Самый надежный квадроцикл - Ваше мнение

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

pogrujenie

Активный участник
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
246
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Красноярск
Имя
Илья
Техника
YAMAHA VK III 2010-был Yamaha GP1200R M8 SnoPro-2012
Выбираю квадроцикл , хотелось бы выслушать мнения людей (на данный момент сложился стереотип что 700гризли это лучшее). Очень хотелось бы выслушать ваши мнения...
 

Антон Н

Старожил
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
1.343
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Тюмень
Имя
Антоха
Техника
Yamaha Grizzly 700.
pogrujenie написал(а):
Выбираю квадроцикл , хотелось бы выслушать мнения людей (на данный момент сложился стереотип что 700гризли это лучшее). Очень хотелось бы выслушать ваши мнения...
это факт - он лучший, если говорить о надежности :up:
 

andreyR

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2005
Сообщения
961
Реакции
2
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
BRP
Самый не ломучий квадр,это прокатный.Ты не вникаешь в их проблемы.
Остальное все ломаеццо или гнётццо.
ps Если одноместный,то имахо ,имхо.
 

Караси

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
4.665
Реакции
10
Местонахождение
Пышма
Имя
Андрей
Техника
Arctic Cat
Самый надежный квадроцикл - Ваше мнение
На котором не ездят :laugh:
На котором сможешь, быстро устранить неисправность(сервис ижектор если карб можешь и сам) и купить запчасти ;)
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
это факт - он лучший, если говорить о надежности
А если аппень? (с) Вагон :D
На самом деле, как и всегда, надо определить задачи, под которые берется техника.
Потом выбрать наиболее подходящую для этих задач. А идеала серавно нет :dread:
 

Alexei

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2005
Сообщения
4.951
Реакции
9
Возраст
45
Местонахождение
Новосибирск
Техника
Бомбардьё
ИМХО все зависит от того как ты его будеш эксплуатировать и следить за ним
 

Я В А

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
357
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Самара
Имя
Владимир
Техника
Arctic Cat M800 Sno Pro 2012, Polaris 850 ХР,Polaris 800 RMK.
У Форда спросили какая самая лучшая машина в мире на, что он ответил новая так,и здесь к китаю это не относится :D
 

_alesandro

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Окт 2006
Сообщения
3.965
Реакции
7.506
Возраст
44
Местонахождение
Москва/область
Имя
Александр
Техника
Кончилась

АлексБор

Активный участник
Регистрация
11 Авг 2009
Сообщения
417
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
сподПитеру, Колтуши-Воейково
Имя
Александр
Техника
китайца CF500, Suzuki KQ750AXi, BRP GTX1200SE, renegad800
я считаю что сузука кингквад750. перед покупкой год назад рассматривал вариант яма700 или кинг750, цена почти одинакова, по мотору - одинаковы, рама, электрика - одинаковы, а вот конструкция подвески у ямы мне непонравилась, слишком сложная и убиваемая, у кинга она значительно проще и соотвественно надежнее. В этом есть и свои плюсы, она более комфортная, но для меня это не критично, я выбрал простоту и меньший гимор.
 

Альф

Ветеран
Регистрация
20 Мар 2007
Сообщения
2.173
Реакции
11
Возраст
48
Местонахождение
москва
Техника
Arctic Cat MudPro 2009
АлексБор написал(а):
я считаю что сузука кингквад750. перед покупкой год назад рассматривал вариант яма700 или кинг750, цена почти одинакова, по мотору - одинаковы, рама, электрика - одинаковы, а вот конструкция подвески у ямы мне непонравилась, слишком сложная и убиваемая, у кинга она значительно проще и соотвественно надежнее. В этом есть и свои плюсы, она более комфортная, но для меня это не критично, я выбрал простоту и меньший гимор.
+1
 

msa-n

Активный участник
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
587
Реакции
2
Возраст
54
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Сергей
Техника
YAMAHA VK Professional, FX Nytro MTX ;Suzuki KingQuad-700X, 750 AXi ; QUICKSILVER
Альф написал(а):
АлексБор написал(а):
я считаю что сузука кингквад750. перед покупкой год назад рассматривал вариант яма700 или кинг750, цена почти одинакова, по мотору - одинаковы, рама, электрика - одинаковы, а вот конструкция подвески у ямы мне непонравилась, слишком сложная и убиваемая, у кинга она значительно проще и соотвественно надежнее. В этом есть и свои плюсы, она более комфортная, но для меня это не критично, я выбрал простоту и меньший гимор.
+1
+2
 

Антон Н

Старожил
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
1.343
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Тюмень
Имя
Антоха
Техника
Yamaha Grizzly 700.
-3, у сузук рама слабее - на атвклабе терли эту тему :blush:
Еще нюанс - кингквады в основном водятся мАсковском и питерском регионе, а ямы месят грязь по всей нашей необъятной. Х.з. я как-то Имахо больше доверяю и с обслугой все налажено, в надежности своего Гризлика несомневаюсь. ИМХО.
 

АлексБор

Активный участник
Регистрация
11 Авг 2009
Сообщения
417
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
сподПитеру, Колтуши-Воейково
Имя
Александр
Техника
китайца CF500, Suzuki KQ750AXi, BRP GTX1200SE, renegad800
Антон Н написал(а):
-3, у сузук рама слабее - на атвклабе терли эту тему :blush:
Еще нюанс - кингквады в основном водятся мАсковском и питерском регионе, а ямы месят грязь по всей нашей необъятной. Х.з. я как-то Имахо больше доверяю и с обслугой все налажено, в надежности своего Гризлика несомневаюсь. ИМХО.
тех у кого она "слабее" и про которых терли на атвклубе я знаю лично и с ними катаюсь, они ШЫЗАНУТЫЕ на всю голову, могут на вепском лесе поломать не только раму и не только на сузуке да и не только на вепском лесе :D Однажды они приехали на 3-х живых колёсах ! на оба квадра ! да-да всего 3 колеса на двух сузуках. :)

просто посмотрев на кол-во рычагов, сайлентов, втулочек на имахе мне это не понравилось, чуть что, придется все это смотреть, проверять, менять вобщем какойто ненужный и лишний гемор, на сузе всё тупо и просто. Ну и тормоза на сузе понадежнее, ежели что хотябы задние тормоза всегда целые будуть.
 

АлексБор

Активный участник
Регистрация
11 Авг 2009
Сообщения
417
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
сподПитеру, Колтуши-Воейково
Имя
Александр
Техника
китайца CF500, Suzuki KQ750AXi, BRP GTX1200SE, renegad800
BLONDIN написал(а):
кстати у меня знакомый в мск наладил производство вставок в раму брп, ежели надо, могу дать его координаты и тебе сделает :D для надежности :olen:
 

Чубайс

Ветеран
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
2.114
Реакции
2
Возраст
57
Местонахождение
г.Сургут
Имя
Эдуард
Техника
всякой насобирал
А про Котов MudPro че молчите особенно интересно в сравнении с гризликом на первый взгляд кот вроде лучше клиренс больше, колеса больше и в стоке под грязь заточены, лебедка в стоке, опять-же вариатор герметизирован и все это сток правда чуть дороже если брать в сравнение оба по 700мм3, но все это нужно все равно покупать и пока соберешь то на то и выйдет.
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.532
Реакции
7.424
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС

Вложения

  • 2,2 MB Просмотры: 200

АлексБор

Активный участник
Регистрация
11 Авг 2009
Сообщения
417
Реакции
0
Возраст
54
Местонахождение
сподПитеру, Колтуши-Воейково
Имя
Александр
Техника
китайца CF500, Suzuki KQ750AXi, BRP GTX1200SE, renegad800

Пылесос

Участник
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
97
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
г.Подольск
Техника
LYNX Xtrim BoonDocker 800R E-TEC , Тайга "АТАКА" и SUZUKI KingQaud 750 Axi
АлексБор написал(а):
Антон Н написал(а):
-3, у сузук рама слабее - на атвклабе терли эту тему :blush:
Еще нюанс - кингквады в основном водятся мАсковском и питерском регионе, а ямы месят грязь по всей нашей необъятной. Х.з. я как-то Имахо больше доверяю и с обслугой все налажено, в надежности своего Гризлика несомневаюсь. ИМХО.
тех у кого она "слабее" и про которых терли на атвклубе я знаю лично и с ними катаюсь, они ШЫЗАНУТЫЕ на всю голову, могут на вепском лесе поломать не только раму и не только на сузуке да и не только на вепском лесе :D Однажды они приехали на 3-х живых колёсах ! на оба квадра ! да-да всего 3 колеса на двух сузуках. :)

просто посмотрев на кол-во рычагов, сайлентов, втулочек на имахе мне это не понравилось, чуть что, придется все это смотреть, проверять, менять вобщем какойто ненужный и лишний гемор, на сузе всё тупо и просто. Ну и тормоза на сузе понадежнее, ежели что хотябы задние тормоза всегда целые будуть.
Что на сузе что на ямахе принципиально подвески одинаковые, с той лишь разницей что на сузе обслуживать не надо, а гизл надо шрицевать. так все тоже самое.
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
АлексБор написал(а):
BLONDIN написал(а):
кстати у меня знакомый в мск наладил производство вставок в раму брп, ежели надо, могу дать его координаты и тебе сделает :D для надежности :olen:
В отличие от некоторых, мы рамы не ломали ни разу в жизни, а она то же довольна насыщена. И косынками их не обвязываем :D И квадры по два раза за сезон не меняли. :P Ломаются ненадежные рамы у ненадежной техники, не пригодной для трофи без глобального усиления. :)

Щас полыхнёт :laugh:
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
BLONDIN написал(а):
:laugh:
Подкину дровишек... :D
Гризли он конечно самый надежный, но после Хонды :D
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу