BRP Lynx Yeti Pro Army V-800

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Евген1972

Сибиряк
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
4.071
Реакции
1.839
Возраст
51
Местонахождение
хмао-югра,
Имя
Евгений
Техника
БРП
Evgen083 написал(а):
Евген1972 написал(а):
Evgen083 написал(а):
всем привет.хочу поинтересоваться вот хочу я радиатор заказать который перед гусянкой в америке он 40 тыс стоит а в Финляндии 10тыс в чем разница? оба новых и прямо с завода .просто поставил шипованную гусеницу а она радиатор по хавала на 1-й передачи на самом малом газу хотя по параметрам гусянка подходит.на ведущих звёздочках намерз лёд и радиатор поцарапало лёд оттаял но всёравно задевает до ятого я проехал км 70 по лесу на 1-й и такого небыло .побольше газу даю щас и не задивает.что подскажите пока я не сточил эти шипы
Ты за радиатор или за шипы беспокоишься. Вообще вопросы про то можно или нет поставить шипованнную гусю на это снеж раньше надо было задавать. Теперь походу ответы на эти вопросы тебе придется искать самому, чегто не припомню чтоб ктото ставил. Гуся нормально натянута? Гусеница едентичная оригинальной, высота протектора такая-же?
все параметры теже самые. снегоход я купил уже с шипованой гусинецей комопласт человек тока поставил её и проехал около 100км , беспокоюсь за радиатор думаю выдернуть их всех , гусиница натянута нормально 5см под грузом
За радиатор правильно беспокоишься. Как мне кажется, если гуся по размерам идентична родной то не должно задевать.
 

максимус 1988

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2015
Сообщения
282
Реакции
2
Возраст
35
Местонахождение
нарьян-мар
Имя
максим александрович
Техника
lynx v-800 pro,тайга люкс,suzuki 30,планета 5
мужики подскажите кто нибудь использует зарядно пусковое устройство на снежиках как резервное питание???я вот думаю вместо запасного аккума его можно нет возить??он маленький и компактный,например модель Зарядно-пусковое устройство DIMAXX (DMX 4.0)
 

vladimir 24

Активный участник
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
340
Реакции
19
Возраст
41
Местонахождение
Туруханск
Имя
Владимир
Всем здорова!Мужики вопрос,знакомому чип ключ выдернули,а кто и куда не сказал.Вообщем проёп он его.С другово армейца конечно же не подошёл.Как ему быть?Живем крайний север,только авиация и долеко лететь до города.И ещё вопрос,можно сделать дубликат ключа по оригиналу не перевозя снегоход в город?
 

Дан

Старожил
Регистрация
16 Ноя 2004
Сообщения
1.769
Реакции
144
Возраст
48
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Даниил
Техника
Я их испытываю и ремонтирую, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
Нет, ключ индивидуальный и пишется в мозги. Один ключ можно приписать поэтому на много снегоходов. И пишется ключ только BUDSом и с помощью родного оборудования. Можно ключ и мозги отправить Aandrey (найдешь в теме по ремонту мозгов BRP либо Дмитрию (там же))
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Евген1972 написал(а):
Evgen083 написал(а):
Евген1972 написал(а):
Evgen083 написал(а):
всем привет.хочу поинтересоваться вот хочу я радиатор заказать который перед гусянкой в америке он 40 тыс стоит а в Финляндии 10тыс в чем разница? оба новых и прямо с завода .просто поставил шипованную гусеницу а она радиатор по хавала на 1-й передачи на самом малом газу хотя по параметрам гусянка подходит.на ведущих звёздочках намерз лёд и радиатор поцарапало лёд оттаял но всёравно задевает до ятого я проехал км 70 по лесу на 1-й и такого небыло .побольше газу даю щас и не задивает.что подскажите пока я не сточил эти шипы
Ты за радиатор или за шипы беспокоишься. Вообще вопросы про то можно или нет поставить шипованнную гусю на это снеж раньше надо было задавать. Теперь походу ответы на эти вопросы тебе придется искать самому, чегто не припомню чтоб ктото ставил. Гуся нормально натянута? Гусеница едентичная оригинальной, высота протектора такая-же?
все параметры теже самые. снегоход я купил уже с шипованой гусинецей комопласт человек тока поставил её и проехал около 100км , беспокоюсь за радиатор думаю выдернуть их всех , гусиница натянута нормально 5см под грузом
За радиатор правильно беспокоишься. Как мне кажется, если гуся по размерам идентична родной то не должно задевать.
Вообще с шипами на наших танках чревато!бывает что шип вылетает и пробивает радиатор,изначально снеж проектировался не под шип,гдет ктот писал что вперся так,итог всего действа понятен!Уж больно там зазор маленький меж радиатором и гуськой,да и не факт что при движении даж с норм натяжкой гуська не растягиваеться и не достает до радиатора,лично я не рискнулб ставить шип и даж не из за зазора а опасности пробивки шипом handshake в любом случае они будут вылетать а в какой момент и в каком месте это не предсказуемо
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
максимус 1988 написал(а):
мужики подскажите кто нибудь использует зарядно пусковое устройство на снежиках как резервное питание???я вот думаю вместо запасного аккума его можно нет возить??он маленький и компактный,например модель Зарядно-пусковое устройство DIMAXX (DMX 4.0)
Ну если в местах стоянки есть лепиздричество,то почемуб и нет! :D вози,хотя если все исправно и аккумул отличный то заводиться и так хорошо!ну если сильный мороз то снял занес в тепло и все!а если дохлые акб то пускозарядное компактное я сомневаюсь что даст столько тока для стартера,максимум будет заряжать только акб
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
максимус 1988 написал(а):
мужики подскажите кто нибудь использует зарядно пусковое устройство на снежиках как резервное питание???я вот думаю вместо запасного аккума его можно нет возить??он маленький и компактный,например модель Зарядно-пусковое устройство DIMAXX (DMX 4.0)
Сам лично -40 заводил с пол пинка хотя один у меня новый и то не родной,с гораздо меньшим током и родной на половину дышащий,лично не вижу смысл забивать багаж лишними приблудами,хотя дело лично каждого что важней,у меня важное это лебедка,веревки,лопата ну и типа тревож чемоданчика :D
 

Вепрь

Участник
Регистрация
2 Фев 2014
Сообщения
167
Реакции
7
Возраст
56
Местонахождение
Красноярский край Туруханский р-н
Имя
Андрей
Техника
Снегоход Линкс СВТ 800 Арми
Всем привет! Ребята, подскажите кто знает, нужны номера подшипников и сальников на коробку (lynx army v-800 2008 г.выпуска).
 

максимус 1988

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2015
Сообщения
282
Реакции
2
Возраст
35
Местонахождение
нарьян-мар
Имя
максим александрович
Техника
lynx v-800 pro,тайга люкс,suzuki 30,планета 5
я интересовался тоже все молчат,тоже номера подшипников нужны
 

zaletchik

Ветеран
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
2.312
Реакции
128
Возраст
49
Местонахождение
ЯМАЛ за Уренгоем
Имя
Дмитрий
Техника
Утиль всякий.
Вепрь написал(а):
Всем привет! Ребята, подскажите кто знает, нужны номера подшипников и сальников на коробку (lynx army v-800 2008 г.выпуска).
Манжеты КПП.
20х30х7 шток переключения передач.
35х62х7 вал привода гусеницы.
28х52х7 вал ведомого вариатора.
25х62х8 тормозной вал.
 

Вепрь

Участник
Регистрация
2 Фев 2014
Сообщения
167
Реакции
7
Возраст
56
Местонахождение
Красноярский край Туруханский р-н
Имя
Андрей
Техника
Снегоход Линкс СВТ 800 Арми
zaletchik написал(а):
Вепрь написал(а):
Всем привет! Ребята, подскажите кто знает, нужны номера подшипников и сальников на коробку (lynx army v-800 2008 г.выпуска).
Манжеты КПП.
20х30х7 шток переключения передач.
35х62х7 вал привода гусеницы.
28х52х7 вал ведомого вариатора.
25х62х8 тормозной вал.
Спасибо, Дмитрий, у меня уже есть кое какая информация по поводу подшипников:
6305 - 3шт.
6108 - 2шт.
6304 - 3шт.
60303 или 30303 (на модель до 2009 года) на паразитки
Но еще два подшипника должны быть, но не знаю их номера.
 

Вепрь

Участник
Регистрация
2 Фев 2014
Сообщения
167
Реакции
7
Возраст
56
Местонахождение
Красноярский край Туруханский р-н
Имя
Андрей
Техника
Снегоход Линкс СВТ 800 Арми
максимус 1988 написал(а):
как найти форумчанина zolotovich?
Либо в верхнем правом углу есть (Стандартный поиск)- можно через него
 

_ALEX_S_

Активный участник
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
548
Реакции
12
Местонахождение
Коми, г. Усинск
Имя
Алексей
Техника
есть немного
Парни, а про кронштейн руля еще раз спрошу: мож кто ставил выше родного? Хочу руль приподнять.
 

Вепрь

Участник
Регистрация
2 Фев 2014
Сообщения
167
Реакции
7
Возраст
56
Местонахождение
Красноярский край Туруханский р-н
Имя
Андрей
Техника
Снегоход Линкс СВТ 800 Арми
_ALEX_S_ написал(а):
Парни, а про кронштейн руля еще раз спрошу: мож кто ставил выше родного? Хочу руль приподнять.
Привет Алексей, я не ставил, но хотел бы знать для чего, Армеец ведь не горник?
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Вепрь написал(а):
_ALEX_S_ написал(а):
Парни, а про кронштейн руля еще раз спрошу: мож кто ставил выше родного? Хочу руль приподнять.
Привет Алексей, я не ставил, но хотел бы знать для чего, Армеец ведь не горник?
Выше руль на Армейце по моему будет не удобно и не комфортно юзать,это если стоя постоянно херачить :blink:
 

vladimir 24

Активный участник
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
340
Реакции
19
Возраст
41
Местонахождение
Туруханск
Имя
Владимир
Дан написал(а):
Нет, ключ индивидуальный и пишется в мозги. Один ключ можно приписать поэтому на много снегоходов. И пишется ключ только BUDSом и с помощью родного оборудования. Можно ключ и мозги отправить Aandrey (найдешь в теме по ремонту мозгов BRP либо Дмитрию (там же))
Спасибо товарищи!!!
 

_ALEX_S_

Активный участник
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
548
Реакции
12
Местонахождение
Коми, г. Усинск
Имя
Алексей
Техника
есть немного
когда сидя еду есть ощущение, что еслиб повыше чуток руль стоял было бы комфортнее, ну и стоя по профилям пухляк пробивать тоже приходится и спина быстро устает
 

Вжик Петрович

Активный участник
Регистрация
1 Окт 2013
Сообщения
720
Реакции
10
Местонахождение
страна Недосерия, ЯНАО
Имя
Сергей Петрович
Техника
BRP SWT V800 army. Тайга атака. Бурашик. Крым+хонда 25. Мотодельтаплан. Паралет... Жаль жопа одна да руки всего две...
_ALEX_S_ написал(а):
когда сидя еду есть ощущение, что еслиб повыше чуток руль стоял было бы комфортнее, ну и стоя по профилям пухляк пробивать тоже приходится и спина быстро устает
Есть у меня проставка руля от 1300 скандика. Она помоему чуть больше родной от 800. Померь высоту своей и мкинь в личку.
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Воткнул на 800-го бампер от Стелса :)
У официального дилера обошёлся в 2 500 рублей. Оригинал - около 15 000 ;)
Выглядит он так:

Т.е. чуток поуже... Но с задачей отрулить от дерева "на лыжу" вполне должен справляться судя по всему... носок лыжи оказывается под ним...
Зато - железа в нём больше на 1,3 кило! Трубка чуток потолще с более толстой стенкой.

На место встаёт отлично, за одним "но" - из-за большего диаметра трубки на эту пару миллиметров придётся снять фаску с верхней полки у треугольников - к которым крепится бампер.

Один из треугольников придётся открутить - т.к. этот бампер более жёсткий и вменяемо "забортовать" его концы в треугольники не получается.
Хорошая новость - крепёжные дырки подошли просто идеально.
 

Вложения

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Далее.
Решился... открутил оригинальные накладки с лыж... с которыми он был с новья...
Дошёл до этой мысли паралелльно пользуя 69-й с точно такими же лыжиками, на который накладки так и не успели поставить после покупки - лежат новые ;) Да, чуть большая валкость, особенно если с путика съезжает... Но зато и валится в поворот когда надо... И в пухляк морда идёт пониже, гуся по-горизонтальней...
Проехал пока на 800-м 15 "безнакладочных" километров по просеке. Х.е.з., но пока желания вернуть накладки нет...
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Продолжая тему "Стелс, как донор" ;)
Первое. Нах отвалилось сиденье - окончательно убив уже даже ремонтированные крепления шарниров к пластиковому основанию. Жду предложения дилера по этой "коробке" от Стелса - у него она железная.
Второе. Боль наша - задняя подвеска. Есть версия, что у Стелса она "дубовая"... Мысль - а может от него поставить заднюю пару витых пружин? Никто ничего не слышал про такие эксперименты?
 

максимус 1988

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2015
Сообщения
282
Реакции
2
Возраст
35
Местонахождение
нарьян-мар
Имя
максим александрович
Техника
lynx v-800 pro,тайга люкс,suzuki 30,планета 5
я второй хозяин данного армейца,опыт есть по ходовой,т.к. имею уже 7 лет тайгу,и с 6 лет езжу на бурке лучше ходовой чем на тайге люкс и YAMAHA 3 /4 не видел, как купил армеец сразу рамки ходовой в разнос пошли,гумно полное,я даже не знаю как старый хозяин ездил,но я рамку переднюю сразу свою сварил,могу фото в п.с скинуть если надо
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
стряпчий написал(а):
Продолжая тему "Стелс, как донор" ;)
Первое. Нах отвалилось сиденье - окончательно убив уже даже ремонтированные крепления шарниров к пластиковому основанию. Жду предложения дилера по этой "коробке" от Стелса - у него она железная.
Второе. Боль наша - задняя подвеска. Есть версия, что у Стелса она "дубовая"... Мысль - а может от него поставить заднюю пару витых пружин? Никто ничего не слышал про такие эксперименты?
Планирую задние пружины сделать на заказ из прутка 11мм(как у тайги)+сделать на 1виток больше,добавиться примерно 40-50 кг жесткости!что уж получиться,будет ясно только на след сезон :blink:
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Dima76 написал(а):
стряпчий написал(а):
Продолжая тему "Стелс, как донор" ;)
Первое. Нах отвалилось сиденье - окончательно убив уже даже ремонтированные крепления шарниров к пластиковому основанию. Жду предложения дилера по этой "коробке" от Стелса - у него она железная.
Второе. Боль наша - задняя подвеска. Есть версия, что у Стелса она "дубовая"... Мысль - а может от него поставить заднюю пару витых пружин? Никто ничего не слышал про такие эксперименты?
Планирую задние пружины сделать на заказ из прутка 11мм(как у тайги)+сделать на 1виток больше,добавиться примерно 40-50 кг жесткости!что уж получиться,будет ясно только на след сезон :blink:
А зачем допвиток? Пружину кручения он только ослабит. Это как рессору удлинить - станет "мягче" и менее грузоподъёмной. Я бы лучше углы концов чуток больше развёл - чтоб преднатяг был поболе...
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу