BRP SkiDoo Expedition TUV V-1300

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

RETmechanics

Новенький
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
22
Реакции
0
Имя
Николай
Друзья, прошу помощи! Кто ставил вместо храповика привода генератора цельную втулку? И сколько кто с ней проехал? Были ли проблемы? Поставил втулку на литр, проехал три км... клин... снял мотор снимаю крышку со стороны генератора... а там открутилась гайка на коленвалу и шестерня, которая на конусе болтается ходуном. Гайка выкрутилась и даванула крышку( трещина). Затягивал все сам и на фиксатор резьбы... вот думаю или не дотянул или из за того что гена в жестком зацеплении через эту втулку! Кто что думает?
 

Dobram095

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
409
Реакции
36
Возраст
56
Местонахождение
Бердск
Имя
Александр
Техника
Brp Expedition v-1300
Конус тоже на фиксатор садил?
 

valerof

Участник
Регистрация
24 Сен 2014
Сообщения
142
Реакции
6
Возраст
57
Имя
Валерий
Техника
.квадрик CF-X6. TAYGA 550 PATRUL SWT
На пяти движках менял эти муфты (оригинал) пока всё в норме, гайку садил на красный фиксатор, конус на фиксатор не садил, под гайкой пружинная шайба должна стоять выгнутыми краями к шестерне., самоделок не ставил но думаю что открутилось не из за неё
 

PATRIOT 989

Новенький
Регистрация
26 Фев 2019
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
43
Имя
сергей
Техника
BRP EXPEDITION V-1300
Здравствуйте друзья! С недавнего времени владею BRP expedition V-1300 2006 г выпуска, был знаком с ним не по наслышке, а видел его в деле, у друзей увлекающихся охотой. Поэтому решил взять себе именно такой и года у них такие же. Когда смотрел перед покупкой завелся отлично на холодную, прокатились осматривали, глушили, заводили, все было в порядке. Приехали домой решили прокатится, прокатились в общем наездив 1км и поставили в гараж. На следующий день после пуска сразу заглох, указатель топлива был на нуле решили что недостаточно бензина, заправили, запустили проработав пять минут загорелся индикатор чек и стал работать не ровно, заглушили. Через некоторое время снова пуск, нормально работает и опять чек. Вывернул свечи, нормальные, при этом скинули клемму с АКБ, собрали все пуск все нормально, поехали по накатанной улице после ускорения и сброса газа снова чек. Загнали в гараж, думали, когда катались по приезду домой был пухлый,рыхлый снег, предположили что попал в разъемы соединения проводов или в разъемы датчиков или на блок предохранителей так как отсутствовала крышка блока предохранителей. Решили все продуть,высушить, все проверили продули, пуск какое то время работает и снова чек, что могли и в чем немного соображаем в автомобильной теме перепробовали, пришли к тому что включается аварийный режим и отключается первый цилиндр, оставили без свечей и со снятой клеммой от АКБ. Утром пригласив друга имеющего такой же для возможного совета, при нем собираю все, пуск, все хорошо. Он проехался 1,3 км все в порядке. На следующий день поехали кататься с детьми, проехав примерно 3-4 км по снегу или точно по накатанному следу глохнет, стрелки тахометра и спидометра зависают в положении как на ходу, кнопка старт не реагирует, открываю капот сгорел предохранитель верхний, да забыл сказать что когда продували все соединения проводов и смотрели предохранители , там самый верхний был "колхоз" с проволокой заменили на 15А, вот он и сгорел, установил "колхоз" пуск, работает не ровно и снова чек, глушу снимаю клемму АКБ выжидаю 10 мин , пуск все нормально. Решил ехать домой, перед тем как загнать в гараж пуск и снова чек, загнал. Решил что нужно все доводить до ума. Задаю вопрос другу у которого такой, было ли что то похожее, отвечает было, долго искали потом поменяли топливный фильтр и все. Заказываю топливный фильтр только автомобильный не большой,меняю, меняю масло в ДВС и фильтр, сразу и в КПП, свечи по артикулу идут как аналоги, пока все шло заряжал АКБ, все собираю ну думаю все будет хорошо, пуск и снова чек сразу чек. правда запустился не сразу так как система питания разбиралась при замене фильтра. Опять отключаю АКБ пуск и снова чек то сразу то через несколько минут, а вот когда решил поставить свечи которые стояли до моей замены ( я заменил на точно такие же) собрал пуск, работает отлично , долго, стрелка температуры встала на отметку чуть выше положения равному "9" часов (если табло взять как циферблат часов) решил открыть капот, подняв его на десять сантиметров снова чек, но это конечно может совпадение. После это го еще несколько попыток и они такие же. Все оставил как есть. И вот Друзья пишу Вам с огромной просьбой помочь, может у кого что похожее было, может кто что слышал, пожалуйста помогите!
Расписал все точно для того что бы те кто готовы помочь видели ситуацию более четкой.
 

PATRIOT 989

Новенький
Регистрация
26 Фев 2019
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
43
Имя
сергей
Техника
BRP EXPEDITION V-1300
О снегоходе в двух словах, складывается впечатление что был там где за ним не ухаживали, в воздушном фильтре или как правильно глушителе, на входе нет ни какой сетки и внутри мусор был, кнопка аварийной остановки двигателя не фиксируется в нижнем положении, вот еще хочу ее заменить. Да, еще чистил контакты чипа, тоже подсказали что может влиять на качество работы двигателя, просто самой мелкой наждачной бумагой тер, может не правильно конечно.
Вопрос по кнопке аварийной остановки ДВС, я на схемах каталогов нашел ее артикул но во всех предложениях о продаже этого артикула нет, а деньги платить зря не хочется, может кто знает какой кнопкой ее можно точно заменить?
 

RETmechanics

Новенький
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
22
Реакции
0
Имя
Николай
На пяти движках менял эти муфты (оригинал) пока всё в норме, гайку садил на красный фиксатор, конус на фиксатор не садил, под гайкой пружинная шайба должна стоять выгнутыми краями к шестерне., самоделок не ставил но думаю что открутилось не из за неё
 

Вложения

RETmechanics

Новенький
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
22
Реакции
0
Имя
Николай
Речь идёт о такой втулке.
 

RETmechanics

Новенький
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
22
Реакции
0
Имя
Николай
На пяти движках менял эти муфты (оригинал) пока всё в норме, гайку садил на красный фиксатор, конус на фиксатор не садил, под гайкой пружинная шайба должна стоять выгнутыми краями к шестерне., самоделок не ставил но думаю что открутилось не из за неё
У кого есть данные с мануала сколько кг эту гайку тянуть?
 

Dobram095

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
409
Реакции
36
Возраст
56
Местонахождение
Бердск
Имя
Александр
Техника
Brp Expedition v-1300
О снегоходе в двух словах, складывается впечатление что был там где за ним не ухаживали, в воздушном фильтре или как правильно глушителе, на входе нет ни какой сетки и внутри мусор был, кнопка аварийной остановки двигателя не фиксируется в нижнем положении, вот еще хочу ее заменить. Да, еще чистил контакты чипа, тоже подсказали что может влиять на качество работы двигателя, просто самой мелкой наждачной бумагой тер, может не правильно конечно.
Вопрос по кнопке аварийной остановки ДВС, я на схемах каталогов нашел ее артикул но во всех предложениях о продаже этого артикула нет, а деньги платить зря не хочется, может кто знает какой кнопкой ее можно точно заменить?
Диагностику нужно делать. Смотреть на что жалуется. Есть предположение . Разбери обшивку руля. Там проходят жгуты от ручек . Так вот там возможно при неправильной укладке проводов все перетерлось.
 

Dobram095

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
409
Реакции
36
Возраст
56
Местонахождение
Бердск
Имя
Александр
Техника
Brp Expedition v-1300
Речь идёт о такой втулке.[/QUOTE храповик сделан от клина гены как понимаю, чтобы при ништатной мотор не разворатило.
Как то раньше я писал про теплозащиту генератора как она прикручивается через дистанционные шайбы. Так вот без них болты крепления при закручивании уперлись видимо в крыльчатки вентилятора. Хроповик отвалился.
 

PATRIOT 989

Новенький
Регистрация
26 Фев 2019
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
43
Имя
сергей
Техника
BRP EXPEDITION V-1300
Диагностику нужно делать. Смотреть на что жалуется. Есть предположение . Разбери обшивку руля. Там проходят жгуты от ручек . Так вот там возможно при неправильной укладке проводов все перетерлось.
Да, согласен и понимаю это. Просто проблема в том что у нас в городе ее нет, еще в том что если даже довести до афицалов, боюсь представить что могут содрать и делают вроде не за день, это проблемно. просто надеюсь что мелочь которую самому устранить реально.
 

Dobram095

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
409
Реакции
36
Возраст
56
Местонахождение
Бердск
Имя
Александр
Техника
Brp Expedition v-1300
Есть предположение. Используется протокол kw2000. Коды ошибок примерно такие же как в автомобильной P0000. Работает по моему по CAN. Если попробовать на obd can адаптер присоединить: 16 +bat; 4,5-ground( земля ) ; can
 

Dobram095

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
409
Реакции
36
Возраст
56
Местонахождение
Бердск
Имя
Александр
Техника
Brp Expedition v-1300
Правда не понятно как себя поведет иммобилайзер.
Ошибки снятием клемы не труться. Они уходят в сохраненые и нечем не мешают работе если причина появления решена. Проверь датчики все обычным тестером. Напряжения. Там кот наплакал чего можно намерить. Чего не сможешь сделать так поставить "0" дросселя. Кстати упорный винт крутил на заслонке?
 

PATRIOT 989

Новенький
Регистрация
26 Фев 2019
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
43
Имя
сергей
Техника
BRP EXPEDITION V-1300
Я вот в электронике вообще ноль. руки к механике заточены. электрику понимаю базовый уровень. Я это к тому что диагностический прибор подобрать или подсоединить не смогу, а люди в сервисах они стали лентяи думать не хотят, вот есть разъем подходящий да соединят указана машина которую могут диагностировать сделают. Я закинул вопрос на счет диагностики, знакомым. На счет регулировочного винта, нет, не чего не трогал. Вот читаю в интернете, пишут была похожая ситуация, было нарушено целостность провода подходящего к масленому датчику со стороны глушителя, якобы от перегрева высох , переломился и сигнал то проходил то нет.
 

PATRIOT 989

Новенький
Регистрация
26 Фев 2019
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
43
Имя
сергей
Техника
BRP EXPEDITION V-1300
Что такое "0" дросселя? примерно понимаю о чем это и для моей ситуации это необходимо?
 

PATRIOT 989

Новенький
Регистрация
26 Фев 2019
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
43
Имя
сергей
Техника
BRP EXPEDITION V-1300
Я вот читаю всякое тут и про квадроциклы с двигателями BRP, у ребят ситуации чем то похожи на мои, загорается чек и вываливается в аварийный режим , находят причину в неисправных датчиках температуры , то минусовой провод на двигатель с плохим контактом. У этого двигателя похоже мозги такие что при малейшей неисправности сразу выводит чек и в аварийный режим.
 

Dobram095

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
409
Реакции
36
Возраст
56
Местонахождение
Бердск
Имя
Александр
Техника
Brp Expedition v-1300
Вскрой руль-посмотри провода.
 

Dobram095

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
409
Реакции
36
Возраст
56
Местонахождение
Бердск
Имя
Александр
Техника
Brp Expedition v-1300
Судя по описанию проблема плавающая. Смахивает на обрыв и или кз в проводах. Тем где говорю посмотреть -перетераются либо наматываются. Особенно если сильно упирались в руль.
 

RETmechanics

Новенький
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
22
Реакции
0
Имя
Николай
не понял к чему это? Храповик у меня развалился. Я выточил и поставил втулку. Задал вопрос: кто то с ней ездил? И были ли проблемы? Свою ситуацию описал выше.
 

Art__

Активный участник
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
304
Реакции
38
Местонахождение
Оренбургская обл.
Имя
Артем
Техника
Рысь, Тайга 5к., Exp. V-1300 были; Exp. 1200, Exp. 1200
там самый верхний был "колхоз" с проволокой заменили на 15А, вот он и сгорел, установил "колхоз" пуск, работает не ровно и снова чек,
Скорее всего проблема здесь. Предохранитель какую цепь защищает?
Про жгуты под рулем - тоже верный совет. Особенно внимательно осматривать выход проводов из колодок.
 

Filinvk

Старожил
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
1.089
Реакции
20
Возраст
55
Местонахождение
Южный урал Оренбургская область
Имя
Виктор
Расписал все точно для того что бы те кто готовы помочь видели ситуацию более четкой.
сам столкнулся с такой же проблемой,Саня правильно сказал про кз
если проблема не в жгуте на проводах,посмотри на генератор там четыре провода подходят на разьем
у нас в них была причина два перетерлись об теплоотражающий кожух гены
 

Dobram095

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
409
Реакции
36
Возраст
56
Местонахождение
Бердск
Имя
Александр
Техника
Brp Expedition v-1300
Полезная информация нашлась... 20190226_200839.jpg
 

Dobram095

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
409
Реакции
36
Возраст
56
Местонахождение
Бердск
Имя
Александр
Техника
Brp Expedition v-1300

strezewzanin

Активный участник
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
701
Реакции
224
Возраст
46
Местонахождение
Томская область.г Стрежевой
Имя
Александр Васильевич
Техника
Буран 4тд с 1kr fe.мотоцикл сибирь2×2 с лифаном 7л
Добрый день.преключилась беда:обрыв цепи грм.Может у кого есть инструкция по установки цепи.с выставлением меток.пробег 15 тысяч.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу