BRP Lynx Yeti Pro Army V-800

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

4tec

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
476
Реакции
4
Возраст
53
Имя
Валерий
Техника
SKI-DOO SCANDIC 800
Такое масло.
 

Вложения

Брат 86

Старожил
Регистрация
16 Фев 2008
Сообщения
1.230
Реакции
41
Возраст
49
Местонахождение
г.Нягань
Имя
Леонид
Техника
Снегоход, вездеход, телеги, собаки, смехоступы, ноги.
4tec написал(а):
Викторовичч написал(а):
4tec написал(а):
Попробуй регулировочными болтиками на вариаторе, скорость поднять.
Если можно то более подробно... оооооочень важный момент. Я так понял опыт по данному вопросу есть.
Откручиваешь гайку, не до конца, с другой стороны шляпка болта с цифрами(у меня стоит на 3),на корпусе риска(точка отсчёта),поставь на 6 и закрути как было.Проделать на всех 3-х болтиках.Цифра должна быть напротив риски.
Нужно обьяснить человеку для чего циферки менять;

Каждый шаг цифры увеличивает обороты двигателя на 200 оборотов в минуту.
Т.е. если раньше ведущий вариатор начинал зажимать ремень при 3000 об/мин., то будет при увеличении одного шага 3200 об/мин. И так далее.
При уменьшении циферок соответственно снижаются обороты сдвижения тарелки вариатора.

Так если на цифру 6 поставить с цифры 3, то обороты страгивания увеличатся на 600 оборотов в минуту.

Думаю такой выход не сильно подойдет до достижения максимальной скорости. Упоры на V-1300 намного отличаются радиусом, их устанавливают кому скорость не нужна.
Если же нужно достичь как было первоначально, то поставить родной комплект упоров.
на фото разница упоров вариатора V-1300 от V-800 (черным цветом выделен радиус у V-800)
 

Вложения

Брат 86

Старожил
Регистрация
16 Фев 2008
Сообщения
1.230
Реакции
41
Возраст
49
Местонахождение
г.Нягань
Имя
Леонид
Техника
Снегоход, вездеход, телеги, собаки, смехоступы, ноги.
4tec на фото видно косынки приваренные к телескопам.
Опиши подробнее, где еще усиливал.
Я два снегохода видел и помогал усиливать переднюю балку:
на первом трубу к телескопам полностью меняли - поставли Ф57 толстостенную, родная поперечная вообще тонкая.
на втором вся рама на изгиб ходуном ходила, проваривали тоже косынки и частично раму.

Если есть фото усиления скинь глянуть в правильном мы направлении делаем усиление???
 

Вложения

Брат 86

Старожил
Регистрация
16 Фев 2008
Сообщения
1.230
Реакции
41
Возраст
49
Местонахождение
г.Нягань
Имя
Леонид
Техника
Снегоход, вездеход, телеги, собаки, смехоступы, ноги.
Сергеич74 написал(а):
Привет Леонид ! :beer: Нифига я и не знал про цифры ! :rolleyes:
Приветствую Сергеич74 !!!! Рад видеть тебя :beer: :beer: :beer:
Хочу в свой двигатель залесть, глянуть цепь и успокоители. Если что отпишусь. А так техника зверь и зверей вывозит успешно. Одним словом танк! Как у тебя аппарат себя ведет???
 

4tec

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
476
Реакции
4
Возраст
53
Имя
Валерий
Техника
SKI-DOO SCANDIC 800
Брат 86 написал(а):
4tec на фото видно косынки приваренные к телескопам.
Опиши подробнее, где еще усиливал.
Я два снегохода видел и помогал усиливать переднюю балку:
на первом трубу к телескопам полностью меняли - поставли Ф57 толстостенную, родная поперечная вообще тонкая.
на втором вся рама на изгиб ходуном ходила, проваривали тоже косынки и частично раму.

Если есть фото усиления скинь глянуть в правильном мы направлении делаем усиление???
За основу взял Тайгу-Патруль.ну и свои мыслишки.
 

Вложения

ViCbox

Участник
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
156
Реакции
0
Местонахождение
Республика КОМИ
Имя
Виктор
Техника
Yeti Pro Army V-800
4tec написал(а):
Брат 86 написал(а):
4tec на фото видно косынки приваренные к телескопам.
Опиши подробнее, где еще усиливал.
Я два снегохода видел и помогал усиливать переднюю балку:
на первом трубу к телескопам полностью меняли - поставли Ф57 толстостенную, родная поперечная вообще тонкая.
на втором вся рама на изгиб ходуном ходила, проваривали тоже косынки и частично раму.

Если есть фото усиления скинь глянуть в правильном мы направлении делаем усиление???
За основу взял Тайгу-Патруль.ну и свои мыслишки.
Ну вы мужики даете!? :eek: Для чего так усилиаете? Какова толщина усиливающего листа?
 

4tec

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
476
Реакции
4
Возраст
53
Имя
Валерий
Техника
SKI-DOO SCANDIC 800
4мм,а потому что лопается везде.
 

Викторовичч

Участник
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
74
Реакции
0
Местонахождение
Ханты
Имя
Андрей
Техника
SWT V-800, Казанка 5м4, Тойота Прадо 120, УаЗ таблетка и прочая хрень
спасибо всем за подробные советы...но, на сколько я понял ,если подкручу, то вообще с места придется страгиваться с бешенным рывком...сейчас то уже плавно не тронешься.. подумал и решил - хрен с ней со скоростью, лучше тихо тихо спуститься с холма и ...перестрелять все что положено по бумагам :D
 

ilia Ekat

Активный участник
Регистрация
5 Ноя 2010
Сообщения
392
Реакции
4
Возраст
59
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Илья
Техника
. Lynx Yeti pro v-800 Army
Валерий а вы проваривали ,лодку (пластиковую черную)снимали или так проваривали . шибко сильное усиление, или все связано с условиями эксплуатацией. :eek:
 

Брат 86

Старожил
Регистрация
16 Фев 2008
Сообщения
1.230
Реакции
41
Возраст
49
Местонахождение
г.Нягань
Имя
Леонид
Техника
Снегоход, вездеход, телеги, собаки, смехоступы, ноги.
ViCbox написал(а):
4tec написал(а):
Брат 86 написал(а):
4tec на фото видно косынки приваренные к телескопам.
Опиши подробнее, где еще усиливал.
Я два снегохода видел и помогал усиливать переднюю балку:
на первом трубу к телескопам полностью меняли - поставли Ф57 толстостенную, родная поперечная вообще тонкая.
на втором вся рама на изгиб ходуном ходила, проваривали тоже косынки и частично раму.

Если есть фото усиления скинь глянуть в правильном мы направлении делаем усиление???
За основу взял Тайгу-Патруль.ну и свои мыслишки.
Ну вы мужики даете!? :eek: Для чего так усилиаете? Какова толщина усиливающего листа?
На моем еще все родное и ничего не гнутое не расшатанное, а эти два снегохода которые ремонтировали такое ощущение как будто на них прыгали с трамплинов и возили по пять человек сверху. Рама вся живая.
Насчет трубы передней поперечной к которой телелескопы установлены, если одним словом сказать, то фольга.
На своем еще расширители поставил на 300 мм, они шире и носок выше. Теперь при переезде деревьев не страшно что лыжа уйдет под низ. Лыжи всегда наверху и под снег не прячутся в пухляке. Также меньше ударов от неровностей переносится на раму благодаря ширине накладок. Раньше что нибудь обязательно попадет и тряхнет сильно с родными расширителями, теперь что то типа аквапланирования получается. :up:
 

ilia Ekat

Активный участник
Регистрация
5 Ноя 2010
Сообщения
392
Реакции
4
Возраст
59
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Илья
Техника
. Lynx Yeti pro v-800 Army
Леонид расширители стоят Роспластик на 300 у вас или производитель другой,у меня стояли такие все хорошо ,но в пухляк при наборе ско-и из под лыж летит снег в лицо,сейчас поставил на 280 еще не испытывал нет снега,выложу фото
 

shved66

Новенький
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
57
Местонахождение
Моск.Обл
Имя
Александр
Техника
много всяких BRP
Парни просвятите как масло самому поменять на Армейце???? :dread:
 

Брат 86

Старожил
Регистрация
16 Фев 2008
Сообщения
1.230
Реакции
41
Возраст
49
Местонахождение
г.Нягань
Имя
Леонид
Техника
Снегоход, вездеход, телеги, собаки, смехоступы, ноги.
Куда лететь в целяк больше 20 км/ч. Могут зубы вылетить от какой нибудь оставленной железяки, либо выгибание телескопов можно потом заниматся после быстрой езды. По буранкам или по пухляку уже протоптанному (занесенному) можно гнать, но в целину никогда на бешанной скорости не еду.
Да есть такое дело чуть закидывает от расширителей на 300 мм, но не сильно. У меня чуть другой формы.

Главное приимущество широких лыж это устойчивость на глубоком снегу, на малой скорости. Чтобы не тонул по лодку т.к. потом труднее тронутся в глубоком снегу.

Фото разница между родными накладками и на 300 мм
 

Вложения

Брат 86

Старожил
Регистрация
16 Фев 2008
Сообщения
1.230
Реакции
41
Возраст
49
Местонахождение
г.Нягань
Имя
Леонид
Техника
Снегоход, вездеход, телеги, собаки, смехоступы, ноги.
Фото с новыми расширителями. Одним словом - МУЖИК!
 

Вложения

ilia Ekat

Активный участник
Регистрация
5 Ноя 2010
Сообщения
392
Реакции
4
Возраст
59
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Илья
Техника
. Lynx Yeti pro v-800 Army
Ленонид у нас помньше железа на полях, больше пеньки( но не всеже красиво и размеренно ,бывает и дурь в голову залезет) :D
 

BELIZ

Активный участник
Регистрация
26 Мар 2011
Сообщения
535
Реакции
7
Местонахождение
Коми Ухта
Имя
Александр
Техника
Linx Pro Armi v-800, Каракат переломка на колесах низкого давлении
Сегодня хотел поменять топливный фильтр,позвонил в магаз,а мне говорят,ждать мол месяц и цена 3830 рубликов.
Может можно какой другой воткнуть?
 

ilia Ekat

Активный участник
Регистрация
5 Ноя 2010
Сообщения
392
Реакции
4
Возраст
59
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Илья
Техника
. Lynx Yeti pro v-800 Army
Втыкай железный и езжай(переделай хомут в все) :up:
 

BELIZ

Активный участник
Регистрация
26 Мар 2011
Сообщения
535
Реакции
7
Местонахождение
Коми Ухта
Имя
Александр
Техника
Linx Pro Armi v-800, Каракат переломка на колесах низкого давлении

ilia Ekat

Активный участник
Регистрация
5 Ноя 2010
Сообщения
392
Реакции
4
Возраст
59
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Илья
Техника
. Lynx Yeti pro v-800 Army
Зайди в любой автомагазин ,возьми любой фильтр тонкой очистки для ИНЖЕКТОРНЫХ двигателей который будет по душе. :up:
 

BELIZ

Активный участник
Регистрация
26 Мар 2011
Сообщения
535
Реакции
7
Местонахождение
Коми Ухта
Имя
Александр
Техника
Linx Pro Armi v-800, Каракат переломка на колесах низкого давлении
ilia Ekat написал(а):
Зайди в любой автомагазин ,возьми любой фильтр тонкой очистки для ИНЖЕКТОРНЫХ двигателей который будет по душе. :up:
Спасибо огромное!А по поводу массы,где ее лучше поставить и надо ли?
 

4tec

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
476
Реакции
4
Возраст
53
Имя
Валерий
Техника
SKI-DOO SCANDIC 800
ilia Ekat написал(а):
Валерий а вы проваривали ,лодку (пластиковую черную)снимали или так проваривали . шибко сильное усиление, или все связано с условиями эксплуатацией. :eek:
На втором году эксплуатации ,заметил мелкую трещину,стал наблюдать,трещина прогрессировала.На третий сезон не выдержал ,рассклепал морду и увидел кучу мелких трещин в местах сопряжения деталей.Телескопы и рулевые тяги снимал.У нас пухляк бывает редко,снег жёсткий,торосы.Снегоход испытывает большие деформации,вот и лопается.Это я ещё без саней катаю.
 

fes

Старожил
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
1.686
Реакции
63
Возраст
44
Местонахождение
Тарко-Сале
Имя
Алексей
Техника
Скандик 900 и квинтрекс с Я60 пока
Slavik762 написал(а):
ilia Ekat написал(а):
Зайди в любой автомагазин ,возьми любой фильтр тонкой очистки для ИНЖЕКТОРНЫХ двигателей который будет по душе. :up:[/quote Фильтр в принципе можно ставить любой, расчитанный на давление 4атм., но про шланги забывать не стоит, они должны быть взрывобезопасные, а то будет как тогда.... тихий ужас, однако :eek:

у меня были взрывобезопасные с надписью ED и что.....
 

BELIZ

Активный участник
Регистрация
26 Мар 2011
Сообщения
535
Реакции
7
Местонахождение
Коми Ухта
Имя
Александр
Техника
Linx Pro Armi v-800, Каракат переломка на колесах низкого давлении
А если фильтр от дизиля воткнуть,ведь там очистка еще лучше должна быть.
 

ilia Ekat

Активный участник
Регистрация
5 Ноя 2010
Сообщения
392
Реакции
4
Возраст
59
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Илья
Техника
. Lynx Yeti pro v-800 Army
Александр это две разные вещи(диз-ь и бен-н)
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу