BRP Lynx Yeti Pro Army V-800

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Спасибо, Дима. Подвеса и так на половину разобрана решил усилить передний маятник. Движок значит не надо сдергивать. Гдето читал что вместо клепок болты ставят.
Ну вот ставить болты.можно,ток гайки с тефлоном,но с движком будет проблема закрутить их и в случае надобности снять радиатор,придеться разбирать весь(с болтами если):)
 

Евген1972

Сибиряк
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
4.071
Реакции
1.839
Возраст
51
Местонахождение
хмао-югра,
Имя
Евгений
Техника
БРП
Мое имхо, движок все же лучше снять. Не долго, зато удобней вс4 патрубки собрать и термостат.
 

gus8688

Новенький
Регистрация
25 Ноя 2013
Сообщения
12
Реакции
0
Местонахождение
Хмао югра
Имя
Валентин
Техника
джип, прогресс под мерком, каракат, варяг 550
Всех приветствую. Наконец то дочитал всю ветку, поэтому постараюсь не задавать повторяющихся вопросов. Предлогают армейца 08 года с пробегом 9000 за 330тр. За все время поменяна одна пружина и установлен ведомый от тайги, больше ничего не делалось. 3 года откатал на варяге 550. Сейчас стоит выбор или новый варяг или этот армеец. Эксплуатация следующаая 1 раз в неделю прокатиться по тайге по путику(ручьи, овраги, косогоры, переезды через поваленные деревья) и рыбалка на обских просторах. По путику в лесу варяг устраивал вполне, но для рыбалки он не особо, расход в 40 литров на сотку напрягает. С грузом особо не езжу. Прочитав ветку понял что для рыбалки он идеален, вопрос в том как он поведет себя в лесу? Медленная скорость передвижения и частые остановки у каждого капкана,тут писали что он греется в таком режиме. Смогу ли я преодолевать ручьи и овраги, и в случае опрокидывания поставить его в одного? Не будет ли ломать раму при переезде через бревна? Интересен совет именно тех кто эксплуатирует в таких условиях.
 

gus8688

Новенький
Регистрация
25 Ноя 2013
Сообщения
12
Реакции
0
Местонахождение
Хмао югра
Имя
Валентин
Техника
джип, прогресс под мерком, каракат, варяг 550
А так немного удивлен. Что при пробеге в 8500 Dima76 перятряхнул весь снегоход вдоль и поперек, каждую мелочь. Неужели он такой капризный и постоянно в нем нужно ковыряться? И что то менять и дорабатывать? Еще пишут клин в 12 тысяч, вариатор гусю цепи каждые 10 тыс менять. Складывается впечатление что качество как у русской механики, только запчасти все на вес золота.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Всех приветствую. Наконец то дочитал всю ветку, поэтому постараюсь не задавать повторяющихся вопросов. Предлогают армейца 08 года с пробегом 9000 за 330тр. За все время поменяна одна пружина и установлен ведомый от тайги, больше ничего не делалось. 3 года откатал на варяге 550. Сейчас стоит выбор или новый варяг или этот армеец. Эксплуатация следующаая 1 раз в неделю прокатиться по тайге по путику(ручьи, овраги, косогоры, переезды через поваленные деревья) и рыбалка на обских просторах. По путику в лесу варяг устраивал вполне, но для рыбалки он не особо, расход в 40 литров на сотку напрягает. С грузом особо не езжу. Прочитав ветку понял что для рыбалки он идеален, вопрос в том как он поведет себя в лесу? Медленная скорость передвижения и частые остановки у каждого капкана,тут писали что он греется в таком режиме. Смогу ли я преодолевать ручьи и овраги, и в случае опрокидывания поставить его в одного? Не будет ли ломать раму при переезде через бревна? Интересен совет именно тех кто эксплуатирует в таких условиях.
Скажу по поводу грееться,на то он и с двумя радиаторами и вентилятором электрическим,что даж в 0град он не перегреваеться,расход в таком режиме будет около 20л,в случае опракидывания,400кг в одного это на пару раз и спины нет,нужна хотяб ручная лебедка,если в лесу в основном,то проблем с деревом не будет,рамы обычно рвет не от переездов через деревья на армейцах,а от тяжелых грузов,ну а морда у него,есть слабые места,но это все устранимо,детская болезнь.И вопрос про бревна тож относительный,все юзают по разному,ктот аккуратен а ктот перелетает,армеец не для гонок и прыжков:)
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
А так немного удивлен. Что при пробеге в 8500 Dima76 перятряхнул весь снегоход вдоль и поперек, каждую мелочь. Неужели он такой капризный и постоянно в нем нужно ковыряться? И что то менять и дорабатывать? Еще пишут клин в 12 тысяч, вариатор гусю цепи каждые 10 тыс менять. Складывается впечатление что качество как у русской механики, только запчасти все на вес золота.
Перетрях начался с малого,а потом решил весь раскидать,еслиб он у меня был с нови,то до такогоб дело не дошло,пред владелец многие моменты проепал,от этого все и потянулося,кроме просевших падушек двигателя(естественное в процессе)и замены цепей с натяжками(что не у всех на таком пробеге),все остальное,это следствие действий первого владельца!!подвеска не шприцевалась путем,ноги тож!гуслю ушатали,я ее просто добивал,а уж там остальное все разобрал,чтоб быть во всем уверенным и не думалось,техника конеч ломаеться всякая,но еще много зависит от рук,в которых она находиться,даж самая лучшая:handshake2:
 

Евген1972

Сибиряк
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
4.071
Реакции
1.839
Возраст
51
Местонахождение
хмао-югра,
Имя
Евгений
Техника
БРП
guspost: 4581955 написал(а):
А так немного удивлен. Что при пробеге в 8500 Dima76 перятряхнул весь снегоход вдоль и поперек, каждую мелочь. Неужели он такой капризный и постоянно в нем нужно ковыряться? И что то менять и дорабатывать? Еще пишут клин в 12 тысяч, вариатор гусю цепи каждые 10 тыс менять. Складывается впечатление что качество как у русской механики, только запчасти все на вес золота.
Где все это пишут? Если ты всю ветку прочел и ничего про Линкс 800 не понял то он тебе не нужен. Если не готов за запчасти платить, не бери, вечного ничего нет, Тайга тебе дешевле в эксплуатации выйдет. Линкс 800 это своего рода религия.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
А так немного удивлен. Что при пробеге в 8500 Dima76 перятряхнул весь снегоход вдоль и поперек, каждую мелочь. Неужели он такой капризный и постоянно в нем нужно ковыряться? И что то менять и дорабатывать? Еще пишут клин в 12 тысяч, вариатор гусю цепи каждые 10 тыс менять. Складывается впечатление что качество как у русской механики, только запчасти все на вес золота.
Тут есть твой земляк Евгений1972,вот с ним свяжися,он тебе все про армейца разжует:D,если хорошо попросиш:Beer2:
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
А самый дешевый вариант в эксплуатации,это лыжи армейские:Dи не греються и бенз не хавают и запчасти приземленно стоят:lol:и главное гари ни какой,сплош экология и здоровый образ жизни:)одни плюсы:)
 

Pap72

Участник
Регистрация
18 Окт 2014
Сообщения
62
Реакции
0
Местонахождение
Барнаул
Имя
Андрей
Техника
BRP SUMMIT 800 ETEC 2014
Извиняюсь за повторный вопрос, но у меня по валу переключения передач в районе пластиковой гайки не хило бежит масло, я понял что нужно поменять резиновую прокладку, подскажите плиз как это сделать? Буду премного благодарен! А вообще этот снегоход хоть где хорош, просто нужно немного привыкнуть к его манерам. При грамотной езде практически невозможно забуксовать. Я не пожалел, что его взял.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Вот вы мне шаманы религии с цифрами 800 (хорошо, что не 666 тьфу-тьфу:D) скажите, если 800 не дает зарядку - однозначо обмотка на генераторе? Или еще где собака порылась? 20 амперый на свет предох. товарищ снимает - начинает зарядку чуть давать, а так только на больших оборотах. Спросите у духов вашей религии- нужно очень. У меня, в бытность состояния в вашей секте, такого не было. :Beer2:
Возможно реле зарядки наепнулась
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Извиняюсь за повторный вопрос, но у меня по валу переключения передач в районе пластиковой гайки не хило бежит масло, я понял что нужно поменять резиновую прокладку, подскажите плиз как это сделать? Буду премного благодарен! А вообще этот снегоход хоть где хорош, просто нужно немного привыкнуть к его манерам. При грамотной езде практически невозможно забуксовать. Я не пожалел, что его взял.
Андрей,выбиваеш стопор,вместе соеденения рычага и штока КПП и отворачиваеш пластиковую гайку с сальником и меняеш,Там просто нужен тонкий бородочек,с плоским торцом,по диаметру стопора(штифта):handshake2:
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Вся беда в том что покатавшись на армейце он мне очень понравился. И я готов взять бу армейца вместо нового варяга. Уже настроил себя но мне очень важно знать как поведет он себя в лесу. Может есть тут тот кто сталкивался с данной эксплуатацией, отговорит меня или наоборот развеит мои сомнения по поводу брать или не брать?
Первое. По его кантовке "в одного". Возьми такой домкрат. http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/100181/
Ложится он на полочку тоннеля совершенно "изюмительно" - вообще никак не мешает. А все подобные вопросы позволяет разруливать без поисков "за что зацепиться"...
Второе. По путику. Даже не беспокойся. Если он способен их прокладывать :) - то и ездит по ним отлично. Только надо, чтобы впереди "бампер-челюсть" стоял. Тогда при поворотах конец наружной лыжи оказывается под ним и он способен "рулить об деревья" вполне "по-бурановски"...
Третье. По надёжности. Полно ведь аппаратов с пробегом ни в одну десятку :) Всё от эксплуатации зависит. Ну а то, что здесь тон задают "рукодельники" - тоже понятно. Ну дак это образ жизни :)
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
И еще добавлю,лично свое мнение,по поводу выше описанного снежа,яб такой не взял,а еслиб взял то макс за 250,если в него не лазили и ничего не меняли,кроме варика и пружины,еще не известно как обслуживали и юзали,то чтоб он юзал и дальше верой и правдой,его нужно весь перетряхать иначе есть вероятность заночевать не дома:dread:
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
К слову. Подвеска ( http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/36924/page-264#post-4464292 ) - прошла пять сотен. Были и сани килограммов на 700. Были и прохваты по путику по 40 км без остановки. По жёсткости - всё работает в лучшем виде! Никаких "разрушений" пока нет. Мягкое "замыкание" ощущал несколько раз - только при полноценном "приземлении" с прыжка на путике.
Идея Димы срезать вершинки (около сантиметра) с задних буферов отбоя - полностью оправдана. Они не "съезжают" и не мочалятся.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Ну я 600 проскачил,примерн теж условия что и у тебя,один раз тока был серьезный момент:dread:,выше описывал,налетел на пашне на отвал в пухляке,но все гуд гуд,подвеска отработала как надо.:Dнедавно прокатился на армейце на товарища,был сильно удивлен в разнице по подвеске:eek:,уже к своей привык:D,он прокатился на моем и тож был удивлен,где он на своем сбрасывался.на моем проходил не сбрасываясь и практически без ощущений толчков и еще он отметил,что при прыжке даж не большом,снеж не норовит наклониться а приземляеться ровно и по пухлому не норовит рыскать:)как то так вот,а в целом тож подвеска цела,пока каких то изменений не замечено:)
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
К слову. Подвеска ( http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/36924/page-264#post-4464292 ) - прошла пять сотен. Были и сани килограммов на 700. Были и прохваты по путику по 40 км без остановки. По жёсткости - всё работает в лучшем виде! Никаких "разрушений" пока нет. Мягкое "замыкание" ощущал несколько раз - только при полноценном "приземлении" с прыжка на путике.
Идея Димы срезать вершинки (около сантиметра) с задних буферов отбоя - полностью оправдана. Они не "съезжают" и не мочалятся.
Кстати про отбойники,в этом сезоне поставил полиуретановские,ведут себя пока прекрасно,они и по короче наших и чуть бочкообразней,по следу видно,что сжимаються ровненько:)
 

Евген1972

Сибиряк
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
4.071
Реакции
1.839
Возраст
51
Местонахождение
хмао-югра,
Имя
Евгений
Техника
БРП
Кстати про отбойники,в этом сезоне поставил полиуретановские,ведут себя пока прекрасно,они и по короче наших и чуть бочкообразней,по следу видно,что сжимаються ровненько:)
Димон, сейчас чем займешься? Давай уже передок апгрейдить.:Beer2:
И еще, то что у вас 250, у нас 350, северная надбавка:D. То что снеж перед покупкой серьезно смотреть надо это факт. Что и как смотреть, на форуме было. По поводу варика я бы не морочился. У моего пробег 6000, летом менять буду. Заебал этот звон. Может на том тоже "зазвонил" вот хозяин его и сменил. Просто сейчас за 300 даже Викинг 540 в хорошем состоянии не предлагают. Дело конечно ТС.
У нас есть два охотника-товарища. У одного линкс пробежал 28000, другой к позапрошлом году купил с пробегом 5000, сейчас 19000. Возят на них стройматериал на строительсто изб такими возами что снегохода не видно. Те места где фаркопы стоят с корнем вырваны, все варено-переварено. Нынче свозили в Сургут в сервис. Там им все в грм поменяли, 50000 цена вопроса. Сейчас в запас по карабасу себе стелсовскому заказали. Это я к тому что если технику катать в хвост и гриву то и вкладываться придется. Но все решаемо и ремонтируемо.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Жень,по защите задал вопрос,ривал меня не устраивает:D,пока не ответили,думаю в понедельник решиться вопрос.А там поглядим что предложат и воще защиту как выше была,я нашел за 3300:D
 

Евген1972

Сибиряк
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
4.071
Реакции
1.839
Возраст
51
Местонахождение
хмао-югра,
Имя
Евгений
Техника
БРП
Жень,по защите задал вопрос,ривал меня не устраивает:D,пока не ответили,думаю в понедельник решиться вопрос.А там поглядим что предложат и воще защиту как выше была,я нашел за 3300:D
Дима, меня тоже защита интересует. Чего придумаешь, информируй.:Beer2: Ок?
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Окай:handshake2:,просто прикинул как чего с данной выше защитой и с учетом слабых мест армейца,всетаки нужно ее крепить в районе подног это однозначно,иначе от нее будет больше вреда чем пользы:)и риваловские кер знает из какого алюм делают,они могут и гнуться от пней,для нас это не айс,после праздников пошепчусь с умельцами,которые для автоспорта делают броню:D,мож даж вариант,взятьза образец ривал и его подработать до нужного.по опыту знаю,спорт защита хоть и алюм но и камни колет,хз из какой марки делають,но толщина 5мм точ
 

azat102

Новенький
Регистрация
7 Янв 2014
Сообщения
30
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Стерлитамак
Имя
Азат
Техника
Тайга500,SKI-DOO Expedition Tuv V-800 2007 гв
Форумачанам Привет!Поставил указатель давления масла стрелочный с датчиком,всё от шахи. Завел всё работает и показывает.Подключил пока от акума. Вопрос такой где взять плюс что бы от включения зажигания подпитываться?и второй вопрос сколько должно быть давление на холодную и на холостом ходу? ,у меня щас чуть меньше 4 показал,примерно 3 очка. Снегоход ski-doo expedition tuv v 800 2008 гв
 

azat102

Новенький
Регистрация
7 Янв 2014
Сообщения
30
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Стерлитамак
Имя
Азат
Техника
Тайга500,SKI-DOO Expedition Tuv V-800 2007 гв
далеко тащить, указатель ставлю перед правым коленом,на панели некуда,поэтому плюс нужно взять гд-то около блока предохранителей
 
Регистрация
5 Мар 2014
Сообщения
1.653
Реакции
277
Возраст
40
Местонахождение
Карелия
Имя
Алексей
Техника
Lynx YETI 69 600 АСЕ
далеко тащить, указатель ставлю перед правым коленом,на панели некуда,поэтому плюс нужно взять гд-то около блока предохранителей
С предохранителя F8, на него приходит питание 12 в. После нажатия кнопки старт.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу