BRP Lynx Yeti Pro Army V-800

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Станислав10

Активный участник
Регистрация
19 Окт 2012
Сообщения
235
Реакции
2
Местонахождение
Карелия
Имя
Станислав
Техника
Ski Doo Expedition V-800
Шарик(обратка) в фильтре со стороны бака, чтоб видимо топливо не переливало. И то что он крашенный ни че страшного?? Кто какие фильтра ставил??????
 

Икарус

Активный участник
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
229
Реакции
3
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Павел
Техника
Lynx V-800
Станислав10 написал(а):
Шарик(обратка) в фильтре со стороны бака, чтоб видимо топливо не переливало.
Не переливало откуда куда?
С окраской согласен. Ни какой статики нет.
 

Станислав10

Активный участник
Регистрация
19 Окт 2012
Сообщения
235
Реакции
2
Местонахождение
Карелия
Имя
Станислав
Техника
Ski Doo Expedition V-800
Т.е пох что он крашенный?? Не переливало обратно в бак, со стороны движка. Какой фильтор то купить???
 

Икарус

Активный участник
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
229
Реакции
3
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Павел
Техника
Lynx V-800
Да, пох.
Как бензин может перелиться в бак?
Сколько его там перельётся?
Что плохого, если, даже, он перельётся?
Где фотографии шарика?
 

Станислав10

Активный участник
Регистрация
19 Окт 2012
Сообщения
235
Реакции
2
Местонахождение
Карелия
Имя
Станислав
Техника
Ski Doo Expedition V-800
Вот родной фильтр.
 

Вложения

Станислав10

Активный участник
Регистрация
19 Окт 2012
Сообщения
235
Реакции
2
Местонахождение
Карелия
Имя
Станислав
Техника
Ski Doo Expedition V-800
Шарик в фильтре видешь!!
 

Вложения

velagor

Старожил
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
1.669
Реакции
130
Местонахождение
излесавестимо
Имя
Алекс
Техника
снегоход
3 сезона отъездил на автомобильном фильтре, ничего не куда не переливается
 

Икарус

Активный участник
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
229
Реакции
3
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Павел
Техника
Lynx V-800
Станислав10 :
Шарик(обратка) в фильтре со стороны бака, чтоб видимо топливо не переливало.


Как бензин может перелиться в бак?
Сколько его там перельётся?
Что плохого, если, даже, он перельётся?
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
у меня стоял оригинал и ни какого шарика небыло,возможно какаят партия попалась с шариками,шарик если он как клапан работает то нужен ток для одного,не от перелива топлива а для того чтоб было давление всегда перед форсункой,тобиш должен заводиться лучше после простоя,но в реале польза от этого сомнительна,если насос в норме то он накачает в секунду нужное давление в систему :beer: ,ставлю обычный автомобильный и не забиваю голову,цена позволяет их менять скок угодно часто,и фильтрующего элемента у авто в разы больше,значит больше говна осилит собрать,соответственно форсункам что реально имеет цену,меньше достанеться :D :beer:
 

Икарус

Активный участник
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
229
Реакции
3
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Павел
Техника
Lynx V-800
"...если насос в норме то он накачает в секунду нужное давление в систему..."

Полностью согласен
 

bars_87

Старожил
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.912
Реакции
145
Местонахождение
Где-то на Севере
Имя
Владислав
Икарус написал(а):
Видею.
Шарик подпружинен?
Шарик играет роль клапана,для того чтоб давление в топливной магистрали было стабильное,сам не разбирал не видил,но скорей всего так.
 

Икарус

Активный участник
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
229
Реакции
3
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Павел
Техника
Lynx V-800
О как!
Надо выкинуть редукционный клапан из бензобака.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.918
Реакции
1.135
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
bars_87 написал(а):
Икарус написал(а):
Видею.
Шарик подпружинен?
Шарик играет роль клапана,для того чтоб давление в топливной магистрали было стабильное,сам не разбирал не видил,но скорей всего так.
За поддержание стабильного режима давления отвечает конкретно клапан давления топлива и ничто другое handshake
 

bars_87

Старожил
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.912
Реакции
145
Местонахождение
Где-то на Севере
Имя
Владислав
Dima76 написал(а):
bars_87 написал(а):
Икарус написал(а):
Видею.
Шарик подпружинен?
Шарик играет роль клапана,для того чтоб давление в топливной магистрали было стабильное,сам не разбирал не видил,но скорей всего так.
За поддержание стабильного режима давления отвечает конкретно клапан давления топлива и ничто другое handshake
Наверно не просто так этот шарик там стоит,от насоса и на топливной рампе есть разъёмы. При замене фильтра в систему попадает воздух,этот шарик и служит клапаном выдавливания воздуха. :dread:
Есть такой термин-деаэрация,погугли... :D
 

Икарус

Активный участник
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
229
Реакции
3
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Павел
Техника
Lynx V-800
5 коп. При попадании антифриза в масло - уровень масла повышается, попадает в цилиндры, из цилиндров в топливную магистраль, затем в бензобак, Затем бензин из под крышки бака попадает на сиденье и ты ходишь как обос.... Чтобы этого не было - стоит шарик.

Нет там никакого шарика. Это отливка, чтобы бензин проходил по всей поверхности фильтра, а не бил струёй.
Я поверю, что есть шарик, когда он покатится по столу из раскуроченного фильтра. Почему нет ответа на вопрос "Подпружиненный шарик или нет?".
 

Станислав10

Активный участник
Регистрация
19 Окт 2012
Сообщения
235
Реакции
2
Местонахождение
Карелия
Имя
Станислав
Техника
Ski Doo Expedition V-800
Ебануть.. Вы тут про шарик замутили.. :D нет там шарика, это отлив чтоб топливо стекало по всему фильтру. А вот коробка, открыл глянуть. И масло выкачал, поудобней :up:
 

Вложения

Станислав10

Активный участник
Регистрация
19 Окт 2012
Сообщения
235
Реакции
2
Местонахождение
Карелия
Имя
Станислав
Техника
Ski Doo Expedition V-800
Кто снимал двигатель, как снимать и есть ли метки??? Надо рулевую подкрутить, руль болтается...
 

Вложения

Икарус

Активный участник
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
229
Реакции
3
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Павел
Техника
Lynx V-800
Что за зверь? Это не "Армеец".
 

Икарус

Активный участник
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
229
Реакции
3
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Павел
Техника
Lynx V-800
Сливаешь антифриз
Отключаешь все провода.
Снимаешь двигатель.
Меток не надо, потому-что выставляешь двигатель, когда регулируешь ремень.
 

Икарус

Активный участник
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
229
Реакции
3
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Павел
Техника
Lynx V-800
Попробуйте 2 или 3 карданчика последовательно перед головкой, всякие изогнутые ключи. Попробуйте не снимать, а только сдвинуть двигатель и приподнять..
По мне, так лучше повыёживаться с ключами и с засовыванием рук под двигатель, чем снимать двигатель.
Со стороны глушака рука пролезала под двигатель. Удачи!
 

Станислав10

Активный участник
Регистрация
19 Окт 2012
Сообщения
235
Реакции
2
Местонахождение
Карелия
Имя
Станислав
Техника
Ski Doo Expedition V-800
Ясно handshake . Двигатель преподнему просто. Меток нет? Держится вроде на подушках и все.
 

Станислав10

Активный участник
Регистрация
19 Окт 2012
Сообщения
235
Реакции
2
Местонахождение
Карелия
Имя
Станислав
Техника
Ski Doo Expedition V-800
У вас рулевых тяг и наконечников поменьше чем на экспе 800.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу