BRP Lynx Yeti Pro Army V-800

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

serg 1964

Участник
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
146
Реакции
6
Возраст
59
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Сергей
Техника
LYNX ETI PRO V-800
Что то я не стал ждать, когда он заглохнет сам )) Кто подскажет может ,для чего стрелка на натяжителе цепи ( на черной пластмассовой гайке)?
 

Станислав10

Активный участник
Регистрация
19 Окт 2012
Сообщения
235
Реакции
2
Местонахождение
Карелия
Имя
Станислав
Техника
Ski Doo Expedition V-800
Когда перегрев, моргает лампа и пищит зуммер.
 

Art__

Активный участник
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
304
Реакции
38
Местонахождение
Оренбургская обл.
Имя
Артем
Техника
Рысь, Тайга 5к., Exp. V-1300 были; Exp. 1200, Exp. 1200
подскажите точные данные ремня вариатора на линкс v-800 armi. поставил GATES 48C4553 размер 37х1187 дак скулит на второй передаче,с грузом буксует дико,только на первой,какой ремень посоветуете
Ширина реально 37мм.? Можете штангелем замерить?
 

Aleksey784

Новенький
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
30
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Якутия-Нерюнгри
Имя
Алексей
Техника
BRP Scandic 900 ace swt
не глохнет он сам на боку - проверено! причем у меня когда перевернулся даже выключение тумблера не помогло, хорошо быстро сообразил ключ сдернуть
 

Aleksey784

Новенький
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
30
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Якутия-Нерюнгри
Имя
Алексей
Техника
BRP Scandic 900 ace swt
аккумуляторы под заднее сидение никто не переставлял? штатных проводов хватит по длине? померял стоя встают под сидуху, еще с сантиметр запас есть по высоте до пластика
 

Евген1972

Сибиряк
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
4.071
Реакции
1.839
Возраст
51
Местонахождение
хмао-югра,
Имя
Евгений
Техника
БРП
аккумуляторы под заднее сидение никто не переставлял? штатных проводов хватит по длине? померял стоя встают под сидуху, еще с сантиметр запас есть по высоте до пластика
Зачем?
 

максимус 1988

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2015
Сообщения
282
Реакции
2
Возраст
35
Местонахождение
нарьян-мар
Имя
максим александрович
Техника
lynx v-800 pro,тайга люкс,suzuki 30,планета 5
ШИРИНА РЕМНЯ gates В РЕАЛЕ 36.8
 

vladimir 24

Активный участник
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
340
Реакции
19
Возраст
41
Местонахождение
Туруханск
Имя
Владимир
аккумуляторы под заднее сидение никто не переставлял? штатных проводов хватит по длине? померял стоя встают под сидуху, еще с сантиметр запас есть по высоте до пластика
Здорово! Я поставил аккум под задние сидения,проводов хватает если аккум не высокий.
 

Aleksey784

Новенький
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
30
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Якутия-Нерюнгри
Имя
Алексей
Техника
BRP Scandic 900 ace swt
Я тут писал некоторое время назад за то как пришлось в лесу заводить аккумом со 2го снежа, думал что с зарядкой проблема. Но начал для начала дома тренировать их а они больше 12,3 и 12,5 не заряжались. Отдал спецу, он их открыл, долил кислоты, и аккумы зарядились. Потерь радостно руки и положил их штатно в снеж, подцепил, померял напругу, померял через пару дней еще - а заряд падает. Снял аккумы поставил стоя и начал мерять напругу - а они на глазах начали стоя восстанавливаться. Вот и хочу я их теперь стоя поставить под заднее сидение и утеплить.
 

Aleksey784

Новенький
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
30
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Якутия-Нерюнгри
Имя
Алексей
Техника
BRP Scandic 900 ace swt
Кстати у товарищей на новых снежах аккумуляторы стоят а не лежат, такие же как и у нас, да еще стоят в том месте где под низом в тонеле радиатор и получается что они за счет этого в тепле
 

Евген1972

Сибиряк
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
4.071
Реакции
1.839
Возраст
51
Местонахождение
хмао-югра,
Имя
Евгений
Техника
БРП
Кстати у товарищей на новых снежах аккумуляторы стоят а не лежат, такие же как и у нас, да еще стоят в том месте где под низом в тонеле радиатор и получается что они за счет этого в тепле
Ну у нас то в тоннеле радиатора нет поэтому греться они не будут. У меня оба лежат, до -40 проблем с запуском нет. Тьфу три раза. Не проще на штатном месте оставить и пластины подогрева поставить на них. И это, может у тебя уже и не родные аккумы стоят. Может их и нельзя лежа размещать.
 

ComandanteChe

Активный участник
Регистрация
17 Дек 2015
Сообщения
351
Реакции
61
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Игорь
Техника
Linx Army v-800
У меня передние пружины и рычаг передний с тайги стоят.Угол у пружин от родных отличается, из-за этого морда снегохода ниже на несколько сантиметров, вот думаю втулки увеличенного диаметра сделать, может чуть подымет. Кто что думает? или делал кто нибудь большего диаметра?
я тайговские сделал так , втулки капролон токарь выточил без проблем
IMG_1452[1].JPG
 

ComandanteChe

Активный участник
Регистрация
17 Дек 2015
Сообщения
351
Реакции
61
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Игорь
Техника
Linx Army v-800
думаю с передними тоже проблем не должно быть
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Про родные АКБ,какаят фантастика,долил,восстановились.И именно стоя!Во первых в родных АКБ,технология AGM,электролит изначально заливаеться плотности 1,34,заливаеться вертикально и оставляеться на 1ч.после этого пластины пропитываються и электролит становиться желеобразным(не путать с гелевыми АКБ)испарения такой массы нет,движения ее внутри тож нет!поэтому именно AGM можно размещать как угодно и любой долив хоть воды хоть электролита,приводит к убийству такого АКБ,на новых стоят вообще по моему на 36А и скорее это связано с размещением и развесовкой и компановкой снежа,плюс 36А АКБ имеет другие размеры банки и если его положить то он будет занимать много полезного пространства,а не потомучто он должен работать стоя.Даж если следовать логике и допустить стекание электролита,то именно в лежачем положении больше задействовано площади пластин(но это не возможно)если обычный умирает от осыпа активной массы то AGMки в основном или КЗ или сульфатация.
 

Икарус

Активный участник
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
229
Реакции
3
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Павел
Техника
Lynx V-800

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Спасибо! Но про смачивание и полив не нашёл ни чего.
В инструкции для снежа на 64стр написано,перед натяжкой поюзать 15-20мин,это для ее разогрева и намыкания!!!попробуй сухую натяни,потом прокатись и снова замерь натяжку и увидиш разницу!!
 

Евген1972

Сибиряк
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
4.071
Реакции
1.839
Возраст
51
Местонахождение
хмао-югра,
Имя
Евгений
Техника
БРП
Дима, для разогрева возможно. Для намыкания? Х.з. резина она и есть резина, что мокрая что сухая свойств не меняет. Вот разогрев слегка да, возможно, это подразумевает что на холоде регулируешь. Я в гараже гусю натяжку регулирую, сухую и теплую. И никуя разницы не вижу после поездки. Мое имхо из пальца все высовано про мокрую гусю.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Дима, для разогрева возможно. Для намыкания? Х.з. резина она и есть резина, что мокрая что сухая свойств не меняет. Вот разогрев слегка да, возможно, это подразумевает что на холоде регулируешь. Я в гараже гусю натяжку регулирую, сухую и теплую. И никуя разницы не вижу после поездки. Мое имхо из пальца все высовано про мокрую гусю.
Жень привет!можа ты и прав!!!:)у меня снеж в тепле стоит.проводил такой эксперемент на эту тему,натягивал гуслю на сухую,фиксировал провис(размер),потом брал силикон и пробрызгивал ее,потом давал ее покрутиться с минутку и опять замер,в итоге гусля провисала больше на пару мм.Намыкание нужно не для того что она напитает,а скорей для того чтоб она хорошо скользила,а перед натяжкой разогрев и плюс вытяжка ее в рабочее состояние,резина в спокойном состоянии сыхаеться,а на такую длинну в сумме может получиться хороший плюс:).поэтому и написано проюзать и натягивать,тобиш1)смазка гусли,2)разогрев и приведение в норму(рабочее состояние)ее геометрии:handshake2:
 

barkas 59

Участник
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
63
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Skandic SWT V-800, Mitsubishi L200, ГАЗ 3308, лодки-моторы.
В инструкции для снежа на 64стр написано,перед натяжкой поюзать 15-20мин,это для ее разогрева и намыкания!!!попробуй сухую натяни,потом прокатись и снова замерь натяжку и увидиш разницу!!
Конкретно про смачивание в мануале не сказано. ИМХО пробег в 20 минут нужен для разогрева и растягивания гуси, приведения ее в рабочее состояние. В основном снегоходы стоят на улице при минусовых температурах, за время стоянки в местах где гусеница загибается вокруг задних катков и вокруг приводного вала образуются как бы складки которые на морозе не сразу расправляются. После 20 минутного пробега гуся вытягивается и расправляется. Я натягиваю гусеницу на улице и даже после пробега она не всегда мокрая, если температура сильно минусовая. Все ИМХО, просто мои соображения, может кто поправит.
 

Евген1972

Сибиряк
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
4.071
Реакции
1.839
Возраст
51
Местонахождение
хмао-югра,
Имя
Евгений
Техника
БРП
Конкретно про смачивание в мануале не сказано. ИМХО пробег в 20 минут нужен для разогрева и растягивания гуси, приведения ее в рабочее состояние. В основном снегоходы стоят на улице при минусовых температурах, за время стоянки в местах где гусеница загибается вокруг задних катков и вокруг приводного вала образуются как бы складки которые на морозе не сразу расправляются. После 20 минутного пробега гуся вытягивается и расправляется. Я натягиваю гусеницу на улице и даже после пробега она не всегда мокрая, если температура сильно минусовая. Все ИМХО, просто мои соображения, может кто поправит.
Вот это похоже ближе к истине.
 

Щекотун72

Активный участник
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
544
Реакции
14
Возраст
42
Местонахождение
Тюмень
Имя
Богдан
Техника
LYNX YETI PRO V-800 ARMY
Дима привет. Как у вас с погодой? У нас -47. Отпуск взял специально на конец декабря, в лес ехать. Какой там. Дома клаву мучаю да в зомбоящик смотрю.
Дима привет. Как у вас с погодой? У нас -47. Отпуск взял специально на конец декабря, в лес ехать. Какой там. Дома клаву мучаю да в зомбоящик смотрю.
У нас сегодня -44!!! тоже планировал на пятницу поохотиться - надеюсь отпустит до пятницы!!
 

Щекотун72

Активный участник
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
544
Реакции
14
Возраст
42
Местонахождение
Тюмень
Имя
Богдан
Техника
LYNX YETI PRO V-800 ARMY
Дима, тут посмотрел твое свежее видео про якорь для лебедки - норм придумал!! я ожидал чего то другого, исходя из практики езды на подготовленном уазике, а у тебя оказалось все гораздо проще и компактнее))))) у меня вопрос к тебе про лебедку возник, так как видео твоего подключения лебедки не нашел- ты лебедку подключал к штекеру какому то (я думал ты крокодилами на аккум зацепишь), меня это удивило и я подумал, что ты крокодилы зарание подключил, но ты завел снежик - я предположил что ты как то через генератор подключился - как ты это сделал???
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Дима, тут посмотрел твое свежее видео про якорь для лебедки - норм придумал!! я ожидал чего то другого, исходя из практики езды на подготовленном уазике, а у тебя оказалось все гораздо проще и компактнее))))) у меня вопрос к тебе про лебедку возник, так как видео твоего подключения лебедки не нашел- ты лебедку подключал к штекеру какому то (я думал ты крокодилами на аккум зацепишь), меня это удивило и я подумал, что ты крокодилы зарание подключил, но ты завел снежик - я предположил что ты как то через генератор подключился - как ты это сделал???
С лебедкой провод в комплекте с разьемом,один провод подключен к АКБ к клемам и лежит в бардачке,ничего особенного!длинны штатных проводов хватает зацепить лебедушку с любой стороны и в любом направлении
 

Aleksey784

Новенький
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
30
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Якутия-Нерюнгри
Имя
Алексей
Техника
BRP Scandic 900 ace swt
Про родные АКБ,какаят фантастика,долил,восстановились.И именно стоя!Во первых в родных АКБ,технология AGM,электролит изначально заливаеться плотности 1,34,заливаеться вертикально и оставляеться на 1ч.после этого пластины пропитываються и электролит становиться желеобразным(не путать с гелевыми АКБ)испарения такой массы нет,движения ее внутри тож нет!поэтому именно AGM можно размещать как угодно и любой долив хоть воды хоть электролита,приводит к убийству такого АКБ,на новых стоят вообще по моему на 36А и скорее это связано с размещением и развесовкой и компановкой снежа,плюс 36А АКБ имеет другие размеры банки и если его положить то он будет занимать много полезного пространства,а не потомучто он должен работать стоя.Даж если следовать логике и допустить стекание электролита,то именно в лежачем положении больше задействовано площади пластин(но это не возможно)если обычный умирает от осыпа активной массы то AGMки в основном или КЗ или сульфатация.
На новых снежах ккумуляторы один в один с нашими, только у них он один, год назад я купил новые оригинальные, старые в гараже валяются
 

Aleksey784

Новенький
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
30
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Якутия-Нерюнгри
Имя
Алексей
Техника
BRP Scandic 900 ace swt
Вот внутренности наших батареек, нет там никакого желе, там что-то типа прокладки пропитанной кислотой - пористый материал способный удерживать в себе кислоту.
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу