А на что?некрояпонцы 250 (джебель, XR и подобные) старые как говно мамонта, нет ни подвесок и тяжелые, не зря их "чугуниной" прозвали
в пределах 200-250 т.р. можно посмотреть на что нибудь другое
Что старого в мототехнике например 2003г!?некрояпонцы 250 (джебель, XR и подобные) старые как говно мамонта, нет ни подвесок и тяжелые, не зря их "чугуниной" прозвали
в пределах 200-250 т.р. можно посмотреть на что нибудь другое
Что старого в мототехнике например 2003г!?
У меня джебель именно этого года,привезен из японии с пробегом 21т.км.,при моем росте 185 отлично,меняю только масло,поехал 8т.км уже,и в экспедицию ездил,для полей и леса самое то!!!,по трассе тоже не мопед!покажите мне,в каких соцсетях или статьях его прозвали "чугуниной"?,если для Вас вес мотоцикла в 118 кг.-это тяжело,тогда Вам только велосипед наверное горный подойдет,или в детском мире что-нибудь присмотреть для детей до 10 лет!
Попробуйте предложить за 200-250 "что-то другое"!!!
Для соревнований и нужна другая техника,я джебель туда не приписываю,просто вот хаять их не нужно,это отличные и очень надежные мотоциклы!!!Чугуниной его называют на джебель клубе))), а так то и XR и джебель и подобные им называют чугуниной, мото хороши для леса , вопросов нет, на рыбалку или по ягоды))
118 не тяжело если по лесу катать, а в эндуро соревнованиях каждый кг даст о себе знать, да и если в дебри болотные залезешь)
за 200-250 можно присмотреть KLX, wr, КТМ и многое другое, где будут подвески и прыть )
у самого вр450, на эндуро соревнованиях он тяжел и он тебя уматывает , хотя на физику не жалуюсь, могу его поднять на плечо и пронести несколько метров
Ну ты хоть сезон покатался, а я вот пока думаю, нужно мне это или нет.Квадр уже год стоит без дела,без соревнований как то не интересно на нем катать, вот думаю может стоит такого коня взятьклассно! я чет подсел на энто дело, готовлю потихоньку технику к путешествию на алтай
короче буду брать, а там посмотрим уж за сотню всегда продамесли тяга есть к моту то почему бы и нет
мне чет кроме мота все остальное как то на второй план перешло
я раз 50 за лето в лес выскакивал, прохватишь 40-70 км за час два и хорошо таккороче буду брать, а там посмотрим уж за сотню всегда продам
Ну...у вас конечно попроще.....взял и выскочил.У нас заборы одни. А то и трос натянутый поперек лесной дороги.Меня на самом деле только это и смущает.Чтобы нормально покатать, нужно в прицеп его и ехать в лес. Но компания вроде есть, поэтому буду пробовать.Он хоть и китаец, но кардинально облагороженный, от проводки до маятника. пробег 900 км.Искать "живого" японца не хочу,неблагодарное занятие,да и все равно дороже.я раз 50 за лето в лес выскакивал, прохватишь 40-70 км за час два и хорошо так
понял что мне по кайфу - теперь буду одежку брать, багажник, площадку под всякие допы и GPS
переберу все неладное за зиму,, проверю и вперед!
а поискал бы, зима впереди, наверняка будут хорошие предложения, тем более что в вашем регионе этого добра много продают, на тематических форумах тоже посмотреть. Китаец это броский внешний вид а в остальном компромисс, жестянка вместо алюминия, втулки вместо подшипников, ущербные амортизаторы, и т.д. поищи джебеля , под твой рост самое то будетИскать "живого" японца не хочу,неблагодарное занятие,да и все равно дороже.
Если бы я был мотоциклистом,то искал бы наверное.Но я абсолютный новичок,может как говориться- не пойти или просто не хватит времени.У нас таких машинок несколько, все сделаны одним человеком. а производство собственно и началось после того, как попытались купить несколько более менее нормальных старых японцев.Найти не вышло, решили по максимум облагородить китайцев. Если сказать по переделкам, то заменены маятник, оптика б/д,рабочий свет, новый руль Renthal, тормоза,лапки,ножки,подножки,гарды и различная мелочи по перекладке проводки.Ради интереса дали прокатиться нашим повернутым индуристам.Резюме было примерно такое-тяжеловат конечно, но для пенса который хочет движения-просто агонь.а поискал бы, зима впереди, наверняка будут хорошие предложения, тем более что в вашем регионе этого добра много продают, на тематических форумах тоже посмотреть. Китаец это броский внешний вид а в остальном компромисс, жестянка вместо алюминия, втулки вместо подшипников, ущербные амортизаторы, и т.д. поищи джебеля , под твой рост самое то будет
Звёздами поиграть.а мотор 250? 13-15 сил, не агонь небольшая горка или лужа, будет серьезным препятствием если нет натяга, и возможно, покатавшись на этом, просто разочаруешся
и не новичок ты, не надо