AlexS
Ветеран
- Регистрация
- 10 Янв 2007
- Сообщения
- 7.394
- Реакции
- 1.119
- Возраст
- 61
- Местонахождение
- Красноярск
- Имя
- Александр
а может просто навеяло.... да и ограничитель по зажиганию работает....Снежик новый, 35 км. пробега
а может просто навеяло.... да и ограничитель по зажиганию работает....Снежик новый, 35 км. пробега
Красавчег..., в цитатникВот долбаная «Рукожопная Механика», Да живите вы суки долго и счастливо, но бедно ....
На обычных (не двухкромочных) сальниках перед установкой укорачиваю на3-4 мм обжимную пружинку, как следствие они "ходят долго и счастливо"......Новый это какой, двух кромочный? А то я нынче поменял, на аналогичный стоявшему (снеж 13гв) и вот те здрасте, не сильно, но масло , за зажиганием , сопливит, температура , разница, с 10-15гр выросла до 20-25 на оборотах до средних. На оборотах нормально, может даже 5гр.. После обкатки колец располовинил, проверил правильность установки сальника ,-все ок, а сопливит(родной не пропускал,хоть назад ставь).
Насчет подушек. Установленны были правильно, с завода. Лопнули в один сезон, левая затем правая, через 400км пробега, все это на 7-й тысяче. Видимо такой ресурс.
Я и на двухкромочном пружину укорачивал. Не помогло.На обычных (не двухкромочных) сальниках перед установкой укорачиваю на3-4 мм обжимную пружинку, как следствие они "ходят долго и счастливо"......
Их еще и ставить аккуратно уметь надо ...., а так-то если все так печально, то скорее всего косяк с коленвалом - биение может присутствовать.Я и на двухкромочном пружину укорачивал. Не помогло.
BRP например рекомендует добавлять спирт 150 мл на 40 литров бензина. Для себя тоже решил добавлять изопропиловый спирт после того как новый бензонасос вышел из строя. Думаю вода попала в бензонасос, потом ночью замерзла и порвала мембрану бензонасоса. На холостом и малом газу работала безупречно, а при езде топлива не хватало.Пришел двукромочный сальник поставил сел плотно буду за ним наблюдать ,также было выявлено что подшипник болтался и немного закусывал может из за его масло и давило со стороны зажигания .по поводу отверстия в артере с ловой стороны сверлить не пришлось достаточное подшипник и сальник были в масле.Подскажите кто сталкивался в картере было много имульсияи вода с маслом примерно гр 50 стопка пробовал поджечь не горит так за лето и заржаветь могут детали4036[/ATTACH]год выпуска 2015 пробег 2500
Я бензин перед заливкой замораживаю. Заливаю через чулок. Потом аыбросил снежную кашу и все. И фильтр тонкой очистки воду тоже задерживает.так же вскрывал по лета с водой былв.
так же вскрывал по лета с водой был картер.
Потому и сказано уже тысячу раз - в межсезонье надо регулярно (хотя-бы раз в две недели) заводить и прогревать двигло минут по 7-8.Пришел двукромочный сальник поставил сел плотно буду за ним наблюдать ,также было выявлено что подшипник болтался и немного закусывал может из за его масло и давило со стороны зажигания .по поводу отверстия в артере с ловой стороны сверлить не пришлось достаточное подшипник и сальник были в масле.Подскажите кто сталкивался в картере было много имульсияи вода с маслом примерно гр 50 стопка пробовал поджечь не горит так за лето и заржаветь могут детали4036[/ATTACH]год выпуска 2015 пробег 2500
это невозможно: в нижнем положении датчика примерно 0.8мм. На оборотах около 4000 уоз примерно 24 градуса. Если старая модель коленвала, то выставляли 0.45 до ВМТ. Следовательно смотреть по месту, какие доработки и улучшения от прежних владельцев. Возможно коммутатор неисправен, либо неродной.датчик ставил 1.66 до ВМТ датчик встал в самое нижнее положени где искать проблему?