Всем Добрых суток ,просьба не пинать ,снегохода собственного не имею,но в силу своих обязанностей приглядывать приходиться за четырьмя снежиками на трех из которых чаще всего передвигаются люди незнакомые с данным видом техники,каждый сезон куча сожжено-порванных ремней и оторванных лодок со всеми вытекающими.
Один из снегоходов Армеец 2012г ,пробег 1780км,дочитал ветку пока до 80 стр. ,жаль сгоревшую технику.Задумался над тем ,чтобы и наш снегоход не вспыхнул,да не обгорел кто-нибудь,полагаю что модель 12 года под никакую отзывную компанию не попадает решил осмотреть толивную систему.
После запуска снегохода, секунд через 15-20 первая форсунка стала мокрая,быстро глушу,вытираю, протираю.продуваю насухо,осматриваю , кроме незначительного люфта шланга под хомутом ничего не увидел .Опять запуск ,через 15 сек. бенз начинает подтекать в месте крепления шланга к форсунке ,родной хомут выкинул ,поставил обычный червячный,течь пропала.
Идем дальше :шлангу вентиляции бака почему то пришла п..да-весь порепанный и с дырками соответственно ,заменил на новый бензомаслостойкий,снял топливный фильтр вылил - выдул из него все на чистую бумагу ни грязи ни воды нет,снял бензонасос - заборники чистые абсолютно ,слил бенз из бака сколько смог,внутри остались небольшие ледышки и пыль - грязь немного ,но чистить надо . Дабы бак не снимать чтобы промыть,сделал мини пылесос из антигравийного пистолета - пять минут и бак чистый .Собрал все обратно.
Подскажите что еще посмотреть по топливу? И что все таки делать чтоб не рвануть?Предохранители пока не перегорали тьфу.тьфу.тьфу