Здравствуйте друзья! С недавнего времени владею BRP expedition V-1300 2006 г выпуска, был знаком с ним не по наслышке, а видел его в деле, у друзей увлекающихся охотой. Поэтому решил взять себе именно такой и года у них такие же. Когда смотрел перед покупкой завелся отлично на холодную, прокатились осматривали, глушили, заводили, все было в порядке. Приехали домой решили прокатится, прокатились в общем наездив 1км и поставили в гараж. На следующий день после пуска сразу заглох, указатель топлива был на нуле решили что недостаточно бензина, заправили, запустили проработав пять минут загорелся индикатор чек и стал работать не ровно, заглушили. Через некоторое время снова пуск, нормально работает и опять чек. Вывернул свечи, нормальные, при этом скинули клемму с АКБ, собрали все пуск все нормально, поехали по накатанной улице после ускорения и сброса газа снова чек. Загнали в гараж, думали, когда катались по приезду домой был пухлый,рыхлый снег, предположили что попал в разъемы соединения проводов или в разъемы датчиков или на блок предохранителей так как отсутствовала крышка блока предохранителей. Решили все продуть,высушить, все проверили продули, пуск какое то время работает и снова чек, что могли и в чем немного соображаем в автомобильной теме перепробовали, пришли к тому что включается аварийный режим и отключается первый цилиндр, оставили без свечей и со снятой клеммой от АКБ. Утром пригласив друга имеющего такой же для возможного совета, при нем собираю все, пуск, все хорошо. Он проехался 1,3 км все в порядке. На следующий день поехали кататься с детьми, проехав примерно 3-4 км по снегу или точно по накатанному следу глохнет, стрелки тахометра и спидометра зависают в положении как на ходу, кнопка старт не реагирует, открываю капот сгорел предохранитель верхний, да забыл сказать что когда продували все соединения проводов и смотрели предохранители , там самый верхний был "колхоз" с проволокой заменили на 15А, вот он и сгорел, установил "колхоз" пуск, работает не ровно и снова чек, глушу снимаю клемму АКБ выжидаю 10 мин , пуск все нормально. Решил ехать домой, перед тем как загнать в гараж пуск и снова чек, загнал. Решил что нужно все доводить до ума. Задаю вопрос другу у которого такой, было ли что то похожее, отвечает было, долго искали потом поменяли топливный фильтр и все. Заказываю топливный фильтр только автомобильный не большой,меняю, меняю масло в ДВС и фильтр, сразу и в КПП, свечи по артикулу идут как аналоги, пока все шло заряжал АКБ, все собираю ну думаю все будет хорошо, пуск и снова чек сразу чек. правда запустился не сразу так как система питания разбиралась при замене фильтра. Опять отключаю АКБ пуск и снова чек то сразу то через несколько минут, а вот когда решил поставить свечи которые стояли до моей замены ( я заменил на точно такие же) собрал пуск, работает отлично , долго, стрелка температуры встала на отметку чуть выше положения равному "9" часов (если табло взять как циферблат часов) решил открыть капот, подняв его на десять сантиметров снова чек, но это конечно может совпадение. После это го еще несколько попыток и они такие же. Все оставил как есть. И вот Друзья пишу Вам с огромной просьбой помочь, может у кого что похожее было, может кто что слышал, пожалуйста помогите!
Расписал все точно для того что бы те кто готовы помочь видели ситуацию более четкой.