ivanbai
Участник
- Регистрация
- 27 Июл 2016
- Сообщения
- 107
- Реакции
- 1
- Возраст
- 40
- Местонахождение
- новокузнецк
- Имя
- иван
- Техника
- спасательный круг
понял ,пошел откручивать ,а сдатчикам что не так?
он торчит на валу со стороны подшипника,снимеш крышку,плоской отверткой аккуратно его вытащи,он в вал просто плотно вставляеться,при сьеме он мешает и можно его наепнутьпонял ,пошел откручивать ,а сдатчикам что не так?
Если начали звёзды двигаться, то есть вариант, что они опять встанут на это место.Звезды передвинул,...курим и в обратном порядке сборка
думаю дело не только в том что он китайский(сейчас почти всё в китае делают) при выборе акб читал что гелевые не очень для зимы годятся, морозов боятся и быстро теряют мощность, брал акб с технологией AGM.Всем здравствуйте! Вот этот гелевый аккум.за 7 рублей прожил зиму и умер.+- обозначены неверно но хорошо что цветом не ошиблись,распознал.Есть ли такие у кого была долгая и беспроблемная эксплуатация китайских акб? Еще раз убедился что скупой платит дважды придется видно на фирму разорится,хотя там тоже не факт что свежий отправят..
Советом помочь не могу, просто не знаю в чем может быть причина, после вашего поста назрел вопрос-почему капиталили двигатель, большой пробег, или еще, что то? В моем понимани 4-х тактник ассоциируется с большим ресурсом.Парни всем привет подскажите кто вкурсе после капремонта мотора ( замена вкладышей коленвала колец поршневых ) мотор минут 10 работал исправно потом загорелась лампочка давления масла при увеличении оборотов тухнет только сбрасываешь до холостых загорается что может быть ?? Датчики меняли не помогло
сместились на 187На 211 странице были ссылки по ремонтам. Куда они делись? Помогите плиз.
Подвеску снятую всю пересмотрел ,померил ,все ровно ,почему смещение было незнаюУ меня тоже смещена буду выравнивать, года три назад была такай ерунда каток задний правый или ело или вообще отрывало, после разбора выяснилось, что загнут задний рычаг
Задрало вкладыши коленвала движок разобрали промыли продули собрали ну и начались танцы с бубномСоветом помочь не могу, просто не знаю в чем может быть причина, после вашего поста назрел вопрос-почему капиталили двигатель, большой пробег, или еще, что то? В моем понимани 4-х тактник ассоциируется с большим ресурсом.
с правой стороны по ходу движения просовываешь руку под двигатель , находишь рулевую тягу, и шланг который идет на тонельный радиаторшланг еще какой то протирается от рулевого (про него не понял до конца)
все зависит от стиля вождения и снежного покрова, сдуру как говорится можно и....есть такая острая необходимость возить его с собой прозапас
Ну со шлангом понятно тогда, спасибо)))) а вот про ремень - ну я так понимаю по надежности на данном виде технике превосходит других!?))))с правой стороны по ходу движения просовываешь руку под двигатель , находишь рулевую тягу, и шланг который идет на тонельный радиатор
все зависит от стиля вождения и снежного покрова, сдуру как говорится можно и....
Добро пожаловать в палату!Всем привет!!! Хотелось бы вступить в ваши ряды))) приобрел себе по случаю LYNX YETI PRO V-800 ARMY 2009года, а эксплуатация с 2010 конца года, пробег 3200. Брал у знакомого, знаю, что он за техникой следит. Надеюсь в выборе не ошибся, так как планируются семейные покатушки, может быть рыбалка, а основное это ОХОТА))))) Впринципе перечитал всю ветку, проблемы все услышал и буду сейчас готовить к сезону - сапун, топливка, шланг еще какой то протирается от рулевого (про него не понял до конца), про отвод с статики с бензобака пока не знаю (пробиваю у дилеров менялся шланг или нет, так как хозяин прошлый обслуживал у дилера, но он не в курсе меняли или нет, да и ваще не в курсе про взрывы), но очково. А вот вопрос еще такой, от многих слышал, да от всех практически, про запасной ремень вариатора - на этом виде снегохода есть такая острая необходимость возить его с собой прозапас???? Если что ни так буду писать или отвечать не обижайтесь, я в этом деле еще тот юзер)))))
Запасной ремень - всегда должен быть. Ибо если он кончится (а происходит это всегда "неожиданно") - то делать будет нечего. Тут не место экономии.Ну со шлангом понятно тогда, спасибо)))) а вот про ремень - ну я так понимаю по надежности на данном виде технике превосходит других!?))))
Без лишних объяснений - зап.ремень в снегоходе, это так же естественно..., как дышать.Запасной ремень - всегда должен быть