searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной, в ротации (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)

Дядя витя и три пацана на квадриках по плато Укок в Алтае

Тема в разделе "Пробеги и экспедиции", создана пользователем Дядя Витя, 7 сен 2010.

  1. Дядя Витя Активный Участник

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    487
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Виктор Константинович
    Техника:
    снегоходы: BRP EXPEDITION 1200, FREERIDE 154 800 E-TEC, SUMMIT 154 800 E-TEC; Тайга "Атака", квадрики BRP 800.
    Вернуться к началу
    Горный Алтай. Место куда хочется возвращаться.
    Вот и в мы, вернувшись в прошлом году из своей первой поездки по горному Алтаю, сразу стали планировать поехать на следующий год снова.
    В этот раз решили поехать в самую южную часть республики Алтай, в Кош-Агачский район на Карагемский перевал и на плоскогорье Укок.

    Состав экспедиции:
    Дядя Витя 41 год - предприниматель;
    Артём 16 лет - ученик 10 класса;
    Павел 17 лет - ученик 11 класса;
    Костик 14 лет - ученик 8 класса и сын Дяди Вити.

    Техника:
    Тойота ЛК 200;
    прицеп МЗСА с самодельной платформой для двух квадров;
    два квадрацикла BRP 800.

    Планируемый маршрут:
    1 день - на ТЛК 200 с прицепом из Новосибирска доставить два квадроцикла в посёлок Кош-Агач, найти место бомжовки и расположиться на нем;

    2 день - выдвинуться в погранотряд Кош-Агача и выписать пропуск на проезд в пограничную зону (плато Укок разрешается посещать только по пропускам), далее из Кош-Агача через село Мухор-Тархата проехать на квадрах в деревню Бельтир, частично разрушенную землятрясением 2003 года, потом двигаться вдоль реки Талдура до впадения в неё реки Джело, после чего из долины реки Джело подняться на Карагемский перевал 2837 метра и той же дорогой вернуться на место бомжовки в Кош-Агач.

    3 день - из Кош-Агача на квадрах через пограничную заставу Тархата выдвинуться на перевал Тёплый Ключь, искупаться в радоновых источниках перед перевалом, далее проехать по плато Укок пограничную заставу Аргамджи, после чего уйти на перевалы Карсулу и Бугымуиз к реке Джазатер (на некоторых картах Жасатер), перебродить её и по гравийной дороге Беляши - Кош-Агач вернуться на место бомжовки в Кош-Агач.

    4 день - резервный.

    5 день - из Кош-Агача на ТЛК 200 с пицепом привезти квадроциклы в Новосибирск.

    Выехали мы из Новосибирска в 6-00 во вторник 3 августа 2010 года.
     

    Вложения:

    • IMG_5146-.JPG
      IMG_5146-.JPG
      Размер файла:
      70,9 КБ
      Просмотров:
      3.789
    • IMG_5149-.JPG
      IMG_5149-.JPG
      Размер файла:
      73,3 КБ
      Просмотров:
      3.798
    • IMG_5153-.JPG
      IMG_5153-.JPG
      Размер файла:
      60,3 КБ
      Просмотров:
      3.811
    • IMG_5155-.JPG
      IMG_5155-.JPG
      Размер файла:
      47,2 КБ
      Просмотров:
      3.802
    • IMG_5158-.JPG
      IMG_5158-.JPG
      Размер файла:
      62,2 КБ
      Просмотров:
      3.792
    • IMG_5160-.JPG
      IMG_5160-.JPG
      Размер файла:
      65,4 КБ
      Просмотров:
      3.787
    • IMG_4934-.JPG
      IMG_4934-.JPG
      Размер файла:
      74,9 КБ
      Просмотров:
      3.792
    • IMG_5177-.JPG
      IMG_5177-.JPG
      Размер файла:
      63,4 КБ
      Просмотров:
      3.797
    • IMG_5179-.JPG
      IMG_5179-.JPG
      Размер файла:
      63,7 КБ
      Просмотров:
      3.798
  2. Дядя Витя Активный Участник

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    487
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Виктор Константинович
    Техника:
    снегоходы: BRP EXPEDITION 1200, FREERIDE 154 800 E-TEC, SUMMIT 154 800 E-TEC; Тайга "Атака", квадрики BRP 800.
    Вернуться к началу
    От Новосибирска до Кош-Агача 890 километров. Дорога хорошая и позволяет спокойно джипу буксировать не маленький прицеп с двумя квадрами, поддерживая при этом вполне приличную скорость, поэтому, за один августовский световой день, добраться в одного опытного водителя из Новосибирска в Кош-Агач на крузаке с прицепом, задача вполне выполнимая.
    После поворота на право в Усть-Сёме, машин на Чуйском тракте стало заметно меньше, а после Семинского перевала ещё меньше.
     

    Вложения:

    • IMG_5183-.JPG
      IMG_5183-.JPG
      Размер файла:
      57,9 КБ
      Просмотров:
      3.792
    • IMG_5188-.JPG
      IMG_5188-.JPG
      Размер файла:
      34 КБ
      Просмотров:
      3.784
    • IMG_5195-.JPG
      IMG_5195-.JPG
      Размер файла:
      54,9 КБ
      Просмотров:
      3.777
    • IMG_5197-.JPG
      IMG_5197-.JPG
      Размер файла:
      66 КБ
      Просмотров:
      3.785
  3. Дядя Витя Активный Участник

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    487
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Виктор Константинович
    Техника:
    снегоходы: BRP EXPEDITION 1200, FREERIDE 154 800 E-TEC, SUMMIT 154 800 E-TEC; Тайга "Атака", квадрики BRP 800.
    Вернуться к началу
    На спуске с перевала Чике-Таман, движение было остановлено дорожными рабочими. Скалолазы сбрасывали с отвесных скал, в которых собственно и вырублена дорога, плохо держащиеся на склонах камни, вызывая искусственные камнепады. Мы подумали, что встяли здесь на долго и теперь не удасться за светло добраться до Кош-Агача. Однако, дорожники молодцы, спустив всего несколько камнепадов, фронтальным погрузчиком быстро расчистили путь и пропустили все ожидающие проезда машины, что бы потом вновь на короткое время перекрыть движение и обрушить очередной камнепад.
     

    Вложения:

    • IMG_5220-.JPG
      IMG_5220-.JPG
      Размер файла:
      94,8 КБ
      Просмотров:
      3.805
    • IMG_5222-.JPG
      IMG_5222-.JPG
      Размер файла:
      104,3 КБ
      Просмотров:
      3.786
  4. Дядя Витя Активный Участник

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    487
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Виктор Константинович
    Техника:
    снегоходы: BRP EXPEDITION 1200, FREERIDE 154 800 E-TEC, SUMMIT 154 800 E-TEC; Тайга "Атака", квадрики BRP 800.
    Вернуться к началу
    Почти сразу после села Акташ, торжественно появился во всей красе первый видимый с Чуйского тракта снежник Северо-чуйского хребта.
     

    Вложения:

  5. Дядя Витя Активный Участник

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    487
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Виктор Константинович
    Техника:
    снегоходы: BRP EXPEDITION 1200, FREERIDE 154 800 E-TEC, SUMMIT 154 800 E-TEC; Тайга "Атака", квадрики BRP 800.
    Вернуться к началу
    В Кош-Агач приехали на закате, в местной мечети, через динамики на весь посёлок эчмиадзин призывал правоверных на вечернюю молитву.
    Степь, по краю которой со всх сторон горы в вечерней мгле, скуластые смуглолицые люди на улице, убогие домишки незнакомого посёлка и громкие призывы мусульман к молитве, всё это создавало у нас впечатление, что мы не в России, а где-то в чужой бедной восточной стране.
     

    Вложения:

    • IMG_5296-.JPG
      IMG_5296-.JPG
      Размер файла:
      46,2 КБ
      Просмотров:
      3.790
    • IMG_5297-.JPG
      IMG_5297-.JPG
      Размер файла:
      34,8 КБ
      Просмотров:
      3.775
  6. Швед Старожил

    Регистрация:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    1.700
    Адрес:
    Х-Мансийск
    Имя:
    Руслан
    Техника:
    RMK 800 155
    Вернуться к началу
    Прикольное начало :up: , Ждемс продолжения.
     
  7. Дядя Витя Активный Участник

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    487
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Виктор Константинович
    Техника:
    снегоходы: BRP EXPEDITION 1200, FREERIDE 154 800 E-TEC, SUMMIT 154 800 E-TEC; Тайга "Атака", квадрики BRP 800.
    Вернуться к началу
    По прибытию в Кош-Агач, пережив первые яркие впечатления от встречи с этим посёлком, мы принялись искать место нашей бомжовки. По имеющейся информации в посёлке должно быть несколько мини-гостиниц.
    Мы их обнаружили две. Я всегда думал, что гостиницы стремяться быть как можно привлекательней для туристов и постояльцев и если их несколько, то конкуренция должна их заставлять соревноваться, кто из них лучше.
    В Кош-Агаче было всё наоборот, похоже, что гостиницы участвовали в конкурсе "Самый убогий отель Алтая" и каждый владелец стремился во что бы то ни стало взять первый приз.
    В первом гм.. отеле в доме, очень похожим на сарай мест не было, и нам предложили остановиться в юрте поставленной по середине двора, но печки в ней не было, а в Кош-Агаче (это район по климатическим условиям приравнен к крайнему северу) в августе ночью температура не выше +5.
    Вторая гм.. гостиница предложила нам четырёхместный номер, что это за гостиница и как выглядел номер смотрите фото, а нам, делать было нечего, уже темнело и мы согласились.
     

    Вложения:

    • IMG_5295-.JPG
      IMG_5295-.JPG
      Размер файла:
      65 КБ
      Просмотров:
      3.801
    • IMG_5292-.JPG
      IMG_5292-.JPG
      Размер файла:
      70,1 КБ
      Просмотров:
      3.781
    • IMG_5274-.JPG
      IMG_5274-.JPG
      Размер файла:
      70,5 КБ
      Просмотров:
      3.777
    • IMG_5279-.JPG
      IMG_5279-.JPG
      Размер файла:
      55,1 КБ
      Просмотров:
      3.802
    • IMG_5280-.JPG
      IMG_5280-.JPG
      Размер файла:
      58,2 КБ
      Просмотров:
      3.791
  8. Дядя Витя Активный Участник

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    487
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Виктор Константинович
    Техника:
    снегоходы: BRP EXPEDITION 1200, FREERIDE 154 800 E-TEC, SUMMIT 154 800 E-TEC; Тайга "Атака", квадрики BRP 800.
    Вернуться к началу
    Продолжение отчёта о нашем путешествии выложу завтра, а то у нас в Новосибирске уже без четверти час ночи, утром ещё на работу надо ехать.
     
  9. vampir Старожил

    Регистрация:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    1.316
    Адрес:
    Челябинск
    Техника:
    Summit X 800R P.TEK 154 '09, Summit X 800 e-tec 154 '14, Can-Am Outlander MAX 800 XT
    Вернуться к началу
    Дядя Витя, давай фотки! :)
     
  10. Дядя Витя Активный Участник

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    487
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Виктор Константинович
    Техника:
    снегоходы: BRP EXPEDITION 1200, FREERIDE 154 800 E-TEC, SUMMIT 154 800 E-TEC; Тайга "Атака", квадрики BRP 800.
    Вернуться к началу
    На утро сперва решили заехать в погранотряд. К чести пограничников, у них всё очень хорошо организовано. Погранотряд располагается в самом посёлке Кош-Агач и мы без проблем его нашли. На КПП сидит девушка в форме, по моему казашка по национальности, весьма симпатичная и предлагает заполнить бланк заявления, бланки на КПП имеются, но я заявления на выдачу пропусков написал заранее на компьютере, что бы там на месте не писать их "на коленке" и сразу с паспортами отдал их девушке, которая была очень обрадована тем, что ей не прийдётся разбирать наши каракули в заявлении, переписывая из них данные в пропуска. Мисс погранзастава сказала, что через час всё будет готово. Ошиблась она не более чем на 20 минут, то есть на оформление пропусков у нас ушло один час 20 минут и ни копейки денег ни наличными не взяли ни в сбербанк за квитанцией по оплате госпошлины никто не посылал. Огромный респект нашим пограничникам, 28 мая теперь буду поднимать специальный тост за Кош-Агачский погранотряд!
     

    Вложения:

    • IMG_5301-.JPG
      IMG_5301-.JPG
      Размер файла:
      57,8 КБ
      Просмотров:
      3.679
  11. Дядя Витя Активный Участник

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    487
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Виктор Константинович
    Техника:
    снегоходы: BRP EXPEDITION 1200, FREERIDE 154 800 E-TEC, SUMMIT 154 800 E-TEC; Тайга "Атака", квадрики BRP 800.
    Вернуться к началу
    Так как плоскогорье Укок является зоной покоя и природным парком, то за посещение его взымается плата Дирекцией парка. Решили заехать и в дирекцию, так сказать уделить им внимание. Однако, на входе в их здание висел замок. Чесно сказать мы ничють не расстоились, ни хотят - не надо!
     

    Вложения:

    • IMG_4795-.JPG
      IMG_4795-.JPG
      Размер файла:
      58,7 КБ
      Просмотров:
      3.673
    • IMG_4796-.JPG
      IMG_4796-.JPG
      Размер файла:
      67,1 КБ
      Просмотров:
      3.680
  12. Дядя Витя Активный Участник

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    487
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Виктор Константинович
    Техника:
    снегоходы: BRP EXPEDITION 1200, FREERIDE 154 800 E-TEC, SUMMIT 154 800 E-TEC; Тайга "Атака", квадрики BRP 800.
    Вернуться к началу
    Ну вот с формальностями покончено и можно ехать. Едем на Карагемский перевал.
    Дорога к нему лежит через село Мухор-Тархата, расположенного так же как и Кош-Агач в Чуйской степи.
     

    Вложения:

    • IMG_5304-.JPG
      IMG_5304-.JPG
      Размер файла:
      55,3 КБ
      Просмотров:
      3.700
    • IMG_5306-.JPG
      IMG_5306-.JPG
      Размер файла:
      61,8 КБ
      Просмотров:
      3.685
    • IMG_5307-.JPG
      IMG_5307-.JPG
      Размер файла:
      51,3 КБ
      Просмотров:
      3.691
    • IMG_5314-.JPG
      IMG_5314-.JPG
      Размер файла:
      71,4 КБ
      Просмотров:
      3.681
    • IMG_5319-.JPG
      IMG_5319-.JPG
      Размер файла:
      64,3 КБ
      Просмотров:
      3.694
    • IMG_5321-.JPG
      IMG_5321-.JPG
      Размер файла:
      70,6 КБ
      Просмотров:
      3.689
    • IMG_5327-.JPG
      IMG_5327-.JPG
      Размер файла:
      74,8 КБ
      Просмотров:
      3.688
  13. Дядя Витя Активный Участник

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    487
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Виктор Константинович
    Техника:
    снегоходы: BRP EXPEDITION 1200, FREERIDE 154 800 E-TEC, SUMMIT 154 800 E-TEC; Тайга "Атака", квадрики BRP 800.
    Вернуться к началу
    Но всему когда то быват конец, закончилась и Чуйская степь. Подьезжаем к деревне Бельтир, которая пострадала от землятресения в 2003 году. Не далеко от Кош-Агача был выстроен посёлок Новый Бельтир, куда переселились многие жители разрушеной деревни, но некоторые жители остались и деревня Бельтир не умерла совсем.
     

    Вложения:

    • IMG_5336-.JPG
      IMG_5336-.JPG
      Размер файла:
      67,5 КБ
      Просмотров:
      3.683
    • IMG_5337-.JPG
      IMG_5337-.JPG
      Размер файла:
      80,5 КБ
      Просмотров:
      3.704
    • IMG_5342-.JPG
      IMG_5342-.JPG
      Размер файла:
      69,9 КБ
      Просмотров:
      3.682
    • IMG_5347-.JPG
      IMG_5347-.JPG
      Размер файла:
      55,2 КБ
      Просмотров:
      3.675
    • IMG_5349-.JPG
      IMG_5349-.JPG
      Размер файла:
      68,3 КБ
      Просмотров:
      3.686
    • IMG_5350-.JPG
      IMG_5350-.JPG
      Размер файла:
      61,6 КБ
      Просмотров:
      3.699
    • IMG_5524-.JPG
      IMG_5524-.JPG
      Размер файла:
      66 КБ
      Просмотров:
      3.684
    • IMG_5530-.JPG
      IMG_5530-.JPG
      Размер файла:
      56,8 КБ
      Просмотров:
      3.689
  14. Дядя Витя Активный Участник

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    487
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Виктор Константинович
    Техника:
    снегоходы: BRP EXPEDITION 1200, FREERIDE 154 800 E-TEC, SUMMIT 154 800 E-TEC; Тайга "Атака", квадрики BRP 800.
    Вернуться к началу
    За деревней Бельтир течёт речка Чаган молочно белого цвета, вода совсем не прозрачна, такую очень не уютно преодолевать в брод, да и зачем, если есть мост.
     

    Вложения:

    • IMG_5351-.JPG
      IMG_5351-.JPG
      Размер файла:
      46,2 КБ
      Просмотров:
      3.685
    • IMG_5359-.JPG
      IMG_5359-.JPG
      Размер файла:
      87,8 КБ
      Просмотров:
      3.672
  15. Дядя Витя Активный Участник

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    487
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Виктор Константинович
    Техника:
    снегоходы: BRP EXPEDITION 1200, FREERIDE 154 800 E-TEC, SUMMIT 154 800 E-TEC; Тайга "Атака", квадрики BRP 800.
    Вернуться к началу
    Теперь наш путь лежал вдоль реки Талдура, по красивой её долине. Люди очень давно обжили эти берега и нам постоянно попадались следы захоронений и ритуальные выкладки камней, сделанные нашими далёкими предками жившими здесь в период раннего железа.
     

    Вложения:

    • IMG_5362-.JPG
      IMG_5362-.JPG
      Размер файла:
      58 КБ
      Просмотров:
      3.686
    • IMG_5364-.JPG
      IMG_5364-.JPG
      Размер файла:
      82,8 КБ
      Просмотров:
      3.695
    • IMG_5367-.JPG
      IMG_5367-.JPG
      Размер файла:
      83,2 КБ
      Просмотров:
      3.687
    • IMG_5368-.JPG
      IMG_5368-.JPG
      Размер файла:
      85 КБ
      Просмотров:
      3.691
  16. Дядя Витя Активный Участник

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    487
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Виктор Константинович
    Техника:
    снегоходы: BRP EXPEDITION 1200, FREERIDE 154 800 E-TEC, SUMMIT 154 800 E-TEC; Тайга "Атака", квадрики BRP 800.
    Вернуться к началу
    Увлёкшись обследованием артифактов, которые попадались нам через каждый километр, мы проскочили мост через Талдуру, и теперь видели, что хорошая дорога идёт по противоположенному берегу, а на нашем берегу дорога потихоньку превращается в тропу. Но большой беды мы в этом не видели, в среднем течении в начале августа река Талдура не представляет серьёзного препятствия для квадроцикла и её можно перебродить практически в любом месте, что мы и сделали.
    Сразу после переправы мы попали в болото и один квадроцикл завяз в трясине, пришлось его вытаскивать лебёдкой, цепляя за другой квадроцикл, так как больше лебедиться было не за что.
     

    Вложения:

    • IMG_5384-.JPG
      IMG_5384-.JPG
      Размер файла:
      90,3 КБ
      Просмотров:
      3.687
    • IMG_5392-.JPG
      IMG_5392-.JPG
      Размер файла:
      117,1 КБ
      Просмотров:
      3.681
  17. Дядя Витя Активный Участник

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    487
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Виктор Константинович
    Техника:
    снегоходы: BRP EXPEDITION 1200, FREERIDE 154 800 E-TEC, SUMMIT 154 800 E-TEC; Тайга "Атака", квадрики BRP 800.
    Вернуться к началу
    Отъехав не далеко от болота, мы неожданно увидили верблюдов, спокойно пасущихся в речной долине.
    Дальше наш путь лежал по северному берегу реки Талдура до впадения в неё реки Джело, потом через небольшой перевал в долину реки Джело, а от туда подъём на Карагемский перевал.
     

    Вложения:

    • IMG_5400-.JPG
      IMG_5400-.JPG
      Размер файла:
      76,3 КБ
      Просмотров:
      3.608
    • IMG_5414-.JPG
      IMG_5414-.JPG
      Размер файла:
      98,1 КБ
      Просмотров:
      3.614
    • IMG_5411-.JPG
      IMG_5411-.JPG
      Размер файла:
      60,4 КБ
      Просмотров:
      3.617
    • IMG_5420-.JPG
      IMG_5420-.JPG
      Размер файла:
      64,9 КБ
      Просмотров:
      3.615
    • IMG_5423-.JPG
      IMG_5423-.JPG
      Размер файла:
      69,1 КБ
      Просмотров:
      3.603
    • IMG_5431-.JPG
      IMG_5431-.JPG
      Размер файла:
      48 КБ
      Просмотров:
      3.612
  18. Дядя Витя Активный Участник

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    487
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Виктор Константинович
    Техника:
    снегоходы: BRP EXPEDITION 1200, FREERIDE 154 800 E-TEC, SUMMIT 154 800 E-TEC; Тайга "Атака", квадрики BRP 800.
    Вернуться к началу
    Из долины реки Джело начинается подъём на Карагемский перевал. Высота перевала 2837 метров. Дорога на перевал никем не содержится, это не Кату-Ярык, просто по склонам проходит дорожка, по которой народ ездиет на этот перевал. Если вдоль реки Талдура и Джело можно ездить и на паркетнике, то поднятся на Карагемский перевал на не подготовленном джипе будет очень не просто.
     

    Вложения:

    • IMG_5436-.JPG
      IMG_5436-.JPG
      Размер файла:
      106,4 КБ
      Просмотров:
      3.628
    • IMG_5443-.JPG
      IMG_5443-.JPG
      Размер файла:
      74,5 КБ
      Просмотров:
      3.619
    • IMG_5444-.JPG
      IMG_5444-.JPG
      Размер файла:
      100,5 КБ
      Просмотров:
      3.622
    • IMG_5449-.JPG
      IMG_5449-.JPG
      Размер файла:
      106,4 КБ
      Просмотров:
      3.622
    • IMG_5450-.JPG
      IMG_5450-.JPG
      Размер файла:
      62,1 КБ
      Просмотров:
      3.616
    • IMG_5453-.JPG
      IMG_5453-.JPG
      Размер файла:
      73,2 КБ
      Просмотров:
      3.614
    • IMG_5472-.JPG
      IMG_5472-.JPG
      Размер файла:
      100,4 КБ
      Просмотров:
      3.618
    • IMG_5464-.JPG
      IMG_5464-.JPG
      Размер файла:
      75,7 КБ
      Просмотров:
      3.626
    • IMG_5471-.JPG
      IMG_5471-.JPG
      Размер файла:
      45,8 КБ
      Просмотров:
      3.616
    • IMG_5510-.JPG
      IMG_5510-.JPG
      Размер файла:
      77,6 КБ
      Просмотров:
      3.636
  19. Дядя Витя Активный Участник

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    487
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Виктор Константинович
    Техника:
    снегоходы: BRP EXPEDITION 1200, FREERIDE 154 800 E-TEC, SUMMIT 154 800 E-TEC; Тайга "Атака", квадрики BRP 800.
    Вернуться к началу
    После двадцали минут подъёма, мы на вершине перевала. Вид конечно с вершины перевала - обалденный. На перевале холодно и ветренно, с перевала имеется спуск в долину реки Йордоайлы, которая впадает в реку Карагем, на месте стрелки этих рек есть Карагемская поляна, дальше, вдоль р. Карагем , по словам бывалых в тех местах туристов, проехать даже на квадре не реально. Но мы не стали спускаться с перевала в сторону р. Карагем. Постояв немного на вершине перевала, спустились немного и встали на обед у высокогорного озера.
     

    Вложения:

    • IMG_5491-.JPG
      IMG_5491-.JPG
      Размер файла:
      81,4 КБ
      Просмотров:
      3.621
    • IMG_5483-.JPG
      IMG_5483-.JPG
      Размер файла:
      79,7 КБ
      Просмотров:
      3.610
    • IMG_5484-.JPG
      IMG_5484-.JPG
      Размер файла:
      85,2 КБ
      Просмотров:
      3.600
    • IMG_5485-.JPG
      IMG_5485-.JPG
      Размер файла:
      88,2 КБ
      Просмотров:
      3.604
  20. Дядя Витя Активный Участник

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    487
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Виктор Константинович
    Техника:
    снегоходы: BRP EXPEDITION 1200, FREERIDE 154 800 E-TEC, SUMMIT 154 800 E-TEC; Тайга "Атака", квадрики BRP 800.
    Вернуться к началу
    Перевал, перевалом, а обед это дело святое. Немного спустившись с седла перевала, что бы укрытся от ветра к озеру, мы сделали Большой Привал, я с Костиком стал готовить еду, а другие ребята осмотрели технику и обнаружили, что у одного квадроцикла ощутимо болтается вместе с рычагом подвески заднее правое колесо. Причина перемещения колеса и рычага подвески была в износе подшипника, посредством которого рычаг подвески крепится к шлицевому валу торсиона задней подвески, гайка крепления была ослаблена, её затягивание проблему не решало, так как вероятно, подшипник был подразбит. Осмотрев узел, и оценив надёжность крепления рычага подвески заднего колеса к раме, было, как показала дальнейшая практика, принято верное решение: продолжать выполнение намеченного маршрута не обращая внимание на перемещение рычага подвески заднего колеса, так как оторвать рычаг от рамы не реально, а по прибытию в Новосибирск, отремонтировать этот узел.
     

    Вложения:

    • IMG_5492-.JPG
      IMG_5492-.JPG
      Размер файла:
      103,7 КБ
      Просмотров:
      3.589
    • IMG_5497-.JPG
      IMG_5497-.JPG
      Размер файла:
      152,8 КБ
      Просмотров:
      3.582
    • IMG_5499-.JPG
      IMG_5499-.JPG
      Размер файла:
      61,6 КБ
      Просмотров:
      3.584
    • IMG_5500-.JPG
      IMG_5500-.JPG
      Размер файла:
      81,2 КБ
      Просмотров:
      3.575
  21. Дядя Витя Активный Участник

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    487
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Виктор Константинович
    Техника:
    снегоходы: BRP EXPEDITION 1200, FREERIDE 154 800 E-TEC, SUMMIT 154 800 E-TEC; Тайга "Атака", квадрики BRP 800.
    Вернуться к началу
    После обеда мы обратно тем же путём благополучно вернулись в Кош-Агач. Только в этот раз мы поехали через реку Талдуру по тому мосту, который проскочили увлечённые осмотром артифактов, оставленных древней цивилизацией.
    А завтра нас ждёт путешествие на плато Укок.
     

    Вложения:

    • IMG_5512-.JPG
      IMG_5512-.JPG
      Размер файла:
      118,9 КБ
      Просмотров:
      3.567
    • IMG_5521-.JPG
      IMG_5521-.JPG
      Размер файла:
      90,2 КБ
      Просмотров:
      3.581
    • IMG_5546-.JPG
      IMG_5546-.JPG
      Размер файла:
      51 КБ
      Просмотров:
      3.573
  22. realbass Ветеран

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    6.417
    Имя:
    Александр
    Техника:
    15PRORMK800/163/3.2
    Вернуться к началу
    УУуууааааауууу...
    Снимаю кепку, низко кланясь... :up:
     
  23. oleg74 Участник

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    Сатка
    Имя:
    Олег
    Техника:
    polaris WT LX, suzuki KQ
    Вернуться к началу
    Да уж,здорово!
     
  24. Дядя Витя Активный Участник

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    487
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Виктор Константинович
    Техника:
    снегоходы: BRP EXPEDITION 1200, FREERIDE 154 800 E-TEC, SUMMIT 154 800 E-TEC; Тайга "Атака", квадрики BRP 800.
    Вернуться к началу
    Утром следующего дня, отдохнув ночь в гостинице, мы отправились на плато Укок.
    Наш путь сначала лежит из посёлка Кош-Агач по Чуйской степи на юг, по дороге посёлок Кош-Агач - посёлок Джазатор (на картах, он почему-то называется Беляши). Когда наконец-то степь заканчивается, дорога уходит в ущелье, в котором находится Тархатинская погранзастава. Дальше без пропусков туристам ехать нельзя.
     

    Вложения:

    • IMG_5303-.JPG
      IMG_5303-.JPG
      Размер файла:
      63 КБ
      Просмотров:
      3.456
    • IMG_4803-.JPG
      IMG_4803-.JPG
      Размер файла:
      80,1 КБ
      Просмотров:
      3.439
    • IMG_4807-.JPG
      IMG_4807-.JPG
      Размер файла:
      64,3 КБ
      Просмотров:
      3.453
    • IMG_4809-.JPG
      IMG_4809-.JPG
      Размер файла:
      90,7 КБ
      Просмотров:
      3.436
  25. Дядя Витя Активный Участник

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    487
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Виктор Константинович
    Техника:
    снегоходы: BRP EXPEDITION 1200, FREERIDE 154 800 E-TEC, SUMMIT 154 800 E-TEC; Тайга "Атака", квадрики BRP 800.
    Вернуться к началу
    Пройдя за 15 минут пограничные формальности, нас пропустили в пограничную зону. Дальше дорога идёт по долине реки Тархата, пересекая её притоки, один из которых носит забавное название река Каланегир, до развилки Джазатор-Калгуты.
     

    Вложения:

    • IMG_5553-.JPG
      IMG_5553-.JPG
      Размер файла:
      88,7 КБ
      Просмотров:
      3.448
    • IMG_5556-.JPG
      IMG_5556-.JPG
      Размер файла:
      75,3 КБ
      Просмотров:
      3.446
    • IMG_5566-.JPG
      IMG_5566-.JPG
      Размер файла:
      83,1 КБ
      Просмотров:
      3.455
    • IMG_5575-.JPG
      IMG_5575-.JPG
      Размер файла:
      38,7 КБ
      Просмотров:
      3.454
    • IMG_5579-.JPG
      IMG_5579-.JPG
      Размер файла:
      76,8 КБ
      Просмотров:
      3.463
    • IMG_5581-.JPG
      IMG_5581-.JPG
      Размер файла:
      52,7 КБ
      Просмотров:
      3.437
    • IMG_5601-.JPG
      IMG_5601-.JPG
      Размер файла:
      62,2 КБ
      Просмотров:
      3.453

Поделиться этой страницей