BRP SkiDoo Expedition TUV V-1300

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Dobram095

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
409
Реакции
36
Возраст
56
Местонахождение
Бердск
Имя
Александр
Техника
Brp Expedition v-1300
Если обрыв в проводах датчика или его сопротивление не соответствует будет наблюдаться этот эфект. И ещё под капотом с переди слева по ходу посмотри косу с двумя фишками. Вся коммутация на приборку и вентилятор идёт через них.
 

Ванца

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
696
Реакции
30
Возраст
43
Местонахождение
Урал
Имя
Иван
Техника
Kia-Rio. Уаз 31519, BRP SkiDoo Expedition TUV V-1300
Только с уровнем не промохнись. Там свой подход.
Можно поподробней, я просто налил что бы между мин и макс. Проверял при закрученном щупе. Откатали день без проблем, вот думаю сейчас менять эту мешанину или можно дальше ездить.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
всем привет,извиняюсь если не там спросил.
есть проблема с Ski-Doo Expedition TUV V 800
снегоход не реагирует на второе нажатие кнопки "старт", При первом нажатии бензонасос начинает работать. панель включается,при втором нажатии слышен щелчок реле,стартер не реагирует.
сам предохранители,реле не проверял,снегоход не рядом,за ранние хотел промониторить данный вопрос снеж товарища разбиратся мне,поиск дал один похожий случай,но без коментария о причине,человека на форуме нет 2 месяца,спрашивать у него нет смысла.
за ранние спасибо
 

Dobram095

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
409
Реакции
36
Возраст
56
Местонахождение
Бердск
Имя
Александр
Техника
Brp Expedition v-1300
Можно поподробней, я просто налил что бы между мин и макс. Проверял при закрученном щупе. Откатали день без проблем, вот думаю сейчас менять эту мешанину или можно дальше ездить.
По талмут у в пустой мотор льется 3,75 литра. Потом заводят мотор после того как прогреется глушим и через 10 минут смотрим между мин и макс. Корректируют если надо. Ну и если просто проверить 1 пункт опускаем .
 

Ванца

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
696
Реакции
30
Возраст
43
Местонахождение
Урал
Имя
Иван
Техника
Kia-Rio. Уаз 31519, BRP SkiDoo Expedition TUV V-1300
Спасибо. Про масло все понятно.
 

Dobram095

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
409
Реакции
36
Возраст
56
Местонахождение
Бердск
Имя
Александр
Техника
Brp Expedition v-1300
всем привет,извиняюсь если не там спросил.
есть проблема с Ski-Doo Expedition TUV V 800
снегоход не реагирует на второе нажатие кнопки "старт", При первом нажатии бензонасос начинает работать. панель включается,при втором нажатии слышен щелчок реле,стартер не реагирует.
сам предохранители,реле не проверял,снегоход не рядом,за ранние хотел промониторить данный вопрос снеж товарища разбиратся мне,поиск дал один похожий случай,но без коментария о причине,человека на форуме нет 2 месяца,спрашивать у него нет смысла.
за ранние спасибо
Реле стартера на этих снегоходах выносное. Я тоже наблюдаю этот момент что стартер бывает не с первого нажатия срабатывает. По позже хочу разобраться. Находил информацию один человек грешил на него. Он разобрал его собрал и не чего не нашёл. На это реле с компа приходит свое питание. Работает это все хозяйство через dess ключ иммобелайзер кнопка старта и кнопка аварийного отключения которые связаны с компом. Поэтому для начала мультиметром проверь на реле в момент щелканья появление 12 вольт на на второй клеме реле стартера. Померь сопротивление на управляющих контактах по моему должно быть около 20 ом. Потом приходящие напряжение между этими проводами только в подключеном состоянии. Ну и стартер напрямую. Да ещё ,на брп управление ,как люди пишут , происходит минусом при чем потенциалы ключа меняются.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
спасибо.
 

Dobram095

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
409
Реакции
36
Возраст
56
Местонахождение
Бердск
Имя
Александр
Техника
Brp Expedition v-1300

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
ок. мысли будут у снегохода,и будешь в сети не будешь,вот в чем проблема.
 

Эдуард 72

Участник
Регистрация
17 Янв 2017
Сообщения
57
Реакции
1
Возраст
51
Имя
Эдуард
Техника
BRP LINX YETI V1300 2006Г
Померял датчик 2.40 ком около 18 градусов. С вентилятором какая то химия. Провода от него идут под сидение аж до перемычки радиатора там спаяный и добавлена масса от подогрева ручек и возвращились назад к рулю. Вот потому и работал он сразу как зоводился двигатель. У меня подозрение что в перемычке радиатора стоял датчик включения вентилятора. Или я ошибаюсь?
 

Dobram095

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
409
Реакции
36
Возраст
56
Местонахождение
Бердск
Имя
Александр
Техника
Brp Expedition v-1300
Померял датчик 2.40 ком около 18 градусов. С вентилятором какая то химия. Провода от него идут под сидение аж до перемычки радиатора там спаяный и добавлена масса от подогрева ручек и возвращились назад к рулю. Вот потому и работал он сразу как зоводился двигатель. У меня подозрение что в перемычке радиатора стоял датчик включения вентилятора. Или я ошибаюсь?
Управление и силовые провода это разные цепи. Может быть подогрев ручек запаролелели с вентилятором. На ручки сразу питание подаётся
 

Dobram095

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
409
Реакции
36
Возраст
56
Местонахождение
Бердск
Имя
Александр
Техника
Brp Expedition v-1300
Просто зажмите в ведом ровную рейку. Она укажет куда крутить
 

kamaz1979

Старожил
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
1.451
Реакции
48
Возраст
44
Местонахождение
омск
Имя
Виктор
Техника
Ski doo Sammit X 165 GEN4,Lynx 49Ranger 800e-tec,nissan patrol y61,Lexus 570
Парни всем привет! Поясните такую ситуацию! Когда менял масло все залил по мануалу и проверил по щупу все было чётко ! Человек проехал на нем макс 50км пошли сегодня посмотреть уровень масла а его там под горлышко! Масло идеальное не Бенза не антифриза в нем нет! В чем прикол ?
 

Evgen083

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2014
Сообщения
703
Реакции
23
Возраст
32
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Евгений
Техника
Pajero 4 3.2 DI-D ,SKI-DOO expedition 1200se ,Orionboat 49Fish honda BF90D
Парни всем привет! Поясните такую ситуацию! Когда менял масло все залил по мануалу и проверил по щупу все было чётко ! Человек проехал на нем макс 50км пошли сегодня посмотреть уровень масла а его там под горлышко! Масло идеальное не Бенза не антифриза в нем нет! В чем прикол ?
а масло всё ли стекло из картера ? проехались немного перед заменой чтобы все стекло?
 

Dobram095

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
409
Реакции
36
Возраст
56
Местонахождение
Бердск
Имя
Александр
Техника
Brp Expedition v-1300
Парни всем привет! Поясните такую ситуацию! Когда менял масло все залил по мануалу и проверил по щупу все было чётко ! Человек проехал на нем макс 50км пошли сегодня посмотреть уровень масла а его там под горлышко! Масло идеальное не Бенза не антифриза в нем нет! В чем прикол ?
Почитай на одну страницу выше
 

kamaz1979

Старожил
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
1.451
Реакции
48
Возраст
44
Местонахождение
омск
Имя
Виктор
Техника
Ski doo Sammit X 165 GEN4,Lynx 49Ranger 800e-tec,nissan patrol y61,Lexus 570

ВЭН

Старожил
Регистрация
26 Ноя 2008
Сообщения
1.684
Реакции
56
Местонахождение
Бескрайние степи
Имя
Валера
Техника
и кое что ещё
Ребята! посмотрите у кого как на снегоходе закручен датчик давления масла, находится над генератором, вчера обратил внимание, что он не вкручен до упора (около 2 мм зазор между уплотнительной шайбой и плоскостью двигателя).
 

Dobram095

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
409
Реакции
36
Возраст
56
Местонахождение
Бердск
Имя
Александр
Техника
Brp Expedition v-1300
Ребята! посмотрите у кого как на снегоходе закручен датчик давления масла, находится над генератором, вчера обратил внимание, что он не вкручен до упора (около 2 мм зазор между уплотнительной шайбой и плоскостью двигателя).
У датчиков две разновидности резьбы. Либо конус либо под шайбу . Ту бишь и закручиваются разное.
 

yaroslav33

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2015
Сообщения
224
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Владимир
Имя
Ярослав
Привет, кто подскажет как точно выставить зажигания (цепи грм)? Нужно зафиксировать коленвал и распредвал первого цилиндра, одеть цепь. А потом что делать?
 

Dobram095

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
409
Реакции
36
Возраст
56
Местонахождение
Бердск
Имя
Александр
Техника
Brp Expedition v-1300
Привет, кто подскажет как точно выставить зажигания (цепи грм)? Нужно зафиксировать коленвал и распредвал первого цилиндра, одеть цепь. А потом что делать?
В одномоментно тоже самое сделать на втором цилиндре
 

Dobram095

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
409
Реакции
36
Возраст
56
Местонахождение
Бердск
Имя
Александр
Техника
Brp Expedition v-1300
В этой дырке метка коленвала. Распреды фиксируются. И эажигаене на автомате
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу