vladimir 24
Активный участник
Всем здорова! Мужики кто знает сколько км заводская гарантия на наш двигатель?
По моему вы не тот аппарат приобрели,по ходу вам лучше вот в эту ветку http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/105465/ там просто из железаотличный вопрос!!!хочу дополнить его ресурс эксплуатации за сверхкосмическую цену,а нет ли в нем деталей из золота ?
Володь,есть парни уже по 45000 наепенили и нет проблем,а убить мотор можно на ровном месте и с 0 пробегомВсем здорова! Мужики кто знает сколько км заводская гарантия на наш двигатель?
Здорова Дима! Просто тут узнал что у v-tec и e-tec двух тактные,заводская гарантия 10000 км. Но у моего знакомого уже 15000 на 600-ом е-етес. А я ему сказал что наш дольше ходит.Володь,есть парни уже по 45000 наепенили и нет проблем,а убить мотор можно на ровном месте и с 0 пробегом
Привет,наш живучей гораздоЗдорова Дима! Просто тут узнал что у v-tec и e-tec двух тактные,заводская гарантия 10000 км. Но у моего знакомого уже 15000 на 600-ом е-етес. А я ему сказал что наш дольше ходит.
Ну вот мерседесовский 3,5 не пример)))) эти движки очень не надежные и у всех по разному!!! А вот то что двигло задрало, то это поддавал газку)))) у меня был мерс и наслышан про них очень много!!! А в остальном соглашусь - как повезёт))))Заводская гарантия? Год
Расчётный ресурс? Ну дак это цифра условная-условная...
У товарища на Мерседесе 2007 г.в. с 3,5 литровым V6 с пробегом в 150 тыщ - цилиндры никасиловые задрало. "Бочками".
Машина у него с новья. Обслуживание - неукоснительно по мануалу и только оригиналом.
В чём дело? А он у него десять лет заводился в любую погоду - и в "-40" даже с лихуем, в том числе. Всегда - с первой не длинной крутки. Ездил по "докторскому циклу" - короткие поездки в течение дня. Вот и весь секрет кратно более интенсивного износа. Если его на трек поставить и ехать в "нон-стопе" - то он бы скорее и "мульён" разменял.
Так-что - "ресурс" в наших руках. Не надо уповать на "заводскую гарантию" - эксплуатируя мотор "в хвост и гриву", получая полное удовольствие.
И возможно, старый анекдот, про:
...
- Правильно я, батюшка, живу?
- Правильно... Но зря...
тут более чем в тему
Наш мотор надежен,если вовремя просечь,детские болячки,ввиде цепей и башмаков,все остальное зависит от эксплуатацииНу вот мерседесовский 3,5 не пример)))) эти движки очень не надежные и у всех по разному!!! А вот то что двигло задрало, то это поддавал газку)))) у меня был мерс и наслышан про них очень много!!! А в остальном соглашусь - как повезёт))))
Да тута я всегдаЧета тебя давненько не наблюдалося на ветке
Что такое "заводская гарантия"?Здорова Дима! Просто тут узнал что у v-tec и e-tec двух тактные,заводская гарантия 10000 км. Но у моего знакомого уже 15000 на 600-ом е-етес. А я ему сказал что наш дольше ходит.
за такое бабло Дмитрий миллион руб цена 2жигулей новых вообще должен быть трудно убиваемым!в11году в татарстане я не мог найти СВТ 4хтактник,нашел в швеции,сейчас разочарован мал ресурсом и космической ценой у диллеров.10тыс пробег вариатор в хлам -ролики пальцы рампы без смазки на сухую железо по железу выше сказано 6тыс км замена! владелец знаю кота660 говорит язнать незнаю про вариатор не стучит не гремит 20тыс км,а движог авто_разумеется запч цена приемлима.мне предложили диллеры за55 б\у,езжу нарыбалку20км в одну сторону 2проверки сетей в неделю,бывает за день не успеваеш на2ой день едеш.в лес зверей кормить 100км раз в неделю.а если на охоту 150.значит раз в2года ремонт на большую сумму выходит.Я знаю линкс 6900,который 2003г и с 2010г живет просто на улице и зимой и летом без всякого обслуживанияя какой год все думаю,когдаж он умретттта он пилит и пилит,летом даж не накрывают тентом от солнца,кроме масла и бенза ничего тама не меняют и не проверяют,пробег был в районе 13000я вахуе если чес от жевучести.Добавлю,про шприцовку воще никто там и не догадываеться,ни подвески ни приводного вала,пусть до 10г даж его лизали,ну бля уже 7год его просто убиваюти не разу не сломался че само интересное
Чем больше внимания к технике , тем она капризнее)))) понимает, что отремонтируют))) чем меньше внимание, тем живучее))) очкует Техника ломаться, а то ни кто делать не будет, вот и выживает сама по себе)))))))))Я знаю линкс 6900,который 2003г и с 2010г живет просто на улице и зимой и летом без всякого обслуживанияя какой год все думаю,когдаж он умретттта он пилит и пилит,летом даж не накрывают тентом от солнца,кроме масла и бенза ничего тама не меняют и не проверяют,пробег был в районе 13000я вахуе если чес от жевучести.Добавлю,про шприцовку воще никто там и не догадываеться,ни подвески ни приводного вала,пусть до 10г даж его лизали,ну бля уже 7год его просто убиваюти не разу не сломался че само интересное
А у кого брал?чета какаят фигня получилася,такое ощущение,что он подклинивал и все размолотило и воще заклинилЧто посоветуете?
Втом то и дело, что граненая шайба и гайка целые, а 2 касеты повылетали и 3-ю заклинило между подвижной тарелкой и крышкой. Меня волнует почему они вообще вылетели из своих штатных мест.На тарелке коцнуто,возможно от вылетевшего груза,ну помолотило явно грузами,тока вот почему этот стопор крышку вырвало,можа не плотно поджата была,лично я советую,звонить тем у кого брал и пусть меняют
за какую цену поверблок 80 приобрели?http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?members/95538/
Брал здесь,парень общительный,отработал на 5.
Ушлый паренк очень,пробуй ему вернуть,посмотрим,думаю пошлет он тебяhttp://www.snowmobile.ru/forum/index.php?members/95538/
Брал здесь,парень общительный,отработал на 5.