sea-doo RXP X-255 Вопросы эксплуатации

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

worozhko

Участник
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
91
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
SUMMIT XM154

sani

Участник
Регистрация
8 Фев 2010
Сообщения
112
Реакции
2
Местонахождение
Украина
Имя
Александер
Техника
BRP. SEA-DOO GTX Yamaha
Доброго времени суток. Значит что у вашого мотора поршневая подношена и может кушать масло. Вам решать что делать с движком. Можно докатать до конца сезона а в межсезонье капиталка.
 

extream-moto

Участник
Регистрация
1 Май 2010
Сообщения
59
Реакции
0
Имя
BOB
Техника
BRP
использовал ли кто нибуль средство для очистки клапанов

очиститель клапанов hi gear?
 

Bogrisha

Новенький
Регистрация
28 Апр 2016
Сообщения
3
Реакции
0
Имя
Bogdan
Техника
rxpx255, kle500
Народ, день добрый. Вопросик по обслуживанию нагнетателя. Апарат rxpx255 2008года
Первая замена ремкомплекта нагнетателя была на 70 тыс отроду. Поставили комплект оригинальный аля 200 часов.
Сейчас 167 перед сезоном решил провести ревизию узла. Все что касается проскальзывающей составляющей узла - все в пределах заводских требований (момент прокручивания 9 НМ, все размеры деталей близки к показателям нового). Когда узел стоял на моторе люфт подшипников не был ощутим, но когда вынул нагнетатель - обнаружил люфт и осевой и радиальный.
У меня возникает сразу несколько вопросов:
1. Возможно при замене комплекта поставить какие-то лучшие подшипники вместо того что идет.
2. У меня стояли подшипники с композитным сепаратором. Какие сейчас в комплекте замены идут? На ебее искал ориг подшипники этого узла - они с металлическими сепараторами.
3. Возникает мысль о возможность замены только подшипников так как все остальные узлы практически не имеют выработки и дать им доработать их заложенный ресурс хотябы 170 часов. Фрикционные шайбы стоят металические.
 

тормоз

Участник
Регистрация
18 Май 2010
Сообщения
174
Реакции
1
Местонахождение
Москва
Имя
тормоз
Техника
rxp 300
200 часов это рекомендуемая замена на гидроциклах с электронным дроселем!
Подшипники оригинальные только с композитным сепаратором!
Если вал износа не имеет, можешь ограничиться заменой подшипников... 4-5 р. пара
 

Bogrisha

Новенький
Регистрация
28 Апр 2016
Сообщения
3
Реакции
0
Имя
Bogdan
Техника
rxpx255, kle500
тормоз написал(а):
200 часов это рекомендуемая замена на гидроциклах с электронным дроселем!
Подшипники оригинальные только с композитным сепаратором!
Если вал износа не имеет, можешь ограничиться заменой подшипников... 4-5 р. пара
Есть под рукой подшипники идентичные по маркировке (6200 с3), допустимому вращению. Единственно с металлической обоймой. Думаю сезон (30-40м/ч) проходят... а там заменим все по чесноку
 

Yura62

Активный участник
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
583
Реакции
2
Местонахождение
г.Рязань
Имя
Юрий
Техника
катамаран "Янтарь"
Bogrisha написал(а):
Единственно с металлической обоймой. Думаю сезон (30-40м/ч) проходят...
иметь технику за поллимона и сэкономить на ремкомплекте.... :huh:вы в курсе, что ремонт начинается от 100 рублей...
 

Bogrisha

Новенький
Регистрация
28 Апр 2016
Сообщения
3
Реакции
0
Имя
Bogdan
Техника
rxpx255, kle500
Bogrisha написал(а):
иметь технику за поллимона и сэкономить на ремкомплекте....
То что подшипники с металлической обоймой никоим образом не унижают их свойств, главное что они по маркировкам соответствуют оригиналу. На ебее полно ремкомплектов с такими подшипниками (рассчитанными для установки в нагнетатель).
Речь не совсем в экономии. Речь в том что после полной разборки узла стало понятно что показатели износа деталей механизма соответствуют паспортным значениям.
Заменены подшипники и сальники.... По сути общения с знакомыми сервисменами наиболее критичный узел в нагнетателе это подшипники...
На след году махну все по книге.
Кстати был у диллера БРП смотрел rxp300/ Говорят у него не делается ТО турбы, меняется в сборе нагнетатель. Интересно, хоть 150м/ч он отхаживает
 

Yura62

Активный участник
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
583
Реакции
2
Местонахождение
г.Рязань
Имя
Юрий
Техника
катамаран "Янтарь"
Bogrisha написал(а):
то что подшипники с металлической обоймой никоим образом не унижают их свойств
да вы возьмите два подшипника и попробуйте крутануть.а еще лучше покрутить сжатым воздухом..уверяю ваше убеждение изменится..
На ебее полно ремкомплектов с такими подшипниками (рассчитанными для установки в нагнетатель).
вы хотели сказать на помойке Ебай -"Полно Гумна" :down: для установки в нагнетатель. Для этого есть специализированные магазины.
Заменены подшипники и сальники.... По сути общения с знакомыми сервисменами наиболее критичный узел в нагнетателе это подшипники...
вы желанный клиент у своих диллеров.
 

Antonds1

Новенький
Регистрация
16 Июл 2019
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
38
Имя
Антон
Техника
BRP RXP 255
добрый день ! есть вопрос, rxp 255 2008 год , 190 часов , на 87 полностью меняли нагнетатель, 3 часа назад загорелось на щитке необходимость обслуживания чарджера,
проблема следующая часов 30 назад поменял винт и кольцо , лодка выстреливала со старта очень бодро , при полном газе 2-3 раза выпрыгивала из воды потом расномерное ускорение до 113км на щитке , по оборотам 7600-7700 выходит на эту скорость , если дожать газ набирает до 8000-8050 но естественно скорость не отображает больше ,в водомем затянуло фал от ватрушки на холостом ходу и гидр заглох , естественно вытащили фал ? появилась пробуксовка при старте , 15-30 км/ч на полном газу так и на слабом газу едешь 3500-4000 оборотов и как пробуксовывает , потом быстрее все хорошо. Поменяли кольцо импеллера , проблема осталась , винт визуально целый , зазор между кольцом и винтом в норме , еще заметил что остался только одна направляющая в суппорте имеллера , пластиковая которая закручивает поток воды перед винтом , остальные поломались.
Вопрос:
1. могло ли из этого суппорта появится проблема ?
2. возможно проблема в чем то другом ? может чарджер (хотя на скорости свыше 40 проблем с ускорением нет , и обороты набирает тоже быстро
p.s. в момент старта при полном газе , во время пробуксовки обороты 8050 , т.е. долбит в отсечку , как будто воздух от куда-то попадает , думал еще через графит . но нет лодка не набирает в себя воду хоть целый день на воде будет .

может кто сталкивался в подобной проблемой ?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу