BRP SkiDoo Expedition TUV V-1300

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Дмитрий 74

Новенький
Регистрация
25 Янв 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
49
Имя
Дмитрий
Техника
brp expedition tuv 1300
Смотри в этой ветке раньше. Об этом я писал ещё летом этого года.
Выставил метку коленвала и первого цилиндра (от бампера) затем метки второго согласно описания, начал покручивать, впускные клапана уперлись в поршень. Что сделал не так?
 

Dobram095

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
409
Реакции
36
Возраст
56
Местонахождение
Бердск
Имя
Александр
Техника
Brp Expedition v-1300
Метки на распредах нужно смотреть со снятыми дикомпрессорами
 
Последнее редактирование:

Dobram095

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
409
Реакции
36
Возраст
56
Местонахождение
Бердск
Имя
Александр
Техника
Brp Expedition v-1300
Снимай эту крышку под ней хитрые метки для каждого цилиндра в своём положение.
 

Вложения

Дмитрий 74

Новенький
Регистрация
25 Янв 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
49
Имя
Дмитрий
Техника
brp expedition tuv 1300

Dobram095

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
409
Реакции
36
Возраст
56
Местонахождение
Бердск
Имя
Александр
Техника
Brp Expedition v-1300
Нет. Они нужны при затяжки шестерен
 

Dobram095

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
409
Реакции
36
Возраст
56
Местонахождение
Бердск
Имя
Александр
Техника
Brp Expedition v-1300
Метки должны чётко располагаться в плоскости головки в идеале. Но на втором если цепь вытянута делай чуть вперёд.
 

Дмитрий 74

Новенький
Регистрация
25 Янв 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
49
Имя
Дмитрий
Техника
brp expedition tuv 1300
Метки должны чётко располагаться в плоскости головки в идеале. Но на втором если цепь вытянута делай чуть вперёд.
Разница по распредвалам примерно 45град. (3-4зуба). Это не много?
 

Dobram095

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
409
Реакции
36
Возраст
56
Местонахождение
Бердск
Имя
Александр
Техника
Brp Expedition v-1300
Причём тут это? Метка на коленвале ставишь , первый цилиндр в вмт в такт сжатия и на обоих цилиндрах одновременно ставишь метки распредвалов и все дела.
 

Эдуард 72

Участник
Регистрация
17 Янв 2017
Сообщения
57
Реакции
1
Возраст
51
Имя
Эдуард
Техника
BRP LINX YETI V1300 2006Г
Какой то карец купил два регулятора и не один не подходит в магазине говорят заменитель. Думаю что прикаламбурить с ваза, как думаете получется?
 

Вложения

Dobram095

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
409
Реакции
36
Возраст
56
Местонахождение
Бердск
Имя
Александр
Техника
Brp Expedition v-1300
Какой то карец купил два регулятора и не один не подходит в магазине говорят заменитель. Думаю что прикаламбурить с ваза, как думаете получется?
По температурному датчику сопротивление при 18 гр. С. 2,44 ком. Если по нему идёт обрыв то мозги включают вентилятор.
 

Dobram095

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
409
Реакции
36
Возраст
56
Местонахождение
Бердск
Имя
Александр
Техника
Brp Expedition v-1300
Как пишут про этот регулятор он управляется минусом.
 

Dobram095

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
409
Реакции
36
Возраст
56
Местонахождение
Бердск
Имя
Александр
Техника
Brp Expedition v-1300

Ванца

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
696
Реакции
30
Возраст
43
Местонахождение
Урал
Имя
Иван
Техника
Kia-Rio. Уаз 31519, BRP SkiDoo Expedition TUV V-1300
Мужик, всем привет. Подскажите пожалуйста, у брата на брп 1300 масла в двигателе меньше минимума оказалось, а на завтра выезд запланирован. Какое масло можно добавить или не стоит экспериментировать и отложить выезд? Родного масла не найдем снежик в деревне. Есть ямаховское 4т и автомобильное можно в магазинах найти и все. Если все слить и залить автомобильное. Можно или нет?. Если уже где-то писали, то сильно не пинайте реально читать некогда, масло искать нужно.
 

Dobram095

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
409
Реакции
36
Возраст
56
Местонахождение
Бердск
Имя
Александр
Техника
Brp Expedition v-1300
Мужик, всем привет. Подскажите пожалуйста, у брата на брп 1300 масла в двигателе меньше минимума оказалось, а на завтра выезд запланирован. Какое масло можно добавить или не стоит экспериментировать и отложить выезд? Родного масла не найдем снежик в деревне. Есть ямаховское 4т и автомобильное можно в магазинах найти и все. Если все слить и залить автомобильное. Можно или нет?. Если уже где-то писали, то сильно не пинайте реально читать некогда, масло искать нужно.
0w40 налей и не парся
 

Ванца

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
696
Реакции
30
Возраст
43
Местонахождение
Урал
Имя
Иван
Техника
Kia-Rio. Уаз 31519, BRP SkiDoo Expedition TUV V-1300
Купил ямолюб 0W40 завтра налью. Спасибо.
 

Dobram095

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
409
Реакции
36
Возраст
56
Местонахождение
Бердск
Имя
Александр
Техника
Brp Expedition v-1300
Только с уровнем не промохнись. Там свой подход.
 

Эдуард 72

Участник
Регистрация
17 Янв 2017
Сообщения
57
Реакции
1
Возраст
51
Имя
Эдуард
Техника
BRP LINX YETI V1300 2006Г
Вчера был електрик поставил регулятор с ваза 08 сегодня немного покатался пака все в норме зарядка14.5 в. Вот нашел проблему почему неработает на холостых когда горячий . оказалось перегреваися нет церкуляцыи через радиаторы целый день сегодя спускал вохдух и всеравно как то слабая церкулация. Может ко что подскажет. Буду очень благодарен.
 

Dobram095

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
409
Реакции
36
Возраст
56
Местонахождение
Бердск
Имя
Александр
Техника
Brp Expedition v-1300
Вчера был електрик поставил регулятор с ваза 08 сегодня немного покатался пака все в норме зарядка14.5 в. Вот нашел проблему почему неработает на холостых когда горячий . оказалось перегреваися нет церкуляцыи через радиаторы целый день сегодя спускал вохдух и всеравно как то слабая церкулация. Может ко что подскажет. Буду очень благодарен.
Когда нарушается циркуляция несколько причин: 1 заклинивший термостат. 2 пробита прокладка гбц. 3 крышка расширительного бачка не гермитична. Ну и если гонять не по снегу . Основное охлаждение идёт через Нижний радиатор на него снег прёт от гусеницы
 

Эдуард 72

Участник
Регистрация
17 Янв 2017
Сообщения
57
Реакции
1
Возраст
51
Имя
Эдуард
Техника
BRP LINX YETI V1300 2006Г
Тосол не выбрасывает значит прокладку можно исключит. Давление небольшое в системе есть. Уточек невидно. Очень маленькая циркуляция идет по радиатору что под гусеницой. Передний радиатор с одной стороны очень горячий а сдругой теплый. Если термостат то его навремя можно вынуть ?
 

Dobram095

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
409
Реакции
36
Возраст
56
Местонахождение
Бердск
Имя
Александр
Техника
Brp Expedition v-1300
Термостат просто так не выдернуть. Первый радиатор всегда горячий и работает вентилятор основное охлаждение в движение второй осуществляет
 

Эдуард 72

Участник
Регистрация
17 Янв 2017
Сообщения
57
Реакции
1
Возраст
51
Имя
Эдуард
Техника
BRP LINX YETI V1300 2006Г
Передний горячий только та сторона которая идет от термостата а другая теплая и ели теплый задний. Толи неполностью открывается термостат. Воздух спускал. Еще такой вопрос помалому кругу там тройник пластиковый стоит на нем три выхода в одну сторону а один в другую у меня он подключин а у товарища нет. Может его заглушить?
 

Dobram095

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
409
Реакции
36
Возраст
56
Местонахождение
Бердск
Имя
Александр
Техника
Brp Expedition v-1300
Я для чего мерил сопротивление? На датчике?
 

Эдуард 72

Участник
Регистрация
17 Янв 2017
Сообщения
57
Реакции
1
Возраст
51
Имя
Эдуард
Техника
BRP LINX YETI V1300 2006Г
С генератором провозился завтра померяю. Датчик поставил новый и нечиго неизменилось вентилятор постоянно работает
 

Dobram095

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
409
Реакции
36
Возраст
56
Местонахождение
Бердск
Имя
Александр
Техника
Brp Expedition v-1300
Я вытащил фишку из
Датчика и вентилятор заработал. Мозги не дают убить мотор
 

Dobram095

Активный участник
Регистрация
26 Июн 2016
Сообщения
409
Реакции
36
Возраст
56
Местонахождение
Бердск
Имя
Александр
Техника
Brp Expedition v-1300
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу