BRP Lynx Yeti Pro Army V-800

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

VOSTOK

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
6.579
Реакции
707
Возраст
49
Местонахождение
ЗАПАДНЫЙ УРАЛ Г. ПЕРМЬ
Имя
ВАДИМ
Техника
БУРАН, Lynx Yeti Pro Army V-800, SKI-DOO SWT 600 ACE, КАЗАНКА 2М+YAMAHA F70 AETL, МЕРСЕДЕС S500
avic написал(а):
barkas 59 ,благодарю тёзка, что то тупанул видимо сказываются праздники.Заказал через неделю обещали.
Александр, сколько стоит аккумулятор?
 

avic

Участник
Регистрация
23 Ноя 2012
Сообщения
149
Реакции
2
Возраст
56
Местонахождение
Костромская область
Имя
Александр
Техника
внедорожники
VOSTOK написал(а):
avic написал(а):
barkas 59 ,благодарю тёзка, что то тупанул видимо сказываются праздники.Заказал через неделю обещали.
Александр, сколько стоит аккумулятор?
В интернет магазинах от 4200 до 5100. По магазину ссылку на который сбросил barkas 59 цену буду знать в понедельник- у меня там рядом корешь живёт, решил по этому пути пойти так надёжней. Инфа будет обязательно отпишу. Оригинал стоит на сегодня 9 000- это в Москве.
 

VOSTOK

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
6.579
Реакции
707
Возраст
49
Местонахождение
ЗАПАДНЫЙ УРАЛ Г. ПЕРМЬ
Имя
ВАДИМ
Техника
БУРАН, Lynx Yeti Pro Army V-800, SKI-DOO SWT 600 ACE, КАЗАНКА 2М+YAMAHA F70 AETL, МЕРСЕДЕС S500
avic написал(а):
VOSTOK написал(а):
avic написал(а):
barkas 59 ,благодарю тёзка, что то тупанул видимо сказываются праздники.Заказал через неделю обещали.
Александр, сколько стоит аккумулятор?
В интернет магазинах от 4200 до 5100. По магазину ссылку на который сбросил barkas 59 цену буду знать в понедельник- у меня там рядом корешь живёт, решил по этому пути пойти так надёжней. Инфа будет обязательно отпишу. Оригинал стоит на сегодня 9 000- это в Москве.
Понял, спасибо.
 

barkas 59

Участник
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
63
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Skandic SWT V-800, Mitsubishi L200, ГАЗ 3308, лодки-моторы.
avic написал(а):
Какие такие аналоги? Именно не оригинальные имел ввиду. А он вообще в штатные места подходит? На картинке не поймешь.И вообще его можно приобрести где нибудь поближе к Москве. Что то на сайте дилеры все в сибири.
Вот эти в Москве вроде не только по интернету торгуют. Адрес у них есть Ярославское шоссе 109. http://www.azimut-motors.ru/index.php/akb/moratti Цена по нынешнему курсу тоже адекватная. У меня на Скандике этот акум на штатном месте стоит.
 

barkas 59

Участник
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
63
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Skandic SWT V-800, Mitsubishi L200, ГАЗ 3308, лодки-моторы.
VOSTOK написал(а):
avic написал(а):
barkas 59 ,благодарю тёзка, что то тупанул видимо сказываются праздники.Заказал через неделю обещали.
Александр, сколько стоит аккумулятор?
Я брал в 2013 г. за 3600. В Перми тут можно посмотреть http://perm.akb96.ru/catalog/moto_batteries/581/
 

Вепрь

Участник
Регистрация
2 Фев 2014
Сообщения
167
Реакции
7
Возраст
56
Местонахождение
Красноярский край Туруханский р-н
Имя
Андрей
Техника
Снегоход Линкс СВТ 800 Арми
Всем доброго времени суток!!! Кто нибудь сталкивался с ремонтом фары. Прожёг по :olen:, заказал но долго ждать, а ездить надо. Может кто-то что-нибудь посоветует И еще один вопрос к спецам или умельцам кто нибудь устанавливал себе подогрев двигателя(может есть где-то ссылка?) Заранее благодарю за помощь.
 

barkas 59

Участник
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
63
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Skandic SWT V-800, Mitsubishi L200, ГАЗ 3308, лодки-моторы.
Вепрь написал(а):
Всем доброго времени суток!!! Кто нибудь сталкивался с ремонтом фары. Прожёг по :olen:, заказал но долго ждать, а ездить надо. Может кто что-нибудь посоветует или выбросить её и стать на прикол?
А в каком месте прожег? Если стекло, то можно попробовать на разборку легковых машин съездить. Там сейчас на всех более менее свежих машинах пластиковые стекла идут. Подобрать более менее подходящее по загибу, вырезать из него прямоугольник или квадрат размером больше твоей дыры. Потом в твоей фаре вырезать дыру по размеру заплаты и паяльником эту заплату впаять в твое стекло. Или прозрачной эпоксидкой их соединить. Или и то и другое вместе (паяльником соединить а эпоксидкой загерметезировать). Можно попробовать все это проделать сначала на кусках пластика из разбитой фары с разборки. А если не стекло прожег, то все примерно тоже самое, только еще проще. Сам стекла никогда таким образом не чинил, поэтому все ИМХО.
 
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
110
Реакции
3
Возраст
43
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Александр
Техника
мнго всего
Я устанавливал от автомобиля на 2кв 220 вольт работает идеально, только надо разобрать и вытащить шарик " клапан". Объяснять лучше по телефону, так не объяснить, все просто. Мой тел 890493813семь пять. Снегоход продал, фото сделать нет возможности но если надо то можно.
 

kamha69

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
396
Реакции
6
Местонахождение
Камчатский край
Техника
снегоходы
Александр Ломакин написал(а):
Я устанавливал от автомобиля на 2кв 220 вольт работает идеально, только надо разобрать и вытащить шарик " клапан". Объяснять лучше по телефону, так не объяснить, все просто. Мой тел 890493813семь пять. Снегоход продал, фото сделать нет возможности но если надо то можно.
В каком месте ставил.?С выхода радиатора? И как? 2кв это много,для снегов 300-500вт. положенно.Или у тебя стержень в блок?Открой ветку поясни. :clap:Желательно фото.
 

kamha69

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
396
Реакции
6
Местонахождение
Камчатский край
Техника
снегоходы
Вепрь написал(а):
Всем доброго времени суток!!! Кто нибудь сталкивался с ремонтом фары. Прожёг по :olen:, заказал но долго ждать, а ездить надо. Может кто-то что-нибудь посоветует И еще один вопрос к спецам или умельцам кто нибудь устанавливал себе подогрев двигателя(может есть где-то ссылка?) Заранее благодарю за помощь.
Родную отстегни если выключателя нет.С прикуривателя можешь подцепить временную фару,в автомире на любой вкус.У меня из легкого металла полоса вырезана о потом к нему стекло.Так к нему просверлился и поставил фароискатель бурановский с противотуманным стеклом,в пургу хорошо лупит.Если задний багажник поднят до уровня плеча,то можно на него фару и к заднему прикуривателю.Переключатель соответственно на рукоятке.
 
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
110
Реакции
3
Возраст
43
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Александр
Техника
мнго всего
Ставил от автомобиля, с автоматическим отключением, ставить очень просто необходимо, слить антифриз, снять шланг который идет возле щупа на цилиндры," колодку " разрезаем, я ставил шланг примерного диаметра другой, протягиваем шланг, в данном случае использовал труб на 15 изгибал по двигателю и проводил в сторону масляного фильтра, наверно можно использовать шланг, подцепляем к котлу на обрат ку, на подачу подцепляем верхний выход котла, покупаем два угла на 90 на 15 и свариваем между собой при этом получаем 180 привариваем к углам два конца по 20 см, очень коротким шлангом присоединяем к капроновой колодке, сваренные углы, дали также шлангом соединяем подачу верхнего выхода котла. Заливаем антифриз, и через саморезы, на головках выпускаем воздух. После чего включаем котел и выпускаем воздух еще раз пока не продавит, и не пойдет горячий антифриз. В котле установлен шарик "клапан" его необходимо удалить. Все работает и греет двигатель уже год 3 проблем никогда не было. То что на 2 киловатта, дак и греит всего полчаса, перегрева на допускает сам котел, отключается, и прогревает до рабочей температуры. Сам котел ставим возле масленого фильтра. я устанавливал на капроновые хомуты чтоб не болтался. Фото выложу позднее так как снегоход продал и надо созвониться с хозяином и договориться о времени когда можно будет всё за фотографировать. Т
 

maxsimus_kam

Участник
Регистрация
10 Янв 2015
Сообщения
77
Реакции
0
Местонахождение
Камчатка
Имя
макс
Техника
skandic 900 ace
Приветствую всех форумчан! У друга рабочий армеец, работает исключительно на горнолыжном склоне, приходится ему не сладко. На спидометре 12 тыщ! Из поломок только пружина в подвеске сломалась но не критично сразу же заменили. Заправка из пистолета на азс ни какой фильтр не меняли и не собираются, бегает и столько же пробежит. Заводится в -35 с третьего раза, что удивляет,ведь стоит только на улице под брезентом. Я к чему всё это, аппарат достойный и показывает себя отлично!!!!!!! всем удачи!!!!
 

avic

Участник
Регистрация
23 Ноя 2012
Сообщения
149
Реакции
2
Возраст
56
Местонахождение
Костромская область
Имя
Александр
Техника
внедорожники
barkas 59 написал(а):
У меня на Скандике этот акум на штатном месте стоит.
Честно говоря на Скандике не знаю где штатное место под аккум. Как на Армейце оба под сиденьем или нет?
 

kamha69

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
396
Реакции
6
Местонахождение
Камчатский край
Техника
снегоходы
avic написал(а):
barkas 59 написал(а):
У меня на Скандике этот акум на штатном месте стоит.
Честно говоря на Скандике не знаю где штатное место под аккум. Как на Армейце оба под сиденьем или нет?
Так у Скандиков и спраси.
 

D_lank

Участник
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
181
Реакции
3
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Денис
Техника
lynx 69 ace, Бриз-17 E-90, касатка 335-Х15
Добрый день, мои ощущения
НА выходных катал Lynx army PRo 800 4 такта 2008г. 600мм гуся был в шоке!!!! не по причине двигателя 4 такта и его мощь, хотя и это не мало стоит удовольствия, а управляемости!!! точнее отсутствие валкости... он как мерс класса Е или S. сел и поехать от точки А в точку Б, по какому снегу это было, по пухляку или по насту, НЕТ ВАЛКОСТИ поперечной вообще..., не важно по левый лыжей наст а под правой пухляк, он едет ровно, даже наезд на кочку в пухляке, не меняет напрявление снегохода...
на моем Skandic 550wt rev-xu все наоборот, мой снегоход постоянно выбирает лыжа или гуска помягче снег и меняет траекторию в сторону мягкости, по колее снежика ехать приходиться, маневрировать до пота, ТАМ Я ДАЖЕ НЕ ВСТАВАЛ со снегохода!!! я долго думал что дает такое примущество, вариантов не так много:
1. изначально развесовка старого кузова, более низкий центр тяжести, что не вериться, зачем бы делали хуже новую платформу!!!
2. 600мм гуска, дает такое нереальную устойчивость??? физика говорит наоборот чем уже тем легче...
3. подвеска LYNX, вериться что она правильнее, глотает переметы и кочки намного лучше!!!! но разве это залог устойчивости???
4. расширители лыж, или называемая ширина колеи, может в ней есть та причина, хотя там расширители минимальные 250мм... по физике, она должна больше отвечать за устойчивость....
САМое простое обрести устойчивость это эксперимент с расширителями, помогите что уже такой опыт по имел!!!
поделитесь как меняется устойчивость, так как все говорят про расширители только в области проходимости!!!
и второй вопрос оригиналы или стандартные, 250 или 300мм???
Спасибо
 

TUYUK

Активный участник
Регистрация
21 Авг 2013
Сообщения
912
Реакции
10
Возраст
45
Местонахождение
Северо-запад
Имя
Туюк
Техника
Lynx army v-800 Тайга патруль 550
Центр тяжести+пятно контакта за счет ширины гусянки-вот наверное и все :D
Особенно приятно когда к нему привыкаешь и знаешь все его возможности...едешь как на танке :D
Расширители дают приемущество в управляемости в гл.снегу тк морда не ныряет снег при поворотах,у меня стоят стандартные и на 1м стояли стандартные.
база SWT конечно не для "валяния" снежика, новые подвески делались из расчета комфорта управления в том числе езды side by side валяния снежика из стороны в сторону,но это я бы сказал относится к 38-40мм гусянкам и к WT,но не к SWT.
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
D_lank написал(а):
Добрый день, мои ощущения
НА выходных катал Lynx army PRo 800 4 такта 2008г. 600мм гуся был в шоке!!!! не по причине двигателя 4 такта и его мощь, хотя и это не мало стоит удовольствия, а управляемости!!! точнее отсутствие валкости... он как мерс класса Е или S. сел и поехать от точки А в точку Б, по какому снегу это было, по пухляку или по насту, НЕТ ВАЛКОСТИ поперечной вообще..., не важно по левый лыжей наст а под правой пухляк, он едет ровно, даже наезд на кочку в пухляке, не меняет напрявление снегохода...
на моем Skandic 550wt rev-xu все наоборот, мой снегоход постоянно выбирает лыжа или гуска помягче снег и меняет траекторию в сторону мягкости, по колее снежика ехать приходиться, маневрировать до пота, ТАМ Я ДАЖЕ НЕ ВСТАВАЛ со снегохода!!! я долго думал что дает такое примущество, вариантов не так много:
1. изначально развесовка старого кузова, более низкий центр тяжести, что не вериться, зачем бы делали хуже новую платформу!!!
2. 600мм гуска, дает такое нереальную устойчивость??? физика говорит наоборот чем уже тем легче...
3. подвеска LYNX, вериться что она правильнее, глотает переметы и кочки намного лучше!!!! но разве это залог устойчивости???
4. расширители лыж, или называемая ширина колеи, может в ней есть та причина, хотя там расширители минимальные 250мм... по физике, она должна больше отвечать за устойчивость....
САМое простое обрести устойчивость это эксперимент с расширителями, помогите что уже такой опыт по имел!!!
поделитесь как меняется устойчивость, так как все говорят про расширители только в области проходимости!!!
и второй вопрос оригиналы или стандартные, 250 или 300мм???
Спасибо
Это - расширители.
Оборотная сторона ентой "устойчивости" - что когда надо, то он на твои прыжки по нему, реагирует в минимальной степени. По профилю видишь - мне есть с чем сравнить. Тут уж - кому что.
Моё ИМХО - V800 хорош, когда знаешь, куда едешь.
Играть в "первую тропу" - лучше на XU-платформе.
 

ZULUS11

Участник
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
125
Реакции
0
Местонахождение
ЯНАО. НАДЫМ.
Имя
Виталий
Техника
УАЗ,НЕМАН SUZUKI DF 30,БУРАН TUNDRA 550 12г,LyNX YETI PRO 800, arctic cat bearcat 660 turbo
Ребят подскажите металлическую пыль в коробке чем лечить (пробег 10000)
 

barkas 59

Участник
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
63
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Skandic SWT V-800, Mitsubishi L200, ГАЗ 3308, лодки-моторы.
avic написал(а):
kamha69 написал(а):
Так у Скандиков и спраси.
Так у владельца Скандика и спрасил....
На Скандике аккум один. Стоит под сиденьем. Сам аккум расположен лежа под пассажирским сиденьем, а в бардачек который под водительским сиденьем выходит только верхняя часть с клеммами. Но тебе наверное надо просто посмотреть размеры этих аккумов. Вот тут http://www.moratti.ru/range/moto_batt/ все размеры есть. Мой аккум в третьей таблице сверху стоит предпоследним.
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
barkas 59 написал(а):
avic написал(а):
kamha69 написал(а):
Так у Скандиков и спраси.
Так у владельца Скандика и спрасил....
На Скандике аккум один. Стоит под сиденьем. Сам аккум расположен лежа под пассажирским сиденьем, а в бардачек который под водительским сиденьем выходит только верхняя часть с клеммами. Но тебе наверное надо просто посмотреть размеры этих аккумов. Вот тут http://www.moratti.ru/range/moto_batt/ все размеры есть. Мой аккум в третьей таблице сверху стоит предпоследним.
На армейце - второй, точно такой же, акк лежит под водительским сиденьем и запараллелен с первым. Ничего сложного.
Только я пошёл другим путём. Купил резинового кабеля 2х4, порезал его на куски по 3 метра с кепкой и снабдил их "крокодильчиками". И раздал товарищам, себя не забыв :)
Второго числа, утром, заводились на базе Рассольная, что под Кизелом. "-45" - по нескольким термометрам :)
E-Tec 600 на новом армейце - с полоборота :up:
600 АСЕ на 69-м - натужно с длинной первой крутки.
V800 - стал ипать моск ;)
Второй акк - вот точно не помог бы. Он их оба высосал бы.
Протянули сразу две прикуривалки - акк стал наглядно бодриться.
Аккуратно, подогревая крепления газовой паяльной лампой - сняли воздухан. Слегка прогрели заслонку... Точно! Она застряла в нерасчётной позиции - при подогреве заслонка чуть уменьшила проходное сечение... И - завёлся!
 

TUYUK

Активный участник
Регистрация
21 Авг 2013
Сообщения
912
Реакции
10
Возраст
45
Местонахождение
Северо-запад
Имя
Туюк
Техника
Lynx army v-800 Тайга патруль 550
-35 заводил и ничего...а Ямаха мультик колом встала и вообще никак,так и уехала на галстуке.
 

SLAVENTII

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
205
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Коми Усинск
Имя
Владислав Юрьевич
Техника
Бурка, Линкс Етиv-800, Казанка5м4, Тоха40,Нордик330,Yamaha15 и5
Мужики мож кто знает где обмотку генератора поискать :( ,а мож есть у кого :rolleyes: (у Димы из Уфы нету -звонил уже) надо краййй :mellow:
 

avic

Участник
Регистрация
23 Ноя 2012
Сообщения
149
Реакции
2
Возраст
56
Местонахождение
Костромская область
Имя
Александр
Техника
внедорожники
barkas 59 написал(а):
. Сам аккум расположен лежа под пассажирским сиденьем
Александр благодарю, в принципе один так же расположен, только у нас еще второй под водительским установлен. Размеры примерно одинаковые, только вот блин засада в трех магазах говорят что нет в наличии.
 

_ALEX_S_

Активный участник
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
548
Реакции
12
Местонахождение
Коми, г. Усинск
Имя
Алексей
Техника
есть немного
Присоединюсь к вопросу по предпусковым подогревателям. Мой зверюга отказывается замоториваться когда на улице ниже 30. До 30 без вопросов. Наши местные дилеры говорят что на армейце стоит температурный датчик, который не дает ему заводиться ниже 30, но что-то слабо верится. Думаю поставить подогреватель в 0,5 - 0,6 киловатт, и на прогрев должно вполне хватить и от генератора можно запустить, все-равно с собой берем генер на 1 кВт, когда с ночевкой в избу едем.
 

ZULUS11

Участник
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
125
Реакции
0
Местонахождение
ЯНАО. НАДЫМ.
Имя
Виталий
Техника
УАЗ,НЕМАН SUZUKI DF 30,БУРАН TUNDRA 550 12г,LyNX YETI PRO 800, arctic cat bearcat 660 turbo
Кто нибудь присадками пользуется для трансмиссионного масла?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу