ТАЙГА ВАРЯГ 550

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Dimmon

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
424
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
LYNX-Ranger V 800,Lynx Armi V800,уаз с TD27,Патриот с ивекой, CF Moto Х6 ..но хочеться вертолёт
Тайга варяг однокарбовая. Уже поршей 10 поменяли и всё время горит правый. 200-300км и прогар. Двигатель перебирали,опресовывали,сальники,подшипники меняли. Биения коленвала нет. Снегоход был куплен новым и сменил уже второго хозяина. проблема не исчезла. Подозрение на заводской брак. Но где его искать? Подозрение на головку или на зажигание. Прогар имеено такой,как будто горячая свеча. Может кто сталкивался с такой проблемой?
К качеству сборки вопросов нет. Собирали пять разных человек.
 

Dimmon

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
424
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
LYNX-Ranger V 800,Lynx Armi V800,уаз с TD27,Патриот с ивекой, CF Moto Х6 ..но хочеться вертолёт
Тайга октябрь 13 года
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Тайга варяг однокарбовая. Уже поршей 10 поменяли и всё время горит правый. 200-300км и прогар. Двигатель перебирали,опресовывали,сальники,подшипники меняли. Биения коленвала нет. Снегоход был куплен новым и сменил уже второго хозяина. проблема не исчезла. Подозрение на заводской брак. Но где его искать? Подозрение на головку или на зажигание. Прогар имеено такой,как будто горячая свеча. Может кто сталкивался с такой проблемой?
К качеству сборки вопросов нет. Собирали пять разных человек.
В первую очередь проверьте головку на соответствие выступу, Я перепутал местами когда снимал головки, у меня детонация была от 60кмвч и грелась сильно, потом прихват поршня получил, поменял поршни с кольцами, сальники, головки местами, теперь ни температуры, ни детонации! Ну и зажигание стоит проверить стробоскопом!
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.127
Реакции
1.271
Возраст
51
Имя
Сергей

xoxoL54

Новенький
Регистрация
20 Янв 2016
Сообщения
19
Реакции
1
Имя
Alex
Техника
тайга варяг 550 в
Всем привет.У меня тайга варяг 550.2011 г.в.покупал летом 2018г,копресия была 4.5.прошлый сезон отездил так,Снегоход ехал плоховато,практически в полный газ везде,расход бензина был 40-50 л думал из за компресии,датчиков температуры не было.Летом 2019г откапиталил мотор с заменой поршневой и цилиндров,всех подшибников на валу сальников в общем полная капиталка.поставил датчики температуры цитд,по дорогам обкатал 150 км.в общем проблема в том что при езде по полю разгоняешь снегоход примерно до 50-60 км 5 минут езды в таком режиме и температура доходит до 190 195 сразу скидываешь скорость,температура падает.при небольших нагрузках температура 160-165.разбег по цилиндрам по температуре разный но больше 15-20 градусов не наблюдал,смотря с кокой стороны ветер,может быт и одинаковая.За 75 км сьел 40 литров бензина.Решил проверить зажигание при зборки двигателя датчик ставил 1.66 до ВМТ датчик встал в самое нижнее положение,Выставлял часовым индикатором.купил стробоском подключаю УОЗ НА Холостых 18 градусов.плавно поднимаю обороты до максимума УОЗ встает 20 градусов и не шевелется.поднимая датчик вверх добился 16 градусов на холостых и 18-19 градусов на любых оборотах,как на не програмируемом зажигании.еще не выезжал для проверка.стоит зажигание DUCATI energia,датчик с двумя проводами,магниты на моховике длиные.я так понимаю это зажигание програмируемое УОЗ должен менятся в зависимости от оборотов.а у меня как бутто фексировыный УОЗ.подскажите как быть где искать проблему?
Была такая же проблема. Проверил зажигание стробоскопом. На 4000 было 22, на 6000 - 13
Выставил 0,8 до вмт по штангель циркулю.
Стробоскопом ещё не проверял. Перегрев пропал. В крайние выходные было +2. Проехал около 50 км. Больше 160 не нагрел. По выхлопу больше 650 не поднималась.
В эти выходные проверю стробоскопом.
Датчик холла пришлось доработать надфилем. Примерно на 2,5 мм. При чем ещё и уши нижние подточить. Он ими упирался. Шайбу тоже подтачивал. Пластик датчика стал в неё упираться.
 

Dimmon

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
424
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
LYNX-Ranger V 800,Lynx Armi V800,уаз с TD27,Патриот с ивекой, CF Moto Х6 ..но хочеться вертолёт
В первую очередь проверьте головку на соответствие выступу, Я перепутал местами когда снимал головки, у меня детонация была от 60кмвч и грелась сильно, потом прихват поршня получил, поменял поршни с кольцами, сальники, головки местами, теперь ни температуры, ни детонации! Ну и зажигание стоит проверить стробоскопом!
Разве на тайге есть левая и правая головки? В чём отличия?

Была такая же проблема. Проверил зажигание стробоскопом. На 4000 было 22, на 6000 - 13
Выставил 0,8 до вмт по штангель циркулю.
.
зажигание московское. Выставляется по метке
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс

Android1701

Участник
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
76
Реакции
12
Возраст
36
Местонахождение
р. Тыва
Имя
Андрей
Техника
CF moto X6, Тайга варяг 550, ИЖ планета, Лодочный мотор Yamaha 30
Головки отличаются по объему камеры
Ничем они не отличаются. На них не пишут правая левая. Они просто привыкают каждая к своему цилиндру со временем. ИМХО
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Ничем они не отличаются. На них не пишут правая левая. Они просто привыкают каждая к своему цилиндру со временем. ИМХО
Головки отличаются по "ремонту", от 1 до 4. Каждая подбирается по выступу поршня над гильзой цилиндра. Внешне они ни чем не отличаются! У меня стоят на снегоходе под номером 2 и 3!
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.127
Реакции
1.271
Возраст
51
Имя
Сергей
Конечно прывыкают,я бы сказал привязываются друг к другу:)
Если не знать истины,лучше промолчать.
Кроме подсоса не исключена и вероятность, что правый цилиндр "пережат" (для АИ 92 степень сжатия РМЗ-500 д.б в диапазоне 9,7+/- 0,2).
ИМХО, есть смысл снять правую головку, посмотреть номер размерной группы. Замерить выступание поршня над цилиндром в вмт.
Если выступание в пределах от 2,95 до 3,10мм, то ставят головку с номером 1.
Если выступание свыше 3,10 до 3,25мм, то ставят головку с номером 2.
Если выступание свыше 3,25 до 3,40мм, то ставят головку с номером 3.
Если выступание свыше 3,40 до 3,55мм, то ставят головку с номером 4.
Если выступание свыше 3,55 до 3,70мм, то ставят головку с номером 5.
 

Толган

Новенький
Регистрация
26 Сен 2019
Сообщения
29
Реакции
1
Возраст
41
Местонахождение
Красноярск
Имя
Анатолий
Техника
Полярис
Ребята кому нибудь меняли колено по гарантии ? У меня пробег 290км , на ТО сказали колено стучит , я в шоке
 

Толган

Новенький
Регистрация
26 Сен 2019
Сообщения
29
Реакции
1
Возраст
41
Местонахождение
Красноярск
Имя
Анатолий
Техника
Полярис

Толган

Новенький
Регистрация
26 Сен 2019
Сообщения
29
Реакции
1
Возраст
41
Местонахождение
Красноярск
Имя
Анатолий
Техника
Полярис
Кто знает возврат возможно сделать ? Или замену ?
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.356
Реакции
1.107
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
вот это уже похоже на правду.... наигрались.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.356
Реакции
1.107
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Что на правду похоже ?
желание вернуть снегоход. Если был стук коленвала, то логично обращение к продавцу. Да и при любых непонятных вопросах так более логично: возможно не коленвал, да и большинство вопросов решается в ходе выполнения ТО.
 
Последнее редактирование:

Dimmon

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
424
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
LYNX-Ranger V 800,Lynx Armi V800,уаз с TD27,Патриот с ивекой, CF Moto Х6 ..но хочеться вертолёт
Каждая подбирается по выступу поршня над гильзой цилиндра.
А как его мерить то? по самой верхней части или как? Есть какая нибудь ссылка или так, на пальцах объясните пожалуйста
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
А как его мерить то? по самой верхней части или как? Есть какая нибудь ссылка или так, на пальцах объясните пожалуйста
Снимите обе головки, посмотрите цифры на головках, должны быть типа карандашом написаны (у меня так) , замерьте выступы поршней, и там где больше поставьте головку с большей цифрой. Попробуйте что получится.
 

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.656
Реакции
502
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
разбег между группами маленький, мерять выступление поршня надо стрелочным индикатором
 

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.295
Реакции
138
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
Формально для РМЗ-550 три группы головок (маркировка цифрами 1, 2, 3)
Схема подбора - во вложении.
По факту встречалась и "нулевая" группа, с цифрой "0", не знаю, куда её отнести
2.jpg
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу