Teryx кто чего знает?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

musky955

Новенький
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
7
Реакции
0
Имя
Александр
Привет! Расскажу свою историю "как я стал териксоводом". Выбирал сайд долго. Все читал-читал, смотрел ролики, сравнивал, листал сайты с аксессуарами, тюнингом и доп.оборудованием. Про муки выбора рассказывать не буду. Задачи стояли простые - поле, лес, грязь, лесовозные дороги и колеи. Поездки до места охоты с собакой. Мотопоходы с друзьями в леса и на лесные озера. Соответственно превозка шмурдяка. И поездки за грибами с женой и ребенком. Во этом случае роли распределялись так: я на квадроцикле а жена с дочкой на сайде.
И все таки при моем тщательном и скурпулезном подходе к выбору сайда, Терикс вообще не попал в поле моего зрения.... пока в один погожий летний день я не приехал к своему товарищу, который давно и успешно продает мототехнику одного известного бренда.
И вдруг увидел Терикс! Успокоив дыхание и погасив блеск в глазах, как бы невзначай завел разговор. Думал не долго. Минут 15-20. Купил. Второй раз при покупке квадра совпало все, что только могло совпасть - внешний вид, "разрез глаз", цвет (камуфляж), технические особенности, осознание того, что это именно то, что искал и цена.
Забрал Терикса в тот-же день. Привез на базу. Оглядел. Покурили, посмотрели друг на друга.
Прокатился недалеко и небыстро. На следующий день подальше и побыстрее. Технари сказали, чтобы я особо в грязь до окончания обкатки не лез и полный газ не давал. Грязи то особой не было, а поскольку передние стойки не были отрегулированы, езда на скорости была не комфортной.
Несколько дней ушло на осознание того че надо убрать и че добавить для...да черт его знает для чего, просто начинался новый этап! Тюнинг...
 

макс 42

Ветеран
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
2.087
Реакции
75
Возраст
50
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Максим
Техника
BRP Expedition TUV 600 HO SDI, Кawasaki Teryx,Уаз был ,ТЛК 200 дизель.
Продолжай,коллега :up: . Где живешь?
 

musky955

Новенький
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
7
Реакции
0
Имя
Александр
Нижний Новгород.
Прежде чем продолжить, хочу вернуться немного назад.
Про достоинства особо говорить смысла нет. Только если конкретно что-то интересует.
Для себя отметил следующие недостатки:

вес! 630 кг (точно щас не помню, но не меньше)

маленький объем топливного бака - 28 литров

пороги, покрытые пластиком, без внешних усилителей. Крепление этого пластика к раме кузова сделано в виде п-образных скоб с вварной гаечкой внутри. С одной стороны согнул их сразу, переезжая поваленное дерево.

очень нищие дерьмонтновокожезаменительные "защитные" черт знает что для пассажира и водителя, язык не поворачивается назвать это дверками, на пластиковых защелках. Снял сразу.

через раз работающий механизм откидывания кузова. Откинуть в одиночку кузов у меня ни разу не получилось, только вдвоем, с обеих сторон дергая за рычаги. Кстати, рычаги откидывания кузова тоже чересчур простенькие. Можно было сделать небольшие набалдашники для удобства.

штатная пластиковая крыша тоже отправилась на антресоли...

хилая защитная решетка радиатора. Сама решетка крупноячеистая, а металл хиленький, как фольга
Конечно, ни о какой защите радиатора и речи быть не может.. Радиатор быстро забился срезанными бампером соцветиями и листьями

ручки-держатели для пассажира. Мне не понравилось их расположение. Жена, сидя на пассажирском месте, тоже пожаловалась, что держаться за них неудобно.

металлическое покрытие днища кузова. Лучше бы был пластик. Надо думать про коврик.

и самое неприятное - ПЫЛЬ, летящая в "салон" между передним бортом кузова и собственно кабиной. Пыль ровным, толстым слоем покрывает все, что есть в кабине, включая слизистые носОв и ротовЫх полостей водителя и пассажира.

отсутствие звукового сигнала в штате. Кстати, звуковой сигнал как опция не предлагают даже в официальном каталоге там у них, да и наши местные тоже...

Кому-то может показаться, что я придираюсь, что это мелочи, но из мелочей складывается общее мнение и отношение практически ко всему, что нас окружает. Эти придирки не повод отказываться от покупки, тем более, что плюсов неоспоримо больше.
И прежде, чем с головой окунуться в таинственный и неповторимый мир тюнинга, пришлось устранять все, что возможно, из вышеперечисленного не прибегая к насилию.
 

Ram in Black

Новенький
Регистрация
3 Дек 2010
Сообщения
44
Реакции
0
Местонахождение
Самара
Техника
BRP Renegade 600 E-TEC , Polaris RZR S 800
Прикольно написано , приятно читать , двигай тему дальше ))) тоже думал терикс купить ?
 

musky955

Новенький
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
7
Реакции
0
Имя
Александр
Отдельная песня - ремни безопасности.
Поскольку на Териксе предполагается возить ребенка на пассажирском месте, вопрос его (ребенка) безопасности буквально первоочередной. Крепление ремней безопасности к раме Терикса реализованы крайне отвратительно. Мы все привыкли к ремням безопасности в автомобилях. И если бы реализация этого нехитрого элемента на сайде была бы идентичной, что в общем то и ожидалось, то я никогда бы не обратил на ремни столь пристального внимания. НО! Нижняя точка крепления ремня устроена "высоко" относительно сидушки сиденья. Когда ремень застегнут, нижняя его часть проходит выше пупка взрослого человека! Как бы "режет" живот в месте, где заканчиваются ребра. Это очень неудобно, непривычно. Верхняя точка статична. Регулировок по высоте нет. Взрослому человеку нормально. Опять же в зависимости от роста. Ребенку, без возможности опустить ремень чуть пониже - хуже, т.к ремень проходит под подбородком прямо по шее. Как я говорил в предыдущем сообщении про некоторое неудобство ручек, за которые предполагается держаться пассажиру (а ребенок до этих ручек просто не дотянется!) с такими ремнями безопасности безопасность под вопросом...
 

макс 42

Ветеран
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
2.087
Реакции
75
Возраст
50
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Максим
Техника
BRP Expedition TUV 600 HO SDI, Кawasaki Teryx,Уаз был ,ТЛК 200 дизель.
Саш,с кузовом у тебя какой то брак,у меня спокойно открывается в одного и днище покрыто пластиком :up: . А крыша то чё тебе не понравилась?
 

musky955

Новенький
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
7
Реакции
0
Имя
Александр
Добрый день!
По кузову, действительно, надо смотреть запорный механизм. Либо пружина не дотягивает язычок защелки, либо просто надо отрегулировать. Песок и щебень я не перевожу, поэтому оставлю этот ремонт "на потОм"... Пластика в кузове у меня нет. Рифленый металл черного цвета. Крыша не понравилась своим положением относительно рамы. Как будто она отдельный элемент. По моим представлениям она должна быть проще, более плоской и крепиться ближе к раме. Такого плана крыши предлагают тюнинговые фирмочки. Я пластик заменил на тканевую (не знаю что это за материал, я для себя назвал его просто брезент).
 

макс 42

Ветеран
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
2.087
Реакции
75
Возраст
50
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Максим
Техника
BRP Expedition TUV 600 HO SDI, Кawasaki Teryx,Уаз был ,ТЛК 200 дизель.
Я своего со штатов брал,08года, в кузове поддон пластиковый,может старый хозяин заказывал.Езжу 2 года,пока проблем нет :)
 

Вложения

musky955

Новенький
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
7
Реакции
0
Имя
Александр
Хорошая фотография. В эти выходные тоже хотел осмотреть окрестности поверх половинчатого стекла своего Терикса. Да че-то при -28С хотение так хотением и осталось. Не поехал. Порадовало то, что аппарат завелся с перового раза.
 

макс 42

Ветеран
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
2.087
Реакции
75
Возраст
50
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Максим
Техника
BRP Expedition TUV 600 HO SDI, Кawasaki Teryx,Уаз был ,ТЛК 200 дизель.
Да я своего давно уже на зиму поставил,фото ноябрьские. У нас вторую неделю под 40 давит :blush:
 

vjacheslav

Активный участник
Регистрация
26 Дек 2012
Сообщения
545
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
Пензенская обл
Имя
Вячеслав
Техника
ТАПКИ
Парни у меня Teryx 2009 г очень мощная и продуманная машина для прогулок и охоты самый аппарат.Задумал обновить технику продаю свой. если интересно звоните 89270931082
 

Вложения

макс 42

Ветеран
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
2.087
Реакции
75
Возраст
50
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Максим
Техника
BRP Expedition TUV 600 HO SDI, Кawasaki Teryx,Уаз был ,ТЛК 200 дизель.
За сколько продаешь? Что брать будешь?
 

vjacheslav

Активный участник
Регистрация
26 Дек 2012
Сообщения
545
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
Пензенская обл
Имя
Вячеслав
Техника
ТАПКИ
цена меняется по мере поступления заказанных частей в случае продажи возьму брут форкс 12 года адриналина больше хочу :king:
 

musky955

Новенький
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
7
Реакции
0
Имя
Александр
Добрый вечер! С Новым годоми Рождеством!
Продолжим по теме. Поскольку основной цвет Терикса камуфляж - решено было "украсить" некоторые элементы. Были заказаны чехлы на сиденья и подголовники и мягкая крыша. Все подошло отлично. Чехлы на сиденья прошли проверку грязью и очень легко отмылись "керхером".
Крыша предназначена для установки как отдельно, так и с полным лобовым стеклом, для чего в передней части имеется ответная липучка со скочем, которая приклеивается собственно к стеклу. Передние фары и задние фонари защитил оригинальными решетками черного цвета.
Параллельно заказал передний бампер. Выбор есть. Потрогать руками разные заокеанские диковины очень хотелось, но "потрогать" и примерить никто не хочет везти. Поскольку у меня есть опыт постройки Jeep Wrangler, то я не стал рисковать и остановил таки свой выбор на Warn.
Выбор был обусловлен тем, что в штатное место устанавливается лебедка 30-ой серии. Я выбрал для себя сороковую серию. Она немного больше по размерам и в штатное место просто так не лезет... Выбранный бампер предполагает установку лебедки НА бампер, сверху. Получилось как на картинке. Мне понравилось. С электрикой проблем не возникло, под "капотом" Терикса очень много свободного места, спокойно разместил в верхних точках блоки и реле, включение лебедки завел от жгута замка зажигания. Тоже без проблем.
Кнопку управления лебедкой прикрепил на панели в районе замка зажигания. Пока ковырялся с лебедкой и была снята подкапотная панель, заодно подключил питание для навигатора. Кронштейн для монитора установил на рулевой колонке. Монитор хорошо видно через верхнюю половину рулевого колеса. В случае необходимости, кронштейн позволяет "приподнять" монитор над рулевым колесом. В обоих случаях ни кронштейн, ни монитор не мешают рулить рулем в любую сторону.
В общем пока ни с чем сложным столкнуться не пришлось. Пока я внимательно ни посмотрел на штатную резину. И понял - я ей не верю...
 

musky955

Новенький
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
7
Реакции
0
Имя
Александр
В вопросе выбора резины помог мериканський терикс-форум. Там про резину много-много бреда и чуть-чуть полезного. Но и то и другое именно про колеса на мою машинку. Вообще, задолго до появления в моем гараже Каваса, я приобрел колеса "Болотная Ведьма" в 28" размере. Ждали своего часа! Как выяснилось, это оказался самый крайний размер, который можно установить на Терикс не прибегая к лифтингу. Возвращаясь к невеликому и немогучаму языку форумов заокеанских эксплуататоров Терикса выяснил, что вес! этих колес несколько великоват по отношению к весу резины других брендов схожего размера... (внимание! это они там так думают!) я же поддался на эту провокацию, просто "заглянув в гараж" того провокатора. Терикс 08-го года, Терикс 11-го года, Терикс 11-го года 4-х местный! Мне показалось, что он "поел собак с кавасаками" и к его импортному мнению можно прислушаться. Тем более, что на Руси мало кто может че нибудь толком про Терикс сказать. А сказать надо то, что при таком размере и весе колес желательно установить клач-кит вариатора!
 

макс 42

Ветеран
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
2.087
Реакции
75
Возраст
50
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Максим
Техника
BRP Expedition TUV 600 HO SDI, Кawasaki Teryx,Уаз был ,ТЛК 200 дизель.
А на хера тебе такая резина? Как тяжко на ней по твердому ехать :dread:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу