Мужики выручайте! В выходные поехал в лес, накануне заряди аккумуляторы зарядником. Активно пользовался обогревом ручек, курка, подключал очки с обогревом, фары были отключены. За поездку с десяток раз глушил и заводил снеж. Но потом снеж отказался заводится, пытался прокручивать но не хватало мощности аккумуляторов. Завели с помощью пускового аккумулятора (подсоединив крокодилами прямо на клемы штатного аккумулятора, при отсоединении пускового аккума снеж заглох. Завели еще раз пусковым аккумулятором, держали курок газа нажатым чтобы держать обороты повыше, отключили пусковой - работает на оборотах. Поехали врубив первую скорость внаглую на оборотах. Пришлось затормозить отпустив газ - снеж заглох. Пускового аккума уже не хватало на заводку, пришлось снимать аккумулятор со второго снежа - завели подключив донора на место того что ближе к баку, опять же газуя чтобы не заглох отсоединили донорский аккумулятор, заизалировали плюсовой провод (решили второй родной назад не подключать), и так постоянно держа газ, не отпуская до холостых доехали домой порядка 50км, возле гаража уже на холостых работал не глох. Загнал в гараж, заглушил, попробовал заводить - так же как и в лесу не заводится. Подзарядили аккум зарядником и заели снеж. Померяли на заведенном и с включенными фарами когда газуешь показывает на клеммах порядка 14 вольт.
Что за ерунда? такое чувство что аккумуляторы сдыхают т.к. нет зарядки, хотя и показывает 14 вольт. Аккумуляторы новые (оба) поставил в январе 2016г. Куда лезть?