Кузьмич84
Активный участник
- Регистрация
- 30 Сен 2011
- Сообщения
- 765
- Реакции
- 49
- Возраст
- 39
- Местонахождение
- ЯНАО, г. Салехард.
- Имя
- Анатолий
- Техника
- land cruiser 200, Обь-3, Нептун 23. Снежик временно отсутствует.
Как ходить будешь.........
основная доработка от этого, указатель температуры, ну и обслуживание необходимоеСтоит выбор покупки 550,хотел узнать если в 16 году у него какая нибудь доработка от прогаров поршней и т.п. проблем?
Подробности?решен
Инспектор подсказал вариант. Составил еще один договор к/п на блок двигателя с требуемым номером. При написании указал, что прошу поставить на учет с заменой номерного агрегата и т.д. В паспорте в особых отметках теперь значится новый номер двигателя.Подробности?
Основная "доработка" - это голова на плечах без содержания синьки.основная доработка от этого, указатель температуры, ну и обслуживание необходимое
если изменений в конструкцию нет, так и есть в принципеИнспектор подсказал вариант. Составил еще один договор к/п на блок двигателя с требуемым номером. При написании указал, что прошу поставить на учет с заменой номерного агрегата и т.д. В паспорте в особых отметках теперь значится новый номер двигателя.
ДАвай давай, разберешь нам расскажешь .День добрый форумчане! Столкнулся с проблемой Варяг 550, на холостых монотонный стук со стороны вентилятора. В общем поснимал всё навесное доже выхлопную, стук от двигателя идёт. Стучит только на холостых, при езде неслышно наверно. Мощность не потерял всё в норме, только монотонный стук - напрягает. Сказали люди что игольчатый подшипник может. Вот прошу совета на форуме. И кто подскажет по разборке, как проще сделать, не разу не лазил в движок.Не плохо бы с весёлыми картинками-разборка. Заранее благодарю!
не одна тема по двигателю с картинками,и не одно видео со стуками.Не плохо бы с весёлыми картинками-разборка
дастин или дан (не помню) объясняли что первые 550 началась проблема с поршневой,прихваты задиры и т.д.просто увеличили допустимый зазор и проблема ушла,найду выложустук от юбки
Про буртик знаю. Однозначно надо вскрывать, что бы поменять сальникПривет тезка.Ну если есть сальник замени конечно, тока зачем вскрывать, так выколупай да аккуротно потом забей можно сверху герметиком немножко мазнуть так то там буртик есть.подожди гуру че нить подскажут.
Не испытывал судьбу, сезон только начинается, делай по уму и будет счастьеДвижок пока на месте снять его минут 40
что мешает сделать опресовку?делов на 15 минут,зато выходит ясность по двигателю.вскрывать движок и менять сальник
Тоже верно а давление какое максимум можно? 15 минут когда Асе приспособления есть.что мешает сделать опресовку?делов на 15 минут,зато выходит ясность по двигателю.