А что за герметик уксусом воняет? И чем он плох? И какой Вы использовали? Чем он лучше?только не тот который уксусом воняет
А что за герметик уксусом воняет? И чем он плох? И какой Вы использовали? Чем он лучше?только не тот который уксусом воняет
Сколько людей.столько мнений.все эти дырочки
санитарный видимоА что за герметик уксусом воняет? И чем он плох? И какой Вы использовали? Чем он лучше?
Вообще о чем?кто то,что то.салидолом
Поделитесь пожалуйста, от какого авто подходит втягивающее?Сколько людей.столько мнений.
5раз разбирать точно бы не стал,поставил от авто,и мозг бы не парил....
ставил от 10 с доработкой,выкладывал по моему в доработке.от какого
Скоро 7тыс. Бегает. Заменил топл фильр, вв провод , впускн.патрубок карба, три кулачка на ручн стартере фсе.Здравия всем Тундроводам.Подскажите,какие уже есть пробеги на Варягах с 550 движком?Как он по надежности?
Здравствуйте! А за 21 тысячу, это первая капитала?21ая подходит, нынче капиталил движок
Первая, если не считать того что после 9 и 15т.км менял поршня с кольцами на новые, без поломки, просто менял ( менял поршня на ротаксе 550 после дырки, потом прокатился, понравилось как прёт, вот и на своём решил поршня поменять чтоб пёр получше, ), также и с сальниками колена. Нынче капиталка была неизбежна т.к. в последнюю поездку весной убил правый цилиндр, поршень и шатун из-за развалившегося впш, пришлось менять всю поршневую и шатуны. Родные поршневые пальцы с подшипниками менял в 15т.км хотя они как новые , в почти новом шатуне (500км пробег) не болтаются, развалился меняный после 5тыщ.Здравствуйте! А за 21 тысячу, это первая капитала?
Спасибо за ответ! Вот тоже и интересно сколько наши движки ходят, что ждать в будущем, наверно ещё много зависит от условий эксплуатации и нагрузок, у меня двух карбовый варяг, 16 года, набегал ещё 1100, езжу иногда вдвоем с женой на рыбалку, сани редко, посмотрю как себя покажет.Первая, если не считать того что после 9 и 15т.км менял поршня с кольцами на новые, без поломки, просто менял ( менял поршня на ротаксе 550 после дырки, потом прокатился, понравилось как прёт, вот и на своём решил поршня поменять чтоб пёр получше, ), также и с сальниками колена. Нынче капиталка была неизбежна т.к. в последнюю поездку весной убил правый цилиндр, поршень и шатун из-за развалившегося впш, пришлось менять всю поршневую и шатуны. Родные поршневые пальцы с подшипниками менял в 15т.км хотя они как новые , в почти новом шатуне (500км пробег) не болтаются, развалился меняный после 5тыщ.
Может и ни сколько, у меня умер на второй тысяче, хотя груз таскаю редко и без фанатизма. Продавцы ремней говорят, что рубена расчитана на более слабый двигатель, поэтому ни какой гарантии. Сам поставил нового гейтса, отъездив зиму на рубене, её и еще один новый дешёвый ремешок в запас, если что-до дому доехать хватит.А кто на каких ремнях (вариатора) ездит? А то 2 зимы на Рубене отъездил без проблем ,а сын гр сани в подъем потянул и сразу Рубене капут. Сейчас Гейца поставил б/у 4тыс прошел, был в запасе, вот незнаю, сколько его ресурса осталось.