Mr KaspeR
Новенький
- Регистрация
- 23 Окт 2019
- Сообщения
- 11
- Реакции
- 0
- Возраст
- 35
- Местонахождение
- 30 Лет Победы
- Имя
- Николай
- Техника
- Тайга варяг 550
А из чего эти шайбы, а то найти не могу их не где?нет, если "обычные" это стальные из хоз.мага.
А из чего эти шайбы, а то найти не могу их не где?нет, если "обычные" это стальные из хоз.мага.
Тут однозначно ничего не подскажешь наверное,при выборе б/у техники следует обратить внимание на ходовую,гуска, ролики, на целосность рамы в районе коробки на предмет трещин,проверить компрессию цилиндров,Ну и визуально чтобы было все желательно близко к идеальному состоянию,обязательно прокатиться и проверить пониженную и на выбивание передач ну приблизительно такДень добрый. Уважаемые присматриваю 550 в районе 250 р подскажите пожалуйста на,что обратить внимание при осмотре,какой пробег критичен особенно для двигателя,заранее спасибо.
кстати да, свой покупал в 17 году вроде, 13 г.в. с пробегом 400 км, приехал с целью облазить все от и до, но как только открыли капот мне даже ни чего проверять не захотелось- он был как с завода, и работал идеально. да соглашусь что и за 400 км его можно убить, ну это явно бы было видно имхо. фото под капотом на момент покупкиесли внешний вид в идеале, велики шансы, что и с технической стороны все ок.
Я бы проверил компрессию, запустил ХОЛОДНЫЙ двигатель, цвет и толщину скобок на гусенице, состояние патрубка между карбом и двигателем, он недорогой, но при наличии дыры можно серьезно влипнуть. Коробку не разбирал, так что не скажу ничего. У моего 2013 года стекло уже 3, капот уже поцарапан изрядно, и даже пробит в первый выезд тонкой березкой,езда в основном по лесу, но на ТТХ это не влияет. И наоборот: идеальный экстерьер не означает такое-же содержаниеДень добрый. Уважаемые присматриваю 550 в районе 250 р подскажите пожалуйста на,что обратить внимание при осмотре,какой пробег критичен особенно для двигателя,заранее спасибо.
Без гусянки собрал или так сфоткал. Далековато стоит, а разбирать или нет, звучала как то теория что может прижаться к втулке и греться. Но это теория, а так если шлицы не задевают, чему там ломаться.вопрос тем кто в теме, ставил сальник кпп на своего варяга путем стягивания с вала, и ощущение что далеко стянул, вот сфоткал как установлен, норм или опять разбирать?
Нее..с гусей, изворачивался телефоном фоткал.. еще б понять задевает за шлицы иль нет. А ща если коробку сдергивать по любому сальник в утиль. Хз в общем.Без гусянки собрал или так сфоткал. Далековато стоит, а разбирать или нет, звучала как то теория что может прижаться к втулке и греться. Но это теория, а так если шлицы не задевают, чему там ломаться.
Не должен, там посадочное на валу довольно широкое, судя по фото все должно быть норм ,я где то мм обычно от кромки и оставляю,ну тож естно на глаз.как установлен, норм или
При норм масле и сальниках кв 10000км может отходить запростоДень добрый.Сколько ходит движок 550 для бурана 3.5 -4 т.км под ревизию.
Сам сальники проспал на 5000км и один горшок запорол, второй как новый, компрессия 9 в нем. Масло Лукойл, Луксойл, Роснефть и газпрём.9300 и лукойл, в ус не дую)))
Хочу поменять, да свой не могу продать, всё лето продовал не продал, щас до весны снял с продажи. Весной опять выставлю.не собрался мотор еще менять?
что в планах, матиз?Хочу поменять, да свой не могу продать, всё лето продовал не продал, щас до весны снял с продажи. Весной опять выставлю.
Матиз или Лифанчто в планах, матиз?
с лифаном, думается мне, скучно будет..Матиз или Лифан
тоже на днях локализовал течь с датчика, подтянул гайку и перестало..Добрый день товарищи, дела такое, решил покатать детей на снегоходе, решил заглянуть под капот для начало всё ли там нормально, визуально глянул всё хорошо, глянул масло в коробке а там ниже деления в половину, смотрю лужа с низу и подкапывает из под датчика скорости, что может быть? тайга варяг 550
А не чего там такого сломаться не может из за чего утечка?тоже на днях локализовал течь с датчика, подтянул гайку и перестало..