BRP Lynx Yeti Pro Army V-800

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Dimkin sever

Новенький
Регистрация
16 Янв 2015
Сообщения
34
Реакции
1
Имя
Дмитрий
Техника
Yamaha Viking Professional, BRP Lynx Yeti Pro Army V-800, Lunx 49 Ranger 600 E-TEC
По поводу бензонасосов! Обратите внимание!!! На автомобильных насосах могут быть контакты перевернуты! Лечится заменой местами контактов в фишке.
 

mega hanter

Участник
Регистрация
12 Ноя 2015
Сообщения
76
Реакции
0
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алекс
Техника
Охотничьи лыжы (хочу купить)
Добрый день, форумчане. Поменял обе группы грм, завелся все ок. Проехал 10 км. запищал, постоял минуту поехал и снова через 10 км. давление. Поставил, но ночь постоял запускаю, горит давление и чек пищит. Разум подсказывает капец насосу масленому. У кого какие мысли. Предыстория. Возвращался с рыбалки запищало давление появился шум. Вскрытие показала успокоителям пипец, цепкам тоже, что и было причиной замены. Если все таки капец насосу подскажет кто нибудь как менять. Спасибо за ранее.
 

Dareck

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
237
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Усинск
Имя
Дмитрий
Техника
Тайга Патруль SWT, Баджер FL330 Sea Pro 9,9 Казанка 5М2 Тоха 50, TLC-100, Outlender, Росомаха VIN 206
mega hanter написал(а):
Добрый день, форумчане. Поменял обе группы грм, завелся все ок. Проехал 10 км. запищал, постоял минуту поехал и снова через 10 км. давление. Поставил, но ночь постоял запускаю, горит давление и чек пищит. Разум подсказывает капец насосу масленому. У кого какие мысли. Предыстория. Возвращался с рыбалки запищало давление появился шум. Вскрытие показала успокоителям пипец, цепкам тоже, что и было причиной замены. Если все таки капец насосу подскажет кто нибудь как менять. Спасибо за ранее.
Если похамячило успокоители, то нужно ещё сетку маслоприёмника чистить. стоит с права по ходу за маховиком гениратора в самом низу картера.
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.526
Реакции
1.137
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
velagor написал(а):
65 4tec написал(а):
Я асбест тканью проложил и степлером пригвоздил.Фольга для понта,даже не ИМХО.Сами видете.
ну да и с завода бачок ОЖ тоже для понта обклеен фольгой,
пользуюсь скотчем аллюм, 3 сезона, проблем нет
Слезла фольга на бачке от температуры,как прошлогодний снег.Асбест не воняет и это лучше чем дыра в снегоходе,фото здесь, ужЕ было.
 

mega hanter

Участник
Регистрация
12 Ноя 2015
Сообщения
76
Реакции
0
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алекс
Техника
Охотничьи лыжы (хочу купить)
Dareck написал(а):
mega hanter написал(а):
Добрый день, форумчане. Поменял обе группы грм, завелся все ок. Проехал 10 км. запищал, постоял минуту поехал и снова через 10 км. давление. Поставил, но ночь постоял запускаю, горит давление и чек пищит. Разум подсказывает капец насосу масленому. У кого какие мысли. Предыстория. Возвращался с рыбалки запищало давление появился шум. Вскрытие показала успокоителям пипец, цепкам тоже, что и было причиной замены. Если все таки капец насосу подскажет кто нибудь как менять. Спасибо за ранее.
Если похамячило успокоители, то нужно ещё сетку маслоприёмника чистить. стоит с права по ходу за маховиком гениратора в самом низу картера.
Да похомячило, без половиненья можно ее чистить
 

Dareck

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
237
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Усинск
Имя
Дмитрий
Техника
Тайга Патруль SWT, Баджер FL330 Sea Pro 9,9 Казанка 5М2 Тоха 50, TLC-100, Outlender, Росомаха VIN 206
mega hanter написал(а):
Dareck написал(а):
mega hanter написал(а):
Добрый день, форумчане. Поменял обе группы грм, завелся все ок. Проехал 10 км. запищал, постоял минуту поехал и снова через 10 км. давление. Поставил, но ночь постоял запускаю, горит давление и чек пищит. Разум подсказывает капец насосу масленому. У кого какие мысли. Предыстория. Возвращался с рыбалки запищало давление появился шум. Вскрытие показала успокоителям пипец, цепкам тоже, что и было причиной замены. Если все таки капец насосу подскажет кто нибудь как менять. Спасибо за ранее.
Если похамячило успокоители, то нужно ещё сетку маслоприёмника чистить. стоит с права по ходу за маховиком гениратора в самом низу картера.
Да похомячило, без половиненья можно ее чистить
Да можно но правую крышку нужно снимать и маховик гениратора
 

mega hanter

Участник
Регистрация
12 Ноя 2015
Сообщения
76
Реакции
0
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алекс
Техника
Охотничьи лыжы (хочу купить)
Dareck написал(а):
mega hanter написал(а):
Dareck написал(а):
mega hanter написал(а):
Добрый день, форумчане. Поменял обе группы грм, завелся все ок. Проехал 10 км. запищал, постоял минуту поехал и снова через 10 км. давление. Поставил, но ночь постоял запускаю, горит давление и чек пищит. Разум подсказывает капец насосу масленому. У кого какие мысли. Предыстория. Возвращался с рыбалки запищало давление появился шум. Вскрытие показала успокоителям пипец, цепкам тоже, что и было причиной замены. Если все таки капец насосу подскажет кто нибудь как менять. Спасибо за ранее.
Если похамячило успокоители, то нужно ещё сетку маслоприёмника чистить. стоит с права по ходу за маховиком гениратора в самом низу картера.
Да похомячило, без половиненья можно ее чистить
Да можно но правую крышку нужно снимать и маховик гениратора
Да вроде ее чистили на сколько можно. Менял кто нибудь может насос, раз уже опять снимать двигло то лучше наверное заменить, чтоб голова не болела
 

Dareck

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
237
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Усинск
Имя
Дмитрий
Техника
Тайга Патруль SWT, Баджер FL330 Sea Pro 9,9 Казанка 5М2 Тоха 50, TLC-100, Outlender, Росомаха VIN 206
Ну тут как говорится "на вкус и цвет, фсе фломастеры разные" сетку нужно снять в сторону генератора, а уж если после снятия стружки не обнаружится то грешить на маслонасос.
 

Валентинович

Участник
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
109
Реакции
4
Возраст
62
Местонахождение
Якутия -Новосибирск
Имя
Валерий Валентинович
Техника
Ямаха Викинг 540 и другая японотехника LYNX YETI 800
Можно ли почистить сетку маслоприемника с левой стороны, когда отсутствует боковая крышка двигателя(за вариатором) если не почистить, то хотя бы помыть, используя отсутствие левой крышки.
 

mega hanter

Участник
Регистрация
12 Ноя 2015
Сообщения
76
Реакции
0
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алекс
Техника
Охотничьи лыжы (хочу купить)
Спасибо попробуем может выкатит , а то что то не улыбается разбирать. А давление масло сколько должно быть , и компрессия
 

Dareck

Активный участник
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
237
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Усинск
Имя
Дмитрий
Техника
Тайга Патруль SWT, Баджер FL330 Sea Pro 9,9 Казанка 5М2 Тоха 50, TLC-100, Outlender, Росомаха VIN 206
mega hanter написал(а):
Спасибо попробуем может выкатит , а то что то не улыбается разбирать. А давление масло сколько должно быть , и компрессия
давление не меньше 0.9 на холостых а про компрессию не помню 9-11 вроде, но не уверен.
 

Вжик Петрович

Активный участник
Регистрация
1 Окт 2013
Сообщения
720
Реакции
10
Местонахождение
страна Недосерия, ЯНАО
Имя
Сергей Петрович
Техника
BRP SWT V800 army. Тайга атака. Бурашик. Крым+хонда 25. Мотодельтаплан. Паралет... Жаль жопа одна да руки всего две...
Dareck написал(а):
mega hanter написал(а):
Спасибо попробуем может выкатит , а то что то не улыбается разбирать. А давление масло сколько должно быть , и компрессия
давление не меньше 0.9 на холостых а про компрессию не помню 9-11 вроде, но не уверен.
Касательно копрессии:
декомпрессор стоит, я сколько не мерил- больше 6 ни разу брехун не выдавал...
 

Pap72

Участник
Регистрация
18 Окт 2014
Сообщения
62
Реакции
0
Местонахождение
Барнаул
Имя
Андрей
Техника
BRP SUMMIT 800 ETEC 2014
Купил армейца с рук, на спидометре пробег 3 960 км, сделал диагностику, компьютер показал 600 мото-часов. Блин, какой же у него на самом деле пробег?
 

фобос3

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
1.089
Реакции
683
Возраст
50
Местонахождение
Владимирская область
Имя
Андрей
Техника
windboat47. merc.60 brp - exp.1200 . аут 500 казаtoha30 кефаль4весла
Тут соотношение сложное и прямой зависимости нет, например у нас есть парни которые по выходным катаются в радиусе 10 км (в своих угодьях) в день накатывают 40- 50 км максимум, а снегоходы у них молотят с темна до темна , не глуша. Вот и ломай голову.
 

zaletchik

Ветеран
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
2.312
Реакции
128
Возраст
49
Местонахождение
ЯМАЛ за Уренгоем
Имя
Дмитрий
Техника
Утиль всякий.
фобос3 написал(а):
Тут соотношение сложное и прямой зависимости нет, например у нас есть парни которые по выходным катаются в радиусе 10 км (в своих угодьях) в день накатывают 40- 50 км максимум, а снегоходы у них молотят с темна до темна , не глуша. Вот и ломай голову.
Так -то он на холостых сам глохнет,если стоит и молотит. Да и не трактор это что бы не глушили его. Пойду ради интереса на своём часы гляну при пробеге 10000. ;)
 

zaletchik

Ветеран
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
2.312
Реакции
128
Возраст
49
Местонахождение
ЯМАЛ за Уренгоем
Имя
Дмитрий
Техника
Утиль всякий.
Не получится честно глянуть. Часы обнуляются. Я видать обнулял. Кажет 12 часов,что бред полный при пробеге 9600км.
 

Pap72

Участник
Регистрация
18 Окт 2014
Сообщения
62
Реакции
0
Местонахождение
Барнаул
Имя
Андрей
Техника
BRP SUMMIT 800 ETEC 2014
Я посмотрел график его работы в привязке к оборотам двигателя, только не могу посчитать, потому что не знаю какой скорости эти обороты соответствуют, вот данные с компа: 0-1999 об. 14 783 мин., 2000-3999 об. 9 052 мин., 4000-4999 об. 5 898 мин., 5000-5999 об. 3 565 мин., 6000-6999 об. 1 948 мин., 7000 + об. 607 мин. Если можете, подскажите какой скорости соответствуют эти интервалы оборотов. Заранее благодарен. А заморачиваюсь, потому что понимаю, что для правильного обслуживания армейца нужно знать его реальный пробег.
 

I_I_I

Участник
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
128
Реакции
4
Местонахождение
Билибино
Имя
Илья
Техника
Молодёжи
У меня тахометра нет, но по прикидкам пробег у этого в районе 15. Ну и одно дело пробег по перевалам с волокушей, и другое - по водохранилищам.
 

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.526
Реакции
1.137
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
Может кому пригодиться, номер стартера.
 

Вложения

Олег 1989

Новенький
Регистрация
10 Дек 2015
Сообщения
7
Реакции
0
Имя
Олег Олегович
Техника
Lynx Yeti pro Army V-800
здравствуйте товарищи. армеец не разгоняться больше 70 .топливная в идеале все поменяно. подскажите что еще может быть,куда лезть?
 

nmzapolarie

Ветеран
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
6.462
Реакции
1.808
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Илья
Техника
Буран, Хонда 50
Вероятно в вариаторе ведущем в грузиках (рампы) выработка уже большая и не выходит ролик из выработки....
 

Pap72

Участник
Регистрация
18 Окт 2014
Сообщения
62
Реакции
0
Местонахождение
Барнаул
Имя
Андрей
Техника
BRP SUMMIT 800 ETEC 2014
Тогда буду решать проблемы по мере их наступления.
 

фобос3

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
1.089
Реакции
683
Возраст
50
Местонахождение
Владимирская область
Имя
Андрей
Техника
windboat47. merc.60 brp - exp.1200 . аут 500 казаtoha30 кефаль4весла
zaletchik написал(а):
Так -то он на холостых сам глохнет,если стоит и молотит. Да и не трактор это что бы не глушили его. Пойду ради интереса на своём часы гляну при пробеге 10000. ;)
Я и не писал что все знакомые подряд на Армейцах, которые на холостых глохнут. На своём 800-м ещё не пробовал , а литровый у меня не глохнет.
 

zaletchik

Ветеран
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
2.312
Реакции
128
Возраст
49
Местонахождение
ЯМАЛ за Уренгоем
Имя
Дмитрий
Техника
Утиль всякий.
Линкс 800 ,который не армеец тоже глохнет. А иногда так нужно посветить.....
 

фобос3

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
1.089
Реакции
683
Возраст
50
Местонахождение
Владимирская область
Имя
Андрей
Техника
windboat47. merc.60 brp - exp.1200 . аут 500 казаtoha30 кефаль4весла
Pap72 написал(а):
Я посмотрел график его работы в привязке к оборотам двигателя, только не могу посчитать, потому что не знаю какой скорости эти обороты соответствуют, вот данные с компа: 0-1999 об. 14 783 мин., 2000-3999 об. 9 052 мин., 4000-4999 об. 5 898 мин., 5000-5999 об. 3 565 мин., 6000-6999 об. 1 948 мин., 7000 + об. 607 мин. Если можете, подскажите какой скорости соответствуют эти интервалы оборотов. Заранее благодарен. А заморачиваюсь, потому что понимаю, что для правильного обслуживания армейца нужно знать его реальный пробег.
Ну вот считай грубо 15000 минут- это 250часов, он отработал на холостых. С 2000 до 4000 оборотов это в среднем 20км/ч- 9000 минут, это 150 часов ( в среднем пробег за эти часы-3000км.) и так далее.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу