Добрый всем вечер!
Почти совсем нет ничего про надежность Arctic Cat. А жаль.
Выбирал квадр для воскресных лайт выездов, в результате как всегда, аппетит приходит во время езды! Сейчас как нормального квадрациклиста отмывают меня на мойке только керхером, потом квадр. Проехал сезон весна-осень, пробег 1600 км. Из них на октябрь-ноябрь 70%, т.е. сухая осень и дальше грязь, грязь-дождь, грязь-снег. Поломок - 0, не считая перегоревшего предохранителя на вентилятор охлаждения, думаю, это результат мойки керхером. После пробитого заднего колеса на штатной резине поставлена ITP Mud Lite 26", комфорт сказочно улучшился на давлении 0,4-0,5 Атм. Вообще очень комфортный, даже скажу мягкий, точно как Кот. Мощности движка в одного вполне хватает. Вдвоем тоже нормально, но думаю литр по-интереснее. Есть опыт прохватов в таком же режиме на Yamaha Grizzly 700. По комфорту Yamaha Grizzly 700 уступает (ИМХО) Arctic Cat TRV, кот шире, повороты проходит увереннее. На Grizzly в поворот на трех колесах, одно постоянно вывешивается, на Коте такого нет, база двух местного квадра это + на проселке, в горку увереннее, в конкретные говна выше фар не лезу. Grizzly на пересеченке действительно колбасит, но между деревьев более верткий. Движок на Коте 700 немного шумноват, на Grizzly по-тише. Динамика на Grizzly чуть лучше, но Кот и тяжелее киллограм на 30 кг, в моем случае на 50 (доп.бак,
кофр, шмудряк, защита).
Когда выбирал искал двухместный квадр средней кубатуры и хорошим японским движком. Котом доволен, прост в обслуживании, комфортный, простор для тюнинга (возможна эволюция в Mud Pro), отличный проверенный движок Suzuki (хоть и написано на нем Arctic Cat). Электроусилитель на Коте приятнее, посадка, руль для меня лучше, после Кота на Grizzly что-то не то, возможно привычка. Свет, как и на большинстве квадров отстойный.
Вобщем, пока надежный друг, не подвел ни разу.
Т.т.т....