Это полная капиталка на 8500,до этого не лазил.вообще,только перед прошлым сезоном подшипники катков менял.и то многого можно было избежать,еслиб пред хозяин небыл покуистом и наездником,благо более менее аккуратный оказался в смысле того что не убивал и под градусом походу не гонял
,первый его преп-это экономил на смазке+видать забывал мазать,второе-юзал пока чет не отвалиться
,в итоге оно все и вылезло.ну и гуслю он ушатал чисто покуизмом к снежу!
а так в принципе,как Женек и сказал,следи вовремя,под градусом не садися,не пытайся из него выжать параметры,какбудто это болид F1,иключи резкие старты(не считаем нужных моментов для этого) и конечно не совсем его гнобить плохим ГСМ(бенз,смазки) и качество заменяемых ЗП
и тогда будет он всегда в строю и не создавать владельцу ни каких гимороев и подстав
. В основном чаще происходит от нашего рас...ва, лени ,жадности и покуизма,да и часто градусы бывають
а потом
и итог плачевен