок и начинаете прогрев на нейтрали, при этом ведомый шкив вращается, вместе с ним вращается и вал, но шестерни на валу при этом остаются неподвижными, игольчатые подшипники какое то время терпят на остатках масла, но его практически нет, одна пленка. Надолго такой смазки хватит?, ну может на пару тройку минут работы, остальное на сухую. И так каждый прогрев.
Почему сразу неверующие?! Я для себя по ходу обсуждения принцип и строение изучаю!!! А если подробненько обьяснить, то ничего страшного нет!!! )))) повторенье - мать ученья))))Ты еще не устал сто раз одно и то же всем рассказывать? И главное все такие неверущие.. Поражаюсь твоей настойчивости и терпению в этом вопросе.
Я не только про вас. У нас на стелсах такая же кпп, и те же проблемы. Митяй спокойно и терпеливо до всех доносит этот момент.Почему сразу неверующие?!
Можно посмотреть схему кпп. Представить что и когда вращается.Я для себя по ходу обсуждения принцип и строение изучаю!!!
Вот он наверное скоро заикаться будет..повторенье - мать ученья))))
Миха, если чесно,надоело , но и людям как не помочь. рано или поздно кто-нибудь все равно задаст вопрос -пачиму вал под шестерней сгрызло ?и где теперь брать запы? А так ,глядишь чьято каробка проживет дольше.Ты еще не устал сто раз одно и то же всем рассказывать? И главное все такие неверущие.. Поражаюсь твоей настойчивости и терпению в этом вопросе.
Первыми с этой проблемой сталкнулись тайговоды, всилу использования более дешовых масел и качества комплектующих.Митяй спокойно и терпеливо до всех доносит этот момент..
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/6326/page-18#post-1583473 правда это Тайга, но суть та же.
Можно посмотреть схему кпп. Представить что и когда вращается.
.