Вообще-то данный конструктивный дрочильянс в тормозном диске не рекомендуют убирать, якобы это создано для самоцентровки тормозного диска относительно тормозных колодок. Но я его убрал, диск не звенит, колодки не жрет, диск не греется и я очень доволен.Pap72 написал(а):попробовал шайбу перевернуть - не помогло, потом поставил еще одну - все равно звенит.
Я в прошлом году именно так и сделал, через сто метров суппорт вспыхнул пламенем, как факел, ладно успел открыть капот и закидать снегом, чуть снегоход не спалил.максимус 1988 написал(а):Pap72 ты шайбу ставь большего диаметра чем вал,потом родную и затягивай,чтоб диск прижало
Брякают таблетки изношенные и колечки рвет и сминаютьсямаксимус 1988 написал(а):ПОДСКАЖИТЕ на что в первую очередб обратить внимание при разборке и осмотра варика ведущего?имею в виду что легче сменить чтоб не брякал,купил резиновые колечки диаметром 1.7мм не знаю пойдут нет?
Когда полностью разбереш на три части,в первой части которую болтом притягивает,на ней три ножки,в них и стоят эти таблетки и колечки на них,разбереш они сами вывалятьсямаксимус 1988 написал(а):ПОДСКАЖИТЕ на что в первую очередб обратить внимание при разборке и осмотра варика ведущего?имею в виду что легче сменить чтоб не брякал,купил резиновые колечки диаметром 1.7мм не знаю пойдут нет?
Я затянул и ничего,диск от руки перемещается.А вот на Экспе 600-м НО, СДИ ,тормозной диск стоит колом и не звенит.VOSTOK написал(а):Я в прошлом году именно так и сделал, через сто метров суппорт вспыхнул пламенем, как факел, ладно успел открыть капот и закидать снегом, чуть снегоход не спалил.максимус 1988 написал(а):Pap72 ты шайбу ставь большего диаметра чем вал,потом родную и затягивай,чтоб диск прижало
Причем после установки доп шайбы диск двигался от руки.
Тоже фигурную точил. Всем знакомым такие же поставил. Ни у кого ничего не греется,ни загорается. Диски не брякают.velagor написал(а):щайбу надо выточить фигурную, и проблема решается, эскизик выложу чуть позже
А я подрезал вал болгаркой так чтобы вал был почти заподлицо с диском( чуть меньше) и поставив диск на место и положив шайбу затянул болт. Три сезона- полет нормальный.velagor написал(а):вот шайба
глубину проточки надо смерить по месту, на сколько выступает вал
Без фанатизьма только... посмотри сколько пилить, чтоб лишнего не отхерачить..Pap72 написал(а):вариант с болгаркой мне понравился, надо попробовать.
Тайговскую я пробовал поставить,не подошла. От Тайги ниже нашей и поэтому диски ведомого вариатора стоят в плотную к раме,ремень ни снять не поставить. И диаметр отверстия,где вал ведущий гусеницы проходит в раме у нас меньше чем тайговское. Так что фокус не удастся.velagor написал(а):как вариант viewtopic.php?f=115&t=113678
вместо игольчатого можно поставить латунную втулку как на тайговской КПП
также можно поставить тайговскую кпп
Стартер снимал много раз первый раз вообще движку доставал, чтоб его снять а в последующие разы откручивал задние крепления и приподымал движку сколько можно один из болтов крутить реально геморно нужен хороший шестигранник и карданчик первый раз у меня снять на месте не получилось а потом когда уже знаеш чего и как можно и на месте (у меня перестал работать стартер при снятии обнаружил в корпусе масло,слил помыл собрал через 300км тож самое опять снимал колхозил сальник на передний конец ротора стартера, хватило не надолго, после третей попытки увёз в"СТАРТЕР ГЕНЕРАТОР"поставили сальник всё ок езжу 2 сезона) както такSlavik762 написал(а):Всем привет и здоровья.... Мужики, кто стартер на V800 снимал? Чета потыкался я на морозе , кругом провода а где крепеж не нашёл. Выручайте....