1. Внимание! Уважаемые посетители! Уведомляем Вас о том, что с 25 по 31 мая, будут проводится плановые технические работы и форум может быть не доступен. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
    Скрыть объявление
searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной ротация - (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)

Дядя витя и три пацана на квадриках по плато Укок в Алтае

Тема в разделе "Пробеги и экспедиции", создана пользователем Дядя Витя, 7 сен 2010.

  1. Дядя Витя Активный Участник

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    487
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Виктор Константинович
    Техника:
    снегоходы: BRP EXPEDITION 1200, FREERIDE 154 800 E-TEC, SUMMIT 154 800 E-TEC; Тайга "Атака", квадрики BRP 800.
    Вернуться к началу
    Мы поворачиваем на Калгуты, проезжаем озеро Зерлюколь-Нуур и дорога начинает заметно подниматься вверх, здесь холодно, лежит не растаявший снег, и открывается замечательный вид на Южно-Чуйский хребет. Потом дорога спускается в низ к реке Жумалы.
     

    Вложения:

    • IMG_4859-.JPG
      IMG_4859-.JPG
      Размер файла:
      85 КБ
      Просмотров:
      1.709
    • IMG_4851-.JPG
      IMG_4851-.JPG
      Размер файла:
      68,5 КБ
      Просмотров:
      1.712
    • IMG_5610-.JPG
      IMG_5610-.JPG
      Размер файла:
      68,9 КБ
      Просмотров:
      1.711
    • IMG_5607-.JPG
      IMG_5607-.JPG
      Размер файла:
      79,1 КБ
      Просмотров:
      1.706
    • IMG_4864-.JPG
      IMG_4864-.JPG
      Размер файла:
      34,9 КБ
      Просмотров:
      1.713
  2. Дядя Витя Активный Участник

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    487
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Виктор Константинович
    Техника:
    снегоходы: BRP EXPEDITION 1200, FREERIDE 154 800 E-TEC, SUMMIT 154 800 E-TEC; Тайга "Атака", квадрики BRP 800.
    Вернуться к началу
    Ещё немного, и мы приехали на тёплые источники, расположенные перед подъёмом на перевал Тёплый Ключь.
    Немного уставшие от дороги, мы с удовольствием искупались в радоновой воде. Усталость как рукой сняло. Вообще, в этом месте ощущается какая-то положительная энергетика, уж насколько я материалист, но это место местные жители не зря считают святым. Погода здесь очень не предсказуема, туристы, которые жили здесь, рассказали, что буквально позавчера здесь шёл снег.
     

    Вложения:

    • IMG_5621-.JPG
      IMG_5621-.JPG
      Размер файла:
      57,7 КБ
      Просмотров:
      1.714
    • IMG_5616-.JPG
      IMG_5616-.JPG
      Размер файла:
      83,5 КБ
      Просмотров:
      1.716
    • IMG_5622-.JPG
      IMG_5622-.JPG
      Размер файла:
      97,3 КБ
      Просмотров:
      1.702
    • IMG_4867-.JPG
      IMG_4867-.JPG
      Размер файла:
      113,4 КБ
      Просмотров:
      1.704
    • IMG_4877-.JPG
      IMG_4877-.JPG
      Размер файла:
      64,8 КБ
      Просмотров:
      1.709
    • IMG_5627-.JPG
      IMG_5627-.JPG
      Размер файла:
      104,2 КБ
      Просмотров:
      1.711
  3. Дядя Витя Активный Участник

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    487
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Виктор Константинович
    Техника:
    снегоходы: BRP EXPEDITION 1200, FREERIDE 154 800 E-TEC, SUMMIT 154 800 E-TEC; Тайга "Атака", квадрики BRP 800.
    Вернуться к началу
    После не продолжительного отдыха и купания в радоновых источниках, начинаем подъём на перевал Тёплый Ключ, за которым и лежит плато Укок. Подъём на перевал изобилует торчащими из дороги большими валунами, не подготовленным джипам преодолеть такой подъём без риска получить повреждения агрегатов, расположенных под днищем, практически не возможно. Квадроциклы же лихо взбираются на подъём. На вершине перевала есть небольшое озеро. Спуск с перевала гораздо скучнее подъёма, дорога потихоньку, спускается вниз, при этом бесконечно тянется и тянется влодь склонов гор, виднеясь на многие километры вперёд.[videomailru][/videomailru]
     

    Вложения:

    • IMG_5628-.JPG
      IMG_5628-.JPG
      Размер файла:
      93,6 КБ
      Просмотров:
      1.705
    • IMG_5638-.JPG
      IMG_5638-.JPG
      Размер файла:
      109,9 КБ
      Просмотров:
      1.706
    • IMG_5646-.JPG
      IMG_5646-.JPG
      Размер файла:
      65,3 КБ
      Просмотров:
      1.711
    • IMG_5651-.JPG
      IMG_5651-.JPG
      Размер файла:
      74,9 КБ
      Просмотров:
      1.703
    • IMG_5653-.JPG
      IMG_5653-.JPG
      Размер файла:
      77,4 КБ
      Просмотров:
      1.705
  4. kvadrovik Участник

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    YAMAHA GRIZZLY 700 LYNX ADVENTURE 600 E-TEC
    Вернуться к началу
    Молодцы!!! Очень красивые места. :up:
     
  5. Дядя Витя Активный Участник

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    487
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Виктор Константинович
    Техника:
    снегоходы: BRP EXPEDITION 1200, FREERIDE 154 800 E-TEC, SUMMIT 154 800 E-TEC; Тайга "Атака", квадрики BRP 800.
    Вернуться к началу
    Ну, вот, наконец-то нудный спуск с перевала Тёплый Ключ закончился и мы, несколько раз перебродив не большую реку Калгуты въезжаем на плато Укок. Слево от нас возвышаются горы хребта с суровым названием Сейлюгем. Проезжаем мимо нескольких строений, которые на карте обозначены как Калгутинский скотоимпорт. С этого места открывается вид на горный массив Табын-богдо-Ола, который весь покрыт ослепительно белым снегом. Самая высокая точка этого горного массива - гора Найрамдал 4374 метра, её вершина и часть всего горного массива находится уже за границей Росси - часть в Монголии, а часть в Китае.
     

    Вложения:

    • IMG_5664-.JPG
      IMG_5664-.JPG
      Размер файла:
      94,1 КБ
      Просмотров:
      1.684
    • IMG_5667-.JPG
      IMG_5667-.JPG
      Размер файла:
      103,3 КБ
      Просмотров:
      1.692
    • IMG_5677-.JPG
      IMG_5677-.JPG
      Размер файла:
      70,3 КБ
      Просмотров:
      1.685
    • IMG_5678-.JPG
      IMG_5678-.JPG
      Размер файла:
      76,2 КБ
      Просмотров:
      1.683
    • IMG_5680-.JPG
      IMG_5680-.JPG
      Размер файла:
      86 КБ
      Просмотров:
      1.682
    • IMG_5683-.JPG
      IMG_5683-.JPG
      Размер файла:
      109,6 КБ
      Просмотров:
      1.691
    • IMG_5690-.JPG
      IMG_5690-.JPG
      Размер файла:
      61,7 КБ
      Просмотров:
      1.686
  6. Дядя Витя Активный Участник

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    487
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Виктор Константинович
    Техника:
    снегоходы: BRP EXPEDITION 1200, FREERIDE 154 800 E-TEC, SUMMIT 154 800 E-TEC; Тайга "Атака", квадрики BRP 800.
    Вернуться к началу
    Проехав около 10-ти км. по плато Укок, мы увидели погранзаставу Аргамджи. Думали, что на ней тоже надо отмечать пропуска, но подьехав к самой заставе, увидели, что людей на ней нет вообще, она была совершенно пустая. Постояв для приличия минут пять перед открытыми воротами заставы и не заметив на ней ни каких признаков жизни, мы поехали дальше, повернув после заставы на север на перевал Карсулу.
     

    Вложения:

    • IMG_5686-.JPG
      IMG_5686-.JPG
      Размер файла:
      88,7 КБ
      Просмотров:
      1.688
    • IMG_5689-.JPG
      IMG_5689-.JPG
      Размер файла:
      70,9 КБ
      Просмотров:
      1.690
    • IMG_5697-.JPG
      IMG_5697-.JPG
      Размер файла:
      74,9 КБ
      Просмотров:
      1.684
    • IMG_5700-.JPG
      IMG_5700-.JPG
      Размер файла:
      72,4 КБ
      Просмотров:
      1.686
    • IMG_5709-.JPG
      IMG_5709-.JPG
      Размер файла:
      59,2 КБ
      Просмотров:
      1.682
    • IMG_5712-.JPG
      IMG_5712-.JPG
      Размер файла:
      59,6 КБ
      Просмотров:
      1.674
  7. Дядя Витя Активный Участник

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    487
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Виктор Константинович
    Техника:
    снегоходы: BRP EXPEDITION 1200, FREERIDE 154 800 E-TEC, SUMMIT 154 800 E-TEC; Тайга "Атака", квадрики BRP 800.
    Вернуться к началу
    Перевал Карсулу, как и подъём на него, ничем особенно не запомнился, дорога на него идёт по зелёной слегка заболоченной местности, иногда, на топких участках встречаются следы буксовавших машин, которые прорезали колёсами зыбкий травяной покров, квадрациклам, понятное дело, риска забуксовать в этих местах небыло ни какого. Подъём на перевал не очень затяжной и совсем не крутой, он идёт по прямой от подножья к вершине.
    На вершине перевала, когда остановились осмотреться и передохнуть, из под глушителя квадра подростков повалил дым и выскочило пламя. Хорошо, что сверху в кофре у пацанов была полтарашка с минералкой. Костик как с огнетушителя минеральной водой затушил пламя. Как оказалось, при езде по заболоченной местности из под шин на глушитель накидало травы, которая от температуры высохла и начала тлеть. На спуске с перевала увидели стаю грифов.
     

    Вложения:

    • IMG_5721-.JPG
      IMG_5721-.JPG
      Размер файла:
      54,4 КБ
      Просмотров:
      1.690
    • IMG_5718-.JPG
      IMG_5718-.JPG
      Размер файла:
      82,9 КБ
      Просмотров:
      1.683
    • IMG_5713-.JPG
      IMG_5713-.JPG
      Размер файла:
      72,4 КБ
      Просмотров:
      1.681
    • IMG_5714-.JPG
      IMG_5714-.JPG
      Размер файла:
      59,2 КБ
      Просмотров:
      1.679
  8. Stas Ветеран

    Регистрация:
    27 ноя 2006
    Сообщения:
    2.620
    Адрес:
    г. Певек
    Техника:
    SUV 600; atv - Аут 800 Ltd
    Вернуться к началу
    Виктор, хороший отчет! Продолжай :beer:
     
  9. Бурановод Ветеран

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2.011
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    продал буран, теперь Polaris Widetrack LX
    Вернуться к началу
    красота! :drool:
     
  10. NITROn Ветеран

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    2.269
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Артём
    Техника:
    Есть
    Вернуться к началу
    Зачетные места, были там год назад :up: База поселок Джазатор с него катали
    Как дядя Витя не смогу, фоток чуток :happy:
     

    Вложения:

    • IMG_7483_DxO.jpg
      IMG_7483_DxO.jpg
      Размер файла:
      447,7 КБ
      Просмотров:
      1.661
    • IMG_6850_DxO.jpg
      IMG_6850_DxO.jpg
      Размер файла:
      571 КБ
      Просмотров:
      1.661
    • IMG_6853_DxO.jpg
      IMG_6853_DxO.jpg
      Размер файла:
      659,9 КБ
      Просмотров:
      1.667
    • DSC04473_DxO.jpg
      DSC04473_DxO.jpg
      Размер файла:
      540,3 КБ
      Просмотров:
      1.660
    • IMG_6892_DxO.jpg
      IMG_6892_DxO.jpg
      Размер файла:
      740,6 КБ
      Просмотров:
      1.663
    • IMG_6893_DxO.jpg
      IMG_6893_DxO.jpg
      Размер файла:
      858,6 КБ
      Просмотров:
      1.664
    • IMG_6909_DxO.jpg
      IMG_6909_DxO.jpg
      Размер файла:
      708,2 КБ
      Просмотров:
      1.658
    • IMG_6920_DxO.jpg
      IMG_6920_DxO.jpg
      Размер файла:
      614,6 КБ
      Просмотров:
      1.662
    • IMG_6926_DxO.jpg
      IMG_6926_DxO.jpg
      Размер файла:
      737,5 КБ
      Просмотров:
      1.667
    • IMG_6933_DxO.jpg
      IMG_6933_DxO.jpg
      Размер файла:
      764,9 КБ
      Просмотров:
      1.665
  11. NITROn Ветеран

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    2.269
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Артём
    Техника:
    Есть
    Вернуться к началу
    :drool:
     

    Вложения:

    • IMG_6940_DxO.jpg
      IMG_6940_DxO.jpg
      Размер файла:
      697,2 КБ
      Просмотров:
      1.659
    • IMG_6954_DxO.jpg
      IMG_6954_DxO.jpg
      Размер файла:
      562,4 КБ
      Просмотров:
      1.671
    • IMG_6955_DxO.jpg
      IMG_6955_DxO.jpg
      Размер файла:
      462 КБ
      Просмотров:
      1.668
    • IMG_6964_DxO.jpg
      IMG_6964_DxO.jpg
      Размер файла:
      704,7 КБ
      Просмотров:
      1.660
    • IMG_7019_DxO.jpg
      IMG_7019_DxO.jpg
      Размер файла:
      610 КБ
      Просмотров:
      1.663
    • IMG_7055_DxO.jpg
      IMG_7055_DxO.jpg
      Размер файла:
      574,9 КБ
      Просмотров:
      1.666
    • IMG_7088_DxO.jpg
      IMG_7088_DxO.jpg
      Размер файла:
      491,7 КБ
      Просмотров:
      1.659
    • IMG_7098_DxO.jpg
      IMG_7098_DxO.jpg
      Размер файла:
      320,9 КБ
      Просмотров:
      1.652
    • IMG_7126_DxO.jpg
      IMG_7126_DxO.jpg
      Размер файла:
      442,8 КБ
      Просмотров:
      1.658
    • IMG_7157_DxO.jpg
      IMG_7157_DxO.jpg
      Размер файла:
      665,1 КБ
      Просмотров:
      1.655
  12. NITROn Ветеран

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    2.269
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Артём
    Техника:
    Есть
    Вернуться к началу
    :happy:
     

    Вложения:

  13. Дядя Витя Активный Участник

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    487
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Виктор Константинович
    Техника:
    снегоходы: BRP EXPEDITION 1200, FREERIDE 154 800 E-TEC, SUMMIT 154 800 E-TEC; Тайга "Атака", квадрики BRP 800.
    Вернуться к началу
    Да, действительно, согласен с Артёмом, места очень красивые, интересные. Не даром они, не смотря на отдалённость, првликают настоящих авто- и мото- туристов, которые привыкли "рубиться" по-настоящему. Здесь не встретишь такие компании, которые не доехав даже до Чемала, ставят палатку и мангал у Катуни, падают "воронкой" кверху и ползают с перепою по своему лагерю как тюлени , при этом, считая себя чуть ли не "покорителями Алтая".
     
  14. Дядя Витя Активный Участник

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    487
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Виктор Константинович
    Техника:
    снегоходы: BRP EXPEDITION 1200, FREERIDE 154 800 E-TEC, SUMMIT 154 800 E-TEC; Тайга "Атака", квадрики BRP 800.
    Вернуться к началу
    Но довольно лирических отступлений, продолжаю свой отчёт.

    С перевала Карсулу, успешно потушив пожар травы набившейся между задним крылом и глушителем, едем на перевал с заковыристым названием Бугымуиз. Спустившись с перевала Карсулу мы делаем небольшой привал на обед на берегу реки Акколь. После обеда едем немного (километра три) на запад вдоль реки Акколь, внимательно отслеживая по навигатору отвилок от основной дороги на перевал Бугымуиз. Здесь надо быть внимательным, так как в отчётах туристов, побывавших в этих местах, встречались сообщения, что именно с этого места, они, вместо перевала Бугымуиз попадали на перевал Акколь, выходили к реке Жумалы и на перевал Жумалы, описывая при этом очень трудные участки пути и езду почти наугад по каменным моренам.
    Вскоре, из показаний навигатора стало понятно, что мы выбрали верную дорогу и идём на Бугымуиз. Дорога к перевалу ничем не примечательна, сам перевал такого же типа, как и Карсулу, только покруче подъёмом. Однако подъём на перевал принёс нам сюрприз - весь склон по которому идёт дорога (вернее путь) на перевал представляет собой болото. Я впервые увидел болото, расположенное не на ровной поверхности, как все обычные болота, а поднимающеюся в гору почти до самой вершины перевала. Болото было весьма топким, и на автомобиле, вполне можно было застрять, прорезав шинами тонкий слой травы над трясиной. Даже на квадроцикле пришлось включать передний мост и ехать внимательно, строго друг за другом, но не по одной колее. Случись забуксовать, залебедиться можно только за другой квадр, ни деревьев, ни кустов, ни валунов на подъёме нет.
     

    Вложения:

    • IMG_5720-.JPG
      IMG_5720-.JPG
      Размер файла:
      65,3 КБ
      Просмотров:
      1.637
    • IMG_5724-.JPG
      IMG_5724-.JPG
      Размер файла:
      85,2 КБ
      Просмотров:
      1.645
    • IMG_5727-.JPG
      IMG_5727-.JPG
      Размер файла:
      60,7 КБ
      Просмотров:
      1.630
  15. МЕДВЕДЪЪ Ветеран

    Регистрация:
    11 май 2007
    Сообщения:
    5.811
    Адрес:
    город N-sk
    Имя:
    Вячеслав
    Техника:
    Лыжи
    Вернуться к началу
  16. FSA Активный Участник

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    333
    Адрес:
    р.Коми
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    нет
    Вернуться к началу
  17. ЮрГенн Ветеран

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    5.671
    Адрес:
    Москва.
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    . lynx commander GT 900 ACE comfort АУТ 800 MAX XT. CF-moto Z8.
    Вернуться к началу
    Молодцы :up: :up: :up:
     
  18. Дядя Витя Активный Участник

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    487
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Виктор Константинович
    Техника:
    снегоходы: BRP EXPEDITION 1200, FREERIDE 154 800 E-TEC, SUMMIT 154 800 E-TEC; Тайга "Атака", квадрики BRP 800.
    Вернуться к началу
    С перевала Бугымуиз начинаем спуск к реке Джазатор. Прощай плато Укок, за один день познать это место конечно не возможно, но можно его полюбить! Последний взгляд на крававца Табын-Богдо-Ола, и этот белоснежный горный массив скрывается из виду за вершиной перевала.
    Дорога с переала очень плохая, болото уступило место торчащим из земли валунам. Вдали показался зелёный густой лес. Пол часа пути и мы уже едем по дремучиму лесу, дорога всё время идёт вниз. Вот уже сквозь чащу леса проглядывают горы на противоположенном берегу реки Джазатор. Когда слева вдали показалась река, дорога начала круто спускаться вниз.
     

    Вложения:

    • IMG_5730-.JPG
      IMG_5730-.JPG
      Размер файла:
      59,9 КБ
      Просмотров:
      1.601
    • IMG_5731-.JPG
      IMG_5731-.JPG
      Размер файла:
      74,2 КБ
      Просмотров:
      1.601
    • IMG_5745-.JPG
      IMG_5745-.JPG
      Размер файла:
      46,4 КБ
      Просмотров:
      1.594
    • IMG_5743-.JPG
      IMG_5743-.JPG
      Размер файла:
      72,4 КБ
      Просмотров:
      1.603
    • IMG_5748-.JPG
      IMG_5748-.JPG
      Размер файла:
      86,7 КБ
      Просмотров:
      1.604
  19. Дядя Витя Активный Участник

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    487
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Виктор Константинович
    Техника:
    снегоходы: BRP EXPEDITION 1200, FREERIDE 154 800 E-TEC, SUMMIT 154 800 E-TEC; Тайга "Атака", квадрики BRP 800.
    Вернуться к началу
    Спустившись к реке, осматриваем место для преодоления её в брод. Как я и опасался, река Джазатор довольно-таки глубокая и многоводная, тем более, что к вечеру в горных реках очень много воды от интнсивно таящих за день в горах снежников. Экипаж подростков решается переехать реку первыми, я со старшим подростком остаюсь на страховке, на случай если прийдётся вытаскивать квадр первопроходцев назад.
     

    Вложения:

    • IMG_5750-.JPG
      IMG_5750-.JPG
      Размер файла:
      88 КБ
      Просмотров:
      1.598
    • IMG_5752-.JPG
      IMG_5752-.JPG
      Размер файла:
      87,1 КБ
      Просмотров:
      1.603
  20. Oleg RUS Ветеран

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    3.477
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Проха Доминатор 163" Гризли 700
    Вернуться к началу
    Дядя Витя клевый! А скока км прошли? :beer:
     
  21. Oleg RUS Ветеран

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    3.477
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Проха Доминатор 163" Гризли 700
    Вернуться к началу
    Дядя Витя клевый! А скока км прошли? :beer:
     
  22. Кос Ветеран

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Техника:
    Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
    Вернуться к началу
    Молодцы :up:
     
  23. Дядя Витя Активный Участник

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    487
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Виктор Константинович
    Техника:
    снегоходы: BRP EXPEDITION 1200, FREERIDE 154 800 E-TEC, SUMMIT 154 800 E-TEC; Тайга "Атака", квадрики BRP 800.
    Вернуться к началу
    Когда на Карагемский перевал ездили и обратно в Кош-Агач 220 км. прошли, а по кругу с Кош-Агача через плато Укок и обратно по дороге Кош-Агач - Беляши 360 км.
     
  24. Дядя Витя Активный Участник

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    487
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Виктор Константинович
    Техника:
    снегоходы: BRP EXPEDITION 1200, FREERIDE 154 800 E-TEC, SUMMIT 154 800 E-TEC; Тайга "Атака", квадрики BRP 800.
    Вернуться к началу
    После небольшого перерыва на Уйк-энд, продолжаю свой рассказ о нашем пробеге.

    Река Джазатор отказалась разделить наши авантюрные планы преодолеть её вброд в начале августа под вечер, на неподготовленных для глубоких бродов квадриках. На последней фотографии видно, что на отмели, квадрик уже затоплен почти по капот, а перед ним ещё более глубокий и стремительный участок реки. Но нам так хотелось на ту сторону, где всего в 200 метрах от противоположенного берега проходила наша финишная прямая - дорога на Кош-Агач, и вот решили рискнуть ....
    Первый квадрик с мальчишками выехал с отмели на центр реки и его стало потихоньку сносить течением, но он продолжал грести колёсами, цепляясь ими за валуны на дне и ещё продвигался вперёд, однако путь по глубокой воде был уже достаточно продолжительный и вариатор залило водой, квадрацикл, проехав чуть дальше центра реки заякорился за валуны и потерял ход. Вода от напора течения переливалась через сиденья и руль, заливая место расположения воздушного фильтра, пацанам пришлось экстренно заглушить двигатель, что бы не получить гидроудар.
    Было решено вторым квадром срочно тащить потерявший ход квадр лебёдкой назад, но простояв долгое время в воде, наблюдая переправу первопроходцев, у второго квадра тоже залило вариатор и он еле-еле двигался в воде, когда его пытались поставить в положение, из которого можно было бы достать лебёдкой до застрявшего квадра. Когда наконец-то квадр был готов выпускать лебёдку, Артём сидевший на застрявшей машине, решил подойти и подтащить крюк ледёдки. Как только он слез с застрявшего квадра, его вес резко уменшился и наваливающаяся масса воды начала медленно переворачивать квадроцикл.
    Все попытки Артёма удержать квадр от опрокидывания были уже тчетны, он вместе с Костиком кувыркнулся в воду, не устоял под натиском течения и Артём, квадр и мальчишки поплыли в речном стремительном потоке. Квадр кувыркался увлекаемый водой, мальчишки плыли рядом, пытаясь подтолкать его к нашему берегу, с квадра сорвало и унесло течением ветровое стекло и бак с переднего богажника.
    Я с Пашей остались стоять на месте, всё произошло в один миг, вот квадр и пацаны были перед нами в каких-то 15 метрах, готовились принять лебёдку, а через миг они уже плывут в ледяном потоке рядом с кувыркающимся квадроциклом, помочь им мы ничем не могли.
    Проплыв метров 100, мальчишкам удалось в воде развернуть квадр носом к нашему берегу и вытолкать его на относительно мелкое место, при этом поставив на колёса. К ребятам вперёд нас подбежали автотуристы из Новосибирска (наши земляки), которые на берегу реки стояли лагерем и видели всё происходящее. Они принесли капроновые фалы, кинули конец пацанам, который те привязали к квадроциклу, застраховав его от возможного повторного опрокидования течением.
    После этого, Паша подогнал квадр и с помощью лебёдки вытянул несчастную машину из реки.
    По понятным причинам, никто из нашей компании всё это не снимал на фотоаппарат, поэтому не могу выложить фотографии этого драматического и зрелищного момента нашего путешествия.
    После того, как мы вытащили квадр, наши земляки, как говорится, оказали нам первую помощь: предложили погрется в обустроенной ими в палатке бане и отведать горячительные напитки, баранью похлёбку.
    Нам так же было предложено ночевать в палатке-бани, выделены карематы и два спальника. Мы с огромной благодарностью приняли помощь от наших земляков.
     

    Вложения:

    • IMG_5753-.JPG
      IMG_5753-.JPG
      Размер файла:
      105,3 КБ
      Просмотров:
      1.504
    • IMG_5757-.JPG
      IMG_5757-.JPG
      Размер файла:
      108,4 КБ
      Просмотров:
      1.514
    • IMG_5760-.JPG
      IMG_5760-.JPG
      Размер файла:
      110,8 КБ
      Просмотров:
      1.514
  25. Дядя Витя Активный Участник

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    487
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Виктор Константинович
    Техника:
    снегоходы: BRP EXPEDITION 1200, FREERIDE 154 800 E-TEC, SUMMIT 154 800 E-TEC; Тайга "Атака", квадрики BRP 800.
    Вернуться к началу
    С вечера, сразу как вытащили, выкрутили свечи и продули цилиндры, убедившись, что гидроудара небыло. Утром начали основательно заниматся искупавшимся квадром, надеясь поставить его на ход.
    По влажным свечам, выкручиваемых и просушиваемых после каждой неудачной попытки запуска, заподозрили, что в бак попала вода. Скинули шланг с форсунки впрыска и слили немного бензина - действительно, это был уже не бензин, а какая-то бензино-водяная эмульсия. Как вода попала в бак? Вероятно через сапун бака, но вообще-то там есть клапан. Слили весь бензин, заправили свежего, и со второй попытки квадр завётся, немного ещё попчихав, двигатель стал работать устойчиво.
    Нашим землякам автотуристам на подготовленных джипах тоже нужно было на ту сторону, утром вода в реке заметно упала. Мы решили переплавляться вместе с нашими земляками, и для исключения повтора вчерашнего нашего купания, решили квадры перевести в брод на буксире за джипами.
     

    Вложения:

    • IMG_5764-.JPG
      IMG_5764-.JPG
      Размер файла:
      129,5 КБ
      Просмотров:
      1.510
    • IMG_5768-.JPG
      IMG_5768-.JPG
      Размер файла:
      91,5 КБ
      Просмотров:
      1.502
    • IMG_5769-.JPG
      IMG_5769-.JPG
      Размер файла:
      81,5 КБ
      Просмотров:
      1.510

Поделиться этой страницей