ZIMA-87
Ветеран
- Регистрация
- 8 Сен 2013
- Сообщения
- 2.374
- Реакции
- 257
- Местонахождение
- С Чукотки Мы
- Имя
- Валерий
- Техника
- вот то ли ещё будет
Если по теме ,то на мой взгляд Хонда
Да всё просто - определись сколько денег готова потратить на игрушку, где в основном будешь катать (болота и леса или просёлочные дороги и асфальт), нужен одноместный (хорош когда есть компания рядом на квадриках) или двух местный (тут можно назад друга и с комфортом прокатиться..), ещё 2х местные комфортнее при езде.. Ну и поправка на "миниатюрную девушку" - бери только с усилителем руля (EPS) + желательно с мягкой подвеской.Рыжулька написал(а):Посоветуйте что-то подходящее для миниатюрной девушки!
Для девушки эл. Усилитель руля - основополагающий фактор. Нужно исходить из этого. И тогда список выбора квадроцикла резко сократится.Рыжулька написал(а):Хм, какие-то они не красивые.
А в управлении как? Я ни разу не садилась за руль.
Кстати, а тест драйвы бывают? Я бы порулила.
Владение ЛЮБЫМ квадриком приносит РАДОСТЬ!ZIMA-87 написал(а):Если по теме
Есть такое дело.shtangel написал(а):В моей голове вертится два умозаключения:
1. ИМХО. - Для говен, болот и тяжелого экстрима, пофиг на чем ехать, важно наличие запчастей и цена ремонта. И я начинаю смотреть в сторону CF... Ибо после серьезных покатух что ямахи, что кавы, что Ауты, что Хонды, все РАЗЛОМАНЫ и ПРОТКНУТЫ одинаково, максимальное отличие зависит от прокладки меж рулем и сидением, и её бережливости!
2. Имхо.- Если квадрик брать для души, и заведомо его беречь, НЕ забираться в ебеня, то лучшей управляемости Аута я еще не встречал!
ИМХО.
shtangel написал(а):Владение ЛЮБЫМ квадриком приносит РАДОСТЬ!ZIMA-87 написал(а):Если по теме
За многие года проведенные на квадре я пришел к выводу что Березе все равно в какой квадрик врезаться!
Они сцуко бегаю не разбирая моделей!
Водяной так же, хватает за заднее колесо и переворачивает квадрик любых марок!
Ну и ежики, протыкают шины не разбираясь в модельном ряду!
В моей голове вертится два умозаключения:
1. ИМХО. - Для говен, болот и тяжелого экстрима, пофиг на чем ехать, важно наличие запчастей и цена ремонта. И я начинаю смотреть в сторону CF... Ибо после серьезных покатух что ямахи, что кавы, что Ауты, что Хонды, все РАЗЛОМАНЫ и ПРОТКНУТЫ одинаково, максимальное отличие зависит от прокладки меж рулем и сидением, и её бережливости!
2. Имхо.- Если квадрик брать для души, и заведомо его беречь, НЕ забираться в ебеня, то лучшей управляемости Аута я еще не встречал!
ИМХО.
Млять какая она упертая.Это какой по очереди ник дорогая?Рыжулька написал(а):Хм, какие-то они не красивые.
А в управлении как? Я ни разу не садилась за руль.
Кстати, а тест драйвы бывают? Я бы порулила.
крах написал(а):Для девушки эл. Усилитель руля - основополагающий фактор. Нужно исходить из этого. И тогда список выбора квадроцикла резко сократится.Рыжулька написал(а):Хм, какие-то они не красивые.
А в управлении как? Я ни разу не садилась за руль.
Кстати, а тест драйвы бывают? Я бы порулила.
Останется всего пару бредов.Рыжулька написал(а):крах написал(а):Для девушки эл. Усилитель руля - основополагающий фактор. Нужно исходить из этого. И тогда список выбора квадроцикла резко сократится.Рыжулька написал(а):Хм, какие-то они не красивые.
А в управлении как? Я ни разу не садилась за руль.
Кстати, а тест драйвы бывают? Я бы порулила.
И как сократится? На какие модели обращать внимание?
Это вирусРыжулька написал(а):Начнем с того - что такое усилитель руля??????????
20000км. если тока по дачным дорожкамValov_ufa написал(а):Подтвержу у друга 2004 года гризлик с пробегом 20000 км... Чет по подвеске делал... И все...
согласен хорошая покатушка и любой на галстуке может приехать не зависимо от бренда, конечно у японцев шансов меньше но сцуко запчасти долго ждать, сам третью неделюmktrud написал(а):В моей голове вертится два умозаключения:
1. ИМХО. - Для говен, болот и тяжелого экстрима, пофиг на чем ехать, важно наличие запчастей и цена ремонта. И я начинаю смотреть в сторону CF... Ибо после серьезных покатух что ямахи, что кавы, что Ауты, что Хонды, все РАЗЛОМАНЫ и ПРОТКНУТЫ одинаково, максимальное отличие зависит от прокладки меж рулем и сидением, и её бережливости!
2. Имхо.- Если квадрик брать для души, и заведомо его беречь, НЕ забираться в ебеня, то лучшей управляемости Аута я еще не встречал!
ИМХО.