BRP Lynx Yeti Pro Army V-800

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Дима, чем больше смотрю твое видео, тем больше пугаюсь от этого снегохода))))) столько с ним гемороя и проблем!!! Успокаивает одно - вечного ни чего не бывает и другие снегоходы еще проблемнее))))))))))) У тебя вроде пробег не большой, а столько ты уже с ним сделал....

Ну и уже не отходя от кассы - а ты спирт при каждой заправке заливаешь? И хотелось бы фотку как у тебя топливный стоит - за место старого или врезал в новое место его, или вообще два фильтра стоят!?
Это полная капиталка на 8500,до этого не лазил.вообще,только перед прошлым сезоном подшипники катков менял.и то многого можно было избежать,еслиб пред хозяин небыл покуистом и наездником,благо более менее аккуратный оказался в смысле того что не убивал и под градусом походу не гонял:D,первый его преп-это экономил на смазке+видать забывал мазать,второе-юзал пока чет не отвалиться:D,в итоге оно все и вылезло.ну и гуслю он ушатал чисто покуизмом к снежу!:dread:а так в принципе,как Женек и сказал,следи вовремя,под градусом не садися,не пытайся из него выжать параметры,какбудто это болид F1,иключи резкие старты(не считаем нужных моментов для этого) и конечно не совсем его гнобить плохим ГСМ(бенз,смазки) и качество заменяемых ЗП:D и тогда будет он всегда в строю и не создавать владельцу ни каких гимороев и подстав:D. В основном чаще происходит от нашего рас...ва, лени ,жадности и покуизма,да и часто градусы бываютьin vino veritasа потом :revinmotion:и итог плачевен:huh:
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Дима, чем больше смотрю твое видео, тем больше пугаюсь от этого снегохода))))) столько с ним гемороя и проблем!!! Успокаивает одно - вечного ни чего не бывает и другие снегоходы еще проблемнее))))))))))) У тебя вроде пробег не большой, а столько ты уже с ним сделал....

Ну и уже не отходя от кассы - а ты спирт при каждой заправке заливаешь? И хотелось бы фотку как у тебя топливный стоит - за место старого или врезал в новое место его, или вообще два фильтра стоят!?
Сраз бадяжу в канистры,у меня снеж в тепле стоит,мне не напряг залить.фильтр стоит в место штатного,от инжекторного авто,в шланги установил быстрые разьемы,чтоб не крутить хомуты.полистай назад,гдет я их выкладывал по моему тута:handshake2:
 
Регистрация
5 Мар 2014
Сообщения
1.653
Реакции
277
Возраст
40
Местонахождение
Карелия
Имя
Алексей
Техника
Lynx YETI 69 600 АСЕ
Привет всем. Как то в прошлом сезоне я уже задавал вопрос, но внятного ответа так и не получил. Может кто-нибудь знает и подскажет почему у меня НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ремень на скоростях до 40 км/ч свистит. Думал прикатаю и все наладится, не прокатило. Ставлю б/у точно такой-же и все нормально, никакого свиста. Ставлю новый так сказать наизнанку и свиста также не наблюдается. В чем дело?!, ремень бракованный?.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Привет всем. Как то в прошлом сезоне я уже задавал вопрос, но внятного ответа так и не получил. Может кто-нибудь знает и подскажет почему у меня НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ремень на скоростях до 40 км/ч свистит. Думал прикатаю и все наладится, не прокатило. Ставлю б/у точно такой-же и все нормально, никакого свиста. Ставлю новый так сказать наизнанку и свиста также не наблюдается. В чем дело?!, ремень бракованный?.
Проточка на варике есть?в самом начале(на ведущем)
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Если проточки нет(хотя сомневаюсь)проверь соосность (размеры меж вариками),орегулируй натяжку ремня(ведомым)и тогда у тебя будет меньше свиста.хотя износ тарелок варика(ведущего)в любом случае чуть будет в начале подсвистывать.:handshake2:(угол при износе изменяеться на тарелках в сторону уменьшения,что не есть гуд,отсюда и потеря на силе трения,пробуксовка):)
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.534
Реакции
1.168
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
Привет всем. Как то в прошлом сезоне я уже задавал вопрос, но внятного ответа так и не получил. Может кто-нибудь знает и подскажет почему у меня НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ремень на скоростях до 40 км/ч свистит. Думал прикатаю и все наладится, не прокатило. Ставлю б/у точно такой-же и все нормально, никакого свиста. Ставлю новый так сказать наизнанку и свиста также не наблюдается. В чем дело?!, ремень бракованный?.
Как советовать,когда не видишь снегохода.Может лопнули лонжероны и двигатель ,,ушёл,,,или на подушках просел.Сам смотри ,анализируй.
 
Регистрация
5 Мар 2014
Сообщения
1.653
Реакции
277
Возраст
40
Местонахождение
Карелия
Имя
Алексей
Техника
Lynx YETI 69 600 АСЕ
Если проточки нет(хотя сомневаюсь)проверь соосность (размеры меж вариками),орегулируй натяжку ремня(ведомым)и тогда у тебя будет меньше свиста.хотя износ тарелок варика(ведущего)в любом случае чуть будет в начале подсвистывать.:handshake2:(угол при износе изменяеться на тарелках в сторону уменьшения,что не есть гуд,отсюда и потеря на силе трения,пробуксовка):)
Проточка не критическая имеется, ещё грешу на неправильную регулировку расстояния между вариаторами , вечером буду смотреть.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Проточка не критическая имеется, ещё грешу на неправильную регулировку расстояния между вариаторами , вечером буду смотреть.
Это кажеться что не критическая!старый ремень изношен,соответственно он глубже проваливаеться в ведомом,а на ведущем схватывает уже за проточкой,а новый ставиш,,он в аккурат попадает на нее,проточка и появляеться только от того,что при самом начале срабатывания варика,происходит поджим ремня,а сила мала чтоб была хорошая сила трения и происходит буксование,вот отсюда она имеет место,а в ее районе какраз и работает потом ремень на скоростях до 20км/ч:handshake2:
 
Регистрация
5 Мар 2014
Сообщения
1.653
Реакции
277
Возраст
40
Местонахождение
Карелия
Имя
Алексей
Техника
Lynx YETI 69 600 АСЕ
Как советовать,когда не видишь снегохода.Может лопнули лонжероны и двигатель ,,ушёл,,,или на подушках просел.Сам смотри ,анализируй.
Исключено, летом весь снегоход перебирал, рама была голая, лонжероны в проблемных местах проварены и усилены, после чего заново раму выкрасил и установил все на место. А свист ремня был как до переборки так и после остался
 

Щекотун72

Активный участник
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
544
Реакции
14
Возраст
42
Местонахождение
Тюмень
Имя
Богдан
Техника
LYNX YETI PRO V-800 ARMY
Это полная капиталка на 8500,до этого не лазил.вообще,только перед прошлым сезоном подшипники катков менял.и то многого можно было избежать,еслиб пред хозяин небыл покуистом и наездником,благо более менее аккуратный оказался в смысле того что не убивал и под градусом походу не гонял:D,первый его преп-это экономил на смазке+видать забывал мазать,второе-юзал пока чет не отвалиться:D,в итоге оно все и вылезло.ну и гуслю он ушатал чисто покуизмом к снежу!:dread:а так в принципе,как Женек и сказал,следи вовремя,под градусом не садися,не пытайся из него выжать параметры,какбудто это болид F1,иключи резкие старты(не считаем нужных моментов для этого) и конечно не совсем его гнобить плохим ГСМ(бенз,смазки) и качество заменяемых ЗП:D и тогда будет он всегда в строю и не создавать владельцу ни каких гимороев и подстав:D. В основном чаще происходит от нашего рас...ва, лени ,жадности и покуизма,да и часто градусы бываютьin vino veritasа потом :revinmotion:и итог плачевен:huh:
Понял))))))) я вот планирую пока это сезон не лезть везде, а так кататься пока!!! Так как знаю предыдущего владельца и знаю как он относится к технике!!! а вот летом наверное буду лазить и познавать)))))) надеюсь это сезон откатаю без потерь и нежданчиков))))
 
Регистрация
5 Мар 2014
Сообщения
1.653
Реакции
277
Возраст
40
Местонахождение
Карелия
Имя
Алексей
Техника
Lynx YETI 69 600 АСЕ
Это кажеться что не критическая!старый ремень изношен,соответственно он глубже проваливаеться в ведомом,а на ведущем схватывает уже за проточкой,а новый ставиш,,он в аккурат попадает на нее,проточка и появляеться только от того,что при самом начале срабатывания варика,происходит поджим ремня,а сила мала чтоб была хорошая сила трения и происходит буксование,вот отсюда она имеет место,а в ее районе какраз и работает потом ремень на скоростях до 20км/ч:handshake2:
Дима, поэтому в первом посте я и написал, что надеялся, что после прикатки ремня все пройдёт. Ширина старого и нового абсолютно совпадает. На новом я практически весь прошлый сезон откатал, а это почти 3000 км, но свист так и остался.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Дима, поэтому в первом посте я и написал, что надеялся, что после прикатки ремня все пройдёт. Ширина старого и нового абсолютно совпадает. На новом я практически весь прошлый сезон откатал, а это почти 3000 км, но свист так и остался.
Если свист есть,ни какая прикатка не поможет.бывает конеч с не оригиналами такое не редко(не подходят они по свойствам,по сравнению с оригиналом)а если оригинал сраз свистит,то он так и будет.проблема тут в одном,скорее всего это тупо износ тарелок ведущего,темболее до скорости 40км/ч,это тот режим от 0до40км/ч,на котором в основном юзаем,отсюда вывод,что именно на этом участке варика макс износ.когда отдавал токарю шлифануть тарелки,при промере это конкретно видно и причем не хило сточено.После шлифовки,стало малек лучше,не постоянно,но бывает свистанет,но в самом начале до10км/ч примерн,думаю дальше с износом,свист будет удлиняться:)
 

velagor

Старожил
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
1.669
Реакции
130
Местонахождение
излесавестимо
Имя
Алекс
Техника
снегоход
эта проблема не у тебя одного, я 2 сезона назад поджег родной ремень, в лесу заменил на новый оригинал, на ведомом сразу выставил выход ремня, после этого ремень "запел" именно при скорости до 30-40 км, ставил другой новый оригинал, тоже самое, ставил гетц, все равно "поет", проверял центровку вариков, расстояние между ними.... лечится только протиранием тарелок ведущего чистящим жидким составом типа очистителя колодок, хватает прим на 30 км пробегу, потом снова "песня"
выработки на вариках нет!!! , ведущий РВ, ведомый родной
 
Регистрация
5 Мар 2014
Сообщения
1.653
Реакции
277
Возраст
40
Местонахождение
Карелия
Имя
Алексей
Техника
Lynx YETI 69 600 АСЕ
Хорошо,согласен, а каким образом токарь будет выводить плоскость тарелок, всяко не резцом, а то испортит варик. Дима, объясни пожалуйста.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
эта проблема не у тебя одного, я 2 сезона назад поджег родной ремень, в лесу заменил на новый оригинал, на ведомом сразу выставил выход ремня, после этого ремень "запел" именно при скорости до 30-40 км, ставил другой новый оригинал, тоже самое, ставил гетц, все равно "поет", проверял центровку вариков, расстояние между ними.... лечится только протиранием тарелок ведущего чистящим жидким составом типа очистителя колодок, хватает прим на 30 км пробегу, потом снова "песня"
выработки на вариках нет!!! , ведущий РВ, ведомый родной
Ну точто грязь на тарелках,это без спорно и никуда от нее не денешся:dread:я воще на это забил,проточек нет,тарелки ровные,ремень не ест,ну и куй на него,пускай подпевает:)
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.534
Реакции
1.168
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
Железную линейку приложи к ведомому вариатору(ребром).Проверь параллельность плоскостей вариаторов.По линейке хорошо видно.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Хорошо,согласен, а каким образом токарь будет выводить плоскость тарелок, всяко не резцом, а то испортит варик. Дима, объясни пожалуйста.
Резцом токарь сказал что опасно,при выверке износа,прикинул сколько нужно снять до нужного и получалось что стенки уже будут маловаты!он сделал проще!гдет видос у меня есть по этому поводу!Все вывел шкурками на токарном!угол конеч не вывел в сток,получилось чтот вродь по середине,меж стоком и износом,но плюс тут в том,что теперь плоскасти имеют не горбатый вид,а ровную поверхность.Все свелось к тому что убрал горб и выровнял плоскость!не знаю на сколько хватит,а там видно будет!
 
Регистрация
5 Мар 2014
Сообщения
1.653
Реакции
277
Возраст
40
Местонахождение
Карелия
Имя
Алексей
Техника
Lynx YETI 69 600 АСЕ
Сходил к токарю и объяснил что от него я хочу. Просит узнать и сказать ему какой угол на тарелках вариатора. Может кто в курсе?
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Сходил к токарю и объяснил что от него я хочу. Просит узнать и сказать ему какой угол на тарелках вариатора. Может кто в курсе?
Угол пусть возьмет от верха до бугра,приложит линейку и увидит откуда начинаеться провал ,там практич износа нет,можно считать стоковым(я про ведущий)на ведомом наоборот от центра до середины:handshake2:
 

Шурик1953

Новенький
Регистрация
15 Фев 2015
Сообщения
25
Реакции
1
Возраст
70
Местонахождение
Красноярский край Туруханский р-н
Имя
Александр Евгенич
Техника
Много техники предпочтение к импортной Канадская, Финская, Японская.
Недавно ставил электроподогрев на очередного Армейца, ну и заодно снял небольшой видосик " Установка электроподогревателя двигателя BRP Lynx Yeti Pro Army V-800 "
Мож кому полезно будет мож нет.
Марк, приветствую! Вопрос по котлу подогрева на 700 ват он с помпой у тебя ? если с помпой то подскажи где его приобрести ? спасибо!
 

максимус 1988

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2015
Сообщения
282
Реакции
2
Возраст
35
Местонахождение
нарьян-мар
Имя
максим александрович
Техника
lynx v-800 pro,тайга люкс,suzuki 30,планета 5
Дима 76 напиши в личку пожалуйста про навигатор AVIS как у тебя как сохранить пройденный трек?чтоб начать писать новый?нигде не найду инструкции
 

kamha69

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
396
Реакции
6
Местонахождение
Камчатский край
Техника
снегоходы
Такой котел тоже ставил, только без тройника весь мотор не прогреешь. Постарался ты Шурик отписаться, лучше пром-фена что дома что на выезде нет. Один хрен электричество.
 

Щекотун72

Активный участник
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
544
Реакции
14
Возраст
42
Местонахождение
Тюмень
Имя
Богдан
Техника
LYNX YETI PRO V-800 ARMY
IMG_5173.JPG Парни, вот это вал, не знаю как правильно он называется, имеет хождение туда сюда где то на миллиметра два!!! Ближе к тарелке, тоже не знаю как это называется, на ней ремень, есть 3 шайбы какие то и они тоже болтаются!!! В связи с этим вопрос - так должно быть?????
 

Евген1972

Сибиряк
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
4.071
Реакции
1.839
Возраст
51
Местонахождение
хмао-югра,
Имя
Евгений
Техника
БРП
Посмотреть вложение 1075103 Парни, вот это вал, не знаю как правильно он называется, имеет хождение туда сюда где то на миллиметра два!!! Ближе к тарелке, тоже не знаю как это называется, на ней ремень, есть 3 шайбы какие то и они тоже болтаются!!! В связи с этим вопрос - так должно быть?????
Имхуется мне ты нас тролить пытаешься.
 
Регистрация
5 Мар 2014
Сообщения
1.653
Реакции
277
Возраст
40
Местонахождение
Карелия
Имя
Алексей
Техника
Lynx YETI 69 600 АСЕ
Посмотреть вложение 1075103 Парни, вот это вал, не знаю как правильно он называется, имеет хождение туда сюда где то на миллиметра два!!! Ближе к тарелке, тоже не знаю как это называется, на ней ремень, есть 3 шайбы какие то и они тоже болтаются!!! В связи с этим вопрос - так должно быть?????
Да, так и должно быть.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу