ТАЙГА ВАРЯГ 550

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.551
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.551
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Новый это какой, двух кромочный? А то я нынче поменял, на аналогичный стоявшему (снеж 13гв) и вот те здрасте, не сильно, но масло , за зажиганием , сопливит, температура , разница, с 10-15гр выросла до 20-25 на оборотах до средних. На оборотах нормально, может даже 5гр.. После обкатки колец располовинил, проверил правильность установки сальника ,-все ок, а сопливит(родной не пропускал,хоть назад ставь).
Насчет подушек. Установленны были правильно, с завода. Лопнули в один сезон, левая затем правая, через 400км пробега, все это на 7-й тысяче. Видимо такой ресурс.
На обычных (не двухкромочных) сальниках перед установкой укорачиваю на3-4 мм обжимную пружинку, как следствие они "ходят долго и счастливо"......
 

Alexey35

Участник
Регистрация
9 Ноя 2013
Сообщения
188
Реакции
13
Имя
Алексей
Техника
Варяг 550 2012 г.в.
На обычных (не двухкромочных) сальниках перед установкой укорачиваю на3-4 мм обжимную пружинку, как следствие они "ходят долго и счастливо"......
Я и на двухкромочном пружину укорачивал. Не помогло.
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.551
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Я и на двухкромочном пружину укорачивал. Не помогло.
Их еще и ставить аккуратно уметь надо :D...., а так-то если все так печально, то скорее всего косяк с коленвалом - биение может присутствовать.
 
Регистрация
26 Дек 2019
Сообщения
89
Реакции
7
Возраст
40
Местонахождение
Тогур
Имя
Алексей
Пришел двукромочный сальник поставил сел плотно буду за ним наблюдать ,также было выявлено что подшипник болтался и немного закусывал может из за его масло и давило со стороны зажигания .по поводу отверстия в артере с ловой стороны сверлить не пришлось достаточное подшипник и сальник были в масле.Подскажите кто сталкивался в картере было много имульсияи вода с маслом примерно гр 50 стопка пробовал поджечь не горит так за лето и заржаветь могут детали4036[/ATTACH]год выпуска 2015 пробег 2500
 

Вложения

Последнее редактирование:

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
так же вскрывал по лета с водой был картер.
 
Регистрация
26 Дек 2019
Сообщения
89
Реакции
7
Возраст
40
Местонахождение
Тогур
Имя
Алексей
Ясно.:revinmotion:все испытал теперь разбег по темперу 5-6 гр правдо на улице -35 но думаю все норм будет если побежит напишу спасибо форуму за все
 
Регистрация
26 Дек 2019
Сообщения
89
Реакции
7
Возраст
40
Местонахождение
Тогур
Имя
Алексей
На двукромочном две пружинки садится в тугую .Второй сальник пружику укоротил сел туже
 

Олег К.

Новенький
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
44
Реакции
17
Возраст
50
Местонахождение
Ульяновская область
Имя
Олег
Техника
Тайга Атака 2
Пришел двукромочный сальник поставил сел плотно буду за ним наблюдать ,также было выявлено что подшипник болтался и немного закусывал может из за его масло и давило со стороны зажигания .по поводу отверстия в артере с ловой стороны сверлить не пришлось достаточное подшипник и сальник были в масле.Подскажите кто сталкивался в картере было много имульсияи вода с маслом примерно гр 50 стопка пробовал поджечь не горит так за лето и заржаветь могут детали4036[/ATTACH]год выпуска 2015 пробег 2500
BRP например рекомендует добавлять спирт 150 мл на 40 литров бензина. Для себя тоже решил добавлять изопропиловый спирт после того как новый бензонасос вышел из строя. Думаю вода попала в бензонасос, потом ночью замерзла и порвала мембрану бензонасоса. На холостом и малом газу работала безупречно, а при езде топлива не хватало.
 

Android1701

Участник
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
76
Реакции
12
Возраст
36
Местонахождение
р. Тыва
Имя
Андрей
Техника
CF moto X6, Тайга варяг 550, ИЖ планета, Лодочный мотор Yamaha 30
так же вскрывал по лета с водой былв.
Я бензин перед заливкой замораживаю. Заливаю через чулок. Потом аыбросил снежную кашу и все. И фильтр тонкой очистки воду тоже задерживает.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Здесь больше речь не о воде,а о конденсате,чисто водой ей не от куда взятся,т.к.техника работает в - температуру.и в баке просто будет айзберг лежать на дне.про +погоду и т.д.это дугая история,воронок с фильтрами множество,моя отрезанная полторушка,в и снег,и дождь....
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.551
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
так же вскрывал по лета с водой был картер.
Пришел двукромочный сальник поставил сел плотно буду за ним наблюдать ,также было выявлено что подшипник болтался и немного закусывал может из за его масло и давило со стороны зажигания .по поводу отверстия в артере с ловой стороны сверлить не пришлось достаточное подшипник и сальник были в масле.Подскажите кто сталкивался в картере было много имульсияи вода с маслом примерно гр 50 стопка пробовал поджечь не горит так за лето и заржаветь могут детали4036[/ATTACH]год выпуска 2015 пробег 2500
Потому и сказано уже тысячу раз - в межсезонье надо регулярно (хотя-бы раз в две недели) заводить и прогревать двигло минут по 7-8.
 

Антон42

Новенький
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
19
Реакции
2
Возраст
38
Имя
Антон
Техника
Тайга варяг 550
Всем привет.У меня тайга варяг 550.2011 г.в.покупал летом 2018г,копресия была 4.5.прошлый сезон отездил так,Снегоход ехал плоховато,практически в полный газ везде,расход бензина был 40-50 л думал из за компресии,датчиков температуры не было.Летом 2019г откапиталил мотор с заменой поршневой и цилиндров,всех подшибников на валу сальников в общем полная капиталка.поставил датчики температуры цитд,по дорогам обкатал 150 км.в общем проблема в том что при езде по полю разгоняешь снегоход примерно до 50-60 км 5 минут езды в таком режиме и температура доходит до 190 195 сразу скидываешь скорость,температура падает.при небольших нагрузках температура 160-165.разбег по цилиндрам по температуре разный но больше 15-20 градусов не наблюдал,смотря с кокой стороны ветер,может быт и одинаковая.За 75 км сьел 40 литров бензина.Решил проверить зажигание при зборки двигателя датчик ставил 1.66 до ВМТ датчик встал в самое нижнее положение,Выставлял часовым индикатором.купил стробоском подключаю УОЗ НА Холостых 18 градусов.плавно поднимаю обороты до максимума УОЗ встает 20 градусов и не шевелется.поднимая датчик вверх добился 16 градусов на холостых и 18-19 градусов на любых оборотах,как на не програмируемом зажигании.еще не выезжал для проверка.стоит зажигание DUCATI energia,датчик с двумя проводами,магниты на моховике длиные.я так понимаю это зажигание програмируемое УОЗ должен менятся в зависимости от оборотов.а у меня как бутто фексировыный УОЗ.подскажите как быть где искать проблему?
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
датчик ставил 1.66 до ВМТ датчик встал в самое нижнее положени где искать проблему?
это невозможно: в нижнем положении датчика примерно 0.8мм. На оборотах около 4000 уоз примерно 24 градуса. Если старая модель коленвала, то выставляли 0.45 до ВМТ. Следовательно смотреть по месту, какие доработки и улучшения от прежних владельцев. Возможно коммутатор неисправен, либо неродной.
 

Антон42

Новенький
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
19
Реакции
2
Возраст
38
Имя
Антон
Техника
Тайга варяг 550

Антон42

Новенький
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
19
Реакции
2
Возраст
38
Имя
Антон
Техника
Тайга варяг 550
Комутатор вот такой же
 

Антон42

Новенький
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
19
Реакции
2
Возраст
38
Имя
Антон
Техника
Тайга варяг 550
Пробовал выставлять сначала по правому цилиндру потом по левому одно итоже получаеться.дороботок никаких вроде нет все по штатному
 

Антон42

Новенький
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
19
Реакции
2
Возраст
38
Имя
Антон
Техника
Тайга варяг 550

Антон42

Новенький
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
19
Реакции
2
Возраст
38
Имя
Антон
Техника
Тайга варяг 550
Вот нашел фото,до ремонта вот так стоял датчик
 

Антон42

Новенький
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
19
Реакции
2
Возраст
38
Имя
Антон
Техника
Тайга варяг 550

Антон42

Новенький
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
19
Реакции
2
Возраст
38
Имя
Антон
Техника
Тайга варяг 550
Датчик ставил 0.8 до ВМТ.С ФОТО СВЕРХУ
 

Trapper00

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
3.535
Реакции
1.508
Местонахождение
Восток Свердл. Обл
Имя
Влад
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ-550,Нива-2121лодки
Блин , снял двигло, сальник правый не герм, а тут такое "горе",оба передних амортизатора двиг померли. Левый полностью, а правый разрыв резины на 1/3. Движек не снял бы, не заметил. 9я тыс пробега пошла. Прошлый год задние поменял, в такой же очередности умерли. Их что все 4шт сразу нужно менять? Думал передние дольше проходят.
 

Антон42

Новенький
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
19
Реакции
2
Возраст
38
Имя
Антон
Техника
Тайга варяг 550
Всем привет.Подскажите если датчик на моховике двигаю вверх это делаю раньше или позднее зажигание?Заранее спасибо.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу