ТАЙГА ВАРЯГ 550

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Талон и Бивер расстояние между рельсами одинаковое, на родной шире-это сто процентов, была у меня в прошлом году эпопея с этим Бивером. Даже в соседнее село ездил спецом измерял на пятом Варяге с Бивером расстояние между рельсами-оно как раз меньше чем у меня на 550 на 6мм.
Переделывать подвеску под Бивер или Талон ничего сложного, обратно сделать под родную тоже особого труда не составит, делал в прошлый сезон туда, сюда, обратно, :).

Не, не стоит этого делать, имхо.
Мы наоборот, на Линкса ставили сначала простую композитовскую гусеницу от Тайги, рельсы пришлось расширять на 6мм, там это все проще, просто подложили шайбы ,купленные в строймаге ( они как раз по 3 мм толщиной), затем поставили Бивер. Мля, мож я чо забыл :confised: завтра посмотрю на Линксе, остались шайбы или нет. Думаю Руслан Гусенцев прояснит ситуевину.
 

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.659
Реакции
504
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
можете мне верить, говорю же-была эпопея с этим бивером, всё измерено перемерено
 

Denis72

Участник
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
103
Реакции
1
Возраст
39
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Денис
Техника
Стелс Рассомаху 2014 г.в.
Привет. Подскажите пожалуйста на ведущем вариаторе, там где ролик на оси в упоре, между роликом и упором должны быть шайбы?
 

вик-ос

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
692
Реакции
95
Местонахождение
регион 42
Имя
Виктор Александрович
завтра посмотрю на Линксе, остались шайбы или нет
Стоит на Скандике СВТ 550 Бивер, ничего не добавлял и не убавлял. Ещё стоит на Тайге500СД Бивер, тоже ничего не добавлено и не убавлено.
 

РустемЮганск

Активный участник
Регистрация
23 Сен 2018
Сообщения
425
Реакции
57
Возраст
41
Местонахождение
Нефтеюганск, Сингапай
Имя
Рустем
Техника
Буран рмз550, буран лидер
и колеса на ведущем вале необходимо переставлять.
Т. Е. Эту гусянку надо ставить на 550-V? Без переделок чтоб.
А ещё вопрос - подвеску от 550v реально поставить на обычный 550? Уж больно нравится мне она
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
740
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Т. Е. Эту гусянку надо ставить на 550-V? Без переделок чтоб.
А ещё вопрос - подвеску от 550v реально поставить на обычный 550? Уж больно нравится мне она
А где ты её возьмешь? Она отдельно что ли продаётся?
 

РустемЮганск

Активный участник
Регистрация
23 Сен 2018
Сообщения
425
Реакции
57
Возраст
41
Местонахождение
Нефтеюганск, Сингапай
Имя
Рустем
Техника
Буран рмз550, буран лидер

sane-1976

Новенький
Регистрация
1 Апр 2018
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
47
Имя
Александр
Техника
Тайга варяг 550
Ребята Всем Привет!!!Давай те начну со вчера!!!Т.е ездил всё в норме, по косо всё в норме так.Сегодня заправился и поехал и стало заметно как градусы лезут к 700.За бортом холодней на много чем вчера -22С. Масло манол только в синей боклашке,до этого в красной всегда лил.Вообщем стала греться пробег 2900.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Чем сильней мороз тем беднее смесь,беднее смесь выше температура.
 

DenisPerm

Участник
Регистрация
13 Фев 2018
Сообщения
178
Реакции
19
Возраст
48
Ребята Всем Привет!!!Давай те начну со вчера!!!Т.е ездил всё в норме, по косо всё в норме так.Сегодня заправился и поехал и стало заметно как градусы лезут к 700.За бортом холодней на много чем вчера -22С. Масло манол только в синей боклашке,до этого в красной всегда лил.Вообщем стала греться пробег 2900.
Попробовать заменить масло, бензин. Возможно, обедненная смесь из за более низкой температуры воздуха.
Визуально оценить область рядом с левым/правым сальником. Если мокро - опресовка. Впрочем, если замена бензина/масла не поможет в любом случае опресовка. На мой взгляд так.
Гофра от карбюратора/ов то же слабое место. Проверить на "дырки". Любой подсос то же будет вести к росту температуры. Т.к. смесь становится беднее.
 

ник 29

Старожил
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.087
Реакции
235
Возраст
44
Местонахождение
Архангельская область
Имя
николай
Техника
УАЗ-315148, Хёндэ-солярис, Тайга Варяг 550, собаки,С30,Я-15, Я-5, Я-2,лодки, мотик, скутер, лыжи, №11 и прочая
То есть при включённом зажигание там должно быть питание?а карб значит регулировка для 550 дв. По мануалу
При вращении К.В. на катушку должно поступать питание. Когда появилась проблема отсоединял все глушилки- размыкал штекер возле коммутатора- не помогло. Неисправность самоликвидировалась. Ещё вспомнил- перед тем как заглушить мотор дал газку по озеру на 2-3 минуты и слышу как-то хуже вроде потянул, но хлопков не было
 

Sergei989

Участник
Регистрация
21 Ноя 2013
Сообщения
65
Реакции
0
Местонахождение
Башкортостан
Техника
Тайга
Всех приветствую. Уважаемые варяговоды, подскажите в чем может быть причина. Не работает электростартер, точнее не крутит, втягивающее срабатывает, шестерня которая на стартере выскакивает, но не крутит. Причем на холодную, когда снеж постоит пару дней в гараже все норм, стоит покататься, потом постоять минут 10-15 происходит то, о чем выше написал. Такое ощущение что в нем что то замерзает. Кто сталкивался с подобным? Подскажите что нужно сделать или ткните носом где подобное обсуждалось, поиском не нашел.
 

YAkutyanin_D

Старожил
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
1.219
Реакции
3.715
Возраст
46
Местонахождение
Заполярье, Якутия.
Имя
Денис
Техника
Патрик, Снегоход Варяг 550 V.
Всех приветствую. Уважаемые варяговоды, подскажите в чем может быть причина. Не работает электростартер, точнее не крутит, втягивающее срабатывает, шестерня которая на стартере выскакивает, но не крутит. Причем на холодную, когда снеж постоит пару дней в гараже все норм, стоит покататься, потом постоять минут 10-15 происходит то, о чем выше написал. Такое ощущение что в нем что то замерзает. Кто сталкивался с подобным? Подскажите что нужно сделать или ткните носом где подобное обсуждалось, поиском не нашел.
Я вам советую начать искать причину неисправности с аккумулятора.
 

Sergei989

Участник
Регистрация
21 Ноя 2013
Сообщения
65
Реакции
0
Местонахождение
Башкортостан
Техника
Тайга
Думаете проблема в низком напряжении на аккуме? Кстати аккум стоит гелеевый, кто нибудь пробовал заряжать его обычным автомобильным зарядным устройством? В инете пишут что нужно заряжать импульсным зарядным устройством
 

YAkutyanin_D

Старожил
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
1.219
Реакции
3.715
Возраст
46
Местонахождение
Заполярье, Якутия.
Имя
Денис
Техника
Патрик, Снегоход Варяг 550 V.
У меня AGM акб, на хорошем холоде он умирает (замерзает), в гараже работает отлично.
С гелевыми акб я не знаком, не могу ни чего сказать.
А на счет стартера, большая половина проблем с ними вызвана проблемами с акб, возможен плохой контакт на клеммах и т. д.
 

Sergei989

Участник
Регистрация
21 Ноя 2013
Сообщения
65
Реакции
0
Местонахождение
Башкортостан
Техника
Тайга
Спасибо за совет, проверю все соединения и контакты для начала, в стартер не особо лезть хочу, я так понял разобрать его проблемно
 

Toz9402

Участник
Регистрация
21 Окт 2018
Сообщения
123
Реакции
30
Возраст
39
Местонахождение
Красноярск
Имя
Евгений
Техника
Тайга ст 500д 10к экспорт
Причина одна втягивающее а точнее пятаки засрались. Лечится разборкой втягивающего и чистка.
 

РустемЮганск

Активный участник
Регистрация
23 Сен 2018
Сообщения
425
Реакции
57
Возраст
41
Местонахождение
Нефтеюганск, Сингапай
Имя
Рустем
Техника
Буран рмз550, буран лидер
всем привет!

Знатоки по стартерам, прошу Вашей помощи.

Купил на днях новое втягивающее, снял старое. При разборке увидел, что язычок внутри просто болтается. Не придав этому значение, я собрал как было и поставил все на место. При подключении клемм втягивающее начало сильно греться. Сразу же разъеденил. Попробовал еще раз. Тоже самое и при включении зажигания и стартера ничего не происходит. Вообще ничего. Ни щелкает втягивающее, ни сам стартер.

Что может быть?
 

Sergei989

Участник
Регистрация
21 Ноя 2013
Сообщения
65
Реакции
0
Местонахождение
Башкортостан
Техника
Тайга
Причина одна втягивающее а точнее пятаки засрались. Лечится разборкой втягивающего и чистка.
Евгений, а втягивающее сложно разобрать, развальцовывать/завальцовывать нужно?
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Вы начните с заведомо исправного акб,не поможет дальше.втягивающий можно не разбирать,сврлится отверстие,брызгается смазка,отверстие герметиком,не помогает,разбор.чаще помогает
 

Toz9402

Участник
Регистрация
21 Окт 2018
Сообщения
123
Реакции
30
Возраст
39
Местонахождение
Красноярск
Имя
Евгений
Техника
Тайга ст 500д 10к экспорт
Развальцовывать надо обязательно это не сложно, все внутри очистить желательно обезжирить. Пятаки отполировать чтоб как у кота торопиться никуда не нужно а то потом опять разбирать, смазывать тоже не в коем случае, кода будете собирать обратно обязательно герметик по кромке(только не тот который уксусом воняет) короче обеспетче чтоб влага больше не попала. А все эти дырочки не на долго. Я пять раз разбирал, потом один раз сделал все загерметезировал и уже 3 года не вспоминаю. А вот первая причина пригара контактов(пятаков) это когда пытаемся завести дохлым акб
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу