bars_87
Старожил
Пятку может загнуло?
Так точно,в переди по склизам норма вроде,а в районе верхнего вала прижимается к подножке.А по склизам как идет гусля?понял из описания что сзади к кузову прижимаеться
Доброго времени суток всем! Подскажите у всех такая эмульсия на клапанных крышках Посмотреть вложение 1118634
Катки практически наезжают на направляющие пузырьки гуси,эти же пузырьки трутся об склизы с боку,по левой стороне склиза.Какое состояние валов рычагов?состояние ведущих звезд,возможно не равномерный износ(разные диаметры).Подвеска разжимаеться до конца полностью?если нет,то возможно отгнуто левое ухо назад(если в право жметься гусля) ну еще одна из причин,деформация кузова не большая,в следствии чего на хвост гусли вылазиет приличный размер!проходил я с этим смещением песнюитог такой,все что можно исправлено,но один куй,она ближе к правой стороне,я забил,у многих или скорее у всех,она больше прижимаеться к одному краю,зазор уж оч мал,19мм на две стороны,все в притирку.чтоб чтот понять,нужно все внимат промерить и просмотреть,можа у тя тупо санки смещены и катки не дают двигаться в другую сторону гусле
Я б лучше сам сварил!!! И дешевле и сделал бы по удобнее))))Доброго времени суток. Подскажите, может кто сталкивался или ранее обсуждали, стукнули Армейца 2008 года в жопу, погнули багажник (железные трубчатые дуги, на которых фонарь крепиться и сам фонарь) встал вопрос о покупке новой детали, и вроде как говорят что со Стелса Россомахи подходит этот багажник как родной? так ли это? Разница в цене 3-3.5 раза, поделитесь опытом
На свой может быть и сделал своими руками надёжный и практичный, но ситуация такова что нужен такой который стоял до ДТП)))Я б лучше сам сварил!!! И дешевле и сделал бы по удобнее))))
В редукторе два вала на конических подшипниках по номером 21, они и регулируются винтами со стороны тормозного диска под отвёртку. Закручиваеш отверткой фиксируеш гайкой и в таком положении имею чуть люфт.(но сие не говорит что я делаю правильно, однако на спидометре почти 43 000 и ничего не менял)регулируеться в кпп ток один вал,это винт со стороны торм диска,под отвертку с контрогайкой,все остал должно быть закручено
Я со Стелса передний бампер-челюсть ставил. Тут выкладывал в теме. Он почти в два раза тяжелей - но и прочней.Доброго времени суток. Подскажите, может кто сталкивался или ранее обсуждали, стукнули Армейца 2008 года в жопу, погнули багажник (железные трубчатые дуги, на которых фонарь крепиться и сам фонарь) встал вопрос о покупке новой детали, и вроде как говорят что со Стелса Россомахи подходит этот багажник как родной? так ли это? Разница в цене 3-3.5 раза, поделитесь опытом
То есть - въехал тыНа свой может быть и сделал своими руками надёжный и практичный, но ситуация такова что нужен такой который стоял до ДТП)))
резкое торможение на охоте, впередиидущий увидел зайца и тормознул на изготовку для стрельбы, я тоже зайца увидел, но немного не успел изготовиться к стрельбе))То есть - въехал ты
Это ничё. Когда я в этом сезоне сползал с горки, с санями, в которых "полотделения" сидело... А впереди идущий встал в самом низу - и тоже с корытом. И в результате бесконечного торможения та самая "челюсть" слегка задела курточку сидящего в переднем корыте...
В общем - бампер не позвоночник, купить можно.
Спрашивайте какие нужно померить размеры багажника росомахи.погнули багажник (железные трубчатые дуги, на которых фонарь крепиться и сам фонарь) встал вопрос о покупке новой детали, и вроде как говорят что со Стелса Россомахи подходит этот багажник как родной? так ли это? Разница в цене 3-3.5 раза, поделитесь опытом
а почему только на ходу напряжение прыгает не постоянно но частоРР у тебя походу кирдык,напруга нормал в районе 14-14,5В,даж на холостых
Михаил добрый день подскажите как у Вас было с цепями грм когда и что у меня 12000 перевалило вскрыл клапанные крышки я их два раза в сезон снимаю и смотрю все в норме износа нет ., но цепи и все успокоители и пружинки натяжителей заказал., заранее СпасибоВ редукторе два вала на конических подшипниках по номером 21, они и регулируются винтами со стороны тормозного диска под отвёртку. Закручиваеш отверткой фиксируеш гайкой и в таком положении имею чуть люфт.(но сие не говорит что я делаю правильно, однако на спидометре почти 43 000 и ничего не менял)
Удачи!
У меня 13700 пока вроде гуд,смотрел в декабре.ГРМ лучше поменять,у меня накрылись на 12400 км ,попал на коленвал
Стиль езды, обслуживание и т.д. и т.п. Смотри стр. 155-156.Михаил добрый день подскажите как у Вас было с цепями грм когда и что у меня 12000 перевалило вскрыл клапанные крышки я их два раза в сезон снимаю и смотрю все в норме износа нет ., но цепи и все успокоители и пружинки натяжителей заказал., заранее Спасибо
Первым снимается вал ведомого шкива, далее тормозной вал, затем вал з.х., паразитки, шестерня привода трака. Более подробный цыкл разборки кпп есть в разделе Тайга , тема по каробке.Всем привет! Решил поменять подшипники в коробке, снял аккуратно ( сальник не порвал). Подскажите с чего начать и как она разбирается. Может кто-то сам менял подшипники или где нибудь есть описание(ссылка).
На ютубе найди КПП SUV 600. Только когда будешь последний вал выдергивать сдерни сначала подшипник, потом там есть стопор затем снимишь шестерню, а не как показывает автор, что он снимает шестерню с подшипником. Заглушки резиновые лучше засверли сверлом на 2 мм и вытащи саморезом, потом геретиком хорошим отверстие замажешь. Нижнюю заглушку выбьешь изнутри. Металлические заглушки я изготавливал из нержавейки. Главное толщина металла была такая же как на штатной заглушке, это важно. Удачи!Всем привет! Решил поменять подшипники в коробке, снял аккуратно ( сальник не порвал). Подскажите с чего начать и как она разбирается. Может кто-то сам менял подшипники или где нибудь есть описание(ссылка).