Сбылась мечта идиота, прикупил колёс пластиковых! Оранжевые и жёлтые достались. Брал только колёсики, рамки свои. Собирал так: в трубу рамок (ось колеса) ставил заглушки из пробок мед. флаконов для капельниц, ставил чуть 1,5-2см утопив в рамку (ставил что бы исключить перетекание масла от правого к левому подшипнику). Потом на рамку одевал сальник, стопорное кольцо и открытый подшипник. То же самое и с другой стороны. Подшипник стопорил развальцовкой трубки шаровым пальцем. Потом надевал (аккуратно! набивал) пластиковое колесо, заправлял стопор, заливал 10мл ТАД-17 в каждое колесико и заправлял сальник. Сначала в два колёсика сальники поставил с пружинками (один КОК совсем тугокрутится с ним! второй ЯРТи- чуть легче...), но показалось что вращаются туго и в остальные ставил ЯРТи без пружинок- крутятся колёсики заметно легче и сальники пока не текут. Места на трубках по которым работает кромка сальника полировал мелкой наждачкой, сальники бескаркасные, точно такие же как стоят в задних балансирах, стопорные кольца В-52. Скажу одно- с ТАД-17 ГУЛ от колёс пропал, заметно тише стало! А вот как дальше будет- поездим, посмотрим...