Добрый день, мои ощущения
НА выходных катал Lynx army PRo 800 4 такта 2008г. 600мм гуся был в шоке!!!! не по причине двигателя 4 такта и его мощь, хотя и это не мало стоит удовольствия, а управляемости!!! точнее отсутствие валкости... он как мерс класса Е или S. сел и поехать от точки А в точку Б, по какому снегу это было, по пухляку или по насту, НЕТ ВАЛКОСТИ поперечной вообще..., не важно по левый лыжей наст а под правой пухляк, он едет ровно, даже наезд на кочку в пухляке, не меняет напрявление снегохода...
на моем Skandic 550wt rev-xu все наоборот, мой снегоход постоянно выбирает лыжа или гуска помягче снег и меняет траекторию в сторону мягкости, по колее снежика ехать приходиться, маневрировать до пота, ТАМ Я ДАЖЕ НЕ ВСТАВАЛ со снегохода!!! я долго думал что дает такое примущество, вариантов не так много:
1. изначально развесовка старого кузова, более низкий центр тяжести, что не вериться, зачем бы делали хуже новую платформу!!!
2. 600мм гуска, дает такое нереальную устойчивость??? физика говорит наоборот чем уже тем легче...
3. подвеска LYNX, вериться что она правильнее, глотает переметы и кочки намного лучше!!!! но разве это залог устойчивости???
4. расширители лыж, или называемая ширина колеи, может в ней есть та причина, хотя там расширители минимальные 250мм... по физике, она должна больше отвечать за устойчивость....
САМое простое обрести устойчивость это эксперимент с расширителями, помогите что уже такой опыт по имел!!!
поделитесь как меняется устойчивость, так как все говорят про расширители только в области проходимости!!!
и второй вопрос оригиналы или стандартные, 250 или 300мм???
Спасибо