Замена коммутатора тоже не помогла, отключил разъём на жгуте из картера, завёл- приборы не работали кнопка аварийки и ключ зажигания тоже. Опять поработал нагрелся и сдох, искры нет. Вывод у меня один- магдино. Больше не знаю, что ещё может быть?...
Давненько не заглядывал на ветку. Обычно такие симптомы бывают при плохой изоляции катушки магдино- сначала работает, при нагреве катушки происходит пробой изоляции-межвитковое замыкание-исчезает искра. Подождал-остыла катушка-появилась искра.
Доброго дня.. заказал в китае держатель для телефона со встроенной зарядкой.. вопрос куда ее лучше подключить? Логичнее конечно прямо на акк кинуть провода, но придется тянуть через весь снеж да и удлинять их придется. Мож под капотом есть где напрямую с аккума провода идущие?
Я поставил прикуриватель, подключал к втягивающему на стартере (+), (-) на корпус
Накатал 2000 км, подшипники в ходовой заменены в прошлом году, добавил четвертый каток, поднял руль. Весной двигатель начал себя непонятно как-то вести, летом (хоть и неохота было в него лезть) опрессовал- не держит совсем. Снял, послушал-шипит со стороны вариатора. Снял вариатор, сальник порван по кругу на 3/4. Поршневая в норме, подшипники без люфтов, но рассыпалось одно амортизационное колечко. Заменил сальники (на всякий случай оба), колечко, смазал подшипники вентилятора-шумели, собрал, запустил-вроде норм. Вчера подошел к снежу, включил зажигание, один раз дернул-работает. Левый сальник, кроме того, что был порван, стоял криво, либо выдавило, либо сборщики криворукие. Не надо глушить двигатель сразу после остановки-бывают хлопки, возможно они и рвут сальники. Еще в прошлом году заменил стекло- вырезал из бурановского- жаба задушила покупать родное, аккумулятора хватило на половину первого сезона, а цена нового 4-6 р.- жаба не спит, сука.
А еще ремень гейтс прошел 2000 км без особенных издевательств с моей стороны- состояние- на выброс. Жабу придется удавить...
Или удивить...