BRP Lynx Yeti Pro Army V-800

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Привет, Дмитрий. Очень опасненький момент. Надеюсь не ушибся и хорошо, что на бок не лег. Я в одного очень боюсь этого.
момент опасный,спрыгнул намеренно,ввиду потери ореентации от снега,в принципе подвеска отработала хорошо,снеж приземлился ровненько,на случай набок,имееться лебедка:D,падал как учили:)осознанно:)поэтому все гуд
 

Ant-nak

Участник
Регистрация
21 Апр 2016
Сообщения
86
Реакции
2
Местонахождение
Челябинска обл.
Имя
Антон
момент опасный,спрыгнул намеренно,ввиду потери ореентации от снега,в принципе подвеска отработала хорошо,снеж приземлился ровненько,на случай набок,имееться лебедка:D,падал как учили:)осознанно:)поэтому все гуд
:Bravo:
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
791
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
на случай набок,имееться лебедка
Ну за лыжу ведь все равно наверное реально поставить на ноги имея вес около центнера? Ну не такой ведь великий вес у ваших снежей.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Ну за лыжу ведь все равно наверное реально поставить на ноги имея вес около центнера? Ну не такой ведь великий вес у ваших снежей.
400кг,да поставить то можно,тока спина одна,хорошо когда он чуть набок в сторону гусли или хотяб под 90град на боку,а вот когда он больше завален,то в двоем даж не так весело особенно в снегу даж по колено:),хотя в пухляке можно малек снежка поубрать снизу и тогда как то легче он идет:)поставив снеж в одного на ход,можно и остаться в согнутом состоянии:dread:и снеж на ходу и разогнуться ни как,такие случаи бывали уже:)по мне лучше лебедь достать и не карячиться в таких случаях
 

Евген1972

Сибиряк
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
4.071
Реакции
1.839
Возраст
51
Местонахождение
хмао-югра,
Имя
Евгений
Техника
БРП
400кг,да поставить то можно,тока спина одна,хорошо когда он чуть набок в сторону гусли или хотяб под 90град на боку,а вот когда он больше завален,то в двоем даж не так весело особенно в снегу даж по колено:),хотя в пухляке можно малек снежка поубрать снизу и тогда как то легче он идет:)поставив снеж в одного на ход,можно и остаться в согнутом состоянии:dread:и снеж на ходу и разогнуться ни как,такие случаи бывали уже:)по мне лучше лебедь достать и не карячиться в таких случаях
+1100500. В снегу он пиздец какой тяжелый. Вдвоем и то напрягаться приходиться. Зачем спину рвать, проще лебедочкой.
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
791
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
400кг,да поставить то можно,тока спина одна,хорошо когда он чуть набок в сторону гусли или хотяб под 90град на боку,а вот когда он больше завален,то в двоем даж не так весело особенно в снегу даж по колено:),хотя в пухляке можно малек снежка поубрать снизу и тогда как то легче он идет:)поставив снеж в одного на ход,можно и остаться в согнутом состоянии:dread:и снеж на ходу и разогнуться ни как,такие случаи бывали уже:)по мне лучше лебедь достать и не карячиться в таких случаях
Когда ставишь за лыжу - спина не нагружается. Просто мешком начинаешь болтаться на лыже и все, упершись ногами во вторую лыжу.
Спина будет напрягаться, если за руль поднимать. Иногда конечно подтоптать надо, чтобы было легче.
Мой постоянно на боку валяется, да и страха уложить снеж нет. Были конечно случаи сложные в расщелины и канавы ронял, но как-то все выправляется после перекура (хотя иногда в одного точно не вариант). :laugh:
А уж на ровно месте подобные поволяшки постоянно. :Dance:
IMG_20161224_161012.jpg
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
+1100500. В снегу он пиздец какой тяжелый. Вдвоем и то напрягаться приходиться. Зачем спину рвать, проще лебедочкой.
Или с собой штангиста в санях тягать:Dна не придвиденный случай:D
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
791
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
+1100500. В снегу он пиздец какой тяжелый. Вдвоем и то напрягаться приходиться. Зачем спину рвать, проще лебедочкой.
Я к тому, что двигаясь на снегоходе, нужно быть всегда готовым, что тебе придется его поднимать в одного. Лебедкой или корячиться - это уже по ситуации.
Но вот бояться, что снеж опрокинется и постоянно думать об этом, как-то не покатит.. :D
 

Евген1972

Сибиряк
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
4.071
Реакции
1.839
Возраст
51
Местонахождение
хмао-югра,
Имя
Евгений
Техника
БРП
Я к тому, что двигаясь на снегоходе, нужно быть всегда готовым, что тебе придется его поднимать в одного. Лебедкой или корячиться - это уже по ситуации.
Но вот бояться, что снеж опрокинется и постоянно думать об этом, как-то не покатит.. :D
Если не будешь остерегаться что снеж опрокинется, рискуешь оказаться под ним. А вот тут вопрос уже будет не о том чтоб его поднять, а о том чтоб из под него выбраться, что может и не получиться.
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
791
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Если не будешь остерегаться что снеж опрокинется, рискуешь оказаться под ним. А вот тут вопрос уже будет не о том чтоб его поднять, а о том чтоб из под него выбраться, что может и не получиться.
Я так ногу ломал снегоходом. :laugh: Во всем нужна мера и трезво оценивать ситуацию надо. Тут спору нет.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Когда ставишь за лыжу - спина не нагружается. Просто мешком начинаешь болтаться на лыже и все, упершись ногами во вторую лыжу.
Спина будет напрягаться, если за руль поднимать. Иногда конечно подтоптать надо, чтобы было легче.
Мой постоянно на боку валяется, да и страха уложить снеж нет. Были конечно случаи сложные в расщелины и канавы ронял, но как-то все выправляется после перекура (хотя иногда в одного точно не вариант). :laugh:
А уж на ровно месте подобные поволяшки постоянно. :Dance:
Посмотреть вложение 1088598
Ну вот на фото тот случай,когда он всетаки чуть наклонен в сторону гусли,а вот когда он на стекло больше,мешочком не вариант вообще,по фото тут,подтоптал,потом под нижней лыжей снежок убрал и он сам почти поекал:Dна горизонть:)
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
791
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Я в больницу когда заехал - там был дядька тоже снегоходом раненный. Он короче во время вылета умудрился ногой запутаться в заднем заборе-калитке, ну где ручки пассажира и кофр где стоит. Ну снегоход ему этой калиткой лапу и поломал тоже.:eek:
Я теперь калитке тоже не доверяю)) вернее опасаюсь ее иногда.
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
791
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Знакомый на Россомахе 800 поставил подогрев топлива. Не знаю как работает, но он говорит что на расход топлива влияет реально. Он вообще Кулибин еще тот, постараюсь к выходным увидеться с ним подсмотреть что да как.
Топливные радиаторы есть. Летом они для предотвращения вскипания бензина используются. В принципе можно встроить в магистраль, а под капотом тепло. Объем расхода бензина маленький, т.е. скорость протока низкая. Будет прогреваться хорошо. Вот только как это влияет на расход - я не знаю. Может экономия как раз за счет теплового расширения бензина.
 

Евген1972

Сибиряк
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
4.071
Реакции
1.839
Возраст
51
Местонахождение
хмао-югра,
Имя
Евгений
Техника
БРП
Топливные радиаторы есть. Летом они для предотвращения вскипания бензина используются. В принципе можно встроить в магистраль, а под капотом тепло. Объем расхода бензина маленький, т.е. скорость протока низкая. Будет прогреваться хорошо. Вот только как это влияет на расход - я не знаю. Может экономия как раз за счет теплового расширения бензина.
Михаил, не знаю пока подробностей. Мужик серьезный, с техникой на ты, не должен нае...ть. Увижусь сним, узнаю что да как.
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
791
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил

AntonK1983

Старожил
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
1.816
Реакции
539
Возраст
40
Местонахождение
г.Омск
Имя
Антон
Техника
так, по мелочи
Миша эт охладитель, а нужно подогреватель.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Да все они Димон хуевые если исходить из пословицы про плохого танцора. У нас уж вроде всякие снежи есть, и дорогие и не очень(относительно). Смотришь на владельца одного, он своего Викинга(яму) чуть не облизывает. Снеж с пробегом тыщ 5 а смотреть приятно. Видно что ухоженый и хозяина радует. На другой посмотришь, он бля сейчас стоит больше ляма, ухлопаный уже весь, на проволоках. И вот такой в лес поедет а потом напишет что снегоход гавно, ломучий што писец, а как он на нем ездил не напишет, потомучто олень. Ну да ладно. Знакомый на Россомахе 800 поставил подогрев топлива. Не знаю как работает, но он говорит что на расход топлива влияет реально. Он вообще Кулибин еще тот, постараюсь к выходным увидеться с ним подсмотреть что да как.
+100500:Bravo:
Жень,у меня стоит железный от авто,там обьем большой и висит он почти над выхлопухой,думаю он нагреваеться там тож не хило,как сказано выше,расход через него не такой уж и большой,а так как бенз хорошо тепло проводит то и нагреваеться быстро,но с другой стороны,теплый бенз тож не айс,тогда тепла меньше с поршней будеть уносить,что для снегоходных движков не есть гуд:),а вообще смесь нагреваеться при впрыске,давление,скорость и микроскопичность топлива,делают свое дело,да и сам поршень раскален,а вот летом,кипение керового бенза в жару,это проблема.и воще первый раз слышу чтоб темпер бенза влияла на его горение(с кипением в жару это понят):blink:имееться ввиду подача до форсунок или карбона!Я знаю одно,что если на машине с заслонки убрать подогрев/охлаждение то это в жару приводит к потере мощности от перегрева заслонки и воздушной смеси,наоборот охлаждают топливо и воздух,для большей плотности смеси в цилиндре,что ведет к увелечению мощности и уменьшению расхода,как то так:)
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
791
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Миша эт охладитель, а нужно подогреватель.
Дык под капотом он будет выступать нагревателем. Бензин в баке холодней, чем под капотом у снегохода. Короче в обратную сторону начнет работать.
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
791
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Можно ведь и просто давление насоса понизить. У вас ведь тоже вроде большое оно. Мотор данный не умеет точно считать смесь, ему просто нечем это делать. Поэтому в мозгах залит режим с богатой смесью, а при перегреве ротаксы вроде вообще начинают усиленно поливать. Изначально расход большой заложен. Так что поле для игр есть. Поставить датчик на выхлоп и можно играться, наблюдая температуру выхлопа на пониженном давлении. Скорей всего что-то и получиться сэкономить на бензине, понизив давление. Опять же и оценить работу радиатора топливного можно. И за моторыгу не страшно будет с сенсором на выхлопе.
 

Евген1972

Сибиряк
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
4.071
Реакции
1.839
Возраст
51
Местонахождение
хмао-югра,
Имя
Евгений
Техника
БРП
Дима, я не сильно разбираюсь в этих ньюансах, какой лучше будет, холодный или горячий. Может все дело просто в качестве бенза?
 

Щекотун72

Активный участник
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
544
Реакции
14
Возраст
42
Местонахождение
Тюмень
Имя
Богдан
Техника
LYNX YETI PRO V-800 ARMY
А я вообще считаю что неКуй туда лезти!!! Завод сделал двигло так и должно быть!!! Неужели разработчики бы не воспользовались возможностью понизить расход???? Я думаю это актуально для них!!! А лишний раз нагревать бенз... ну это, как по мне, так очень и очень лишнее!!! Он и так тяжелый, а ещё на него допов навешивать...)))))) и лишние запчасти...
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Можно ведь и просто давление насоса понизить. У вас ведь тоже вроде большое оно. Мотор данный не умеет точно считать смесь, ему просто нечем это делать. Поэтому в мозгах залит режим с богатой смесью, а при перегреве ротаксы вроде вообще начинают усиленно поливать. Изначально расход большой заложен. Так что поле для игр есть. Поставить датчик на выхлоп и можно играться, наблюдая температуру выхлопа на пониженном давлении. Скорей всего что-то и получиться сэкономить на бензине, понизив давление. Опять же и оценить работу радиатора топливного можно. И за моторыгу не страшно будет с сенсором на выхлопе.
Даление у нас 4кгс,можно и датчик вмандюрить:),тока вот если чес большого смысла я не вижу,ну будет он на 2л если даж есть,большого спасения это не даст и то не факт,на снеже измерить разницу в расходе топлива воще не представляеться возможным,тобиш как было до и как стало,всегда условия разные и дырень открываеш всегда по разному:)и снег разный,единственное,поставить регулируемый регулятор топлива и пробовать:)
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Дима, я не сильно разбираюсь в этих ньюансах, какой лучше будет, холодный или горячий. Может все дело просто в качестве бенза?
вот качество бенза это первый залог и основа всего:)
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
791
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Неужели разработчики бы не воспользовались возможностью понизить расход????
Дык у них просто нет возможности сделать на этом моторе ровную смесь для всех режимов. Поэтому всегда немного перелив лучше сделать, чем ездить на бедной смеси..
Даление у нас 4кгс,можно и датчик вмандюрить:),тока вот если чес большого смысла я не вижу,ну будет он на 2л если даж есть
Зато будет чем заняться.. :laugh: Больших резервов там конечно нет. И снегоход в любом случае будет жрать - такие уж условия.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу