Здорова! Может подсос воздуха? Тут Рафик 4 не давно делал, тоже как троил, оказало подсос воздуха был. Устранил и всё за шептал как новый.Сказали не грм
Троить может из за форсунок только!!! либо форсунки переливают, либо не доливают!!! то что ты их почистил это не значит что они работают как надо!!! Думаю дело в форсах, раз всю электрику перебрали!!!Сказали не грм
Я приехал на диагностику,чтоб скинуть ошибки, а началось, чтобы вам обновил,что то намудрил и тогдалие, при этом у меня перестал отрабатывать вентилятор при глушении и расход увеличился литра на 3-4. И сейчас это подтвердил Кулибин который ремонтировали.Основные и резерв есть?! Круто!!! То есть если основные сгорают, то подключаются резервные??? А тогда вопрос, если начинают работать резервные, то значит должна быть потеря в чем то!? Все таки основные это основные, а резервные это резервные!!! Или они одинаково нормально работают? И можно ли определить, что к работе приступили резервные мозги? А как вы определили, что официалы спалили мозг основной?
Нужно тыкая в сопло клапана маленькую отверток и немного проворачивая,она должна встать в пазы. Ну дело муторное,долго мучился. Я об этом узнал когда чистил клапан,и ткнул ответной в него и сбил.Поподробней пожалуйста, и как её воткнуть назад? Рдт не разборный.
Да посмотри может в баке где сосет воздух,там тоже есть шланг с хомутиками,а дырочку ты можешь и не увидеть,у меня когда шланг топливный потек, так тоже троил,но не долго,я быстро заметил,хорошо не пыхнул.Здорова! Может подсос воздуха? Тут Рафик 4 не давно делал, тоже как троил, оказало подсос воздуха был. Устранил и всё за шептал как новый.
У меня на 2 или 3 зуба перескочила цепь. На холостых работал нормально, но ехал не более 5-7 км/ч. Троил или нет - не помню.Если бы метки сбиты были, то на холостых бы тоже троил по идеи! А он заводится хорошо, работает на холодную ровно, только прогреется немного , начинаешь обороты давать начинает троить...
Если те, которые вместе с предохранителями стоят, то подходят нам от любого ВАЗа, лишь бы на пять контактов были, а главное доступность и ценаА что за реле, просто я не в курсе дела.
Номер Наименование Артикул Кол-во Цена СуммаПо моему рычаг голый в оригинале 28000 а стелс в сборе 3700
А он на армейца встанет этот рычаг???Номер Наименование Артикул Кол-во Цена Сумма
1 Ось C40200604-02 1.00 715,00 руб. 715,00 руб.
2 Ось C40200604 1.00 450,00 руб. 450,00 руб.
3 Втулка C40200261 8.00 20,00 руб. 160,00 руб.
4 Рычаг C40200700 1.00 9650,00 руб. 9650,00 руб.
5 Корпус C40200618 4.00 77,00 руб. 308,00 руб.
Итого: 11129,00 руб.
Здорово всем! Вот счет отправили из Буран-торга от Патруля,дороговато что то.Вид у рычага покачественней чем у стелса вроде,между осями перемычки по кругу закрыты заварены, сам не щупал чисто по фотам мысли такие.От стелса же старого образца рычаг который что поуже нового по 3500 без осей,интересно насколько живуч.Я как сломал рычаг так до сих пор и стоит пока на Буране обхожусь да и сосок на форсунке подломился.
А он на армейца встанет этот рычаг???
По параметрам один в один,если не ошибаюсь DM Воркута такой же от патруля воткнул.Ось у них видимо тоже из легкого сплава.В конце концов только что моя жаба заказала тот же маятник что и Дима76)) т.е в "Мото-склад". Менеджеры там действительно на уровне. Может потом когда нибудь и где нибудь в ебенях сломав этот маятник я буду проклинать этот день.